"Помощь в развитии Сайта"     "Торрент- трекер от Наших сайтов"     "Архив сайта"

Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fagot 
Форум » Игровая Мастерская » Мастерская » Азбука мододела » Редактирование персонажей.
Редактирование персонажей.
Фантом Дата: Ср, 14.11.2012, 16:17:05 | Сообщение # 1

Мастер файлов
В Зоне Реактора с 13.11.2012
Сообщений: 18
Заслуги в Зоне Реактора
Сложность: Средне
Все характеристики персонажей находятся в файлах "character_desc_...xml".
Откроем файл "character_desc_escape.xml" из папки gamedata/config/gameplay/
Находим секцию Волка:

<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> $$$Это id персонажа: на него ссылается например "all.spawn"$$$
<name>esc_wolf_name</name> $$$Это имя персонажа.$$$
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> $$$Это иконка персонажа$$$
<bio>esc_wolf_bio</bio> $$$Это биография персонажа(в игре не используется)$$$

<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community> $$$Это группировка персонажа$$$
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>434</rank> $$$Это ранг персонажа$$$
<reputation>5</reputation> $$$Это репутация персонажа$$$
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/> $$$Это количество денег у персонажа(минимальное и максимальное)$$$

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> $$$Это звуки, которые использует персонаж$$$
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> $$$Это визуал персонажа. Какой визуал - такой и костюм
<supplies>
[spawn] \n $$$Это спавн вещей, которые появятся у персонажа$$$
,,,,,,,,\n
.........\n
..........\n
hand_radio \n
sigaret \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> $$$Это диалоги персонажа$$$
</specific_character>

Запишем Волка в группировку "Свобода", дадим ему калашников, оденем в другой костюм, поменяем имя:

<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>Долботряс</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_nauchniy</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_wolf</class>
<community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>434</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy</visual>
<supplies>
[spawn] \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
device_torch \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
</specific_character>


My zone, my Hardcore
Дополнительная информация

Немного о Фантом..
Зарегистрирован: 13.11.2012
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Maloyaz
 
Форум » Игровая Мастерская » Мастерская » Азбука мододела » Редактирование персонажей.
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
У сталкера нет ни национальности, ни гражданства, ни долга перед родиной. У него только и есть, что ЗонаСталкер Семецкий
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
garwas               (12.11.2011)
WULF               (22.10.2015)

Пришедшие в Бар:


NIKto               (26.02.2017)
Softys               (26.02.2017)
Deiman               (25.02.2017)
олег83               (25.02.2017)
neo663               (22.02.2017)
SSG79               (22.02.2017)
Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика