bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS
Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER
STALKER
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история)
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha
Lost Alpha
Интересное и полезное
Журналистика.
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru
Последние новости Survarium
Гиды Модов Сталкер
Рассказы Сталкеров
Новости игрового мира
Новости игрового мира
Обои



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
Главная » 2015 » Ноябрь » 8 » Гид Сталкер Туман войны Закалённые Зоной
18:16:12
Гид Сталкер Туман войны Закалённые Зоной
И так, мы появляемся в бункере Сидоровича. В задании сказано – добраться до бара сталкеров на Кордоне.
Выбираемся из лагеря новичком, пробираясь сквозь аномалии

И бежим к старой ферме, за железнодорожной насыпью, там и будет располагаться бар.
По дороге можно поговорить с этим перцем, но ничего важного он нам не сообщит

Далее говорим с Николаем Сычевым, который расположился в этом доме

После разговора получаем что нужно, оружие, медикоменты, и бежим на Свалку, выполнять первое задание, по защите блок-поста.
И так, мы на Свалке.

Бежим к Ж/Д депо, сообщаем их главному, что блок-пост вот вот будет захвачен и выполняем задание, убивая всех врагов

В последнем фиксе, имена противников исправлены
Бежим получать награду, и отправляемся с водителем, который возле костра, на Кордон. Удобно, что он подбросит нас прямо к “Бару сталкеров на Кордоне”.

Говорим с Николаем, он даёт нам задание “дестабилизировать обстановку на Радаре”. Что ж, отправляемся туда с этим парнем, на основную базу войск РФ, так как там находится человек, готовый нам помочь добраться до Радара.

Появляемся в Тёмной Долине. Бежим на базу, пересекая эти ворота, появится задание помощь, бежим к маркеру, указанному на карте. Он в домике, где в Чистом Небе был комендант.
Говорим с ним, он нас отправляет на базу номер 2, где x-18. Находим там главного(он так же отмечен маркером на пда), берём у механика снаряжение и спускаемся в лабораторию x-18, с группой сопровождения.

В лаборатории следуем за группой сопровождения, и после появления мутантов бежим к маркерам, и нас перебрасывает на Радар

Появившись на Радаре, нам дают задание прорваться через блок-пост, и добежать до точки эвакуации. Там мы ждём вертолёт, и бежим к зоне посадки.

Садимся в Баре, говорим с командиром команды Кэпом и пилотом Флаем, после этого на Бар нападают, и отступаем к Тёмной Долине.

Нужно поговорить с генералом. Что ж, бежим к нему, докладываем обстановку, и он даёт нам задание, найти двух других членов группы. Искать мы будем на Армейских Складах.

По поводу перехода на Арм. Склады.

Добегаем до метки, и не обращаем внимания на появившуюся стрелку, в ТЧ такой косяк известен, стрелки могут указывать не верное направление.
Проходим чуть ближе к забору, как показано на скриншоте, и всё, вот он переход
На Арм.Складах зачищаем всех в деревне, и освобождаем и говорим с двумя членами группы Crazy Day, после чего, взяв снаряжение в ящике, говорим с Хаком и штурмуем базу.

Бежим к центральному входу, там стоит танк, прорываемся к зданию, где в оригинале был Лукаш, заходим в дом, и по лестнице налево, там будет лежать тело, это и есть полковник, берём у него пда, выходим из здания, и бежим за Хаком и Маэстро, лучше подождать, когда они сядут, затем подходим к танку, нажимаем “действие” один раз, выполнится задание, затем второй, вот мы и сели и едем по дороге, указанной на скриншоте:

Появляемся на Кордоне, во всю идёт бойня, не обращаем внимание, нам главное, доложить генералу. Бежим к вот этому переходу:

В Тёмной Долине едем к генералу (или бежим, при появлении, там слева будет белая нива) и докладываем обстановку.



Он посылает нас на Дикие Территории. Я спрыгну с вышки, так быстрее

Подходим к ним, все четверо должны сесть, после этого появится задание, сеть в БТР. Мы подходим к бтр’у, нажимаем действие и сразу спавнится переход, перебрасывающий нас на Дикие Территории.


Появившись на Диких Территориях, мы бежим спасать Кэпа, после чего говорим с ним и отправляемся на Янтарь.

На Янтаре тревога, что ж, бежим в бункер, ни с Кэпом ни с Маэстро говорить не нужно, зачищаем бункер от охраны, говорим с учёным, далее с Кэпом и идём к метке, где нам указали переход в лабу x-16.

Появившись в лаборатории, не спешите ничего отключать и никуда бежать.

Кернер вам ясно говорит в сообщении, что установка в самом начале, если спуститься с главного входа в лабораторию. А с какого входа спускался стрелок? Туда и нужно идти, не туда, где был контролёр, а в самое начало. Что ж, там решётка, открываем, и можно успеть закрыть, чтобы мутанты остались с той стороны. Ищем рубильник, происходит небольшой диалог в сообщениях, включаем питание, затем снова рубильник – и бежим оттуда по-хорошему.
Оказавшись на Янтаре, можем немного подождать пока они друг друга перебьют, и бежим оттуда не оглядываясь на крышу бункера.

Происходит эвакуация, летим в Тёмную Долину. Поговорив с Кэпом, бежим к командиру сопротивления и отправляемся на Агропром.

На Агропроме всё ясно, выдвигаемся к маркеру, затем бежим обратно к бтр’у и нас перебрасывает на Радар.

На Радаре так же бежим к маркеру и переходим в Припять.
В Припяти можно пострелять, а можно не обращать внимания и бежать сразу к переходу на ЧАЭС

Появляемся на ЧАЭС и, ВНИМАНИЕ! Нужно успеть спрятать оружие, прежде чем Кэп подбежит к вам, после этого у него появится диалог. Далее, следуем только с группой, до метки, а там уже и заключительный ролик.
Категория: Гиды Модов Сталкер | Просмотров: 1737 | Добавил: Ветер
белый каталог интернет-сайтов Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP