bar-reaktor.ru

"Помощь в развитии Сайта"     "Торрент- трекер от Наших сайтов"     "Архив сайта"

Выбрать дизайн:
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: greshnik13rs  
Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов » Анонсы новых модов (Все новини)
Анонсы новых модов
LENA_D Дата: Пн, 26.02.2018, 20:19:24 | Сообщение # 1

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Все проекты на ранней стадии разработки.









 
LENA_D Дата: Пн, 19.03.2018, 14:03:48 | Сообщение # 21

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Свежие подробности с разрабатываемой модификации «Another Story», что на платформе Зова Припяти.

- Полным ходом идёт заселение локаций и расстановка ключевых предметов и тайников. В скором времени планируется показать геймплейный ролик с прохождением одного из побочных квестов.

- Помимо "Мёртвого Города - Курчатова", идёт работа над Кордоном. Расставляются аномалии, укрытия от выброса - smart terrain'ы и прочие мелочи. Также на Кордоне будет линейка квестов с захватом ключевых точек.

- Сюжет готов на 45% - реализовано лишь 17%, работа идёт медленно из-за критической нехватки кадров в команде, т.к временами автор работает над модификацией в одиночку.






 
LENA_D Дата: Пн, 19.03.2018, 14:05:14 | Сообщение # 22

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Пара свежих скриншотов с проекта «Legacy Of Time», что на движке Cry Engine 2.

Продолжается работа над растительностью.







 
LENA_D Дата: Сб, 24.03.2018, 21:06:58 | Сообщение # 23

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
В разработке находится модификация «SFZ Project» с новым сюжетом на платформе Тень Чернобыля, с обновленным движком от команды OGSE.
Сюжет предложит прогуляться по старым знакомым локациям, так и нескольким новым.

Описание сюжета:
В Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтролируемой. Выбросы были частыми, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа наёмников, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа добралась, только немного времени спустя связь прервалась. Но Выбросы прекратились. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому в Зону возвращается Левша - бывший матёрый сталкер и старый друг Сахарова.

"Сахаров попросил меня помочь ему в его расследованиях. Я согласился, слишком занудно для меня было сидеть на одной точке, да и от чего бы не помочь старому другу? Таки правду говорят, что Зона так просто не отпускает человека. Возвращаюсь."

О дате релиза пока ничего неизвестно.







 
LENA_D Дата: Вс, 25.03.2018, 16:49:31 | Сообщение # 24

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Свежие скриншоты с разрабатываемой новой версии модификации «Legend Returns».







 
LENA_D Дата: Ср, 28.03.2018, 14:09:19 | Сообщение # 25

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Пара свежих скриншотов с разрабатываемой модификации «Dark Path» что на платформе Lost Alpha.
В игру возвращён Жаба с обновлённой моделью, участвует в сюжете.
Релиз проекта намечен на 2018 год.



 
LENA_D Дата: Вт, 03.04.2018, 14:45:55 | Сообщение # 26

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Новый скриншот с разрабатываемого проекта«Legacy Of Time», что на движке Cry Engine 2.




 
LENA_D Дата: Вт, 03.04.2018, 14:46:35 | Сообщение # 27

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Свежие подробности с разрабатываемой модификации«Последний день», что на платформе Lost Alpha DC 1.4005.

- Автор получил новую версию, ещё не вышедшего патча 1.4007, а также обновленный СДК от разработчиков ЛА. Потому, скорее всего, мод будет выпущен под самую актуальную версию ЛА.
- В СДК исправлены ошибки и баги из-за которых можно было потерять большое количество не сохранённых наработок, что ускорит процесс разработки. Исходники локаций ЛА позволят заменить геометрию Туманного Города (билд 1935) на более свежую и качественную версию из ЛА.
- Продолжается работа над симуляцией жизни и над локацией Янтарь. Симуляция получается очень рандомной. Нпс воюют друг с другом в рандомных местах, монстры нападают друг на друга и на сталкеров, всегда можно наткнуться на стычку.



 
LENA_D Дата: Вт, 03.04.2018, 14:48:32 | Сообщение # 28

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Свежая порция скриншотов с разрабатываемой модификации «Another Story», что на платформе Зова Припяти.

- Ведётся работа над оптимизацией, ибо пк бывает жёстко фризит в густонаселённых местах: в лагерях и базах.
- Были проведены мелкие изменения и правки в интерфейсе, который ещё будет дорабатываться.
- Также предстоит работа над геймплейным видео и дневником разработки.






 
Гвоздь Дата: Чт, 05.04.2018, 07:32:12 | Сообщение # 29

В Зоне Реактора с 03.11.2017
Сообщений: 831
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Призрак, Знакомый скрин и не ошибаюсь. Старческого склероза нет еще. В этом помещении бойня была с кровососом и солдатами. Комната газом заполнена была. Лестницу боем брал и там еще стройка  тоже есть. Войнушка была. Как игра называлась забыл. Жаль.

Прикрепления: 2094431.jpg(100.2 Kb)



 
LENA_D Дата: Чт, 26.04.2018, 15:31:43 | Сообщение # 30

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Разработчики модификации «Проект Отступник», что на платформе Зова Припяти, продемонстрировали скриншоты с локации "Завод".







 
Gadskiy_Papa Дата: Чт, 26.04.2018, 15:49:25 | Сообщение # 31

В Зоне Реактора с 06.06.2017
Сообщений: 727
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Гвоздь ()
игра называлась
Если не ошибаюсь - Лост Альфа.....



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Модератор
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



 
LENA_D Дата: Сб, 28.04.2018, 12:33:49 | Сообщение # 32

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Новости модификации «Dead Time: Noosphere», что на платформе Чистого Неба с элементами «OGSM 1.8».

Сюжет:
В 2006 году О-Сознание совершает первый контакт с ноосферой. Однако это был скорее не контакт, а штурм, попытка людей подчинить себе ноосферу и разум всего человечества. Но 12 апреля 2006 года в 14:33 эксперимент вышел из-под контроля — произошёл прорыв Ноосферы в материальный мир. Над территорией Чернобыльской зоны отчуждения была отмечена вспышка света необычайной интенсивности, «и было видно, как в небе испаряются облака». Потом «пришёл страшный грохот, содрогнулась земля». «Энергия ноосферы» с этого момента значительно изменила физические законы, а также флору и фауну указанной территории. Так образовалась Зона.

Группа ученых, направленная на изучение установки внутри лаборатории "Х-13", пропадает. Поисковой отряд в количестве 5 бойцов и двух пилотов терпит крушение над северными болотами, возле границы третьих КПП ЧЗО... ГГ остался в живых.

Дальнейшие подробности проекта, а также дата релиза пока не раскрываются.

Но уже сейчас готовность проекта составляет ~30-40%.







 
LENA_D Дата: Ср, 02.05.2018, 22:08:08 | Сообщение # 33

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Свежая порция скриншотов с проекта «Legacy Of Time», что на движке Cry Engine 2.







 
LENA_D Дата: Вс, 13.05.2018, 22:21:41 | Сообщение # 34

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Разработчики модификации «Новый Арсенал 5.0», что на платформе Тень Чернобыля, сообщили, что релиз новой версии состоится в мае текущего года.

Изменения:
- Добавлены новые задания. Эти задания равномерно распределены между локациями и этапами игры. Некоторые старые задания подверглись изменениям, а некоторые усложнены. Многие задания и диалоги будут доступны в зависимости от враждебности или дружественности определенных персонажей по отношению к игроку.
- Добавлено новое оружие: ОЦ-23, ОЦ-35, Вальтер Тактический, Кольт «Чикаго», ПБ Штурмовой, Люгер Р08, Вальтер Р38, ПП Вектор, ПП Узи, ПП2000 «Детсад», ПП МР5к, Супер-Шорты, ИЖ-43 «Снайпер», Дробовик-Пулемет, ВАЛ «Универсал», РПК-74м, М134, М14, М110, РГМ-40, ПТРД, съемные оптические прицелы для АУГ и ФН2000.
- У некоторых торговцев можно усовершенствовать тактический набор оружия, включающий в себя ЛЦУ и ПБС.
- Увеличена необходимость носить с собой пистолет, либо иное легкое компактное оружие, так как оружие, весящее больше 3 кг, может выпасть из рук при сильном ранении и ударе по лицу.
- Автоматам и пистолетам-пулеметам ВПК добавлен коллиматорный прицел.
- Добавлена новая локация «Колхоз». На локации есть торговцы, проводники и новые задания.
- Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». По умолчанию она отключена, включается в глобальном конфигурационном файле Нового Арсенала, на сложности «Мастер» не работает.
- У некоторых торговцев можно купить «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок. Это нуждается в доработке (на данный момент кот атакует только враждебных монстров, но не трогает враждебных сталкеров, также несовершенна схема передвижения кота).
- Введен лимит на предметы, которые можно поместить в ящики, рюкзаки и прочие хранилища. Лимит зависит от физического размера моделей хранилищ.
- Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, усовершенствованный детектор Монолита.
- Предметы, которые нужно сдавать по несюжетным заданиям, теперь можно при необходимости выбросить из инвентаря. Но задание сдать не получится, пока игрок вновь не подберет выброшенный предмет.
- В виду большого количества изменений и нововведений новая игра обязательна. Предыдущие версии Нового Арсенала более не поддерживаются.
- Новая версия была тщательно протестирована и она теперь стабильна, но настоятельно рекомендуется сохраняться в разных местах и не только быстрыми и автоматическими сохранениями.







 
Пилот Дата: Вс, 13.05.2018, 22:28:07 | Сообщение # 35

Отмеченный Зоной
В Зоне Реактора с 15.10.2016
Сообщений: 749
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Призрак ()
Разработчики модификации «Новый Арсенал 5.0», что на платформе Тень Чернобыля, сообщили, что релиз новой версии состоится в мае текущего года.
значит, ждать недолго.



 
Гвоздь Дата: Пн, 14.05.2018, 03:04:54 | Сообщение # 36

В Зоне Реактора с 03.11.2017
Сообщений: 831
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Да много нового и интерес, как аппетит разыгрался. smile


 
Gadskiy_Papa Дата: Пн, 14.05.2018, 06:08:26 | Сообщение # 37

В Зоне Реактора с 06.06.2017
Сообщений: 727
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Призрак ()
«Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок.
Интересное применение.... Если так, то накупить котиков и идти мочить монстрятин....



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Модератор
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



 
olodkav Дата: Вт, 15.05.2018, 19:28:34 | Сообщение # 38

S.T.A.L.K.E.R.
В Зоне Реактора с 15.03.2017
Сообщений: 720
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Пилот ()
ждать недолго
Цитата Гвоздь ()
как аппетит разыгрался
Свежие новости от phorumer(автор мода «Новый Арсенал 5.0»):

Предположительно завтра или послезавтра выйдет новая версия. Так как анонс уже состоялся и в принципе добавить к нему особо нечего, поэтому будут выложены, скорей всего, только ссылки без особого описания. Список нововведений читайте в анонсе и в шапке темы. Подмечу лишь следующее:
1) Список оружия в шапке темы не исчерпывающий, так как есть масса оружия, которое можно будет "усовершенствовать" у некоторых торговцев и в принципе фактически получить новое оружие, отличающееся как внешним видом, так и боевыми характеристиками. Однако, некоторые апгрейды чреваты 4-кратным снижением надежности оружия, а также ухудшением прочих характеристик. Какие именно, я думаю, в ходе игры можно будет догадаться.
2) Как уже было сообщено ранее, в новой версии появится новый вид заданий - пригнать транспорт заказчику. Ход выполнения этих заданий нуждается в кратких пояснениях: заказчик всегда говорит какой именно транспорт ему нужен и где он находится. Другой транспорт он не засчитает. Транспорт на карте отмечен не будет, поэтому его придется поискать. Чтобы успешно выполнить эти задания, необходимо найти этот транспорт, пригнать его и припарковать как можно ближе к заказчику. На локациях, где из-за каких-то искусственных или естественных преград подогнать транспорт поближе к заказчику невозможно, его достаточно будет оставить в любом месте на локации, где находится заказчик. Но это каждый раз будет озвучено в диалогах, так что читайте внимательно. Если транспорт будет уничтожен, то задание провалится, а если вы пригоните транспорт в поврежденном виде, то заказчик отправит вас его ремонтировать.
3) Некоторые задания будут выдаваться без особых подсказок. В этом случае нужно будет проявить смекалку, поговорить с людьми и догадаться где-же искать тот или иной предмет.



 
LENA_D Дата: Ср, 16.05.2018, 21:45:54 | Сообщение # 39

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1845
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Свежие подробности с разрабатываемой модификации «Another Story», что на платформе Зова Припяти.

- Написано несколько концовок сюжета, помимо концовок был написан и сюжет для локации Кордон.
- Переработана огромная часть диалогов, были исправлены ошибки правописания.
- Обновлён сюжет на локации Рыжий Лес и частично реализован, не полностью, ~на 46%
- Пересмотрен локационный пак, было решено вырезать локацию "Лиманск", т.к она не вписывалась в концепцию сюжета.
- Добавлена новая локация от Greza — "Пустые земли".
Локация довольно обширная и есть где "погулять".
На данный момент на ней идёт базовая расстановка аномальных зон и смартов.




 
Gadskiy_Papa Дата: Ср, 23.05.2018, 23:50:55 | Сообщение # 40

В Зоне Реактора с 06.06.2017
Сообщений: 727
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
«DEAD CITY» ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля. Игровые локации мода были показаны в большом демонстрационном ролике.



В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.

Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.

Источник - AP PRO



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Модератор
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



 
Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов » Анонсы новых модов (Все новини)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .


Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Если вы ищете место где можно перекусить и отдохнуть, место, где можно хорошо выпить и поговорить, место, где вам всегда подскажут как подзаработать - подходите в БАР - РЕАКТОР! Мы всегда рады новым посетителям!
CMIT               (03.04.2016)
LENA_D               (11.10.2010)
kapa               (09.01.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
Dimon02022               (08.11.2011)
garwas               (12.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
Чик@нчик               (15.04.2014)
Гвоздь               (03.11.2017)

Пришедшие в Бар:


Каха               (15.11.2018)
MGDN               (15.11.2018)
garwas0425               (14.11.2018)
Наседов               (14.11.2018)
PsуDOG               (13.11.2018)
ЯБродяга               (11.11.2018)
Яндекс.Метрика