Разработчик: Morok Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2018 Данная модификация расскажет о сталкере по кличке «Цербер», основной целью которого является поиск своего брата, пропавшего в Зоне несколько лет назад, и связанного с проектом под названием «Властитель Жизни». Казалось-бы сюжет очень простой и даже банальный, однако это не так. Модификация будет иметь большое количество сюжетных разветвлений , множество дополнительных квестов, которые будут влиять на сам сюжет. Действия игры будут развиваться в 2017 году после попытки военных полностью очистить Зону, а так же после масштабного выброса, кардинально изменившего ЧЗО. Откроются новые проекты Осознания, "Монолит" снова станет одной из самых сильных группировок. В процессе прохождения главный герой встретится, со всеми нам известными, Стрелком, Шрамом, Барменом, Сидоровичем, Сахаровым, и прочими. Данный мод не является продолжением какого-либо другого, однако определённые сюжетные переплетения с другими аддонами будут присутствовать.
1.Модификация будет обладать обширной оружейной составляющей. 2.Интегрированы и адаптированы под все локации «Atmosfear» и «Absolute Nature», а так-же на всех локациях будет изменена растительность и наполнение. 3.Локации Наземные Почти все стандартные локации будут смоделированы с нуля, а в некоторых местах будет изменено их расположение. Так же хочу дополнить, что на локациях игроку придётся использовать разные стили боя,- что это значит, а это значит то, что например на локациях с густой растительностью(проще говоря лесом) гораздо удобей будет передвигаться с дробовиком, или с ружьём, а в том же "Мёртвом городе" со снайперской винтовкой. О подземных Планируется создать сеть подземных туннелей, лабораторий, связанных со стандартными подземными локациями. По возможности будут введены хоррор-элементы. 4. Боевая система будет более усложнённой, что добавит перестрелкам некой хардкорности, но это не будет мешать комфортному прохождению. 5.Мутанты(подробная информация будет позднее) 6. Большая часть квестов не будет линейной в прохождении. 7. Каждый игровой персонаж будет иметь свою историю. 8. Озвучка ключевых персонажей.
Эти сталкеры поблагодарили LENA_D за это полезное сообщение: