Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER [25]
STALKER [66]
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2 [6]
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф [4]
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история) [9]
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha [3]
Lost Alpha
Интересное и полезное [9]
Журналистика. [7]
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D [24]
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru [3]
Последние новости Survarium [1]
Гиды Модов Сталкер [33]
Рассказы Сталкеров [3]
Новости игрового мира [1]
Новости игрового мира
Обои [4]



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2015 » Январь » 5 » ГИД проохождение Lost Alpha
23:20:56
ГИД проохождение Lost Alpha

ГИД проохождение Lost Alpha
Карта


Начало ИГРЫ




Начало игры на кордоне в бункере у Сидоровича, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней

Идёи и разговариваем с Сидоровичем, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь.
Артефакт в траве (в моём случае игры была "колючка") он плохо заметен, так что ищем его на ощупь.(Нажав клавишу "F(a)")
После того как отдали артефакт, Сидорович даёт задание найти связного, (бежим за стрелкой на миникарте)
появляется задание взять флеш - диск, возвращяем Сидоровичу и получаем новое задание.
Идём к Волку, он отправляет к с своим парням с ними ГГ освобождает АТП, после освобождения разговариваем с Волком( В ветке диалога есть задание на поиски ключа

А за возврат ключа Волку, от него бонус( у меня в подарок за ключ был арт "медуза"), далее разговариваем с Сидоровичем.
Сидорович дает задание поговорить с Грехом и освободить Лиса (Можно Грех уничтожить, но можно мирным путём, побегав по локации в бункер к Сидоровичу и обратно).

Кстати в проходе под ж/д мостом стоят военные,(их можно уничтожить, а можно и обойти ("не убивать") тогда на всех локация военные будут нейтральными) у них есть на мосту снайпер с СВД.
После освобождения Лиса, у него можно немного исправить амуницию и оружие.
После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым.


Промзона Свалка

При первом заходе нам приходит просьба о помощи от Беса, от которого мы узнаём что нужно уничтожить снайпера на мосту, Бес даёт наводку на автомат.(после уничтожения снайпера, небольшая кат сцена)
Идём забирать награду у Беса, на ПДА приходит сообщение от одиночки о помощи( грябят бандиты) помогаем, после забираем у Беса награду и бежим к Серому.

По пути следования нас завёт Юрик и сообщает что ангар занят бандитами и нужно их уничтожить, что бы освободить для одиночек.

Освобождаем и Серый (имеет задание на отстрел зомби на против ангара на стоянке брошеной техники) дает наводку на Агропром, нужно поговорить с Кротом.




Агропром
На Агропроме, как и в оригинале, помогаем сталкерам и спасаем Крота. Крот рассказывает про записи Стрелка и тайник. И направляет в подземелье на поиски

После этого находим выход и выбираемся наружу. Как только выберемся приходит сообщение с
просьбой помочь Крысолову. Крысолов в вагончике на болоте. Крысолов просит найти документы и
отдать их бармену. Кейс с документами там же где и в оригинале на третьем этаже НИИ. Берём кейс и идём в Бар (Металлургический комплекс). Путь через Промзону(Свалка) при подходе к переходу будет задание отбить волну мутантов(кабан) далее разговор с командиром Долга и после можно переходить.
Металлургический комплекс Бар

Бар тут не такой как в оригинале. Что бы попасть к бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге.
Но сперва нам на пути встречаются одиночки у автобусной остановки которые за хабар просят помочь пройти в Бар , по пути бегают псевдо псы(вот их нужно отстрелить), а далее идём к бармену. Заходим через блок-пост, который в оригинале около перехода на ДТ. Отдаём бармену кейс с Агропрома и он нас отправляет к Петренко(делает апгрейд), он отправляет к связному в ТД.. Путь в ТД лежит через Промзону(Свалка)
Воронин :Воронин предлагает вступить в Долг.

Для вступления нужно заплатить.
Даем согласие, он предлагает сделать одно задание (нужно отнести припасы группе на Росток), за это он снизит цену для вступления до 4000, после того как отнесли провизию, даём клятву и получаем снарягу.
Есть задание связаться с разведгруппой на Янтаре...


Охотник:Просит найти ствол, идём по стрелки в направлении Стройки, там вас встретит банда бандитов, воюем и забераем ствол, приносим хозяину получаем награду






Тёмная Долина

В тёмной долине сразу бежим на ферму и разговариваем с связным Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы.

Он излагает свой план проникновения на фабрику и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита.

Надо найти вход в подземелье ТД, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм.

Костюм:

Костюм нужно надеть на ГГ.
После этого идём на базу Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.

Идём на фабрику. На фабрике нас никто не задерживает (монолитовцы нейтральны), ищем монолитовского осведамителя, он нам рассказывает где можно взять документы.

Документы:Документы в административном корпусе на втором этаже.


После этого появляются вояки завязывается бой, нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, и ехать в сторону ворот( на будет обстреливать верталёт), что за фабрикой, в оригинале там переход на кордон, а тут попадаем в Тёмную Лощину.
Управление авто:




Тёмная Лощина

В тёмной лощине нам надо добраться до железнодорожного тоннеля, вертолёт нас продолжает преследовать, и идти в правую, от моста, сторону. Идём по тоннелю пока в левой его стене не увидим пролом, нам туда, это мы попадаем, в так называемые, шахты. Идём дальше и тут нас оглушают(грабят)

на полках в ящике ваши вещи, можно безпрепятственно их забрать, проблем не будет, оставьте какую нибудь одну безхозную вещицу , и мы оказываемся перед лицом лидера группировки грех и зовут его Велес.
Беседуем с ним, он нам рассказывает историю своей группировки и даёт задание найти у бандитов документы. Документы у Борова. Выходим из пещер через другой выход. Идём, или едем, на заправке можно взять машину

Автомобиль:


В Тёмную Долину и идём на базу Бандитов.
По пути на порту будут наймы охранять, можно с ними повоевать(при желании).





Тёмная Долина. Задание Велеса

При появлении на локации появляется задание,спасти Долговца(он на базе Бандитов). По приходу на базу Борова, он устраивает проверку – загадывает загадку, если не правильно отвечаешь убивает, а правильный ответ 4
После этого он даёт шифр от сейфа где документы лежат.
Открываем сейф и забираем документ, Боров и все бандиты становятся врагами. Убиваем всех встречных.
Что бы спасти Долговца нужен ключ от решётки
Ключ


Приходит сообщение что надо идти в х18.

Вход на базе где Монолит (придётся повоевать) Вход под паролем.

Приходит сообщение от Петренко с паролем.
(5271)
Вход в Х-18:





После поисков документов из х-18 идём в Тёмную Лощину отчитываться Велесу, он отдаёт оружие и отправляет на Росток через Свалку( Промзону), но нам ещё нужно к Петренко, по этому заходим в Металлургический завод(Бар) и при входе в Бар появляется Греховец , делает некие монипуляции в итоге в баре ни кто не разговаривает, ни Петренко ни Бармен.

Идём на завод Росток через Свалку



У Лидера долга получаем задание уничтожить недоотравленных монстров. Идём в туннель, берём у экологов старый противогаз и идём на завод. Там нам надо найти 3 ПДА и убить четырёх кровососов. Два ПДА на недостроенной стройке, а третий на втором этаже административного корпуса, там где проходная, и около этого здания и внутри него зелёный газ, вот тут и надо одевать противогаз. Первый кровосос попался сразу при заходе на завод, рядом с меткой на карте. Два кровососа попались там же где и первые два ПДА нашел, а третий тоже рядом с третьим ПДА в здании где зелёный газ и тоже на втором этаже, у меня он был в конце коридора.
Всё, задание выполнено и теперь возвращаемся к лидеру долга. Говорим с лидером, он нам сообщает
что ключ от лаборатории у Петренко. Идём в бар..

------------------------------------

------------------------------------

------------------------------------
Категория: Гиды Модов Сталкер | Просмотров: 5128 | Добавил: LENA_D
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP