Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER [25]
STALKER [66]
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2 [6]
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф [4]
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история) [9]
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha [3]
Lost Alpha
Интересное и полезное [9]
Журналистика. [7]
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D [24]
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru [3]
Последние новости Survarium [1]
Гиды Модов Сталкер [33]
Рассказы Сталкеров [3]
Новости игрового мира [1]
Новости игрового мира
Обои [4]



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2015 » Январь » 6 » ГИД проохождение Lost Alpha 2 часть
00:18:23
ГИД проохождение Lost Alpha 2 часть
По прибытию на Янтарь идём к Гребню, он просит уничтожить бандитов в деревне так же просит найти его гитару, по уничтожении бандитов в деревне появляется задание на уничтожение группы бандитов на заправочной станции.

Вещи Гребня:

Идём к Гребню отдаём вещи, получаем награду и появляется задание отчитаться Воронину.

При подходе к бункеру учёных нас встречает военный и проходит небольшой диалог.
Приходим к Сахарову, он говорит, что заключил сделку с наёмниками и ему нужен человек который сходит в Мёртвый город к наёмникам и заберёт посылку.
Идём в Мёртвый Город

Мёртвый город

При появлении на локации приходис СМС что нужно вести себя тихо, без намёков на стрельбу.Идём в здание с колономи. По приходу разговариваем с наймом у входа , он отправляет нас к информатору, он узнаёт в ГГ знакомого и оглушает(нас грабят) и садит в подвал за решётку.
В подвале за решёткой мы встречаем болотного доктора и он определяет, что КПК ГГ неисправен. Освобождают нас военные.
Идём прямо в конец коридора и справа в комнате находим сейф и в нём наша амуниция( двигаемся на метку в миникарте). Забираем и идём на Янтарь к Сахарову.


Янтарь
Сахаров благодарит и даёт награду, говорим про КПК и он отправляет на поиски запчастей, на янтаре за проволокой).
Есть два пути зайти в подземелье.
1. [b]Сразу при выходе из территории бункера есть пролом в земле, там будет рядом одиночка , он попросит помощи, в поисках его оружия, и говорит про кровососов.[/b]

При входе в помещение где проволока справа есть дверь, там кровососы(8 особей), убиваем их и ищём стволв этом помещении

2. Через здание где охраняют военные(в здании есть лифтовая шахта)

По возвращении к Сахарову, он говорит что не хватает плат, но они есть у Болотного доктора на Болотах и что доктор хочет с ГГ поговорить, так же Сахаров предупреждает , что Болота контролируют вертолёты и нужно прятаться в камышах.


Большое Болото

На болотах нас встречает военный вертолёт, как и предупреждал Сахаров. Надо прятаться в камышах Идём к доктору.
Появляется фильм, где доктор даёт Стрелку какую то настойку и Стрелок видит сон(будет переход на новую локу и фильм)после просмотра ГГ просыпается.
Разговариваем с доктором, он говорит что нужно связаться с Клыком который разыщет Проводника и Призрака, и тут приходит сообщение от Призрака, в котором он говорит что находится в бункере в деревне которая находится на Милитари (Армейские склады) идём через МГ.

если очень постораться верталёта можно сбить






Армейские склады
При входе на локацию ГГ поджидает сюрприз в виде найма который может убить (нужно увернуться и убить его) Дальше идём к Призраку он говорит что нужно уничтожить группу наёмников на хуторе. У них должен быть артефакт. (Выдает ВС Винтарез) Уничтожаем наёмников(3 чел.) оказывается у них нету артефакта.

Приходит сообщение что нужно встретиться с сопровождающим.

Идём на встречу. Он ведёт на базу (база занята наёмниками)поподаем под выбрас после выбраса сопровождающий погибает но сообщает про некого Маг - Дога у которого арт, М-Д будет в районе заваленного туннеля. Убивает его, забираем арт, несём к Призраку(На базу прилетают военные) Призрак говорит что этот арт нужно отнести Сахарову.

Идём на Янтарь.
В бункере Призрака можно обжиться провизией и мед - препаратами


Янтарь

Отдаём Сахару новые платы и артефакт для починки нашего ПДА. Пока он чинит, идём в вагончик напротив и разговариваем с Кругловым. Приходит сообщение от Сахарова.

Идём к нему и забираем свой КПК.
Приходит сообщение от Петренко.

Идём в бар.
Металлургический комплекс. Бар

При подходе к Бару нас атакуют вертолёты, бежим к Петренко

Он просит сбить 2 вертолёта.
На крыше ангара, где была арена, лежит убитый с гранатомётом. Сбиваем вертушки и идём к Петренко.
Петренко говори что бармен и Воронин ушли в окрестности Припяти и нам надо идти туда. Идём через Янтарьи Большое Болото
Вкусный хабар Долга:





Чернобыль Окрестности Припяти

Находим новый Бар, он в подвале универмага, дверь в бар закрыта. Слева от двери стоит Лёлик и надоему представится.
Заходим, разговариваем с барменом, он отправляет к Воронину, а Воронин отправляет к Иванцову, он тоже в подвале.


Иванцов объясняет что надо сначала отключить установку в х16, а потом на радаре, но сначала надо сходить к Сахарову и взять у него ПСИ-шлем.

Идём на Янтарь

База Свободы. Лукаш

Лукаш даёт задание
На поиски ключа от двери на Радаре где лежит машина, которая нужна Свободовцам, он говорит что ключ у наёмников на Стройплощадке у бармена ( ключ рядом при бармене) и что его можно выкрасть только ночью



Идём на Стройплощадку.


Стройплощадка

При заходе на локацию приходит сообщение.

В котором говорится что нужен пароль при подходе к часовому наймов, проходим мимо и идём к одиночкам, торговец знает пароль, но он за него просит принести ему инструменты и конденсаторы

Находим , приносим он даёт пароль. Идём к наёмникам, говорим с часовым и ГГ пропускают.
Идём в бар, там бармен Мило, на стойке бара около приёмника ключ

Идёте на Радар за машиной (мой путь пролегал через Металлургический комплекс и Армейские склады), открываете дверь.

Забираете машину и несёте Лукашу, он даёт награду "ОЦ-Гроза"

Молчание Лукаша: Если Лукаш молчит, значит ставим фикс
Скачать

Задание торговца : У сталкера торговца есть задание сделать феерверк(уничтожив топливо из РПГ) идём на локацию Тёмная лощина на порт, там будут наймы охранять, на крыше здания порта будет РПГ


Нужно уничтожить канистры на корабле

После уничтожения долаживаем торговцу и он выделяет премию в размере 6000 р.



Янтарь


Сахаров говорит что настроенный ПСИ-шлем они передали в лабораторию на цементном заводе и надо идти туда. Тут же он предлагает взять не настроенный шлем.

Берём его, так как путь наш лежит через МГ-АС-Радар-Деревня, На Радаре сильное Пси -излучение, там нас встречает монолит(враждебны, но не стреляют, договариваемся за 5000 на проход через территорию, ГГ ни кто не трогает

Деревня
При входе на локацию берём автомабиль АЗЛК(стоит слева) едем по дороге, происходит выбрас, ГГ оглушают и переносят на локацию Цементный завод.

[p.s.]Если вы решили пройтись по локации пешком идите в близи дороги, тогда будет всё как надо,.Если идти на прямую любуясь флорой и фауной, то скрипт на выброс и перенос на ЦЗ не сработает, прийдётся идти пешком через всю локацию[/p.s.]




Категория: Гиды Модов Сталкер | Просмотров: 3977 | Добавил: LENA_D
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP