1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Games (Игры) » Ожидаемые релизы модов » Новости о предстоящем релизе SIGEROUS MOD 3.0
Новости о предстоящем релизе SIGEROUS MOD 3.0
Фреон Дата: Вс, 22.09.2013, 23:13:53 | Сообщение # 1

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
SIGEROUS MOD 3.0

Дневник разработчиков мода


Уважаемые Сталкеры, данная тема создана
для Вас, чтобы каждый получал своевременную
информацию об этом достойнейшем моде.







 
Фреон Дата: Вс, 22.09.2013, 23:14:26 | Сообщение # 2

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0:
1- локации будут расположены на глобальной карте как в ТЧ?
2- список локаций окончательный или возможно будут добавлены:Госпиталь, Янтарь, Радар,Припять ТЧ и конечно какой Сталкер без локации ЧАЭС?
3- будут ли в моде использованы GUI окна?
4- кроме локаций СГМ 2.2+"Бар" и завод "Росток" - добавлена и Свалка?
5- а можно посмотреть видео или скриншот личного банка с сейфом?
6- а как решается процесс изъятия засечённого сканером артефакта из аномалии??? Предполагается что - то вроде гравипушки, или старым дедовским способом?
7- каким образом предметы попадают из личного ящика в другой такой же?
8- будут ли использованы в СГМ 3.0 артефакты с New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)?
9.- а останутся старые локации из ЗП Затон, Юпитер и Припять?
10.- а будут ли в моде персонажи из книг?


Ответ от GeJorge
1. Да, как в ТЧ.
2. В планах Янтарь с лабой и Радар.
3. По полной.
4. Да.
5. А там не на что смотреть. Просто инвертарный ящик, в котором лежит предмет "сейф". По этому предмету дважды кликаешь, и на экране появляется GUI сейфа, в котором можно посмотреть сколько денег внутри сейфа, и сколько денег у главного героя. Дальше можно положить деньги либо забрать.
6. Он просто дает ГГ знать, что в радиусе сканера есть артефакты. А подбор артефактов это прерогатива ГГ.
7. Пример: ставишь на Кордоне и на Свалке по одному личному ящику. На Свалке складываешь в личный ящик своё барахло, затем переходишь на Кордон, и получаешь в ящике те же предметы, что и на Свалке. Такое было в Диаблах и ТитанКвесте. Базы заселяются стационарно и будут фукнционировать и во фриплее. Но по сюжету многое изменилось. Расположение неписей и групп на базах, может не соответствовать оригиналу.
Работа над новыми иконками ведется. Анимация движений - вопрос пока открыт.
По оружию информация будет позже.
8. Будут новые.
9. Да.
10. Нет.
Мини FAQ в ввиде вопросов и ответов будет периодически пополняться. Читаем в шапке темы мини FAQ
 
Фреон Дата: Вс, 22.09.2013, 23:15:26 | Сообщение # 3

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Новость №2






Новинки складываются из массы полезных гаджетов. Сегодня вашему вниманию представлен:






Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.



 
Фреон Дата: Вс, 22.09.2013, 23:16:07 | Сообщение # 4

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Новость №3


Дорогие сталкеры и гости сайта, сегодня вашему вниманию представлен третий блок новостей из дневника разработчиков SIGEROUS MOD 3.0.

Начнем с главного: SGM MOD в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, есть где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет ГГ не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов.

Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением, о засеченном артефакте. Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы.

Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир.


Новая аномалия Ареол жизни (название рабочее)

При нахождении в аномалии, уровень здоровья восполняется.


Спасибо за внимание !
Всегда с Вами, Sigerous Team.
 
Фреон Дата: Вс, 22.09.2013, 23:17:23 | Сообщение # 5

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Новость №4


Вниманию уважаемых сталкеров и гостей сайта представлен четвертый выпуск новостей из дневника разработчиков Sigerous Mod 3.0:

Итак, кратко обрисовав основные направления, которых придерживаются разработчики, остановимся на фичах фриплея. Первое - однозначно он будет. По той причине, что ГГ, пройдя все перипетии сюжета, просто обязан почувствовать себя полноправным хозяином окрестностей с вершины приобретенных умений и навыков. Которых, кстати, в общей сложности, около сотни. Это отнюдь не означает, что после выполнения всех сюжетных заданий пропадут все квестовые иконки и откроются любые двери. Достижение максимального результата по навыкам пропорционально количеству выполненных квестов и, соответственно, бонусов опыта. Для его достижения ГГ придется в буквальном смысле производить зачистку территорий от фриплейных, а также пропущенных по каким-либо причинам, квестов. Впрочем, возможностей для зарабатывания очков опыта предостаточно, от выполнения особо серьезных заданий государственной важности до отстрела ворон на перекурах, истребление которых, тоже, хоть и незначительно, но добавляет бонусы опыта. Но даже после полной комплектации прокачки, наиболее стойкие геймеры смогут продолжать выполнение системы случайных квестов стандарта.
Несколько слов о теме оружия. Традиционно, SGM MOD не позиционирован, как оружейно-экзотический мод. При наличии таких сборок, как Albor WPack for SGM, это излишне. Однако, не исключено добавление моделей из темы оружейного эпатажа мастера [PROTOTYPE]. Их не так много, как в профильных сборках, но список значительный. Среди моделей встречаются интересные экземпляры. Назовем лишь некоторые из них:
Colt 1911 - пистолет, зарекомендовавший себя среди профессионалов, благодаря мощнейшему патрону, превращающему сложные задачи в веселую игру с возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
ПП-2000 - отличный отечественный пистолет-пулемет, также с возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
Укороченный карабин G36c с прицелом Acog и возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
Barrett M98b - модель bravo уникальный образец 10-ти зарядной тактической снайперки с продольно-скользящим поворотным затвором.
Наработки касаются не только единиц вооружения, но и непосредственно анимационных способов применения. К примеру, отличный современный пистолет Fabrique Nationale (FN) Five-seveN на более высоких уровнях будет доступен в стрельбе по македонски (с двух стволов).
Соответственно, расширен ассортимент амуниции.
Далее, непосредственно про продвижению работ. Заселены добавленные локации с традиционными кланами: Бар - Долг, Росток - Наемники. На очереди заселение завода Янтарь, естественно Ученой гильдией на фоне броуновского движения зомби.
К продолжению традиционных сталкерских забав можно отнести восстановление арены ТЧ с добавлением новых боев, и тира на локации Агропром, с широким ассортиментом оружия и новыми видами стрельб.
В качестве очередной изюминки выпуска представляем гаджет "Джетпак" (иконка и название рабочие). Представляет собой возможность, позволяющую запрыгивать на высокие плоскости объектов. Его приобретение делает доступным выполнение цепи квестов, а также расширяет сбор SGM тайников, стимулируя ГГ к высоким стремлениям в буквальном смысле.
И напоследок выпуска, можно упомянуть о мелких дизайнерских фишках нестандартного размещения уже знакомых аномалий см. видео:





На данном этапе кратко затронуты пожалуй все узловые моменты разработки. Информация по ним будет дополнятся в последующих выпусках дневника.

Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.




 
Форум » Games (Игры) » Ожидаемые релизы модов » Новости о предстоящем релизе SIGEROUS MOD 3.0
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
"Сталкер" родился в 1972 году, и как легендарный Семецкий он временами умирает, но каждый раз возрождается вновь.
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


mmmasterkill               (04.12.2016)
Инглинг               (04.12.2016)
Superman               (04.12.2016)
ДедМороз               (04.12.2016)
Водвадка               (03.12.2016)
APER               (02.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика