1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Games (Игры) » Ожидаемые релизы модов » Оставшийся Умирать
Оставшийся Умирать
Kulikoff Дата: Чт, 30.10.2014, 12:59:36 | Сообщение # 1

Страна: Российская Федерация
Твой город: Воронеж
Сталкер
В Зоне Реактора с 17.10.2014
Сообщений: 353
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
«Оставшийся Умирать»

Авторы разрабатываемого зомби-проекта на движке «Теней Чернобыля» наконец готовы продемонстрировать ожидающим первые скриншоты локации, скомпилированной в максимальном качестве.

Публике были представлены кадры уровня «Ферма».
На просторной территории будут располагаться брошенные сельско-хозяйственные постройки, такие как элеватор и конюшни, различная техника, речка с мостом, и лесополосы.
В дальнейшей перспективе перед авторами стоит задача основательно поработать над текстурами, поэтому со временем внешний вид локации может заметно улучшиться.
Как сообщил разработчик, в ходе создания проекта было принято решение отказаться от статического освещения.

Это обусловлено тем, что это значительно ускоряет и упрощает работу по компиляции уровней.
Однако обладателей слабых компьютеров отсутствие статики волновать не должно. Автор пообещал максимально оптимизировать динамическое освещение в игре, что бы добиться наилучшей производительности.




 
Чик@нчик Дата: Чт, 30.10.2014, 16:10:35 | Сообщение # 2

Страна: Российская Федерация
Твой город: о.Сахалин г.Анива
Сталкер
В Зоне Реактора с 15.04.2014
Сообщений: 851
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Kulikoff ()
добиться наилучшей производительности.

Классные скрины....
Интересный подход!Максимально оптимизировать...
В прочем подождем увидим!
 
tyman21 Дата: Чт, 30.10.2014, 20:47:49 | Сообщение # 3

Страна: Украина
Твой город: Дубно
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.11.2013
Сообщений: 1096
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата Kulikoff ()
пообещал максимально оптимизировать динамическое освещение в игре, что бы добиться наилучшей производительности

многие пытались и все знают какие у кого результаты были. будем надеятся что автором будут учтены наработки других мододелов
 
LENA_D Дата: Сб, 05.11.2016, 22:12:24 | Сообщение # 4

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 9992
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость
Новости проекта.

Пока полностью приведена в порядок стартовая локация. Ее удалось хорошенько оптимизировать за счет ревизии моделей, которые избавили от лишнего полигонажа. Параллельно исправляются недочеты геометрии и вносятся мелкие поправки в дизайн. Кроме того, автору удалось повысить качество реализации грунтовых дорог, которые очень ругали на первых этапах разработки проекта. Теперь они приобрели куда лучший внешний вид. Подвергались критике и модели транспорта. Их тоже удалось максимально доработать. Где-то им заменили текстуру, а где-то поправили геометрию. Из прочих доработок локации стоит отметить появление дополнительных источников света и обновление внешнего вида травы. Все перечисленные доработки можно наглядно увидеть на предоставленных скриншотах.

Впереди у разработчика предстоит аналогичная работа и по другим локациям. Впрочем, игровыми уровнями дело не ограничивается. Недавно автор реализовал несколько фишек с брошенной техникой на локациях. Некоторые стоячие автомобили обзавелись сигнализацией, которая заработает, если игрок стукнет по кузову или случайно ее заденет. Это может создать для него дополнительные проблемы, ведь звонкий сигнал может привлечь к нему кучу зомби. Аккуратнее стоит быть и в перестрелках в местах скопления транспорта. Разработчик планирует сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.









Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
Fаgot Дата: Вс, 06.11.2016, 15:55:59 | Сообщение # 5

Равновесие
Страна: Российская Федерация
Твой город: Владивосток, СССР.
Сталкер
В Зоне Реактора с 18.10.2014
Сообщений: 443
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
На скриншотах всё красиво: большие пространства, отличная трава... Но есть недоработки.
Первое: отсутствует атмосфера запустения, брошенности, какой-то трагедии, произошедшей ранее...
Второе: очень мало деревьев.
Возможно, всё это будет совсем по-другому, когда игроки увидят мод.

Цитата Kulikoff ()
Авторы разрабатываемого зомби-проекта
Я извиняюсь, а что такое "зомби-проэкт"?


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.


Дополнительная информация

Немного о Fаgot..
Зарегистрирован: 18.10.2014
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Владивосток, СССР.
 
Форум » Games (Игры) » Ожидаемые релизы модов » Оставшийся Умирать
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Чем я заслужил судьбу несчастного изгоя?
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


mmmasterkill               (04.12.2016)
Инглинг               (04.12.2016)
Superman               (04.12.2016)
ДедМороз               (04.12.2016)
Водвадка               (03.12.2016)
APER               (02.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика