bar-reaktor.ru

"Помощь в развитии Сайта"     "Торрент- трекер от Наших сайтов"     "Архив сайта"

Выбрать дизайн:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: greshnik13rs  
Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов » Dead City Breakthrough (S.T.A.L.K.E.R.)
Dead City Breakthrough
LENA_D Дата: Вс, 20.05.2018, 15:22:41 | Сообщение # 1

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1829
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме


Автор и разработчик проекта: Policai
Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.

25 локаций из ТЧ и ЧН + пара из билдов и пара новых, переработаны и собраны в игровой мир на чистом движке Зов Припяти 1.6.02. Нет никаких правок движка, никаких импортированных неписей. Всё только оригинал,
ВСЁ полностью собирается в SDK.
Мод делаю для себя, для души. Задумка сделать боевой мод, всего одна сюжетная ветка, при этом прохождение зависит только от игрока, нет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться.










На данный момент начальная стадия, готова только геометрия, игровой мир собран в кучу со всеми переходами обозначениями, логикой на динамические обьекты и так далее, миникарты и глобальная карта настроены и совмещены как нужно, основные смарты расставлены и прописаны в скриптах, аномальные зоны расставлены, арты генерируются. Всё прекрасно летает на любых режимах освещение от статики до dx11
Идёт этап заселения игрового мира, на сегодня заселены всего 3 локации. Упор делается на стабильность и отсутствие вылетов, поэтому по долгу каждое действие тестируется на всех режимах...
Знаний маловато поэтому заселяю медленно 3-4 дня на 1 локацию уходит. Нужна помощь, просто хотя бы в виде быть на связи чтоб было у кого спросить непонятные моменты, сейчас заселяю черпая информацию из сети, но это долго, поиск нужных моментов не всегда получается.


По материалам ap-pro.ru



 
Гвоздь Дата: Вс, 20.05.2018, 16:57:51 | Сообщение # 2

В Зоне Реактора с 03.11.2017
Сообщений: 831
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Сделать боевой мод это прекрасно. Надоели однотипные инкубаторские модификации и пустые локации с утопическими способностями героя и мертвой Зоной.
Замечательно будет если.
1- Квесты и задания будут разработаны на работе с аппаратурой, химией.
2-Ввести расширенную прокачку героя и  создания им из запчестей различную вспомогательную аппаратуру, оружие, броню.
З-Диалоги и задания чтоб не повторялись и диалоги были более расширены и интересны.
4-Чтоб не повторялась музыка и песни в моде.
5- Ввести квесты на преследования, ложь, предательство, возможность иметь друга, дарить оружие, бронь.
6-Ввести живую Зону, независимую от квестов, походы сталкеров и войны между собой.
7-Ввести право вступать в любую группировку, а группировок, как можно больше.
9- Оформление кабинетов стендами, двигающей мебелью, способность героя бить кулаком и ногами, метать ножи, пользоваться оружием на блок постах- станционарными пулеметами, для обороны баз ввести бронетранспортеры и броне автомобили с вооружением и их прокачку.
10 Различные аномалии увеличенное количество мутантов, разновидность снаряги и оружия.
Добавлю еще игра Сталкер не проиграна и не изучена полностью,еще много закрытых зданий и значит новых квестов. Все зависит от фантазии разработчиков. Рано считать игру Сталкер изученой.



 
LENA_D Дата: Вс, 14.10.2018, 21:29:09 | Сообщение # 3

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1829
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
- На данный момент мод готов полностью на уровень моих знаний. Полностью играбельно, но квесты пока только "на бумаге". Завис на уровне реализации квестов: выдать поршень, закрыть поршень и т.д. Начало сделал. 3 квеста. А дальше начал путаться и бросил...
Тестируют мод два друга. Зарабатывают деньги, торгуют, прокачивают снарягу, ищут тайники, воюют по-полной. За 2 недели игры до ЧАЭС никто не добрался ещё. Так как с квестами пока не получается, делаю полностью новую локацию для станции-2 - та самая лаборатория, до которой нужно добраться по главной цели игры. Полуфабрикат выкладывать не планирую. По сути в игре порядка 1500 НПС с эксклюзивной логикой, то есть для каждого свой файл логики. Получился конструктор: просто прописывай квесты нужному НПС - Сообщил модмейкер.

Напомним, что мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6.






 
GeorgF Дата: Пн, 15.10.2018, 11:01:51 | Сообщение # 4

Вечный Сталкер
В Зоне Реактора с 09.11.2013
Сообщений: 68
Заслуги в Зоне Реактора
За 50 Сообщений
LENA_D, Привет! Позволю для начала выразить тебе свое восхищение. Поставила практически сверх задачу и решаешь её в одиночку, пока.
Теперь о деле. Сам я вряд-ли чем смогу помочь, как говорится, "чукча- читатель, а не писатель", но есть ребята, которых можно попытаться привлечь:
Пилот, Механик, akva, Sashok,Tirbah, volazar..., где они бывают ты знаешь.
Да и согласен с Александром (Гвоздь) по всем пунктам, хотя их реализация достаточно сложна, ну надо дерзать...



 
LENA_D Дата: Пн, 15.10.2018, 11:04:58 | Сообщение # 5

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1829
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
GeorgF, В Бункере ответила


 
kapa Дата: Пн, 15.10.2018, 11:45:07 | Сообщение # 6

Искатель
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 1770
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата LENA_D ()
копаюсь в одиночку
ВАХ!


добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



 
Luckyan Дата: Ср, 17.10.2018, 21:50:58 | Сообщение # 7

В Зоне Реактора с 27.07.2018
Сообщений: 684
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Информация от автора Policai. Добавлено (21.07.2018г.). Цитата Policai: "Не скоро... потихоньку сюжет вплетается..."

Начало новой игры. Добавлено ( 26. 07. 2018г.)

Станция 2. Добавлено ( 14. 08. 2018г.)



Дополнительная информация

Сталкер Luckyan..
В Зоне: 27.07.2018
Ранг: Глобальный модератор
Страна: Украина
город: родной Донецк, проживаю Краматорск



 
GeorgF Дата: Пт, 19.10.2018, 10:38:46 | Сообщение # 8

Вечный Сталкер
В Зоне Реактора с 09.11.2013
Сообщений: 68
Заслуги в Зоне Реактора
За 50 Сообщений
Luckyan, Посмотрел, по моему неплохой мод намечается. Хорошо бы отслеживать его продвижение к финалу.


 
Luckyan Дата: Пт, 19.10.2018, 17:02:46 | Сообщение # 9

В Зоне Реактора с 27.07.2018
Сообщений: 684
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Вести с полей разработки. Автор Policai, внес изменения и добавил информацию, о проделанной работе. Правки локаций внушительные, на многих локациях переделан и террейн, по возможности сохранено наполнение оригинальное путём замены обьектов из ТЧ и ЧН на аналогичные из ЗП.

Скриншоты и видео сняты со стандартными текстурами, никаких изменений, всё оригинал.!!!



Дополнительная информация

Сталкер Luckyan..
В Зоне: 27.07.2018
Ранг: Глобальный модератор
Страна: Украина
город: родной Донецк, проживаю Краматорск



 
Luckyan Дата: Пт, 19.10.2018, 19:13:16 | Сообщение # 10

В Зоне Реактора с 27.07.2018
Сообщений: 684
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Новое видео тестов. Быстрый тест и осмотр, показывается не всё, НПС заменены, на дружественные, чтоб не мешали бегать. Текстуры стандартные оригинал.

Цитата Policai:
"Перешёл в финальную и самую сложную часть работы, начал вплетать сюжет. Параллельно друг тестирует фриплейную часть игры, проходит без сюжета, тестирует на предмет глюков и вылетов и баланса сложности."



Дополнительная информация

Сталкер Luckyan..
В Зоне: 27.07.2018
Ранг: Глобальный модератор
Страна: Украина
город: родной Донецк, проживаю Краматорск



 
GeorgF Дата: Вс, 21.10.2018, 11:01:52 | Сообщение # 11

Вечный Сталкер
В Зоне Реактора с 09.11.2013
Сообщений: 68
Заслуги в Зоне Реактора
За 50 Сообщений
Цитата Luckyan ()
Цитата Policai:"Перешёл в финальную и самую сложную часть работы, начал вплетать сюжет.
Мда... пожалуй это так. Многие глобальные моды при всей привлекательности имеют слабоватый, а порой просто примитивный сюжет.
Хочется пожелать Policai успеха...



 
Мара Дата: Пт, 26.10.2018, 05:57:31 | Сообщение # 12

В Зоне Реактора с 27.10.2011
Сообщений: 252
Заслуги в Зоне Реактора
За 200 Сообщений
Мод интересный желаю удачи разработчику


Я помню!Я горжусь!
Дополнительная информация

Сталкер Мара..
В Зоне: 27.10.2011
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ивантеевка



 
LENA_D Дата: Ср, 07.11.2018, 21:43:47 | Сообщение # 13

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1829
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Создатель Dead City Breakthrough представил изображения и видео новой подземной локации под рабочим названием lab_atmospher.
Среда, 31.10.2018
Цитата Policai: Проект мелкими шажками снялся с паузы, подключился на реализацию сюжета Ay49Mihas . Новая локация, прошла первую пробную компиляцию, на предмет осмотра...)))))
Немного о новой локации.
Первая пробная компиляция, без наполнения, пустая и голая лока, просто вывод и сборка каркаса объектов из макса.




Пятница, 02.11.2018
Цитата Policai: В описании есть, минимум нововведений, всё из оригинальных сталкеров, новое только 5 лок, (лощина. мёртвый город, очистные, лока картографа, и сейчас делаю лабу на станции 2.) 3 ствола, 1 экзоскелет, 1 детектор, это уникальное, будет в единственном экземпляре для игрока. И сейчас обдумываем вопрос с артефактами, ещё не решено.
Добавлено (03.11.2018, 04:36)
---------------------------------------------
Это конечно не касается обьектов сделанных самим специально для мода, ввиду того что они просто физически отсутствуют в оригиналах игры...
Например: Много ящиков и контейнеров в игре, но отсутствует банальный погрузчик...)))))

Добавлено (05.11.2018, 18:27)
---------------------------------------------
Немного скриншотов






 
Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов » Dead City Breakthrough (S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .


Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Если вы ищете место где можно перекусить и отдохнуть, место, где можно хорошо выпить и поговорить, место, где вам всегда подскажут как подзаработать - подходите в БАР - РЕАКТОР! Мы всегда рады новым посетителям!
CMIT               (03.04.2016)
LENA_D               (11.10.2010)
kapa               (09.01.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
Dimon02022               (08.11.2011)
garwas               (12.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
Чик@нчик               (15.04.2014)
Гвоздь               (03.11.2017)

Пришедшие в Бар:


garwas0425               (14.11.2018)
Наседов               (14.11.2018)
PsуDOG               (13.11.2018)
ЯБродяга               (11.11.2018)
шаман               (11.11.2018)
роткив               (10.11.2018)
Яндекс.Метрика