1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля » Возвращение Шрама » Все вопросы по моду Возвращения Шрама
Все вопросы по моду Возвращения Шрама
Фреон Дата: Пн, 25.06.2012, 20:38:43 | Сообщение # 1

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора


Все вопросы по моду СЮДА


Скачать можно Здесь


Советы по прохождению от автора Здесь

Вылеты в игре Здесь

Тайники В Возвращение Шрама Здесь

Гид по прохождению Здесь

 
dimasick Дата: Пт, 01.11.2013, 19:16:43 | Сообщение # 2

Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
Твой город: Посёлок
Сталкер
В Зоне Реактора с 18.01.2012
Сообщений: 105
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Возвращение Шрама. Полная версия


Нет никаких сомнений в том, что первая часть «Возвращения Шрама» оказалась одним из самых крупных и успешных проектов в истории моддинга. Перед нами предстало достойное продолжение оригинальной истории, с огромным количеством увлекательных квестов, пусть порой не совсем вписывающихся в исходную игровую концепцию, но от этого не менее интересных. Конечно же, слова "Первая часть" смутили немало игроков, и не зря: сюжетная линия обрывалась перед походом в Припять, то есть на самом интересном месте, а дата выхода сиквела вообще нигде не оговаривалась. Однако прошло время и сквозь завесу тайны, наконец, стала просвечиваться информация о грядущем проекте. Что он из себя представляет, и какие изменения он несёт в сравнении с предыдущей частью вы узнаете из второго выпуска нашей рубрики "Из первых рук".



Первым делом, разработчик удалил из игры все наземные уровни доставшиеся в наследство от «Зова Припяти». Несомненно, это многих сильно опечалит, однако сами задания никуда не делись и теперь их действие развернётся на трёх новых локациях – это «Генераторы», «Мертвый город» и «Шахта» («Пещера» от Кости V). Уже сейчас практически закончен сюжет в «Мертвом городе» и начинается работа над переносом сюжета на другие локации.

- На сколько готова сюжетная ветка на локации «Генераторы»?

- К работе над «Генераторами» ещё не приступал, на этой локации будет сюжетное завершение аддона и погодный цикл, включающий в себя два полноценных этапа.

Нам предстоит наблюдать «Генераторы» в двух ипостасях. Поначалу это будет довольно жутким и мрачным местом, где то и дело будут происходить вспышки пси-излучения, выбросы, и даже взрывы комет. Но по окончании сюжетной ветки на локации наступит покой, а из-за туч покажется солнце. Остальные уровни в игре существенной переработке не подвергнутся, за исключением добавления некоторых геймплейных фич. Например, спальным мешком и ремонтным набором игрок теперь сможет воспользоваться лишь в специально отведенных для этого местах.



- По какой причине вы решили заменить локации сиквела на другие?

- Локации огромные и они мне нравятся, но, даже заселив их, необходимо будет сделать большую квестовую ветку, дабы игрокам было интересно находится на этих обширных территориях. Это значит, что они сами по себе требуют дополнения к сюжету, а не просто их заселения.

Места для сна игроку придётся либо искать самому, рискуя быть ограбленным или даже убитым во сне, либо по наводке, что существенно снижает риск. В основном сюжете будет даже такой момент, когда Шрам, проснувшись, не обнаружит у себя запасённого провианта, который, как оказалось, утащили тушканы.
Увы, полная версия не порадует нас какими-либо уникальными геймплейными возможностями. Однако было введено не сильно распространённое «магазинное питание» - ещё один плюс к реализму и сложности геймплея. Ко всему прочему еда теперь может портиться, а количество вещей, выпадающих с убитых врагов, уменьшено на сорок процентов. Но были сделаны и некоторые поблажки: по просьбам игроков удалены дымящийся и горящий кровосос, а так же несколько откровенно лишних игровых особенностей.




- Насколько много будет побочных квестов?

- Я уже не вижу интереса в побочных квестах, какие были в оригинале: зачистить кого-то или чего-то за пару гранат или принеси что-то за ненужный артмодификат. Постараюсь дополнить такие задания интересными историями и добавить большей вариативности выбора.
Сам сюжет будет протекать где-то с юморком, а где-то будет брать за душу. Думаю, не стоит проходить его в стиле "бегуна", т.е. бежать сломя голову и орать – «Я Рэмбо!». В полной версии всё будет серьёзней, но не без юмора. Да и, кстати, я бы назвал мод не второй частью, а полной версией, ведь чтобы начать прохождение продолжения, игрокам придётся сначала пройти сюжет первой части.


История игры завернётся самым интересным образом. Обнаружится, что Лебедев всё же погиб на территории ЧАЭС в 2011 году, во время второго большого выброса. Но тогда кто же тот человек, с которым мы ведём отчаянное противостояние? Двойник, голограмма или вообще кто-то иной? Ответы откроются в ходе сюжетного расследования. Интересно также наличие в игре Прибоя Слипченко и майора Дегтярёва, с которыми игрокам предстоит активно взаимодействовать для успеха в своих поисках.



- Вы упомянули лейтенанта Прибоя. Будут ли отсылки к «Истории Прибоя» или вы просто придумали новую мини-историю для этого персонажа?

- Отсылки будут, и довольно неожиданные. Имеет место и объяснение на счёт вируса и противоядия, того как Прибой якобы уничтожил тех, кого на самом деле встретил Шрам.

- А почему Шрам оказался в группировке «Ведьмы»?

- Единственное, что отвечу: Шраму нужно будет попасть к «ведьмам» под видом инструктора, т.к. у него появится надежда на спасение своей дочери прямо в Зоне. Пробудет он там недолго, если не считать того, что Шрам выполнит для ведьм несколько непростых квестов, а игроков ждёт ещё один сюжетный поворот.





Техническая часть мода так же существенно преобразилась. Благодаря обновленному рендеру, блудмаркам, а так же фичам вроде коллизии тел игра смотрится куда лучше в сравнении с исходным «ТЧ». Помимо этого, она стала на порядок стабильнее, и игра на максимальных настройках теперь уже не такая большая проблема, нежели раньше. Тем не менее, для достижения приемлемой производительности у вас должно быть как минимум 4 гб ОЗУ и более-менее современная видеокарта.



- Скажите, окончателен ли финал истории Шрама во второй части модификации?

- Да. Сюжет будет интересным, с неожиданным поворотом и четырьмя концовками. Первая из них уже готова. С другой стороны, всё станет окончательно ясно только после Нового Года. Может история и будет продолжена...

- На какой срок намечен релиз?

- Примерно на 3-й квартал 2014-го.



Напоследок пожелаем разработчику успехов, а нам же остается только набраться терпения и ожидать релиза полной версии!

Авторы: Артем Кошель и Дмитрий Савин.

Информация с сайта ap-pro.ru



Дополнительная информация

Немного о dimasick..
Зарегистрирован: 18.01.2012
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок
 
LENA_D Дата: Пт, 01.11.2013, 19:38:31 | Сообщение # 3

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10000
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость
Интересный материал, особенно зимние пейзажи.
Порадовало присутствие группировки "Ведьм" в игре.


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
aminotraptelin Дата: Ср, 18.06.2014, 18:29:36 | Сообщение # 4

БАРМЕН
Страна: Украина
Твой город: сумы
Сталкер
В Зоне Реактора с 05.05.2014
Сообщений: 90
Заслуги в Зоне Реактора
За 50 Сообщений
жду с нетерпением))))))))))
 
LENA_D Дата: Ср, 18.06.2014, 19:05:33 | Сообщение # 5

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10000
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость
aminotraptelin, Здесь более свежая информация http://bar-reaktor.ru/forum/241-2003-1

К сожалению её мало, но всё же то что есть заслуживает внимания. smile


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
Пригоршня Дата: Пт, 13.02.2015, 20:15:41 | Сообщение # 6

Местный
Страна: Российская Федерация
Твой город: рЫБИНСК
Сталкер
В Зоне Реактора с 03.01.2015
Сообщений: 33
Заслуги в Зоне Реактора
За 30 Сообщений
Как завести машину?
в консоли и юзере прописывал,мож бензин нужен?
 
LENA_D Дата: Пт, 13.02.2015, 20:27:06 | Сообщение # 7

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10000
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость
Пригоршня,
Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу "В". Консоль вызывается нажатием клавиши ~.

Во время игры нажми клавишу "~" на клавиатуре ищи русскую Ё, так ты вызовешь консоль. Далее там наберёшь комбинацию bind turn_engine kb и нажмёшь клавишу Enter. Нажмёшь ещё раз клавишу Ё консоль исчезнет, а далее в игре "В".

Или прописать в файле user.ltx bind turn_engine kB, последняя буква это клавиша.
Если запись будет происходить через консоль, то вносите запись bind turn_engine kB, далее после записи нужно сохраниться , в консоли и если был выход или вылет после записи без сохранений, то нужно прописать команду по новой.
 
maxim83 Дата: Чт, 14.01.2016, 13:20:12 | Сообщение # 8

Местный
Страна: Российская Федерация
Твой город: Томск
Сталкер
В Зоне Реактора с 03.12.2015
Сообщений: 42
Заслуги в Зоне Реактора
За 30 Сообщений
в 3м патче есть один квест от Сидора на новой локе на угон автомобиля
 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля » Возвращение Шрама » Все вопросы по моду Возвращения Шрама
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


XaMeJIe0H               (07.12.2016)
СНЕГУРОЧКА               (06.12.2016)
Bambarbeya               (06.12.2016)
BravoPahomov               (06.12.2016)
DedMoroz               (06.12.2016)
mag224               (05.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика