1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » В Баре » Драку Заказывали? нет, а уже оплачено... » Беседы с интересными людьми » "Работа в команде - всегда хорошая школа" (интервью с Виктором Marafonec - из команды zaurus)
"Работа в команде - всегда хорошая школа"
ssweta Дата: Сб, 08.12.2012, 11:38:40 | Сообщение # 1

Страна: Российская Федерация
Твой город: Красноярск
Сталкерша
В Зоне Реактора с 26.11.2012
Сообщений: 97
Заслуги в Зоне Реактора
За 50 Сообщений


Ssweta:
Как и при каких обстоятельствах в мире S.T.A.L.K.E.R. ты познакомился с zaurus, как ты его открыл для себя как автора трилогии и как человека?

Marafonec:
Совершенно случайно. Как раз примерно в то время в сети появился графический мод «Апокалипсис». Вот я и набрал в поиске «Апокалипсис», чтобы почитать отзывы об этом моде, прежде чем скачивать. И вдруг по одной из ссылок увидел – размер мода 5 мВ. Сразу подумалось – какая-то ошибка, не может графика занимать столь малое место. Ради интереса перешел по ссылке. Это был БН и тема совершенно другого мода – сюжетного мода Apocalipsis zaurus’a.

Заинтересовался, скачал, попробовал, возникли вопросы, пришлось регистрироваться на БН (о чем сейчас ни секунды не жалею). Сначала мод не впечатлил. Принялся его «улучшать» - графика, оружие, погода. И вдруг в один прекрасный момент понял, что все это совершенно лишнее. Сюжет настолько увлекателен и интересен, что… Одним словом – «влип, очкарик». :) Позже от Вячеслава поступило предложение тестировать «Поиск», небольшая совместная работа с «Долгом». Вот так, постепенно и стало понятно, что без модов zaurus’a «Сталкер» для меня был бы уже немного не тем. Совсем другой взгляд на Зону, историю и события. А главное – характеры персонажей, которые в модах Трилогии выглядят совсем как живые.

Ssweta:
В 2011 году на форуме Боевой Народ появился мод Апокалипсис и аддон для мода zaurusa Апокалипсис - Наследство Коллекционера. Расскажи как возникла мысль, что это будет не самостоятельный мод а аддон и именно на Апокалипсис.

Marafonec:
«Коллекционер» изначально был написан его авторами (Valerich и Charsi) как аддон к Солянке. Он не имеет своей глобальной сюжетной линии, так что самостоятельным модом он просто не мог быть. Вся его фишка и прелесть – поиск тайника. Поиск на локациях, которые вдоль и поперек исхожены, каждый уголок известен. Как оказалось – это не так, на карте Зоны есть много «белых пятнышек», где можно сделать отличную нычку!
Мысль адаптировать его к моду zaurus’a принадлежит Константину (костя-семен). Именно он был душой и движущей силой в работе. Правда сначала была мысль соединить Коллекционера с «Поиском», но в процессе работы стало понятно, что слишком уж плохо сюжет последнего (несмотря на созвучность названия) сочетается с поисками тайников. А вот в Апокалипсис всё вписалось очень хорошо.

Ssweta:
Судя по скриншотам из гида к Наследству Коллекционера, работа была проведена громадная. Хочется узнать о формировании команды работавшей над аддоном, и как выбирались места на локациях для закладок? Составлялась ли карта из скриншотов наиболее подходящих мест, каким образом фиксировались мельчайшие детали, из которых состоит Наследство Коллекционера? А главное, как вы пришли к взаимопонимаю в этой работе?

Marafonec:
Не могу согласиться. Громадная работа была проведена до нас. Мы же изначально поставили перед собой условие – вносить минимум (насколько это было возможно) изменений в оригинальные работы. Исходя из сюжета Апокалипсиса и, чтобы не «ломать» его прохождение, пришлось убрать некоторые оригинальные тайники Коллекционера и искать места их нового размещения. К этому времени к нам с Костей присоединились Влад (SKORPION_1970) и Андрей (Duke65). Вот так, вчетвером, бегали мы по Зоне, искали интересные места, скринили их, а потом ставили тайник и проверяли его в игре – насколько интересно и сложно будет его найти.
Ну, это все техника, не думаю, что интересно кому-то будет. А взаимопонимания достичь очень просто – уважать друг друга и «смотреть» при работе в одну сторону. Иначе – лебедь, рак и щука.

Ssweta:
Аддон сделан. Сыгран геймерами. Получены великолепные отзывы от сталкерского сообщества, но ты оставляешь ниву собственного модостроения и принимаешь участие в работе zaurus' crew, а почему так?

Marafonec:
Честно говоря, мы сами не ожидали такого интереса к нашей работе. Но, стало очевидно, что не одни мы такие «повернутые» на исследовании Зоны, что главное в ней – все-таки не стрельба и пушки.
Что касается zaurus' crew, то ответ прост. Работа в команде – всегда хорошая школа и проверка своих сил, знаний и умений. А работа в команде с таким мастером, как Вячеслав, может научить очень многому. Уже сейчас я могу сказать что научился таким вещам, о которых еще полгода назад знал лишь по наслышке. Немалую роль здесь играет и то, что я считаю моды Вячеслава лучшими в нише сюжетных модов. А уж участвовать в разработке очередного мода вместе с автором – можно только мечтать. Да, и кроме того – с людьми, которые тебе приятны и интересны, приятно и работать и общаться, несмотря на то, что разбросаны мы по нескольким часовым поясам и даже государствам.

Ssweta:
В своем рассказе о команде zaurus' crew Вячеслав говорил, что ты занимаешься текстурами. Геймерам суждено увидеть в моде Упавшая звезда новые лица, новые предметы, новые единицы оружия и его навески, оформление привычных глазу предметов на локациях? Понимаю, что ты не станешь перечислять что-то, что до релиза мода останется тайной, но все же, хотелось бы получить развернутый ответ.

Marafonec:
Не хочу и не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что будут адаптации различных интересных геймплейных фишек, уже известных любителям игры (зачем изобретать велосипед, если есть уже придуманные и хорошо работающие вещи), будут собственные разработки. Некоторые уже видны по скринам и видео из мода. Оружия будет чуть больше, чем в оригинале, но многие стволы с новыми визуалами и текстурами. Про то, что реализуется новый сюжет и говорить, я думаю, не стоит. А все вместе можно будет оценить после релиза мода.

Ssweta:
Виктор, что для тебя сам мир S.T.A.L.K.E.R. и почему в нем ты занялся текстурами, что стало отправной точкой для выбора направления развития твоих способностей? У тебя есть специальное образование или ты от природы хорошо рисуешь, видишь какой глубины цвет подойдет лучше всего к какой-то поверхности?

Marafonec:
Сталкер для меня – игра. Интересная, увлекательная, любимая, но, все-таки, игра. Никогда не отждествляю виртуальный мир Сталкера и реальную жизнь (хотя иногда чертовски хочется это сделать!). Но мир этот затягивает так, что погружаешься в него полностью, с головой. Я, например, после знакомства со Сталкером перестал играть в другие игры – просто НЕ интересно.
Образования специального у меня нет, и рисую я на уровне «точка, точка, запятая». :) Просто по специфике предыдущей моей работы пришлось вплотную столкнуться с обработкой графики. Вот теперь и пригодились мне эти навыки. А всему остальному учусь понемногу. Учиться чему-то новому ведь никогда не поздно, правда?[/color]

Ssweta:
Задам каверзный вопрос. Если скажу что-то не верно, надеюсь, ты меня поправишь. Нынешний движок S.T.A.L.K.E.R. определяет для модостроителей не мало ограничений в подаче сюжетов, по крайней мере, в сети неоднократно читала обмен мнениями по этому поводу. Как ты считаешь этот движок можно изменить и если бы тебя пригласили в команду, которая бы взялась за это, согласился бы участвовать в ее работе?

Marafonec:
По части движка - ничего не могу сказать, так как в этом деле я полный профан. И могу только с восхищением смотреть на людей, умеющих "расковырять" экзешник или длл-ку и что-то в них изменить. А потом это что-то еще и работает, и работает лучше, чем оригинальные. Шаманство, однако. :) Но основанное на глубоких знаниях предмета.[/color]

Ssweta:
В завершении разговора хотелось бы узнать твое мнение сложно ли заниматься текстурами, на что стоит обратить внимание начинающим текстурщикам в S.T.A.L.K.E.R.?

Marafonec:
Если хорошо знаешь свое дело, то им заниматься всегда легко. Главное здесь - это знать когда, какой и как применить нужный инструмент в работе. Поэтому мой совет такой - как можно больше узнать о программе графического редактора, с которым человек работает. Если есть литература - проштудировать ее. Но, в основном, все приходит как говорится "через руки". Помнишь слова Никулина из "Когда деревья были большими" - "Помнят руки!.." Чем больше занимаешься работой, всякими экспериментами с обработкой той или иной картинки, тем легче будет потом применить полученные знания в деле.
Ну и хоть немножко воображения надо иметь!


В жизни всегда есть место шалости.
Дополнительная информация

Немного о ssweta..
Зарегистрирован: 26.11.2012
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Красноярск


Сообщение отредактировал ssweta - Сб, 08.12.2012, 11:41:14
 
vitto Дата: Вт, 11.12.2012, 05:40:10 | Сообщение # 2

Страна: Российская Федерация
Твой город: Chicago
Сталкер
В Зоне Реактора с 31.03.2011
Сообщений: 920
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Прочитал, спасибо.


Дополнительная информация

Немного о vitto..
Зарегистрирован: 31.03.2011
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Chicago
 
ssweta Дата: Вт, 11.12.2012, 07:25:44 | Сообщение # 3

Страна: Российская Федерация
Твой город: Красноярск
Сталкерша
В Зоне Реактора с 26.11.2012
Сообщений: 97
Заслуги в Зоне Реактора
За 50 Сообщений
Любое интервью, как правило, вызывает новые вопросы к интервьюируемому. А когда идет разговор с разработчиками в целом, ясно, что это не оставляет равнодушными тех, кто ждет выход мода.

Разработчики Мода "УПАВШАЯ ЗВЕЗДА" отвечают на вопросы геймеров.

Вопрос от joker:
Marafonec, а планируется для Упавшей звезды адаптация аддона или собственный аддон Коллекционер?

Marafoneс
Никаких адаптаций. Мод - самодостаточный.
А планы. мысли и, даже тестер для нового мода - уже есть.
Времени вот только нет. Ни минутки.


костя-семен
Витя, есть идеи. Не очень связанные с тайниками. Есть сомнения. С этим, думаю, разберемся.
И есть золотой капитал - вот те самые ребята, которые кричали нам, что мы садисты - вот так запрятать! Садисты!
А Зона-то на самом деле маааааленькая. Где там прятать?
Да. Главное. Главнейший мой вывод из Наследства, главнейший мой бонус - сталкеры не выродились в головорезов. Сталкеры остаются исследователями мира. Ну и авантюристам - что да, то да :)


Вопрос от Чиж:
Слава, а нельзя чуточку больше про Джон-Джо? Хотя бы одной емкой такой , ассоциативной фразой. Его стержень, ради чего он живет. Приведу пример моих ассоциаций великих героев Зоны:
Стрелок - "Хочу все знать"
Прибой - "Выяснить и доложить"
Доктор - "Жизнь - священна"
Панцер - "Взять под контроль или уничтожить"

ну и т.д.
А какой он, Джо-Джо?
Каков его личный рай, ради чего все? Ведь деньги только средство, и не могут быть самоцелью умного и сильного.


zaurus
Джон-Джо: "Меня и танк не остановит."


Pivkaby xD :
Дополню:
Чёрный Сталкер (Дима Рэд Сухов): " Безвыходных положений не бывает в принципе "!
Это он сказал перед тем как его живьём замуровали у основания бетонного саркофага Четвёртого энергоблока ЧАЭС
.

BoBSoN:
Степан Сидорович: "Каждая вещь стОит ровно столько - сколько за неё можно получить".

zaurus
Джон-Джо совсем не положительный герой, это не Стрелок, не Немец и даже не Славен.
Но, безусловно, он полюбится геймерам, появятся на форумах никнеймы "JJ", "Джон-Джо", "Джони".
Уверен в этом, потому что уже один из разработчиков пишет - "стал полностью ассоциировать себя с Джон-Джо".
Джон-Джо притягивает к себе, несмотря на свою, в общем-то, "плохишесть".


Чиж
Слава, не вижу в этом ни чего необычного. Ведь понятие "положительность" довольно условна. И одни и те же поступки в разных ситуациях имеют разную оценку. Главное - целостность натуры, естественность поступков исходя из свойств характера. и я так понял что Джо свой характер уже имеет. И не удивлюсь, если к концу работы над игрой он заживет своей жизнью, выйдя из подчинения авторов. Есть такая "дурная привычка" у качественно созданных образов героев - начинать жить своей жизнью.

Вопрос от joker:
zaurus, а какое отношение нынешний ГГ имеет к мелькнувшему в трилогии на Кордоне пареньку с непривычным для зоны именем Джони?

костя-семен
Рискну ответить за автора.
Самое прямое отношение. Это он и есть.
Еще в те времена, когда ДолгФВ только вышел, Вячеслав говорил что "Зона ждет нового героя". Эти слова заметили, и тут же связали с персонажем, у которого и аватар не стандартный, и реплики в диалоге не то что бы сюжетные, нет, но не стандартные реплики.
Дружно навалившись с вопросами ребята смогли выяснить что Джонни замыслен как герой продолжения (тогда еще звучали нотки сомнения - будет ли оно). Но я лично не сомневался - продолжение будет. Не сомневался с той секунды, как узнал, чье фото Слава использовал на тот аватар.


zaurus
Жуткое дело - Джони и ГГ из Упавшей Звезды - один человек.
Из сюжета УЗ будет понятно, почему Джони, он же Джон-Джо, он же JJ, постарел за год на 20-ть лет.


В жизни всегда есть место шалости.
Дополнительная информация

Немного о ssweta..
Зарегистрирован: 26.11.2012
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Красноярск


Сообщение отредактировал ssweta - Вт, 11.12.2012, 07:26:44
 
Форум » В Баре » Драку Заказывали? нет, а уже оплачено... » Беседы с интересными людьми » "Работа в команде - всегда хорошая школа" (интервью с Виктором Marafonec - из команды zaurus)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Внимание! Вы находитесь возле охраняемого периметра зоны экологического бедствия! Любая попытка проникновения на охраняемую территорию будет пресекаться всеми доступными средствами!
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


henriettafp69               (10.12.2016)
clairevg60               (10.12.2016)
clarissanf16               (10.12.2016)
FrankNiz               (10.12.2016)
renexq2               (10.12.2016)
sheliazp18               (10.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика