bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS
Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER
STALKER
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история)
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha
Lost Alpha
Интересное и полезное
Журналистика.
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru
Последние новости Survarium
Гиды Модов Сталкер
Рассказы Сталкеров
Новости игрового мира
Новости игрового мира
Обои



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
Главная » 2014 » Ноябрь » 7 » Аватарка - добавляем рамку
13:58:40
Аватарка - добавляем рамку
Итак, аватарка готова, но не помешало бы добавить какую ни будь рамку. Как всегда, начнем с самого простого. Для особо ленивых. Простенькую рамку можно сделать как тенями/осветлением, о чем я собственно уже говорил ранее, так и обводкой. Принцип обводки тот же, что и у теней, только края там получаются не расплывчатые. Хотя, ту же обводку можно и с помощью теней сделать, поставив «Размах» на 100. Если же вы хотите сделать для своей аватарки фон у которого будет такая простая рамка, то тут надо действовать по аналогии. Для этого, создаем нужную нам фигуру, как правило: круг или квадрат, но, никто не мешает вам сломать систему. Поместив фигуру под картинку, применяем к фоновому слою тени или обводку, по уже известному нам принципу.



Даже если вы хотите себе более сложную и интересную рамку, то фон вам все равно лучше оставить. Как правило, так аватарка выглядит более законченной, ну и в дальнейшем сей фон поможет нам довести аватарку до идеала. А сейчас вернемся к рамкам. Следующий вид аватарки в некоторых случаях смотрится очень даже достойно. Для этого вам нужно вновь обратиться к фону и сделать две его копии, сам фон не трогаем. Одну из копий мы уменьшаем самым обычным способом через меню настроек: «Изображение -> Трансформирование -> Масштабирование». Уменьшать лучше с зажатой кнопкой «Shift» - позволяет сохранить пропорции фигуры, только лишь уменьшая/увеличивая ее. Совсем незначительно уменьшив один слой относительно другого, мы применяем изменения. Далее, выделяем уменьшенный слой и, не снимая выделения, переходим на нетронутый и нажимаем «Delete». Получаем элемент, готовый к различным метаморфозам. Добавив тени и прилепив несколько сторонних фигур, получим нечто самопальное и красивое.



Вот мы и перешли к самому простому и красивому – готовые рамки. О них я успел немного рассказать в предыдущей статье. Но, наверное, просто положить рамку под главным слоем или над ним – скучновато. Сделаем так, чтобы часть картинки выглядывала за пределы рамки, а другая как бы была под ней. А делается это очень просто: выделяем ту часть, которая будет выступать за пределы рамки, и вырезаем ее. Вырезанную часть поднимаем над слоем рамки и все, собственно. Осталось добавить тени в слое рамки, чтобы затемнить нижнюю часть, придав больший эффект. Так же не забываем работать мягким ластиком, чтобы сгладить края под рамкой. На заметку: есть жесткий тип ластика и мягкий.





Закрепляя результат, добавляем стиль к нашему фону (лучше создать просто круглую фигуру в данном случае) и, копируя этот же фон, помещаем его выше всех. На этот главенствующий слой применяем прозрачный стиль или любой другой уменьшив прозрачность до 20%, чтобы придать эффект стекла или ему подобного. То, что у меня получилось – лишь один вариант из огромного количества, которое ограничено лишь вашей фантазией.


Совет от фуфа:

Если вам необходимо обрезать одну часть слоя относительно другого, то поиграйтесь с прозрачность, это должно помочь.


Категория: Интересное и полезное | Просмотров: 457 | Добавил: Ветер
белый каталог интернет-сайтов Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP