Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER [25]
STALKER [66]
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2 [6]
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф [4]
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история) [9]
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha [3]
Lost Alpha
Интересное и полезное [9]
Журналистика. [7]
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D [24]
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru [3]
Последние новости Survarium [1]
Гиды Модов Сталкер [33]
Рассказы Сталкеров [3]
Новости игрового мира [1]
Новости игрового мира
Обои [4]



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2014 » Ноябрь » 7 » Аватарка - добавляем рамку
13:58:40
Аватарка - добавляем рамку
Итак, аватарка готова, но не помешало бы добавить какую ни будь рамку. Как всегда, начнем с самого простого. Для особо ленивых. Простенькую рамку можно сделать как тенями/осветлением, о чем я собственно уже говорил ранее, так и обводкой. Принцип обводки тот же, что и у теней, только края там получаются не расплывчатые. Хотя, ту же обводку можно и с помощью теней сделать, поставив «Размах» на 100. Если же вы хотите сделать для своей аватарки фон у которого будет такая простая рамка, то тут надо действовать по аналогии. Для этого, создаем нужную нам фигуру, как правило: круг или квадрат, но, никто не мешает вам сломать систему. Поместив фигуру под картинку, применяем к фоновому слою тени или обводку, по уже известному нам принципу.



Даже если вы хотите себе более сложную и интересную рамку, то фон вам все равно лучше оставить. Как правило, так аватарка выглядит более законченной, ну и в дальнейшем сей фон поможет нам довести аватарку до идеала. А сейчас вернемся к рамкам. Следующий вид аватарки в некоторых случаях смотрится очень даже достойно. Для этого вам нужно вновь обратиться к фону и сделать две его копии, сам фон не трогаем. Одну из копий мы уменьшаем самым обычным способом через меню настроек: «Изображение -> Трансформирование -> Масштабирование». Уменьшать лучше с зажатой кнопкой «Shift» - позволяет сохранить пропорции фигуры, только лишь уменьшая/увеличивая ее. Совсем незначительно уменьшив один слой относительно другого, мы применяем изменения. Далее, выделяем уменьшенный слой и, не снимая выделения, переходим на нетронутый и нажимаем «Delete». Получаем элемент, готовый к различным метаморфозам. Добавив тени и прилепив несколько сторонних фигур, получим нечто самопальное и красивое.



Вот мы и перешли к самому простому и красивому – готовые рамки. О них я успел немного рассказать в предыдущей статье. Но, наверное, просто положить рамку под главным слоем или над ним – скучновато. Сделаем так, чтобы часть картинки выглядывала за пределы рамки, а другая как бы была под ней. А делается это очень просто: выделяем ту часть, которая будет выступать за пределы рамки, и вырезаем ее. Вырезанную часть поднимаем над слоем рамки и все, собственно. Осталось добавить тени в слое рамки, чтобы затемнить нижнюю часть, придав больший эффект. Так же не забываем работать мягким ластиком, чтобы сгладить края под рамкой. На заметку: есть жесткий тип ластика и мягкий.





Закрепляя результат, добавляем стиль к нашему фону (лучше создать просто круглую фигуру в данном случае) и, копируя этот же фон, помещаем его выше всех. На этот главенствующий слой применяем прозрачный стиль или любой другой уменьшив прозрачность до 20%, чтобы придать эффект стекла или ему подобного. То, что у меня получилось – лишь один вариант из огромного количества, которое ограничено лишь вашей фантазией.


Совет от фуфа:

Если вам необходимо обрезать одну часть слоя относительно другого, то поиграйтесь с прозрачность, это должно помочь.


Категория: Интересное и полезное | Просмотров: 287 | Добавил: LENA_D
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP