Всем привет! 1. Дата выхода ОП-2.1 неизвестна, мы её не назначали. Зачем? Чтобы потом оправдываться, что не успели!? Это не коммерческий проект! Мод создаётся на морально-волевых при наличии свободного времени.. Но при этом Buusy признаётся, что как король Пруссии Фридрих II Великий спит, иногда 4 часа в сутки!) 2. Есть ещё проблемы с логикой ключевых НПС, координатами спавна телепортов, пропажей из выдачи рецептов.. Оно вам надо?) Мод не выпустим, пока всё не исправим! При этом новый контент уже не вводится, с квестами определились. Так по мелочи 150 моделек и визуалов поменяем и всё!)
Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу.
Оооо, значит выход уже не за горами) Спасибо за Ваш титанический труд!!!!! Мы (сталкеры) действительно это ценим. Просто очень сильно хочется опробовать этот шедевр
Звук выстрела АК Стрелка не понравился. Колиматор не нужон,я и без него в жбан попадаю. В оп 2 есть акмс под патрон 7.62 он точнее, убойнее ну и звук у него лучше,как и моделька! Очередной ствол для хомяков!
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Сколько играю в оп2 ни разу не бегал с этой волынкой,кидает ,колиматор корявый.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Разработчики ОП 2.1 поработали над симуляцией жизни!
Несколько скриншотов, демонстрирующих свободное перемещение сталкеров и мутантов между локациями. Данное нововведение позволит создавать непредсказуемые ситуации и встречи.
Квестовики и мощный немецкий штуцер Blaser В95 под патрон 9,3х64 Brenneke с возможностью крепления охотничьего прицела. Качественные текстуры, реалистичная модель, ранний доступ в игре. Отличная возможность попробовать патрон Brenneke, до появления СВДК!
1. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями, сценарий. Основные события происходят на одной из новых лок ОП-2.1, никаких "выходов на Затон" 2. Новая погода от Маньяка в 4-й ревизии 3. Новые высококачаственные модели квестовиков. Многие из них (Фанат, Волк, Кулинар и другие) значительно усилены, чтобы не дохли от одного попадания, как мухи 4. Бонусные плоховидимые тайники для внимательных игроков, уважающих тщательное исследование локаций. Тайники простые, без загибов пальцев при взятии и сломаных клавиатур 5. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у бармена 6. 222 новых трека новой фоновой озвучки локаций 7. Увеличен лимит обменов (в том числе добавлен новому персонажу) 8. Множественное испровление глючных путей и расположений сталкеров 9. Очень много новых моделей нейтралов и бандитов 10. Исправления в проблемных квестах ОП-2.09 и изменения в хомяках ввиду появления большого количества нового контента 11. Многие старые соляночные квесты не узнаете вообще 12. Запрет врежеским НПС шмонать трупы. Дружественным и нейтральным группировкам шмон оставлен 13. Множество новых иконок известных предметов 14. Артефакты коллекционера теперь нужны все до единого 15. Большие изменения в схемах спавна 16. Огромное количество нового оружия (в том числе добавленное в профили различным НПС) 17. Новые виды выпадающих из противников патронов 18. Изменения и исправления в старых соляночных квестах 19. Полностью новые квесты на новых территориях, в БУМе на Болотах и других локациях 20. Изменение логики квестовых персонажей 21. Изменение наполнения сюжетных тайников, в том числе тайников коллекционера 22. Введён износ глушителей 23. Новые достижения 24. Усиление некоторых монстров 25. Массовые изменения в движке игры для расширения функционала мода и введения в него оригинальных фич.
Новости разработки ОП-2.1 от 22 сентября 2018 года
1. Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году
2. Пасхалки и бонусные тайники на новых территориях
3. Новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам
4. Полностью переделан скрипт выдачи патронов, ручных и подствольных гранат с трупов
5. Новые зоны вырождения артефактов
6. "Умное" заселение локаций ЗП, учитывающее особенности квестов на этих территориях
7. Новые задействованные в моде персонажи, торговцы. Появление легендарных личностей, о которых в ОП-2.0 ходили только слухи
8. По ходу прохождения сюжета заселится Янов и Скадовск
9. Сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова. Теперь зубной боли меньше.
10. Полностью закончена работа над оружейным паком
11. Женская группировка на новой для ОП территории со своей историй и мощным квестом
12. Гитарные композиции для тех группировок у кого их не было (наймы, экологи, девчата)
13. Ещё больше задействованных старых квестовиков, миссия которых была в ОП-2.0 ограничена парой фраз. Теперь они выдают бонусы, награды, наводки, участвуют в обменах и т.д
14. Глобальная оптимизация скриптов и конфигов в том числе уборка тестовых конфигураций
15. Закончены все движения с погодой
16. Много новой озвучки
17. Правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях
18. Порезаны/добавлены/перетасованы зумы и автозахваты на многих прицелах
19. Новые иконки, прицельные сетки, ЦЗ, письма, визуалы, фоновая озвучка и изменения в квестах Соли
LENA_D, Классно все! Респект разрабам! 4-й год жду выхода. Как думаешь, к Новому году, будет Релиз? Хотелось бы пораньше.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Ждем давно и долго, подождем и еще. Ну, а ожидание, каждый сам выбирает, как и чем скрасить.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Новости разработки ОП-2.1 от 22 сентября 2018 года
Но, но... Вы там коней то попридержите, а то так, глядишь, и выпустите ОП2.1. Чем же мы жить то будем, как не надеждой? Помню, я был совсем маленьким и вышел ОП2.0... Сегодня я уже и забыл, о чем это ОП2.0. Возраст, знаете ли...
Вы там коней то попридержите, а то так, глядишь, и выпустите ОП2.1.
Ты, не по адресу, рекомендуешь, это к команде разработчиков Оп-2.1, пообщайся с ними, в этом вопросе. У нас идет только констатация фактов, о проделанной работе по проекту, от разработчиков.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Ждемс с не терпеньем! Есть комментарии, если можно? - А что были проблемы со спасением должан на ТД, переводишь на "одиночные" и конвоирующим бандюкам в "репу" без проблем (освоил еще по ТЧ). - Женщины в Зоне- это круто, мне нравится, всегда помогал, если не противоречит сюжету. -Погода- ладно переживем. - Оружие- в принципе и старого хватало поскольку всё зависит от стрелка и тактики боестолкновения, можно и с ружьём половину Зоны вынести. - Автозахваты штука приятная, но я бы их вообще убрал, для "отмычек" сей "прибамбас". С другой стороны я противник т.н. "реализьма", когда даже прицельную точку (крестик) убирают забывая, что мы играем на экране, не в жизни (бинокулярное зрение отсутствует). Ну вообще-то не мне указывать разработчикам - дерзайте ребята...
Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz * 2 c 8.00 Гбт NVIDIA GeForce GTX 550Ti