1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Games (Игры) » Другие игры » Survarium » Survarium продолжение разговора
Survarium продолжение разговора
Фреон Дата: Вт, 15.01.2013, 20:09:27 | Сообщение # 1

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Прямо в конце прошлого года коммерческий телеканал QTV взял своеобразное видео-интервью у разработчиков из Vostok Games. Закадровый голос звучит чистым украинским, а голоса разрабов лалакают по-русски, что не может не радовать!

С информационной точки зрения видео не представляет интереса, но в процессе съёмки были запечатлены интересные моменты разработки игры Survarium.


 
Фреон Дата: Вт, 15.01.2013, 20:32:45 | Сообщение # 2

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Несколько дней назад на авторитетном зарубежном сайте PC Gamer появилось крайне интересное интервью c Алексеем Сытяновым. Главный геймдизайнер не стал сдерживаться и рассказал много нового об игре Survarium.

Можно ли будет вступить в ряды Бродяг или Чёрного рынка? Будут ли монстры участвовать в боях в Командном режиме игры Survarium? Да и вообще, что придётся делать рядовому геймеру на просторах разрушенного мира? Или быть может хочется узнать какие привилегии даст премиальный аккаунт?

Обо всём этом вы узнаете из нашего эксклюзивного перевода.

5 из 5 на основе 5 оценки

Перевод интервью адаптирован для русскоговорящей публики.

Когда в компании GSC Game World «случился ядерный взрыв», было опасение, что серия S.T.A.L.K.E.R. будет похоронена в облученных щебнях. Вместо этого, в последующие месяцы мы наблюдали массу мусорщиков с их попытками претендовать на право собственности на открытый и мрачный мир шутера. Между тем, разработчики фактически отвечают за разработку продолжения некоего духовного наследника. самостоятельно. Хотя их новый проект не имеет в названии слова S.T.A.L.K.E.R., он несёт в себе основной ген — хотя и мутировал в новую бесплатную мультиплеерную игру. Алексей Сытянов, ведущий геймдизайнер из новой компании Vostok Games, рассказывает все о выживании в онлайн пустыне.

Вопрос: Можно ли говорить о том, почему GSС распалась, и почему STALKER 2 был отменен? Что об этом говорит руководство (тут подразумевается Григорович С, прим. ред.)?

Причины все еще в основном нам неизвестно. (Далее следует какое-то метафорическое высказывание Алексея, которое не поддаётся переводу, прим.ред.)

Вопрос:Чем отличается Survarium от недоделанной STALKER 2 с точки зрения технологии и дизайна?

Во-первых, Survarium является MMOFPS, в то время как STALKER 2 разрабатывался как однопользовательская игра. Это очень разные технологии — игре Survarium требуется сервер, игровое лобби для игроков и куча других вещей в основном, что одиночной игре не потребуется.

С точки зрения дизайна, имеются тоже существенные различия — во-первых, это акцент на многопользовательские массы. В связи с этим, стоит ожидать от всей системы, такие элементы как чаты, форумы, магазины и т.д. Самое главное — история мира и игровые задания, есть коммуникации и конкуренции между игроками, все, чтобы добавить динамики и неожиданность в геймплей. Каждая игровая сессия будет отличаться от предыдущей. Игра призывает игроков использовать свою изобретательность и навыки, стратегические способности для достижения победы.

Он-лайн рынок (мы считаем) это будущее (тут речь об играх, прем.ред.). В виртуальном мире игроки встретятся с другими живыми игроками, в отличие от ботов. Однако совершенствуя ботов, они никогда не смогут быть совершенно иными, живыми и непредсказуемыми, как реальные игроки.

Позвольте мне добавить несколько важных моментов здесь. Во-первых, это защита от пиратства, которая серьезно влияет на продажи одиночной (сингловой) игры, и второй, не менее важной, является возможность постоянного развития проекта. Таким образом, с момента релиза, интернет-проекты только начинают свой путь — они постоянно открывают новые возможности для игроков и продолжают совершенствоваться в графике и геймплее.

Вопрос:Обе игры (STALKER и Survarium) имеют Чернобыльскую зону, но в Survarium говорится о глобальной экологической катастрофе, а не только ядерной. Почему такие изменения?

Характерной особенностью наших игр является их экологическая подтекст. Современная наука и технократическое общество существует на грани глобальной экологической катастрофы. Наша история о том, что произойдет в случае нарушения тонкого экологического равновесия, и мы в конечном итоге окажемся в необратимо плохой экологической катастрофе, которая охватит весь мир. Как мы собираемся действовать, чтобы выжить, и что будет происходить после. Здесь существует некоторая пища для размышлений. Мы говорим о важности сохранения жизни на Земле сейчас, когда мы стоим на грани уже.

Я хотел бы напомнить вам, что история STALKER не о ядерной катастрофе, но об опасных научных экспериментах, которые были тайно проведены на территории Чернобыльской зоны, которая фактически привела к возникновению аномальной Зоны. Ядерная катастрофа была только маскировкой.

Что касается Чернобыля, некоторые из наших мест, находятся в Чернобыльской зоне ("Рудня" например, прем.ред.). Есть несколько причин для этого — мы хотим порадовать фанатов сталкерской трилогии и показать преемственность проектов.

Вопрос:В игре Survarium вы будете сталкивать игроков с монстрами, как вы это делали в STALKER или же угроза для игроков будет более «приземлённой» в виде животных и людей?

Да, мутанты будут ужасающими и реалистичными. Помимо этого будут и животные с людьми.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о том, с какими аномалиями игроки будут сталкиваться?

Мы планируем развивать идеи аномальных зон, которые знакомы вам из STALKER, но на качественно новом уровне. Аномалии и артефакты будут в PvP боях, в кооперативном режиме и во время Свободного исследования мира Survarium.

Вопрос: Будут ли игроки должны сотрудничать между собой в целях преодоления некоторых аномалий?

Да, мы планируем такую систему взаимоотношений. Игроки должны помогать друг другу при контакте с определенными аномалиями.

Вопрос: Каков рабочий аспект работы MMO? Инстанс? Один сервер?

Мы предлагаем несколько режимов игры — командный бой, кооперативные приключения небольшой группой друзей и свободный режим исследования, где игроки сами по себе, они свободны, они могут сотрудничать и конкурировать друг с другом, в одиночку или в группе, что позволяет спонтанно создавать совершенно уникальные игровые сиуации. Ничего подобного в сингловой игре вы не увидите.

Мы планируем игровые сессии на основе дизайна, где каждая длится в зависимости от режима, от 15 минут до 1 часа. Таким образом, игроки делают вылазки в мир Survarium, защищают или захватывают лагеря, ведут разведку и так далее. Мы ограничим количество игроков на карте для одной сессии — таким образом, мы получим сбалансированный геймплей и сохранение атмосферы, которая может быть разрушена большим количеством игроков в одном месте.

Вопрос: Будет ли разделение боёв на PvP и PvE?

PvP и PvE режимы отличаются — у нас есть три различных режима игры, каждый со своей собственной внутренней логикой. Так, например, в командном режиме боя не будет монстров (речь о PvP), но в кооперативном и свободном режимах игры, они будут, поэтому кроме монстров, игроки смогут конкурировать и убивают друг друга. При этом, все три режима объединяет единый мир Survarium, где игроки могут общаться и обмениваться друг с другом.

Вопрос:Какое значение имеют группировки? Будут ли игроки являться членами определённых организаций, например таких как корпус EVE, или же будет больше похоже на разделение Орды и Альянса (WoW)?

Есть основные фракции, такие как «Бродяги» и «Чёрный рынок», они обеспечивают игроков оборудованием и дают задания, и они также участвуют в общей истории игрового мира. Игроки не смогут присоединиться к этим фракциям, но игроки смогут сами создавать свои кланы и группировки. Они смогут рекламировать новых членов, носить определенные цвета и знаки отличия, ну и конечно же воевать с фракциями других игроков.

Вопрос: История мира Survarium будет иметь конец, или же цель игры просто выживание?

Выживание является основой игры. Мы планируем большую историю, на которую игроки смогут влиять, в отличие от одиночной игры. Например, одна часть игроков выбирает задачи по защите объектов связанных с развитием сюжета, которые другая часть игроков будет пытаться уничтожить. В конце концов, тот кто победит на определённом этапе, сможет повлиять на историю. Таким образом, он будет решать историю этого объекта.

Вопрос: Вы вдохновляетесь идеями игры Day Z? Будут ли например игроки Survarium испытывать голод?

Мы планируем добавить еду, но его использование в основе сеанса игры будет отличаться, поскольку мы не собираемся реализовать понятие голода на сессию продолжительностью менее часа. Но мы по-прежнему пока ещё рассматривают систему питания и то как она будет влиять на геймплей.

Что касается Day Z — наш подход к выживанию в игре отличается. Как именно — вы узнаете на презентации.

Вопрос:Будет ли игра Survarium столь же безжалостной как Day Z?

Это будет столь же безжалостным, как Survarium. Мы создаем правдивую историю о зеленом апокалипсисе. Наша сильная сторона заключается в реалистичной научной фантастике, то как это могло случиться на самом деле. Это делает важную особенность атмосфере проекта. Мы хотим, чтобы игрока била дрожь по всему телу от того как он играет.

