Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Прохождение тяжёлых квестов STALKER [25]
STALKER [66]
Всё остальное интересное о Сталкере.
STALKER ОП-2 [6]
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф [4]
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
S T A L K E R Тайные Тропы 2 (другая история) [9]
Подборка тяжёлых квестов.
Lost Alpha [3]
Lost Alpha
Интересное и полезное [9]
Журналистика. [7]
Интервью, рассказы.
Страницы LENA_D [24]
Онлайн Кинотеатр - bar-reaktor.ru [3]
Последние новости Survarium [1]
Гиды Модов Сталкер [33]
Рассказы Сталкеров [3]
Новости игрового мира [1]
Новости игрового мира
Обои [4]



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2014 » Май » 20 » Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
14:44:19
Сталкер Объединённый Пак - 2/ ОП-2
Сюжет "Острова" начинается одновременно с сюжетом "Азмазные черепа" - когда мы возвращаемся к Фенриру после нахождения его лёжки на лозе в Восточной Припяти по сюжету "Снайпер".



Сдаем Фенриру задание, он просит пообщаться с его Вульфом. Вульф отправляет к Прайму. Говорим про кодовую дверь на ЗРК "Волхов", и Прайм выдет задание обойти все новообразовавшиеся острова по всей Зоне. В процессе прохождения он будет нам помогать.
Сюжет в основном несложный, скорее это просто красивая прогулка по Зоне с очень интересными видами с тех ракурсов, с которых иначе вы Зону никак не увидите) Обязательно попробуйте пройти его в разное время суток: днем, вечером, ночью, утром. Пейзажи будут совершенно разные и иногда просто поразительные))
Описывать прохождение этого сюжета словами нет смысла. Здесь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать) Поэтому далее под спойлером видео полного прохождения всех островов.


Полное прохождение всех островов























По этому сюжету сделаны бонусные тайники, по которым ГИДа пока нет и информацию по ним выкладывать на этом форуме пока запрещено. По сравнению с тайниками, которые Вы будете искать по "Снайперу", эти не очень сложные, попробуйте поискать их без подсказок) Возможно, позже они будут добавлены в ГИД. Посмотрим)

Сообщение на декодере с Генераторов зашифровано. Но Прайм расшифрует его, когда мы найдем Славика Снегиря.

Закончив со Славиком Снегирем, говорим с Праймом. Он даёт код от двери оружейки на Юпитере. Открываем дверь, забираем содержимое. Читаем записку Картографа, проходим бонусный остров. С ним совсем все просто) Уверен, Вы разберётесь без ГИДа))

Забираемся на последний остров и довольные собираем финальную награду)



Поиски Славика Снегиря


После прохождения островов на Генераторах приходит СМС от Фаната, что Стрелка ищет в деревне новичков какая-то женщина. Приходим, говорим. Она просит найти его парня, Славика Снегиря.

Говорим с Фанатом, он отправляет к Акиму. Аким говорит, что видел, как тип, похожий на разыскиваемого, с двумя другими прошел в сторону АТП на Кордоне.

Идем на АТП. Обыскиваем там все. Снегиря не находим, зато находим труп бандита по кличке Нолик, в ПДА которого есть интересное не отправленное сообщение.


Где искать труп Нолика

Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет) Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого.

Внимательно изучаем сообщение, рассуждаем вслух) и идем искать дальше.
Попробуйте себя в роли детектива) подумайте над полученной информацией) О чем говорится в сообщении? Какие можно предпринять действия? Правильно - так и делаем!)




Узнаем, что Славик Снегирь вместе с несколькими сталкерами ушел на ЧАЭС-2 проверять свою нычку.
Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию.


И как только мы туда приходим - появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным. Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера) В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием)

Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно)






http://bar-reaktor.ru/forum/268-2721-1
Категория: STALKER | Просмотров: 10187 | Добавил: LENA_D | Теги: Сталкер ОП-2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP