bar-reaktor.ru

"Помощь в развитии Сайта"     "Торрент- трекер от Наших сайтов"     "Архив сайта"

Выбрать дизайн:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: greshnik13rs  
Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов » Прах к праху
Прах к праху
LENA_D Дата: Ср, 06.02.2019, 13:05:44 | Сообщение # 1

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1221
Хабар : 36
Репутация Сталкера в ЧЗО:229
Заслуги в Зоне Реактора
Любимчик народа За хорошую посещаемость на форуме


Разработчик: Семён Лебовский aka yndmn
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: не позже 2019 года.
Мод делаю в гордом одиночестве, потому сроки не определяю.





В поисках вдохновения для мода "Прах к праху" я неоднократно обращался к идее классических изометрических RPG-игр в духе Fallout 1-2, Baldur's Gate, Planescape : Torment, Neverwinter Nights, Dragon Age Origins. Это не значит, что я разработал или хотел разработать игру, способную затмить классические RPG, на движке X-Ray. Это значит, что мод "Прах к праху" обращается к нарративным механикам именно этих игр. Из этого следует, что основной упор в разработке я делал именно на нелинейный сюжет и его максимально логичное развитие.

Итак, если говорить кратко, то в моде пошли под нож практически все классические механики оригинального "Сталкера". Здесь больше нет торговли, "алайфа", куч NPC, группировок, охоты на артефакты, аномалий и прочего. Действие мода происходит в 2006 году, за несколько дней до первого Большого выброса, а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище "Лесник") причастен к этим трагическим событиям.

Местность, в которую вам предстоит отправиться, представлена заброшенной деревней на окраине Зоны, откуда вы сможете двинуться дальше в лесистую северную местность и закончить своё приключение в Рыжем лесу. Локации не мои, вы все могли их наблюдать во множестве других модов. Моей же задачей было максимально насытить каждый кусочек локации событиями, скриптовыми сценами и интересными побочными заданиями.

Основной сюжет заставит главного героя искать радиоприёмники, которые не так-то просто найти (и не потому, что они разбросаны по всей карте, а потому, что с ними связано множество побочных заданий), прослушивать сообщения и выполнять простые задания по отстрелу мутантов. Побочные же задания дают игроку свободу выбора, а решения, принятые в ходе их выполнения, будут влиять на основной сюжет.

Из оружия в игре останется обрез "вертикалки", обрез "горизонталки", ТОЗ-34, БМ-16, обрез "мосинки" и сама "мосинка" в качестве единственного дальнобойного оружия с оптическим прицелом. Костюм у главного героя один. Но и оружие, и костюм можно улучшать в диалогах со своими спутниками-наёмниками, отдавая им взамен старые советские патроны, то тут то там встречающиеся на территории, а также различные металлические детали и электросхемы, которые можно добывать из техники или находить.

Как я уже говорил, аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. Но кое-что вам всё же придётся встретить по сюжету. Зона в моде "Прах к праху" очищена от людей, если не считать таинственного отряда военных, на который вы то и дело будете натыкаться, а также нескольких бандитов-мародёров, ну и, собственно, мутантов, на которых вы будете охотиться. Она компактна и насыщена событиями. Побочные задания - основная часть игры. Сразу могу сказать, что игроку хоть и придётся искать разбросанные то тут то там предметы, но они не будут "висеть в воздухе". Иными словами, у главного героя будет мотивация и причина, по которой именно он должен выполнять задания, а сами они впоследствии будут развиваться в нечто другое и оказывать влияние на другие квесты.

Что же касается геймплейной части, то здесь я могу немного прояснить ситуацию. Во-первых, аптечек не будет. Полностью лечиться сможете лишь поспав на базе или поговорив со спутниками-наёмниками. В первом случае исцеление будет бесплатным, во втором придётся обменять лечение на какой-нибудь хлам, который вы найдёте. Во-вторых, непосредственно во время боя можно "хилиться" только бинтами, снимающими кровотечение (только лёгкое и среднее), а также употреблять антирад. Будет несколько вариантов апгрейда оружия - так, из обреза можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами. Бои будут не особо сложными, я не делаю упор на некую "хардкорность", поэтому можно будет пройти игру не особо обращаясь к улучшениям оружия и костюма и не бегая по специальной гринд-локации, выбивая уникальные запчасти с местного босса. Но в некоторых моментах всё же придётся попотеть.

Общей карты Зоны с волшебной пиктограммой игрока не будет. У Лесника есть КПК, но производство высокотехнологичных девайсов на поток не поставлено, а посему в вашем "наладоннике" будут храниться все заметки, полученные в ходе игры, а также подробнейшие описания заданий. Здесь я попытался уйти в сторону каноничного TES III : Morrowind, поэтому большинство квестов придётся выполнять внимательно читая дневник и ориентируясь по компасу, ища любые зацепки на карте.

Помимо побочных заданий и движковых сцен, основной упор я делаю на диалоги. Да, это будут классические ролевые диалоги со множеством вариантов ответа, залипнуть в которые можно будет надолго. И нет, я не хочу писать диалоги "ради диалогов", т.е. заниматься графоманством. Все диалоги в моде раскрывают характер и мотивацию различных персонажей, позволяют глубже понять игровой сеттинг и перипетии сюжета.

Длительность прохождения составит около 4-6 часов. Это будет первая часть запланированной дилогии. Я копаюсь в модостроительстве "Сталкера" примерно с 2010-2011 года, но ни разу не сделал ничего внушительного. Сейчас у меня просто чешутся руки, поэтому я хочу сделать нечто оригинальное. Вторая часть выйдет, если первая понравится хоть кому-то smile
Для всех любителей "солянок" и пр. Друзья, я уважаю всех разработчиков модов. Они на голом энтузиазме делают действительно великое дело. Но мне не нравятся "солянки" или моды, посвящённые исключительно новому контенту, а также моды со специфическим сеттингом и сюжетом, начисто ломающие игровой лор. Всё, что я делаю в рамках "Прах к праху" должно, в первую очередь, удовлетворить меня как разработчика и фаната олдскульных RPG-игр. А моя задача - максимально вписать его в существующий мир игры "Сталкер", не сломав логику и ответив на многие вопросы сюжета со своей точки зрения. Поэтому не нужно писать в комментариях по поводу малого количества оружия или локаций.

И финальный (пока что) дисклеймер - я не сделал ни одной модели для мода. Все локации, оружие, предметы, объекты были порождены руками талантливых модмейкеров. Постараюсь указать их всех в "Благодарностях", но потом.







Прикрепления: 2562177.png(78.7 Kb)



 
GeorgF Дата: Ср, 06.02.2019, 17:29:12 | Сообщение # 2

Вечный Сталкер
В Зоне Реактора с 09.11.2013
Сообщений: 124
Хабар : 5
Репутация Сталкера в ЧЗО:181
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую репутацию За 100 Сообщений
Цитата LENA_D ()
Итак, если говорить кратко, то в моде пошли под нож практически все классические механики оригинального "Сталкера". Здесь больше нет торговли, "алайфа", куч NPC, группировок, охоты на артефакты, аномалий и прочего. Действие мода происходит в 2006 году, за несколько дней до первого Большого выброса, а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище "Лесник") причастен к этим трагическим событиям.

Мдаа... Ну а что можно ещё в одиночку придумать. Дерзай автор, может кто нибудь оценит, если мод состоится drink




Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz * 2 c 8.00 Гбт NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Дополнительная информация

Сталкер GeorgF..
В Зоне: 09.11.2013
Ранг: Куратор
Страна: Российская Федерация
город: Щёлково МО



 
LENA_D Дата: Вс, 12.05.2019, 16:18:43 | Сообщение # 3

В Зоне Реактора с 11.10.2010
Сообщений: 1221
Хабар : 36
Репутация Сталкера в ЧЗО:229
Заслуги в Зоне Реактора
Любимчик народа За хорошую посещаемость на форуме
Проект поменял название "Приём"
Новости



 
Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов » Прах к праху
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние сообщения:

Чат

Последние файлы:

Нужные темы:



Последние новости:


Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ LENA_D- bar-reaktor.ru