"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 3123»
Форум » Games (Игры) » Ожидаемые релизы модов » Объединенный Пак 2.1 (ОП 2. 1)
Объединенный Пак 2.1
LENA_D Дата: Вт, 26.01.2016, 00:01:17 | Сообщение # 1

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10525
Заслуги в Зоне Реактора


Все новости о предстоящем релизе Новости Объединенный Пак 2.1
Прикрепления: 0164246.jpg(48Kb)


Skype:lena_antoniva1
Проект виртуальная Припять
Портфолио LENA_D
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призрак
Страна: Украина
город: Полтава
 
Strelok Дата: Вт, 26.01.2016, 00:01:27 | Сообщение # 2

Наставник
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2014
Сообщений: 1625
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
 
Strelok Дата: Вт, 26.01.2016, 00:01:27 | Сообщение # 3

Наставник
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2014
Сообщений: 1625
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Месяц назад ОП-2.1 ушел на альфатест.
Сегодня альфатест пошел к своему финалу. Тестируется Облегченное прохождение и новые, абсолютно безлаговые, безвылетные и не тормозящие загрузку нычки, а также часто просимые Вами платные камеры хранения у торговцев, также асболютно безлаговые, безвылетные и ничего не тормозящие. Затем финальный рывок: заселение новых территорий и новые ЦЗ. Попутно будут еще, как обычно, новые стволы, обвесы, патроны, монстры. Будет несколько новых квестов. Это всё собирается на короткий бетатест и потом релиз. По времени - осенью точно. Думаю, 2-3 месяца хватит.
 
LENA_D Дата: Вт, 26.01.2016, 00:01:37 | Сообщение # 4

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10525
Заслуги в Зоне Реактора
Для всех страждущих в ожидании ОП-2.1: ваши страдания не напрасны))

Облегченное прохождение и новые безлаговые и безглючные рюкзаки полностью готовы и отлажены.

По новым ЦЗ, кроме стандартных обменов будут очень интересные задания на принос редких предметов, которые нужно будет выполнять в ограниченное время.

То есть думать и знать Зону нужно будет побольше чем по сюжетным квестам.

Техническое задание по новым ЦЗ на стадии финальной обработки, их набирается вместе с имеющимися больше тысячи штук, задействованы практически все квестовики.
По ЦЗ награда будет показываться до взятия ЦЗ в диалоге, а также в ПДА и напоминаниях. Система напоминаний будет расширена в плане получения информации о текущих доступных ЦЗ и наградах за них без разговора с квестовиком.

В данном случае это просто необходимо, так как для такого количества ЦЗ нужны механизмы, которые будут помогать переваривать эту кучу новой информации.

На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера.

Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий.

По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают.

Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000 одновременно находящихся в работе ЦЗ.

Должно хватить на несколько лет))

Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели)

Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2.
По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты)

Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально.




Skype:lena_antoniva1
Проект виртуальная Припять
Портфолио LENA_D
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призрак
Страна: Украина
город: Полтава
 
Strelok Дата: Вт, 26.01.2016, 00:01:47 | Сообщение # 5

Наставник
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2014
Сообщений: 1625
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства.
До НГ бета-тест думаю не начнем, еще не готов небольшой новый сюжет с новыми территориями. Как его закончим, так и тест сразу начнем)
 
LENA_D Дата: Вт, 26.01.2016, 00:08:26 | Сообщение # 6

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10525
Заслуги в Зоне Реактора
Всем страждущим и жаждущим ОП-2.1

Слайд-шоу о двух новых локациях: Тихие Холмы и Научная Станция, а также еще два скрина с локи Промзона.




Skype:lena_antoniva1
Проект виртуальная Припять
Портфолио LENA_D
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призрак
Страна: Украина
город: Полтава
 
kapa Дата: Вт, 26.01.2016, 00:16:44 | Сообщение # 7

Искатель
Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2223
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Цитата LENA_D ()
о двух новых локациях
извините, если я не ошибаюсь, это не совсем "новые" локации, они ведь были уже в других модах. Новые они только для ОП2, я правильно понимаю?


добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй
 
Dimon02022 Дата: Вт, 26.01.2016, 08:57:09 | Сообщение # 8

Страна: Российская Федерация
Твой город: Санкт-Петербург
Сталкер
В Зоне Реактора с 08.11.2011
Сообщений: 2112
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Цитата kapa ()
Новые они только для ОП2, я правильно понимаю?

Именно так.



Дополнительная информация

Немного о Dimon02022..
Зарегистрирован: 08.11.2011
Группа: Заблокированные
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург
 
Dimon02022 Дата: Ср, 27.01.2016, 09:23:21 | Сообщение # 9

Страна: Российская Федерация
Твой город: Санкт-Петербург
Сталкер
В Зоне Реактора с 08.11.2011
Сообщений: 2112
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Камрад Proper70 сообщает:
Цитата
На сегодня все новые ЦЗ прикручены. Всё работает как надо, даже мне понравилось)) Сейчас я закончу большую оптимизацию алспауна и на днях выкину это все команде тестров на альфатест)



Дополнительная информация

Немного о Dimon02022..
Зарегистрирован: 08.11.2011
Группа: Заблокированные
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург
 
Crasher111 Дата: Пт, 29.01.2016, 12:39:45 | Сообщение # 10

Новичок
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 20.09.2014
Сообщений: 3
Заслуги в Зоне Реактора
С нетерпением жду оп 2.1 еще с лета,но есть 1 немаловажный вопрос-доделали ли основную сюжетную линию в оп 2.1? А то концовка с открытием портала на Затон не дает чувства удовлетворения от прохождения основного сюжета.
 
Strelok Дата: Пт, 29.01.2016, 12:42:14 | Сообщение # 11

Наставник
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2014
Сообщений: 1625
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Crasher111, ты наверно про сюжет Солянки говоришь. Ее не трогали в ОП-2. И, насколько знаю, не трогали в версии 2.1.
 
Crasher111 Дата: Пт, 29.01.2016, 12:44:49 | Сообщение # 12

Новичок
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 20.09.2014
Сообщений: 3
Заслуги в Зоне Реактора
Ясно, спасибо, жаль что эту сюжетную ветку так и не доделали)
 
Dimon02022 Дата: Пт, 29.01.2016, 18:09:16 | Сообщение # 13

Страна: Российская Федерация
Твой город: Санкт-Петербург
Сталкер
В Зоне Реактора с 08.11.2011
Сообщений: 2112
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Свеженькое видео:

Тщательно прошерстил локации в поисках интересных кадров и результат перед вами.

Также в этом обзоре есть много видео в таком режиме съемки, какой я прежде не использовал. Это не простой деморекорд, как может показаться на первый взгляд, все немного сложнее. В этом обзоре, например, многие впервые увидят дом Болотного Доктора, где он раньше жил.







Дополнительная информация

Немного о Dimon02022..
Зарегистрирован: 08.11.2011
Группа: Заблокированные
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург
 
LENA_D Дата: Пт, 26.02.2016, 20:23:08 | Сообщение # 14

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10525
Заслуги в Зоне Реактора
Видео-новости. На этот раз представляем вам аномальные гранаты, да не обычные, а для подствольника.

Снимал видео на полной динамике, настройки графики максимальные. Качество видео 1080 HD.

Автор. Котобегемот






Skype:lena_antoniva1
Проект виртуальная Припять
Портфолио LENA_D
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призрак
Страна: Украина
город: Полтава
 
kapa Дата: Сб, 27.02.2016, 00:17:41 | Сообщение # 15

Искатель
Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2223
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Ребята, ну это же не серьёзно! Одной ручной "воронёнок" можно вынести до пяти псевдиков, а тут в упор лупишь по солдатам, а им пофиг. Бред же! Увеличивайте убойность и радиус поражения. То есть от места падения гранаты в радиусе например 10 м всё живое становится неживым, независимо от брони и т.п.

Позвольте внести предложение. Ребята, сделайте так, что если сталкер, вояка или другое прочее живое существо попадало в аномалию, или было убито при помощи аномальной гранаты становилось полностью пустым. Т.е. от погибшего ничего нельзя было взять. Всё что было при нём в хлам портилось в аномалии, а ещё лучше попросту исчезало - пшик и нет ни тела ни ошмётков.


добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй


Сообщение отредактировал kapa - Сб, 27.02.2016, 17:10:36
 
andrey Дата: Сб, 27.02.2016, 06:07:16 | Сообщение # 16

Новичок
Страна: Российская Федерация
Твой город: далматово
Сталкер
В Зоне Реактора с 18.02.2016
Сообщений: 8
Заслуги в Зоне Реактора
Жду с нетерпением, чем дальше тем лучше. Удовольствие от игры, от трудностей, от приколов и юмора Зоны- огромное! Похоже игра будет супер.

Сообщение отредактировал andrey - Сб, 27.02.2016, 06:35:18
 
LENA_D Дата: Сб, 05.03.2016, 21:17:40 | Сообщение # 17

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10525
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата от Proper70

Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше)
Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией)
Думал за дней 10 уложиться - куда там...

По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть.

Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина))

Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это)

Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи.

Папка scripts уже схуднула на 10%.
И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора.
Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д.

Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия)

Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию.

И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит)




Skype:lena_antoniva1
Проект виртуальная Припять
Портфолио LENA_D
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призрак
Страна: Украина
город: Полтава
 
Этот Дата: Вс, 06.03.2016, 00:51:16 | Сообщение # 18

Наставник
Страна: Российская Федерация
Твой город: Magnitogorsk
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.08.2015
Сообщений: 1161
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата kapa ()
сделайте так, что если сталкер, вояка или другое прочее живое существо попадало в аномалию, или было убито при помощи аномальной гранаты становилось полностью пустым. Т.е. от погибшего ничего нельзя было взять. Всё что было при нём в хлам портилось в аномалии, а ещё лучше попросту исчезало - пшик и нет ни тела ни ошмётков.


Полностью исчезать не должно, вдруг НПС квестовый окажется. А вот всё неквестовое добро пусть исчезает, чтобы разжиться добром можно было только в бою.



Дополнительная информация

Немного о Этот..
Зарегистрирован: 01.08.2015
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Magnitogorsk
 
kapa Дата: Вс, 06.03.2016, 10:09:12 | Сообщение # 19

Искатель
Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2223
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Цитата Этот ()
Полностью исчезать не должно, вдруг НПС квестовый окажется
Пускай будет, тогда не будет такого соблазна полить во всё и вся из подствольника. Ведь по идее всё что попало в аномалию (в любую) уничтожается безвозвратно.


добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй
 
Strelok Дата: Сб, 09.04.2016, 12:13:49 | Сообщение # 20

Наставник
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2014
Сообщений: 1625
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Видео-новости.
Демонстрация новых циклических заданий.

 
Форум » Games (Игры) » Ожидаемые релизы модов » Объединенный Пак 2.1 (ОП 2. 1)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Нечего ребята в Реакторе можно дышать, если привыкнуть.
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
Этот               (01.08.2015)
tyman21               (09.11.2013)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


YaroslavGuity               (19.01.2017)
YuraCib               (19.01.2017)
Albertson               (19.01.2017)
AaafVerve               (19.01.2017)
Yakovpet               (19.01.2017)
Wetcuwi               (19.01.2017)
Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика