1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Военное обозрение » Школа НВП » Огнестрельное оружие » Бронетехника
Бронетехника
LENA_D Дата: Сб, 05.04.2014, 20:55:43 | Сообщение # 1

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10005
Заслуги в Зоне Реактора

M1 Abrams — основной боевой танк США. Серийно выпускается с 1980 года. Стоит на вооружении армии и морской пехоты США, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта и Австралии. Назван в честь генерала Крейтона Абрамса.

М1 «Абрамс» стал результатом третьей по счету программы по замене танков серии «Паттон». Первые две T95 и MBT-70/XM803 завершились неудачно. T95 не имел превосходства над «Паттонами», тогда как MBT-70 и даже его упрощённая модель XM803, оказались чрезмерно дорогими и сложными. Также не оправдала себя концепция низкобаллистической пушки-пусковой установки ракет, планируемой для установки на танках MBT-70/XM803.

Разработка нового танка, получившего позже обозначение XM-1, началась сразу же после закрытия программы ХМ803 в конце 1971 года. Для снижения технологического риска новый танк решено было делать по классической схеме с экипажем из 4 человек и с пушкой высокой баллистики в качестве основного вооружения. На роль последней рассматривались нарезная 105-мм пушка M68, британская нарезная 110-мм и немецкая 120-мм гладкоствольная пушка. 110-мм пушку отмели сразу же, как не имеющую существенного превосходства над 105 мм. Вариант с 120-мм посчитали рискованным, поэтому было решено оставить пушку М68 с возможностью последующей замены на 120-мм.

В качестве силовой установки рассматривались американский дизель воздушного охлаждения AVCR-1100 (планировался для MBT-70), немецкий дизель водяного охлаждения DB1500 (позднее получил обозначение MB873) и американский газотурбинный двигатель AGT-1500. Мощность всех двигателей была 1500 л.с. Изначально военные отдавали предпочтение дизелю, но в конце 1970-х их симпатии сместились в сторону ГТД.

Согласно первоначальному техническому заданию, танк должен был удерживать 115-мм бронебойный снаряд с расстояния 800 м, цена должна была быть 400 тыс. долларов в ценах 1972 года (по сравнению с 339 тыс. для М60А1 и 611 тыс. для XM803), а масса — 45 тонн. Вскоре стало ясно, что с этими ограничениями не удастся обеспечить требуемую защиту, поэтому лимит был повышен до 500 тыс. долларов и 55 тонн соответственно.

В мае 1973 года компании Крайслер и Дженерал Моторс подали свои конкурсные заявки и 28 июня того же года с компаниями был заключен контракт на постройку прототипов для совместных испытаний. В начале июля представители Дженерал Моторс и Крайслера посетили Англию для знакомства с разработкой композитной брони «Чобхэм» (см.: en:Chobham armour). В результате визита обе фирмы внесли изменения в свои проекты, с целью адаптации новой брони. Ещё одно существенное изменение в проекте стало результатом опыта, полученного в ходе израильско-арабской войны 1973 года. Было решено отказаться от 25-30-мм спаренной автоматической пушки «Бушмастер» в пользу 7,62 мм пулемета, а освободившийся объём использовать для увеличения боекомплекта основного орудия.

Прототип Дженерал Моторс имел шестикатковую ходовую часть. Двое передних и один задний каток оснащались гидропневматической подвеской, остальные — торсионной. В качестве двигателя был выбран дизель AVCR-1360 (развитие AVCR-1100). Место водителя находилось в передней левой части корпуса, справа от него размещалась боеукладка. Дополнительная боеукладка размещалась в нише башни и была оснащена броневой перегородкой и вышибными панелями.

Прототип Крайслера оснащен семикатковой ходовой частью с торсионной подвеской. Силовая установка — ГТД AGT-1500. Водитель был размещён строго по продольной оси, с обеих сторон от него размещались топливные баки. Основная боеукладка была в нише башни, также за броневой перегородкой и с вышибными панелями.

Совместные испытания проходили с 31 января по 7 мая 1976 года. Выяснилось, что оба танка соответствовали заявленным требованиям. С сентября по декабрь 1976 года в США также проходили испытания Леопарда 2 AV, оснащённого 105-мм пушкой. Немецкий танк показал хорошие ходовые качества, надежность и точность стрельбы. Однако он был дороже и несколько уступал американскому танку в броневой защите и размещению боеукладки. Поэтому было решено не принимать его на вооружение.

После окончания испытаний был объявлен конкурс на постройку 462 танков (установочной партии из 110 танков в первый год и 352 серийных танка во второй). Дженерал Моторс предложила более низкую цену (208 млн долларов против 221 млн у Крайслера), однако эта цена базировалась на дизельном двигателе, тогда как армия предпочитала ГТД. Дженерал Моторс было предписано разработать вариант с ГТД, а Крайслеру — с дизелем, также было предписано подготовить танки для лёгкой замены на 120-мм орудие в будущем. Крайслер внес дополнительные изменения в проект, повысившие шанс на успех: улучшил конфигурацию композитной брони, оснастил специальной броней также и маску орудия. В целях снижения цены командир был оснащён отводом от прицела наводчика вместо независимого прицела (упрощённый прицел наводчика).

12 ноября 1976 года было объявлено о выигрыше варианта Крайслера с ГТД. Им удалось снизить цену контракта до 196 млн долларов. В то же время цена Дженерал Моторсовского контракта после установки ГТД возросла до 232 млн (дизельные варианты обеих фирм после внесённых изменений стоили соответственно 174 и 186 млн). Таким образом, окончательный вариант танка стоил 422 тыс. долларов за единицу против 432 тыс. за М60А3 (все цены в долларах 1972 года).

Для испытаний второго этапа (технические DT-II и войсковые ОТ-II испытания) фирма Крайслер изготовила 11 опытных образцов танка ХМ1 с внесёнными изменениями. Испытания DT-II проводились с февраля 1978 по сентябрь 1979 года, ОТ-II — с апреля 1978 по февраль 1979 года.

Ещё до завершения второго этапа в мае 1978 года Пентагон утвердил постройку установочной партии из 110 танков, предназначенных для участия в испытаниях третьего этапа и для обучения личного состава танковых подразделений. Первые два из этих танков были переданы на специальной церемонии 28 февраля 1980 года. Тогда же танк получил название «Абрамс» в честь генерала Вьетнамской войны Крейтона Абрамса. Третий этап технических и войсковых испытаний проходил соответственно с марта 1980 по сентябрь 1981 года (DT-III) и с сентября 1980 по май 1981 года (ОТ-III). 17 февраля 1981 года танк под обозначением «105-мм пушечный гусеничный танк М1» был принят на вооружение армии США.

В 2006 году кинокомпания National Geographic сняла документальный фильм о заводах по производству танков Абрамс.

M1A2SEP в городе Талль-Афар. Ирак, февраль 2006
M1 (1980) — базовая модель. 105-мм нарезная пушка, боекомплект 55 снарядов.
IPM1 (1984) — усилено лобовое бронирование корпуса и башни (уровень M1A1), модернизирована подвеска и трансмиссия, введен электроспуск ЗПУ.
M1A1 (1985) — 120-мм гладкоствольная пушка, боекомплект 40 снарядов, новая коллективная система защиты от ОМП со встроенным кондиционером.
M1A1HA (1988) — усилено бронирование башни.
M1A1HC (1990) — доработки в соответствии с требованиями КМП, боекомплект увеличен до 42 артиллерийских выстрелов.
М1А1НА+ (1991) — аналогичен M1A1HC, но усилено бронирование лба башни.
М1А1D (2000) — боевая информационно-управляющая система FBCB2.
M1A1AIM — модернизация ранее построенных танков. Тепловизор второго поколения для наводчика, безопасный для глаз лазерный дальномер, тепловизионный прибор наблюдения для механика-водителя, система управления войсками FBCB2, телефон для связи с пехотой.
M1A2 (1992) — независимый тепловизионный панорамный прицел командира, новый прицел наводчика со стабилизацией в двух плоскостях и безопасным для глаз дальномером, новая командирская башенка с 8 перископами (вместо 6), тепловизионный прибор наблюдения для механика-водителя, боевая информационно-управляющая система IVIS. Усиленное бронирование. Боекомплект 42 выстрела к орудию.
M1A2SEP (2000) — в прицелы командира и наводчика введены тепловизионные камеры 2го поколения (технология SADA II), установлена система управления войсками FBCB2. Усилено бронирование. Введен кондиционер.
M1A2TUSK — установлен «Tank Urban Survival Kit» — «танковый городской спасательный комплект» — дополнительные резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, а также второй зенитный пулемет М-240 и телефон для связи с пехотой.
Описание конструкции

Танк выполнен по классической компоновочной схеме с отделением управления в передней части машины, боевым отделением в средней части и моторно-трансмиссионным в кормовой. Экипаж состоит из командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя.
Броневой корпус и башня

габариты лобовых деталей танка M1A1 «Абрамс»

Корпус и башня — сварные. В их передних частях применено многослойное пассивное бронирование, подобное английской броне «чобхэм», используемой на танках «Челленджер». Характерным для «Абрамса» является большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса по отношению к вертикальной плоскости (82°) и большой зазор между башней и корпусом. При закрытом люке механик-водитель занимает положение полулёжа.

В 1989 г. проводился обстрел M1A1HA (heavy armour) с урановой броней, выдержки из приложений Е и С.[3] [4]



()14 Report Summary 27 Fliszar et al (1989) This test evaluated DU aerosol levels generated inside and outside a heavy (ie DU) armour Abrams tank hit by various types of rounds…

Целью обстрела была оценка концентрации урановой «пыли» внутри и снаружи M1A1HA, при попадании различных видов снарядов.

