bar-reaktor.ru

"Помощь в развитии Сайта"     "Торрент- трекер от Наших сайтов"     "Архив сайта"

Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fagot 
Форум » Игровая Мастерская » Мастерская » Азбука мододела » Худ: создание, редактирование.
Худ: создание, редактирование.
Ветер Дата: Сб, 26.10.2013, 18:49:42 | Сообщение # 1

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Худ: создание, редактирование.

Многие задавались вопросом: какие файлы отвечают за худ, что мы видим во время игры на экране? Приведу небольшое руководство.

Для вывода худа на экран используются текстуры и конфигурационные файлы, в частности
текстуры из папки - textures\ui:
1- ui_hud.dds (собственно, опорный файл содержащий почти все текстуры худа);
2 - cursor.dds (текстура прицела без оружия в руках, попросту кругляшка);
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса).

Конфиги из папки - config\ui:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони, индикаторов состояния ГГ (радиация,поломка оружия и т.п.), окно патронов и всё, что с ним связано, пояс артефактов, мигающая иконка ПДА и кол-во контактов, а так же состояние машины);
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и т.п.), а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ);
3 - ui_custom_msgs.xml (часы, худы повреждений);
4 - zone_map.xml (миникарта).

Теперь более подробно разберем конфигурационные файлы.
Открываем файл maingame.xml и видим:

- положение "колбы" здоровья,
- полоска здоровья,

- положение "колбы" состояния брони,
- полоска брони,

- окно патронов + тип патронов,
- количество патронов,
- иконка коробки от патронов,

- состояние машины,

- счётчик контактов,

- задания и инфа об обучения в начале игры,

- список индикаторов состояния ГГ (радиация, голод и т.п.).
Далее идёт сам список, но он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой :

- мигающий ПДА,

- "поднять предмет",

- панель артов.

Открываем файл motion_icon.xml и видим:

- текстура, на которой будет всё отображаться.

список иконок положения ГГ:
начиная от и заканчивая

- полоска выносливости,
- полоска заметности ГГ,
- полоска издаваемого шума.

Открываем файл ui_custom_msgs.xml:

- текстура часов,
- цифры часов,

- худ повреждения от контролёра,
- худ повреждения от контролёра,

- худ повреждения от мутанта (царапины),

- "главное задание".

Предупреждения:
- о сильном излучении,
- о высоком уровне радиации,

- "игра сохранена",
- "автосохранение".

Инфа:
- "использован .... " (аптечка и т.п),
- "оружее заклинило",
- "вы слишком истощены",
- "вы перегружены",
- у ГГ не хватает денег,
- у НПС не хватает денег.

Далее идут строчки с координатами сообщений связанных с пингом (это для мультиплеера).

Открываем файл zone_map.xml:

- сама карта,
- рамка карты,
- расстояние до цели,
- компас,
- это точка ГГ на карте (изменяя ширину width и высоту height можно увеличить/уменьшить точку ГГ на карте).
 
Форум » Игровая Мастерская » Мастерская » Азбука мододела » Худ: создание, редактирование.
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
Этот               (01.08.2015)
tyman21               (09.11.2013)
garwas               (12.11.2011)
WULF               (22.10.2015)

Пришедшие в Бар:


Хабиб               (17.10.2017)
Борман               (16.10.2017)
adicl               (16.10.2017)
pojar               (15.10.2017)
нет               (15.10.2017)
Dimon01001               (14.10.2017)
Яндекс.Метрика