Вопрос: Ваша игра будет бесплатной. Как вы будете зарабатывать деньги на ней?

За счёт премиальный аккаунтов позволяющих ускорить развитие, получения опыта и игровой валюты. Кроме того, в продаже будут экзотические товары, украшения и небольшие дополнительные возможности, которые не влияют на игровой баланс.

Мы не планируем продавать предметы или услуги, которые будут нарушать баланс игры Survarium. Например, оружие, которое является гораздо более мощным по сравнению с аналогичными приобретенными за игровую валюты. На поле боя игроки должны быть в равных условиях. Мы не хотим разрушить игру неудачной политикой заплати для победы (тут имеется ввиду pay2win, прем.ред.). Мы за такую игру, где все будут находятся в равных условиях.

Вопрос: Расскажите нам о том, чем в основном будут заниматься игроки во время игры?

Участие в массовых сражениях среди разрушенных городов и поселков, рейды на мёртвые военные базы, в местах экологических катастроф. Выполнение задач фракций, чтобы заработать денег, чтобы купить новое оборудование и вооружение, исследовать мир, чтобы узнать историю и причины катастрофы, а также и ее последствия. Совместными усилиями, сохраняя остатки человечества от расширения лесов аномалии, влияющие на судьбу мира Survarium. И, конечно, выжить, выжить и ещё раз, выжить!
 
Фреон Дата: Сб, 08.06.2013, 21:41:12 | Сообщение # 3

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Сообщаем, что в эту пятницу, 7 июня 2013 года, состоится чат разработчиков с фанами. Общение будет проходить с 18 до 19 часов по киевскому времени (19:00 до 20:00 по московскому времени) на нашем форуме.



а) когда ждать следующего видео-дневника разработчиков?
б) столкнулись ли разрабы, с какими либо трудностями при альфа-тестировании? если, да - то как они с ними справляются?..



а) Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший ожидается в конце июня-начале июля.
б) Совсем без трудностей в Альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно. :)



1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем ?
2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана ?
3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем ?
4. Как вы планируете развивать систему кланов ?
5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия такие как винтовки гаусса ?


1. Еще рано говорить.
2. Скорее да, чем нет.
3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы/аватары для форума и игры
4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории, есть планы того как кланы могут влиять на общую историю мира и групировок.
5. Врядли. Если под прототипами подразумевать не фантастический гаусс, а что-то вроде ACR - то будет.


Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу вконтакте или же на форум?
Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа тест?
Сколько продлится альфа тест?


- На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.
- Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали.
- Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.


Привет Восток ! Какие будут плюшки для альфа тестеров ?
Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно - расскажем позже.


1) Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?
2) Не переживаете ли вы по поводу того, что множество игроков мужского пола станут использовать анонсированные вами женские скины? Планируется ли в связи с этим какая-либо проверка пола игрока, прежде чем выдать ему женского персонажа? (Вопрос кому-то покажется глупым, но в одной игре, в которую я когда-то поигрывал, такое практиковалось).
3) Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?
4) Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же...)?
5) Модификаци оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?


1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.
2. -
3. Будет.
4. Можно.
5. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.
Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?
Спасибо!


В PVP - режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и Свободной игре.
щас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? или это уже всё?
Скорее всего будет больше.


1)Как вы знаете много игроков мечтают о режиме где можно разрушать постройки.будете ли вы создавать такой режим?
2)Планируете ли вы улучшить форум.Добавить сообщения,"окошко" где показываются ваши темы и темы которые просматривал человек.
3)Что вы думаете о том что бы создать спец.тему где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.
4)Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео о которых бы вы хотели услышать мнение(если затрудняетесь с решением).Пример:вот недавно на форуме кто то закинул ссылку на видео в ютьюбе и там игрок показывал систему ранений,он поставил капкан,встал на него и ему сломало ноги в итоге чего он равнодушно стоял на коленях,я думаю что лучше бы было если бы перс упал на спину(живот)и мог ползти с помощью рук,согласитесь так бы было реалестичней.
1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.
2. Да, форум будем постоянно улучшать.
3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.
4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу:)
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет баллистика в вашей игре?
Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.
1)Сможем ли мы увидеть каких либо разработчиков в виде персонажей?
2)Кто будет озвучивать игру?
3)Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких либо Экологических акциях в поддержку природы?
4)Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне?(Получать садины,кровопотёки,шрамы и т.д)
5)На одном из Артов был замечен Волгоград, да и помнится Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город.Поэтому у меня вопрос,будет ли эта локация и если будет,то когда её стоит ждать?
6)Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже.Условно: Основное оружие в рюкзаке пистолет лежит в кобуре и так далее.
&)Помнится где-то слышал,что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?
1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?!:)))
2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер - Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст - то пока затруднительно сказать.
3. Возможно.
4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.
5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.
6. Может быть. Но это детали - пока работаем над более базовыми вещами в игре.
7. Это планируется в Co-op и Свободном режиме.
Какой шанс попасть в альфа тест если я подавал заявку 13.04?
Почему игроки подав заявку познее попадают на альфа-тест а игроки подавшие заявку раньше досехпор ждут,у вас какие-то определенные требования ?
Первыми к Альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях.
Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование.

Если вы пока не попали на Альфу - не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.
1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?
2. Что из себя будет представлять режим Freeplay? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?
1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +10500 урона.
2. Про Фриплей еще говорить рано.
когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?
Планируем следующую большую волну со ближайшим патчем. Примерно через неделю - две
Почему нету поддержки windows xp? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...
Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.
 
Фреон Дата: Сб, 08.06.2013, 21:43:40 | Сообщение # 4

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Продолжение
1) Каково именно будет влияние группировок на клан и если одна из них будет "защищать" клан,то обязательно все люди в клане должны носить только эккипировку этой группировки?
2)Какие плюшки ждут тестеров?
3)Что будет представлять из себя война кланов и когда планиуется их ввести (хотя бы месяц).
1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.
2. Отвечали.
3. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.
Подробности по войне кланов - позже.
Когда будет поддерж. 32 битная система?
32 битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512мб памяти.
Если больше - то возможны проблемы. Решаем.
хотел спросить насколько большими и долгими по времени будут локи для PVE режима и как буду реальзованы арты в том смысле как часто будут появлятся и будут ли они заметны как в сталкере
Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.
Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.
1) Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах,
населяющих Survarium ?
2) Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду ?
Например, миссии, где надо достать со дна
озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?
3) Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи?
Сугубо моё видение:
Не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным - что то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один - остальные НПС массовка (для антуража - не активная)
А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления - игрок садится за стол и достаёт ПДА.
При выходе в зону выживания игрок направляется к двери на выход.
На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.
Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!
1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.
2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.
3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.
Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре, как это было в играх S.T.A.L.K.E.R.?
"Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.
Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант?
(На некоторых ноутбуках игра лагает).
Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.
Сильно ли будет влиять Донат на геймплей?
На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?
Будут ли пасхалки или отсылки из Сталкера?
И что на счет кооперативных миссий?
1. Уже отвечали
2. Альфа-тест
3. Будут
4. После режима ПвП
У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?
Так далеко в будущее пока не заглядываем.
На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.
Будет-ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?
Будет.
Вопрос 2: Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)
Вопрос 3: Как будет реализована система ближнего боя?
Вопрос 4: Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, кол-во победи и поражений и т.д)
Вопрос 5: планируется ли книжная серия по миру Survarium?
1. Пока не планируем. Возможно в будущем добавим
2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом
3. Да
4. Обсуждается
1) Будут ли звания в игре?
1) Скорее всего звания будут.
А что вас вдохновляет больше всего?":)
Другие видеоигры. Книги/манга.

Вопросы на каких языках выйдет игра survarium? планируется ли в будущем добавлять новые языка и и какие именно?
Планируется большая пятерка.
Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский.
Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа. :)
Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи/сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?
Нет. Нет. Да.
В игре планируется создание локации с городом Припять, ну или с ЧАЭС?
Пока нет.
Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?
И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу? (для фанатского оффлайн-клиента)
Будет.
Модить можно будет на столько, на сколько это вообще возможно в он-лайн играх. Оффлайн-клиента не будет.
Будут ли выпускаться дневники после,ОБТ или нет?
Да, конечно!
После Открытой Беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.
Можно ли забронировать название клана?
Пока такой возможности нет.
2. Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?
Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в Альфу не будем.
1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium'а и конечно ли это название?
2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?
3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?
4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium'а от вашей компании?
5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?
6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?
7. Кто композитор будущего саундтрека?
8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?
9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?
10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?
Заранее спасибо и удачи!
1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.
2. Сейчас порядка 40.
3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.
4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.
5. Очень хотим.
6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.
7. О саундтреке заявим позже.
8. Издание - вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.
9. Я даже думать о подобном не хочу!
10. Нет.
Хотелось бы знать какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации.
В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы.
При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.
Самое первое. Наши программисты работают над этим.

На ваши вопросы отвечали:
Василий Пророк
Олег Яворский
Андрияш Козловский

Источник: stalker-worlds.ru
 
Форум » Games (Игры) » Другие игры » Survarium » Survarium продолжение разговора
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


mmmasterkill               (04.12.2016)
Инглинг               (04.12.2016)
Superman               (04.12.2016)
ДедМороз               (04.12.2016)
Водвадка               (03.12.2016)
APER               (02.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика