16.12.2019, Пн, 11:35:29


Помощь сайту     Торрент- трекер     stalker-torrent     Репаки      Наша группа vk.com

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: greshnik13rs  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » Анонсы новых модов (Все новини)
Анонсы новых модов
Дата: Пн, 26.02.2018, 20:19:24 | Сообщение # 1
Сообщений:
7
Награды:
Статус:
0
Все проекты на ранней стадии разработки.










Дата: Пт, 21.12.2018, 21:48:06 | Сообщение # 61
Сообщений:
1393
Награды:
Статус:
«Frozen Zone»
 Стали известны детали перезапуска! 
Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями. Действия игры будут разворачиваться в собственной игровой вселенной. Единственное, что есть схожее со S.T.A.L.K.E.R. это место действия, Чернобыльская Зона Отчуждения, и некоторые обитатели этой территории. Сюжет будет ориентирован на линейное прохождение на просторных локациях. Трудится над игрой команда из трех человек, включающая программиста, 3D-Артиста и гейм-дизайнера. Дополнительно оказывается помощь в предоставлении актуальных фотоматериалов с Чернобыльской Зоны. За 2019 год создатели постараются довести игру до альфы, но насчет полного релиза пока загадывать не приходиться. Разработчики подчеркивают, что проект будет являться именно самостоятельной игрой, а не модом. Ранее команда занималась разработкой мобильной игры «TRAIL CLIMB». Вдобавок к предоставленной информации был опубликован первый скриншот, который пока отображает далеко не финальное качество проекта.


Ночной Страж ЧЗО
Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.


Дополнительная информация

Сталкер Luckyan..
В Зоне: 27.07.2018
Ранг: Фантом
Страна: Украина
город: родной Донецк, проживаю Краматорск



Дата: Вт, 15.01.2019, 23:20:20 | Сообщение # 62
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Опубликованы новые скриншоты Stalker: Legacy of Times, который разрабатывается на движке Cry Engine 2. Вниманию игроков был представлен результат работы с интерьерами помещений на игровом уровне.




Дата: Чт, 17.01.2019, 16:46:10 | Сообщение # 63
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
В сети опубликован анонсирующий трейлер модификации «Новый Арсенал 6. Революция».

Новая версия разрабатывается все также на платформе Тень Чернобыля, и должна будет оправдать свое название за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. В новой части разработчики продолжают основательно работать с оружием. В игре появится несколько новых моделей, а также реализовано реалистичное прицеливание с помощью оптики. Судя по всему, ожидается добавление новых сюжетных квестов и новая концовка игры. Исходя из трейлера, можно сделать вывод, что квестовая линия ожидается не совсем классическая. Действия игры затронут несколько новых локаций. О других подробностях и о дате релиза пока ничего не сообщается.



Дата: Чт, 17.01.2019, 21:49:06 | Сообщение # 64
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Галерея скриншотов разрабатываемого Lost World CoP дополнена несколькими кадрами из игровых локаций.




Дата: Ср, 23.01.2019, 12:32:28 | Сообщение # 65
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Опубликованы скриншоты нового проекта от создателя Dollchan 7: Inception. На кадрах показан промежуточный результат редизайна локации Свалка.




Дата: Сб, 26.01.2019, 14:50:25 | Сообщение # 66
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Создатель "Dead City Breakthrough" отложил релиз мода после тестов

Создатель модификации сообщил, что тестирование сторонней командой выявило много не состыковок по сюжету, а также полную несостоятельность самой идеи создания нелинейного сюжета. Релиз откладывается на неопределённое время.

Впрочем, один из тестеров отметил, что его порадовала начальная завязка в моде. В целом, проект получился замечательный и сделан не абы как, а с тщательным подходом. Недостатки пока есть, но они не критичные и устраняются довольно просто. Пока в игре есть проблема с диалогами, но это совершенно не значит, что игра не состоялась как творение.




Дата: Чт, 07.02.2019, 22:25:08 | Сообщение # 67
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Анонсирован «Проект Ноосфера»

Информация о разработке нового сюжетного мода на базе «Call of Chernobyl», получившему название «Проект Ноосфера». За разработку отвечает создатель мода «MLR», где успешно добавлялись новые квесты, переделывались уровни оригинальной игры, и которая стала основой для многих сборок и аддонов на базе «CoC».
События нового мода не будут пересекаться с сюжетом оригинальной трилогии. Завязка для сюжета выбрана самая обычная. Сталкер - новичок проникает в Зону, где ему предстоит исследовать её территории, знакомиться со здешними обитателями и сражаться с мутантами. Концепция мода будет частично основана на оригинальном Сталкере, но кое-что все-таки поменяется. Например, это касается задумок по группировкам и локациям.

Сейчас ведётся работа над глобальной картой и над формированием состава локационного пака. Модмейкер предупредил, что работает в одиночку, поэтому на чудеса по части сюжетных сцен и геймплейных наворотов надеяться не стоит. Однако основную цель, сделать интересный сюжет, модмейкер надеется с уверенностью достичь.





Дата: Вт, 12.02.2019, 04:55:46 | Сообщение # 68
Сообщений:
1393
Награды:
Статус:
The Division 2



Ubisoft планирует открытую бету The Division 2
Подошла к концу «Приватная бета», закрытое тестирование онлайнового боевика The Division 2. Но Ubisoft собирается провести ещё одно тестирование игры. На этот раз — открытое и доступное всем желающим. Об этом во время круглосуточной прямой трансляции сообщили представители Massive.По словам разработчиков, команда получила огромное количество отзывов и отчётов об игровых ошибках. В настоящее время студия их изучает, и во время открытой беты игроки уже не будут сталкиваться со многими из проблем «Приватной беты».
Официального анонса ОБТ The Division 2 пока что не было. Но можно предположить, что открытый доступ Ubisoft проведёт незадолго до релиза игры, то есть в конце февраля или начале марта. Выйдет игра 15 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.






Прикрепления: 7157408.png(745.7 Kb) · 4180784.png(474.5 Kb)


Ночной Страж ЧЗО
Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.


Дополнительная информация

Сталкер Luckyan..
В Зоне: 27.07.2018
Ранг: Фантом
Страна: Украина
город: родной Донецк, проживаю Краматорск



Дата: Ср, 20.02.2019, 20:23:21 | Сообщение # 69
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Вниманию игроков представлен небольшой отчет с процесса разработки большого обновления модификации "Sins of the past. Пролог".

Работа над редизайном локации успешно завершена. Сейчас ведётся активная работа над изменением сюжетной линии. Было решено сделать всего две ветки сюжета. В первой ветке, носящей название "Искупление", разработчики постараются сделать действия главного героя более обдуманными и осмысленными. Убивать, к примеру, доведется лишь в крайнем случае. Вторая ветка (Истинный Наёмник) готова будет предложить абсолютно противоположные действия первой. Здесь герою придётся убивать, грабить и просто нагинать сталкеров, бандитов и прочих, под девизом "Ничего личного, мне заплатили". На данный момент идёт работа над новыми квестами для первой ветки сюжета.







Дата: Ср, 27.02.2019, 16:23:27 | Сообщение # 70
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Создатель модификаций Волей Случая и Зимний Снайпер
работает над новой модификацией!

- В планах находится проект за "Монолит". В отличии от "Волей случая" я хочу показать не разоблачение сектантов, что всем уже давно известно, а быт группировки изнутри. Жизнь обычного "Монолитовца" (возможно - Бродяги) в типичные сталкерские времена - не начало зарождения Зоны и не будущее. Допустим, незадолго после событий оригинальной трилогии. Припять - опасное и неизученное место, где полно как представителей различных группировок, так и разномастных аномалий и мутантов. Интересная история, завязанная вокруг обыденных вещей, не связанных со всякими сверхвыбросами, лабораториями и прочим. Локация здесь - Припять из "Lost World Origin", объединение Припяти ТЧ и ЗП плюс различная доп. геометрия. "Absolute Nature" скорее всего не будет, так что обладатели слабых ПК могут быть спокойны. Впрочем, будет видно. Возможно будет две версии проекта, каждая со своей атмосферой.

Так же модмейкер рассказал свои мысли об оружейной составляющей модификации:

- Честно говоря, хотелось бы классики. Хорошо отшлифованные оригинальные стволы с доработанными анимациями и классными текстурами. Впрочем, я понимаю, что многим игрокам захочется оружейного пака, ибо это стало уже традицией. Потому я и рассматриваю выпуск двух версий проекта: с оружейным паком и HD-паком моделей, а также с оригинальными моделями. Дата выхода мода - неизвестна - Сообщил модмейкер.







Дата: Чт, 28.02.2019, 11:04:00 | Сообщение # 71
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
На официальном ресурсе модификации «Sins of the past. Пролог» появился свежий отчет о прогрессе разработки глобального обновления.

- Для начала, хотелось бы отметить, что редизайну была подвергнута другая локация, не "Северо-Западная Свалка", а "Пустые Земли" - это сделано из-за изменения концепции сюжета, а так же из-за дополнительных нововведений которые будут присутствовать в патче. Так же мы существенно изменим и дополним сюжетную линию, однако сама же цель у главного героя остаётся прежней - "Искупление".

Начало игры теперь же будет происходить в лаборатории под локацией "Пустые Земли". Сама же лаборатория, уже успешно переделана под нужды сюжета и сейчас проводятся финальные правки - Сообщают модмейкеры.

Из отчета стало известно, что новая версия сюжета получит другое начало, будет длиннее и дополнится важными кат-сценами. Удалены женские персонажи, которые не вписались в обновленную концепцию. Переделан стартовый ролик игры. Сейчас главными критериями для разработчиков является доработка локаций, создание кат-сцен и реализация квестов. Второстепенными задачами: редактирование текстов, доработка заселения локации, озвучка НПС.







Дата: Вт, 16.04.2019, 00:07:27 | Сообщение # 72
Сообщений:
775
Награды:
Статус:
«OBLIVION LOST REMAKE 3.0» - РАБОТА НАД СИМУЛЯЦИЕЙ!
Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» сообщили о последних новостях с процесса разработки модификации.

- Итак, пришло время поделиться новостями. Основным вектором разработки последних трех месяцев был «А-Life». Точнее, написание его последнего компонента, а именно - оффлайн модуля заданий для НПС. В него входят как глобальные задания, так и второстепенные, что в целом даёт НПС свободу действий, похожую на действия главного героя в игре. Естественно, сюжетные НПС в системе участвовать не будут (до определенного момента, пока по сюжету они будут "не нужны"). То есть вполне можно будет встретить какого-нибудь Диггера (аналог Петрухи из ТЧ) на Янтаре, после того как будут выполнены все квесты с ним.

Работа ещё продолжается, но (не считая тестов) в целом работа по А-лайфу в 3.0 уже близка к завершению - сообщают модмейкеры.



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Фантом
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Дата: Чт, 27.06.2019, 15:33:50 | Сообщение # 73
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Автор модификации «Dark Path» выложил в сеть новые скриншоты и поделился следующими новостями.

- Доделана одна из новых локаций для мода.
- Также можно принять участие в тестировании модификации, которая начинается







Дата: Ср, 10.07.2019, 11:03:32 | Сообщение # 74
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Появилась небольшая порция информации с процесса разработки проекта «Stalker: Legacy of Times». Сейчас создатели продолжают доработку игровой локации, однако параллельно уделяется внимание и другим аспектам игры. Конкретно ведется работа над погодой, которая и стала объектом демонстрации в новом ролике.

Авторам еще предстоит поработать над плавностью переходов между погодными циклами, но определенные успехи уже достигнуты. Также, буквально на днях, были переработаны модели зомби. Создатели постарались сделать их более страшными.







Дата: Пн, 22.07.2019, 10:13:45 | Сообщение # 75
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Anomaly

Разработчики проекта пишут, что идёт во всю закрытое бета тестирование, и релиз модификации уже не за горами.
Добавляются некоторые косметические элементы, а также началась работа над русской локализацией. Всё это для того, чтобы на релизе ничего не смогло испортить нам впечатление.







Дата: Вт, 23.07.2019, 12:03:07 | Сообщение # 76
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Появилось несколько новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Проект Ноосфера». Кадры показывают окрестности переделанного Бара и Дикой территории, которые теперь являются одним большим уровнем. Как сообщает автор, ему еще предстоит поработать с оптимизацией и исправить некоторые баги.







Дата: Пт, 26.07.2019, 09:25:30 | Сообщение # 77
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Создатель сюжетной модификации Sins of The Past сообщил о начале полномасштабной реализации третьей главы сюжета, которая затронет локации Янтарь и Бар. В качестве графической базы принято решение использовать погодные циклы из мода «Another Zone». Попутно ведется работа по исправлению багов. Также нашему вниманию представлено несколько новых скриншотов с тестирования.







Дата: Вт, 06.08.2019, 21:04:08 | Сообщение # 78
Сообщений:
723
Награды:
Статус:
А отчего не слышно ничего о продолжении проекта "Сезон катастроф"? surprised

Найди ответ - что нашёл, то всё твоё.
Художественная Мастерская - маляры с опытом работы
Дополнительная информация

Сталкер Этот..
В Зоне: 30.07.2019
Ранг: Учёные
Страна: Российская Федерация
город: Магнитогорск



Дата: Вт, 06.08.2019, 21:07:39 | Сообщение # 79
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
Цитата Этот ()
А отчего не слышно ничего о продолжении проекта "Сезон катастроф"?

Так а чего в теме не пишешь http://bar-reaktor.ru/forum/529-7220-0-17

Планируется.



Дата: Пн, 26.08.2019, 13:45:23 | Сообщение # 80
Сообщений:
2238
Награды:
Статус:
«X-RAY Multiplayer Extension»

Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» опубликовали новое геймплейное видео! Вниманию игроков представили одиночное лобби на примере режима "Открытый мир" и групповое лобби в режиме "Оборона". Также были реализованы новые анимации для оружия Protecta.







Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » Анонсы новых модов (Все новини)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ LENA_D- bar-reaktor.ru

Яндекс.Метрика