Помощь сайту     Торрент- трекер     stalker-torrent     Репаки      Магазин Реактор

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: greshnik13rs  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » ПРИЁМ Прах к праху
ПРИЁМ Прах к праху
Дата: Пн, 09.09.2019, 16:48:44 | Сообщение # 1
Сообщений:
1655
Награды:
Статус:
304

Разработчик: скейтборды TEAM
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: не позже 2019 года.
"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".




Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.









Прикрепления: 6146006.jpg(274.6 Kb)



Дата: Пн, 09.09.2019, 16:50:16 | Сообщение # 2
Сообщений:
1655
Награды:
Статус:
304
Новости за 21.08.2019

В настоящий момент авторы приводят в порядок игровые локации. Было решено отказаться от привычной для оригинального сталкера концепции больших локаций, сделав ставку на камерность. Это значит, что крупные уровни будут поделены на несколько зон. Появятся места, где обитают местные жители. Там можно брать и сдавать задания, чинить снаряжение, узнавать новости и торговать.

Будут и специальные квестовые зоны, куда игрок будет приходить для выполнения конкретных заданий. Реализованы уникальные локации и небольшие буферные зоны в виде дорог.

Реализована система быстрых перемещений. Технически это работает следующим образом: игрок подходит к карте и выбираете пункт назначения, а уже после великий и ужасный рандом выбирает вероятность того, доберётся ли он до пункта назначения благополучно. Есть вероятность наткнуться на бандитов или стаю кабанов в лесу. Всё это происходит на специальных небольших зонах, расположенных на том же уровне.
Использование системы быстрых перемещений не всегда будет оборачиваться для игрока проблемами. В некоторых случаях он наоборот сможет наткнуться на лагерь с ценными предметами или на колоритного местного обитателя. По мнению разработчиков, случайные встречи - отличный элемент геймплея, которого отчаянно не хватало сталкеру.

Новая система быстрых перемещений и деление локации на зоны было сделано в угоду концепции мода. Здесь главным героем игры выступает Лесник, который уже не молод и не может бегать по уровням как сайгак. Вторая причина – желание авторов сделать Зону в моде компактной и интересной, чтобы ее исследование не нагружало нас лишней беготней.
Немаловажную роль при воплощении новой концепции сыграли старые изометрические RPG , которыми вдохновлялся создатель мода. Разумеется, разделение уровней снизит нагрузку на компьютеры игроков, что обязательно понравится обладателям слабых машин.







Дата: Пн, 09.09.2019, 16:52:53 | Сообщение # 3
Сообщений:
1655
Награды:
Статус:
304
Новости за 09.09.2019

Новые скриншоты разрабатываемой глобальной модификации «Приём». Также, разработчик мода дополнил тему на форуме новой информацией. Примечательно, что дата релиза по-прежнему намечена на 2019 год.







Дата: Вт, 24.09.2019, 12:36:38 | Сообщение # 4
Сообщений:
1655
Награды:
Статус:
304
Разработка модификации Приём продолжает знакомить нас с новинками проекта.

Система игровой экономики не будет заключаться только на таскании оружия убитых и от награды за выполнение квестов. На просторах локации игрок сможет отыскать электрощитки и двигатели, из которых можно извлекать детали и продавать местным торговцам. Некоторые предметы, такие как реле в электрощитке, это находка уникального качества, выпадающая довольно редко. А вот катушки и шестерни будут попадаться гораздо чаще, но и стоимость окажется соответственно меньше. С поиском электродеталей будет все не так просто.

Если персонаж отправится копаться в электронике без соответствующих навыков или инструментов, то рискует получить удар током и спалить все детали. По ходу игры появится возможность обучиться подобному ремеслу у некоторых предприимчивых дельцов, а полученные умения и инструменты помогут извлекать больше деталей и не бояться закоптиться от удара током.

Недавно нам рассказали про игровые локации и познакомили с уникальной системой быстрых путешествий. Теперь же для игроков настало время узнать про новые геймплейные особенности! Стало известно, что в игре появится возможность использования ноутбуков, куда можно вставить найденную флешку и узнать из нее всякую полезную информацию.
В ближайшие две недели разработчик планирует записать геймплейный ролик с нарезкой некоторых нововведений.







Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » ПРИЁМ Прах к праху
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ LENA_D- bar-reaktor.ru

Яндекс.Метрика


19:20:14
Мини-чат