The seven tests used the following rounds: 120-mm APFSDS KE (kinetic energy)-Tungsten; 120-mm Heat-MP; 100-mm AP-C steel rod; anti-tank mine; 120-mm APFSDS KE DU (test 5A); 120-mm APFSDS KE-Tungsten (test 5B); and ATGM equivalent (test 6B)…

Семь тестов: 120мм ОБПС(обедненный уран) ,120мм ОБПС(вольфрам), 120мм БКС, 100мм ОБПС, ПТ мина, ПТУР, 120мм ОБПС.

but after several tests heavy armour material was blown out more than 76 metres…

В результате продолжительного обстрела фрагменты уранового бронирования (heavy armour) были разбросаны на дистанцию 76 метров.

Air sampling results for test #7, which caused a fire that consumed the vehicle,…

В ходе последнего теста № 7(ПТУР) в танке возник пожар, уничтоживший его.

in which the team member re-entered after the fire and collected samples primarily from inside the crew compartment. The report indicated a penetrator might have been ejected from one of the storage compartments into the crew compartment and then completely oxidized during the test.

Команда экспериментаторов так же отметила, что во время пожара снаряды из забашенной ниши вывалились в боевое отделение, где и сгорели.

Researchers also sampled interior air during the three last impact tests, when breakthrough into the crew compartment occurred (see annexe C, section C2.2).

В трех последних тестах лобовая броня была пробита.

Раздел С2.2 позволяет оценить заброневое действие после того, как в итоге броня была пробита.

The tests measured DU aerosol levels generated inside and outside a heavy (ie DU) armour Abrams tank hit by various types of round. Interior air was sampled during three impact tests when breakthrough into the crew compartment occurred. Limited data were collected in the first two of those tests but not for the last test because all the air samplers were destroyed. During the first two tests, most air samplers shut down soon after impact.
Датчики отключились вскоре после пробития. Пожар в последнем тесте привел к их полному уничтожению.
Однако выводов о защите на основании этого теста сделать невозможно: обстрел являлся довольно продолжительным, и лобовая броня была пробита после нескольких предварительных попаданий, не преодолевших, но ослабивших ее. Целью обстрела являлось выяснение распространения урановых фрагментов, но не стойкости брони.
Вооружение

Заряжающий танка заряжает пушку

Модификации M1 и M1IP вооружены 105-мм нарезной пушкой М68А1 (модернизированный вариант британской L7), стабилизированной в двух плоскостях. В боекомплект входят 55 унитарных снарядов с металлической гильзой 5 видов: бронебойные оперённые подкалиберные с отделяющимся поддоном М735, М774, М833, М900, кумулятивные снаряды М456А1 и М456А2, бронебойно-фугасный М393А2, с готовыми стреловидными поражающими элементами М494 и дымовой М416 (на основе белого фосфора).
Основная часть боекомплекта к пушке (44 унитарных выстрела из 55) размещена в изолированном отсеке кормовой части башни. Остальные выстрелы хранятся в изолированном отсеке в корпусе танка (8 штук) и в бронированном контейнере на полике башни перед заряжающим (три).
Начиная с 1985 года на танках «Абрамс» устанавливается 120-мм гладкоствольная пушка М256 (лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall 120) также стабилизированная в двух плоскостях. В боекомплект входят унитарные снаряды с частично сгораемой гильзой: оперённые бронебойные подкалиберные с отделяющимся поддоном М829, М829А1, М828А2, М829А3, кумулятивный М830, подкалиберный кумулятивно-осколочный М830А1, подкалиберный бетонобойно-фугасный М908, с готовыми шариковыми поражающими элементами М1028.
В связи с большим диаметром гильз 120 мм выстрелов боекомплект сокращён до 40 (42 на М1А1НС и М1А2): 34 в нише башни (36 на М1А1НС М1А2) и 6 в корпусе танка; укладка на полике башни отменена.

Вспомогательное вооружение представлено 7,62-мм пулемётом М240, спаренным с пушкой, вторым таким же пулемётом, установленным перед люком заряжающего, и 12,7-мм пулемётом М2, смонтированным на командирской башенке. Боекомплект 11.400 патронов калибра 7,62-мм и 1000 патронов калибра 12,7-мм. На бортах башни установлены два 66-мм шестиствольных гранатомётов М250 (четыре четырёхствольных гранатомёта М257 на танках М1А1 и М1А1НС корпуса морской пехоты) для поставки дымовых завес.
СУО и приборы наблюдения

Танковый городской спасательный комплект

На М1 «Абрамс» установлена достаточно современная система управления огнём фирмы Хьюз Эйркрафт. В основной прицел наводчика GPS встроены лазерный дальномер и тепловизионный прибор. Дневной канал имеет две кратности увеличения 3 и 10. Поле зрения стабилизировано в вертикальной плоскости. Имеется также вспомогательный телескопический нестабилизированный прицел М920 с 8-кратным увеличением. Командир пользуется отводом от основного прицела наводчика, при необходимости он может вести огонь из пушки вместо наводчика. Также у командира имеется трёхкратный нестабилизированный перископический прицел М938 для стрельбы из 12,7-мм пулемёта, установленный во вращающейся башенке. Для кругового обзора по периметру командирской башенки также установлены 6 перископов. Электронный баллистический стабилизированный прицел командира CITV. Вместо вращающейся башенки установлена неподвижная с 8 перископами, обеспечивающая гораздо лучший круговой обзор. Прицел М938 ликвидирован. Основной прицел наводчика существенно модернизирован: он получил независимую стабилизацию в двух плоскостях, лазерный дальномер заменён на более совершенный, работающий на углекислом газе. Также тепловизионный прибор ночного видения установлен у механика-водителя (вместо ЭОП).
Усовершенствованию подверглась бортовая аппаратура. Внедрена танковая информационно-управляющая система (ТИУС) IVIS, инерциальная навигационная система, новая радиостанция. Отдельные электронные системы связаны между собой через шину данных MILSTD 1553D.
Так как ТИУС IVIS оказалась крайне неудачной, на модели М1А2SEP её заменили на систему управления войсками FBCB2. Кроме того, М1А2 SEP получил тепловизионные камеры второго поколения для наводчика и командира; навигационная система дополнена приёмником NAVSTAR. FBCB2 также устанавливается при модернизации M1A1 по программе AIM.
Двигатель

Установка двигателя в M1A1

Газотурбинный двигатель AVCO Lycoming AGT-1500 выполнен в едином блоке с автоматической гидромеханической трансмиссией X-1100-3B. Блок массой 3860 кг может быть заменён менее чем за 1 ч.

Выбор газотурбинного двигателя американские специалисты объясняют рядом его преимуществ по сравнению с дизелем той же мощности. Меньшая масса, относительная простота конструкции, повышенная надёжность и ресурс. Также ГТД имеет пониженную задымлённость и шумность, лучше удовлетворяет требованиям многотопливности, гораздо легче запускается при низких температурах. Основными недостатками являются повышенный расход топлива и воздуха (в результате система воздухоочистки занимает втрое больший объём по сравнению с дизелем).

AGT-1500 является трёхвальным двигателем с двухкаскадным осецентробежным компрессором, индивидуальной камерой сгорания тангенциального расположения, свободной силовой турбиной с регулируемой сопловым аппаратом и стационарным кольцевым пластинчатым теплообменником. Сопловые и рабочие лопатки первой ступени турбины высокого давления охлаждаются воздухом, отбираемым на выходе из компрессора и подаваемым через отверстия в хвостовиках лопаток. Максимальная температура газа в турбине 1193 °C. Редуктор, размещённый внутри корпуса теплообменника, уменьшает число оборотов на выводном валу ГТД до 3000 об/мин. Двигатель обеспечивает танку М1 «Абрамс» высокую приёмистость — до скорости 30 км/ч танк разгоняется за 6 с.

С середины 1990-х началось массовое оснащение танков «Абрамс» вспомогательными силовыми установками (ВСУ). ВСУ имеет мощность 5,6 кВт и размещается в бронированном ящике, установленном в корзине башни.

Также ВСУ является уязвимым местом. Бронированный ящик имеет недостаточную толщину стенок и пробивается пулеметным патроном, что приводит к возгоранию ВСУ, а затем и газотурбинного двигателя.
Трансмиссия

Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Allison X-1100-3B обеспечивает 4 передачи переднего хода и 2 заднего. Она состоит из гидротрансформатора с автоматической блокировкой, планетарной коробки передач и бесступенчатого гидростатического механизма поворота.

Поскольку диапазон планетарной коробки передач при четырёх передачах переднего хода составляет 6,5, то при наличии ГТД, обладающего повышенным коэффициентом приспособляемости, нет принципиальной необходимости в участии гидротрансформатора в формировании тягового усилия на гусеницах при поступательном движении танка. Применение гидротрансформатора в данной трансмиссии может быть объяснено тем, что она создавалась для работы с поршневым двигателем той же мощности, а также для уменьшения работы буксования фрикционных элементов при переключении передач.
Машины на базе «Абрамса»
источник nuclearpeace.jimdo


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
kapa Дата: Сб, 05.04.2014, 22:37:32 | Сообщение # 2

Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2160
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Смотрел по телику программу про танки. Где-то был смотр. Наши представляли последнюю модель нашего 90го. Короче. На полном ходу расстрелял все мишени, не сбавляя хода на пригорок и в момент полёта произвёл выстрел приземлился и произвёл ещё один выстрел и не останавливаясь попер дальше на "крейсерской скорости". Оба снаряда достигли цели. После пошёл Абрамс. Всё то же самое. Только! На горку он вьехал. "Взлететь" то взлетел, но не выстрелил.А после приземления вообще колом встал, так что пришлось оттаскивать.

добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй
 
kapa Дата: Вс, 06.04.2014, 14:04:29 | Сообщение # 3

Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2160
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
• Известный российский танк Т-95, он же «объект 195» или проект «Совершенствование–88» должен был стать, по замыслу разработчиков, перспективным российским танком 4-го поколения. Разработкой танка занималось конструкторское бюро УКБТМ в Нижнем Тагиле.
• Есть данные о том, что данная машина уже проходила государственные испытания в 2008 году, а в июле 2010 состоялся закрытый показ танка на выставке «Оборона и защита – 2010».

• И хотя будущее основного боевого танка Т-95 весьма туманно, так Владимир Поповкин – заместитель министра обороны РФ в апреле 2010 года делал заявление о прекращении разработки танка, но перспектива увидеть танк на конвейере остается. По словам министра промышленности Свердловской области Александра Петрова «Уралвагонзавод» не собирается отказываться от своего проекта и завершит разработку самостоятельно. По словам А.Петрова, решение Минобороны о закрытии проекта «объект 195» было преждевременным, и новый танк будет востребованным у заказчиков.

• Главным отличием танка Т-95 от существующих сегодня танков называют «лафетную компоновку». При такой компоновке пушка устанавливается в относительно небольшой необитаемой башне, боекомплект находится под ней, а экипаж изолирован в сравнительно небольшой полностью бронированной капсуле. На танке предположительно должна быть установлена 152-мм гладкоствольная пушка, гидроактивная подвеска и новый Х-образный дизель мощностью 1500 л.с.

• В программу создания нового танка была заложена концепция «принципиального скачка вперед», которая характеризуется 4-мя требованиями:
1. Обеспечение максимальной вероятности поражения цели снарядом с гарантируемой потерей возможности ведения боя.
2. Обеспечение выживания экипажа при применении кумулятивных или кинетических боеприпасов.
3. Интеграция боевой машины в АСУ тактического звена управления, в результате чего танк становится полноправным объектом единой системы вооружения сухопутных сил на поле боя.
4. Изготовление на шасси танка всей гаммы боевых машин, а также техники тылового и технического обеспечения войск. Возможность дальнейшей поэтапной модернизации на протяжении 30 лет.

• Исходя из этих требований, создание танка требует внедрения следующих технологических решений:
1. Монтаж на танке многоканального вооружения в комплексе с перспективными видами боеприпасов.
2. Работа комплекса вооружения должна поддерживаться несколькими каналами технического зрения: оптической прицельной ветвью, тепловизионными и телевизионными каналами.
3. Полная изоляция экипажа, топлива и боеприпасов, увеличение уровня защиты в 2-3 раза.
4. Установка газотурбинного или дизельного двигателя повышенной мощности до 1500 л.с. с применением гидромеханической подвески, которая обеспечит превосходство по средней скорости движения, динамике и удельной мощности по сравнению с существующими аналогами.
5. Танк должен быть оборудован внутренней системой автоматического самоконтроля за техническим состоянием (исправностью) собственных систем. Информационно-управляющая система должна готовить данные для стрельбы, управлять комплексом вооружения, осуществлять контроль управления, получая информацию извне и используя собственную.

• Принятие на вооружение такого танка кардинально повысило бы эффективность бронетанковых войск на поле боя, позволив интегрировать его в информационное пространство с другими средствами огневого поражения сухопутных войск и авиации на уровне тактических звеньев. Результаты расчётов военно-экономической эффективности показывают, что боевой ресурс танка – количество решаемых в бою задач до момента выхода в безвозвратные потери – должен увеличиться в 3 раза.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-95:

Масса: около 55 тонн.
Экипаж: 2—3 человека.
Двигатель: перспективный Х-образный дизельный двигатель мощностью 1650 л.с.
Скорость по шоссе: более 75 км/ч.
Скорость по пересеченной местности: более 50 км/ч.
Удельная мощность: не менее 30 л.с. на тонну.
Давление на грунт: около 0,9 кг/см².
Вооружение:
— Основное орудие: 152-мм орудие 2А83.
— Боезапас: 42 выстрела.
— Типы боеприпасов: БПС, ОФС, КУВ.
— Зенитное вооружение: 4 × ЗУР 9М311, 1 × 30-мм автоматическая пушка.
— Пулемёты: 1 × 7,62-мм, 1 × 14,5-мм
— Системы противодействия: система «Штора-2», КАЗ «Дрозд» или «Арена-Э».
Бронирование:
— Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения, разрабатываемая в рамках ОКР «Реликт».
— Против БПС: предположительно не менее 1000 мм.
— Против кумулятивных боеприпасов: предположительно не менее 1500 мм (в эквиваленте стальной гомогенной брони без учёта встроенной динамической защиты).

Компоновка

• Радикально новой чертой основного боевого танка будущего, к которым относится и разрабатываемый Т-95, относится изменение его компоновки. Экипаж танка сокращается до 2-х человек и располагается в специальной бронированной капсуле, которая отделяется от небольшой башни, оснащённой автоматом заряжения и боекомплекта. Данная компоновка позволяет существенно уменьшить силуэт танка приблизительно до 2 метров в высоту и сделать его более незаметным на поле боя.

• Так же значительно увеличивается безопасность экипажа, который отделяется от боекомплекта и топливных баков листами брони. Предполагается, что масса танка с учётом увеличения уровня бронирования повысится до 55 тонн. Фактическое отсутствие башни, использование двухслойной динамической защиты (ДЗ «Реликт») и системы активной защиты позволили повысить защищенность Т-95 по сравнению с Т-90 примерно в полтора раза.

Вооружение

• Основным оружием нового танка должна стать пушка калибра 135-152 мм с начальной скоростью снаряда 1980 м/с и возможностью запуска управляемой ракеты через ствол. Пушка соединена с вращающимися вместе с ней боевым отделением и автоматическим заряжающим устройством карусельного типа. Скорострельность – до 15 выстрелов в минуту.
• В последнее время появляется всё больше информации об установке на танк именно 152 мм орудия и вспомогательными пулеметами калибра 7,62 и 14,5 мм. Не исключается возможность применения вместе с пушкой радарной установки.

Система управления огнём

• Информацию о цели танкисты будут получать, используя оптические, тепловизионные и инфракрасные каналы. СУО получит лазерный дальномер и радиолокационную станцию. Необходимо отметить, что новая компоновка предъявляет более жёсткие требования к СУО, в виду того, что экипаж будет лишён возможности использования традиционных оптических приборов из-за новой необитаемой башни.

• Зарубежные проекты подобных танков предполагают передачу всей информации об обстановке на поле боя на специальные экраны, которые будут создавать у экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Все новые танки в обязательном порядке получат систему распознавания «свой-чужой», которая позволит экипажу чувствовать себя более уютно в условиях современного динамичного боя.

Подвижность

• Специалисты считают, что для обеспечения необходимой для современного боя подвижности танк должен получит двигатель мощностью не менее 1500 л.с. Данную мощность способен развить перспективный Х-образный дизель. В результате оснащения танка подобным двигателем в связке с новой трансмиссией машина получит хорошие динамические характеристики и улучшенную плавность хода, необходимую в первую очередь для стрельбы в движении.

• Предполагается, что коленвал будет расположен вдоль оси боевой машины, что обусловлено компоновкой нового дизеля и обеспечивает более удобную стыковку с гидромеханической трансмиссией. Следует учесть, что данный двигатель является принципиально новой разработкой и имеет внушительный потенциал для увеличения мощности при сохранении или незначительном росте своих габаритных размеров и веса.
________________________________________________________________/По материалам arms-expo.ru и ru.wikipedia.org/


добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй


Сообщение отредактировал kapa - Вс, 06.04.2014, 16:46:44
 
kapa Дата: Вс, 06.04.2014, 17:12:14 | Сообщение # 4

Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2160
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Ка-50 "Черная акула", боевой вертолет

История

В декабре 1976 г. в СССР было принято правительственное постановление о разработке боевых вертолетов нового поколения для вооружения частей армейской авиации. В конкурсе приняли участие ОКБ Н.И.Камова и ОКБ М.Л.Миля. Разработка боевых машин началась в январе 1974 года. Машины-"конкурсанты" получили названия В-80 и Ми-28. В 1982 г. первые экземпляры В-80 и Ми-28 вывели на аэродром. В августе 1986 г. были завершены Государственные сравнительные летные испытания В-80 и Ми-28, результаты которых показали, что вертолет ОКБ Н.И.Камова превосходит более высокой боевой живучестью, лучшими летно-техническими характеристиками и более широкими возможностями вооружения машину ОКБ М.Л.Миля. Головная серийная машина впервые поднялась в воздух 22 мая 1991 года. Вертолет получил новое название Ка-50, а также имя собственное - "Черная акула". Указом Президента России в августе 1995 года боевой вертолет Ка-50 был принят на вооружение Российской Армии.

Назначение

Основная задача боевого ударного вертолета армейской авиации - уничтожение бронетанковой техники противника, его средств ПВО, а также прикрытие своих наземных войск от атак боевых вертолетов противоборствующей стороны.

Конструктивные особенности

Вертолет с соосным расположением несущих винтов, хвостовой рулевой винт исключен. По своей компоновке он значительно отличался от ранее разработанных в ОКБ вертолетов, имея фюзеляж и хвостовое оперение самолетного типа, убирающееся шасси и сравнительно большое крыло. Важнейшей особенностью вертолета, отличающей его от всех построенных и разрабатываемых боевых вертолетов, является использование на нем экипажа из одного летчика, что потребовало высокой степени автоматизации управления вертолетом и его вооружением.

Впервые в практике мирового вертолетостроения на вертолете установлено катапультное кресло К-37 с тянущей ракетной системой, обеспечивающее катапультирование летчика во всем диапазоне высот и скоростей полета, включая нулевые. Для обеспечения безопасности катапультирования лопасти несущих винтов предварительно отстреливаются.

Результаты моделирования показывали, что в условиях сильного противодействия ПВО эффективно выполнять эти задачи могут лишь группы вертолетов с единой системой целеуказаний. Например, получаемой от вертолетов-разведчиков. Это повышало устойчивость системы на 40%. Кроме того, вертолет должен иметь возможность скрытно выйти на рубеж атаки (выполнять маловысотный полет с автоматическим следованием рельефу), а его вооружение превосходить противоборствующие ему средства.

Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время.

Вооружение


Ка-50 способен переносить и применять широкую номенклатуру различного вооружения (в том числе и зарубежные образцы) общей массой до 2800 кг (2000 на пилонах). Вертолёт оснащён несъёмной одноствольной автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм. Питание пушки ленточное, селективное. Пилот имеет возможность выбора бронебойных или осколочно-фугасных снарядов, а также темпа стрельбы (550 или 350 выстрелов в минуту). Максимальный боекомплект пушки, в двух патронных ящиках, составляет 460 снарядов. Очереди идут с автоматической отсечкой по 20 или 10 снарядов. Решение использовать не стандартную авиационную пушку ГШ-301, а более тяжёлую пушку, изначально разработанную В. П. Грязевым для БМП-2, было продиктовано стремлением обеспечить максимальную надёжность стрельбы, в условиях сильной запылённости и плохого охлаждения (отсутствие набегающего потока) на низких скоростях и высотах. Пушка размещена в районе центра масс вертолёта, что обеспечивает точность наведения на цель порядка 1—2 мрад (четырёхкратная по сравнению с подвижной пушкой на AH-64A). При нацеливании с помощью комплекса «Шквал-В» пушка способна отклоняться на −2°..+9° по горизонтали и +3°..-37° по вертикали. Ввиду высокой стабильности статического полёта, а также общей подвижности вертолёта, малые углы наведения не вызывают затруднений при прицеливании. При помощи пушки возможно поражение целей на дистанции в четыре километра, то есть без входа в зону ПВО противника.

На внутренние пилоны крыла могут подвешиваться контейнеры УПК–23–250 с пушками ГШ-23Л калибром 23 мм и общим боезапасом 500 патронов. Главным же калибром вертолёта являются противотанковые управляемые ракеты «Вихрь» разработки Тульского КБ Приборостроения расположенные по шесть штук на двух подвижных устройствах УПП-800, способные поражать сильно укреплённые и бронированные цели на дистанции 8000-10000 м. Для прицеливания по лазерному лучу возможно отклонение установок на −12° по вертикали. Возможна подвеска ракеты Х-25МЛ на на пусковом устройстве АПУ-68-УМ2. Неуправляемое ракетное вооружение представлено четырьмя блоками Б-8Б20А (двадцать ракет С-8 калибром 80мм) либо двумя блоками Б-13Л5 (пять ракет С-5 калибром 122 мм). Возможна подвеска НУРС С-24. Вертолёт способен нести широкую номенклатуру бомбового вооружения, как то: фугасные авиабомбы ФАБ-100, -120, -250, -500, рассеивающие бомбовые кассеты РБК-500, -250, зажигательные баки ЗБ-500, контейнеры малогабаритных боеприпасов КМГУ-2. Стандартное противовоздушное вооружение Ка-50 представлено четырьмя ракетами Игла-В подвешенными на законцовках (не на пилонах) крыла по две штуки. Существует возможность использовать ракету малого радиуса действия Р-73 подвешенную на пусковом устройстве АПУ-62-1М.

Модификации

Ка-50 - Серийная модификация.

Ка-50Ш — ночная модификация Ка-50, для круглосуточного выполнения боевых задач. Создан на основании постановления правительства № 1420-355 от 1987. Первый полёт совершил 4 марта 1997 года. От стандартной модификации отличается перекомпонованной носовой частью в которой наряду с дневным расположен и ночной тепловизионный канал прицельно-пилотажно-навигационного комплекса «Рубикон-Н». В надвтулочном обтекателе расположена РЛС. Добавлена аппаратура спутниковой навигации и заменены некоторые узлы электронной и оптической аппаратуры. Перекомпонованы и добавлены приборы и устройства в кабине пилота.

Ка-50Н — Ка-50 переоборудованный в ночную модификацию. От стандартной отличается смонтированной в подфюзеляжной носовой части тепловизионной прицельной системой «Самшит-50Т».

Ка-52 «Аллигатор» - Модифицированный двухместный ночной вариант Ка-50.

Ка-50-2 «Эрдоган» - Модифицированный вариант Ка-50 с тандемным расположением экипажа, модифицированным вооружением и электроникой. Создан для участия в тендере, объявленном Турцией в 1997 году. В разработке электроники принимали участие израильские специалисты.

Боевое применение

С 28 декабря 2000 по 14 февраля 2001 два вертолёта Ка-50 совместно с модифицированным вертолётом целеуказания Ка-29, в составе специально сформированной боевой ударной группы (БУГ), участвовали в боевых действиях на территории Чеченской республики. Основной целью формирования БУГ названа необходимость отработки алгоритмов применения и испытание в бою вертолётов Ка-50. Полёты происходили в сложных метеоусловиях, в труднодоступных горных районах со сложным рельефом местности и зачастую в условиях ограниченной видимости при активной ПВО противника. Вертолёты Ка-50 выполнили 49 вылетов в ходе которых было выполнено более 100 стрельб с использованием НАР (израсходовано 929 ракет), 69 пушечных стрельб (израсходовано около 1600 снарядов) и три пуска ПТУР «Вихрь». Все намеченные цели были уничтожены в установленные сроки.


По результатам действий БУГ было объявлено о высокой надёжности, эффективности и простоте обслуживания вертолётов Ка-50. Пилоты, выполнявшие полёты на Ка-50, отмечали значительное преимущество последнего перед вертолётами традиционной одновинтовой схемы при эксплуатации в горных условиях. Высокая тяговооружённость, маневренность, скороподъёмность и особенности соосной схемы расположения винтов обеспечивали Ка-50 более простое и безопасное пилотирование в горах, в условиях ограниченной видимости и бокового порывистого ветра. Также было отмечено, что мощное бронирование кабины и наличие системы спасения оказывают благоприятное действие на психику экипажей, что в сочетании с высокой автоматизацией полёта, существенно снижает нервно-психическое напряжение пилота, увеличивая продуктивность действий последнего. В 2005 году начальник российского Генерального штаба генерал армии Юрий Балуевский заявил, что вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа. Хотя при этом основным боевым вертолетом будет Ми-28Н «Ночной охотник».

Добавить к сравнению Двигатели, количество, тип и модель 2 x ГТД ТВ3-117 ВМА
Мощность, кВт 2х1618
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 14,21х4,93х7,44
Максимальная взлётная масса, кг 10 800
Нормальная взлётная масса, кг 9 800
Боевая нагрузка .
Максимальная вертикальная перегрузка 3
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 315
Крейсерская скорость, км/ч 270
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) 10
Скорость полёта (на пикировании) 390
Статический потолок, м 4 300
Динамический потолок, м 5 700
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 545
Число лопастей . 6
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049057050124052048050056.html


добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй
 
kapa Дата: Вс, 06.04.2014, 17:22:55 | Сообщение # 5

Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2160
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Бронемашины для армии России – «Тайфун» и «Рысь»

На демонстрационном показе в Бронницах образцов автотехники, для силовиков Российской Федерации, возглавлял который, глава военного ведомства А.Сердюков, приняли участие такие российские гранды как: «Защита», «ВПК», «Урал», КамАЗ», «Баз» и много других производителей автотехники для силовых ведомств России.
В общей сложности для демонстрации техники собралось более 30 отечественных представителей автопрома. Они продемонстрировали более 100 автомобильных образцов для возможного использования в силовых структурах Российской Федерации.
Известный интерес глава МО РФ проявил к бронированным образцам автотехники. Главный интерес был вызван бронированной автотехникой на закрытом показе - «Русь» и «Тайфун».
Автомобильная техника, как и бронированная автотехника в силовых структурах являются самой изношенной техникой. Если гусеничная или специальная техника в основном простаивает, то автотехника используется повседневно. Другая причина пристального внимания к данным представителям бронированной автотехники – практически полное ее отсутствие во всех видах государственных силовых структур. Совсем недавно в подразделения антитеррора стала поступать модернизированная автотехника серийного производства.
Но модернизация серийной автотехники - не выход из существующего в силовых структурах положения.
Иностранные коллеги в силовых структурах давно используют автомобильную бронетехнику, в которой применяется технология «MRAP». Основная суть технологии – защита личного состава находящегося в бронеавтомобиле, от срабатывания мин и от поражения стрелковым оружием.

Основной упор данной технологии сделан на бронирование и специальную конструкцию днища бронемашины, плюс бронирование корпуса машины.
Серийно выпускают такие машины в Соединенных штатах, Германии, Израиле, ЮАР, Канаде, Иордании и Англии.
Россия, как и Италия, Франция, Украина только проводят испытания прототипов бронеавтомобилей.
Последняя отечественная новая автоплатформа, была поставлена в строй в далеком 1961 году.
Можно сейчас говорить, что современные бронеавтомобили отечественных производителей станут качественно новыми разработками.

Бронемашина «Тайфун»
Многоцелевая бронемашина «Тайфун» совместно создается компаниями «КамАЗ» и «Урал». По оценкам экспертов данная бронемашина будет на уровне заграничных бронемашин изготовленных по технологии «MRAP».
В пошлом году образец серии «Тайфун» был показан главе Российского государства. После чего, глава МО РФ сделал заявление о ближайшем приобретении бронемашин «Тайфун» для Вооруженных сил.
«Тайфун» - специальная разработка бронированной автотехники военного назначения. Окончание разработок в нескольких вариантах бронемашин «Тайфун» – 2014 год. Точные характеристики машин «Тайфун» официально не оглашены, имеющаяся неофициальная информация о них на данное время во многом противоречива.

Представленный на демонстрации модульный «Тайфун» имеет:
- формулу колес 6 на 6;
- вес порядка 24 тонн;
- двигатель российского производства мощностью 450 л.с;
- коробку-автомат;
- пулестойкие шины;
- автоматическую подкачку колес;
- изменяемое давление от 1 до 4.5 атмосфер;
- сидения для 16-ти человек;
- держатели для оружия личного состава;
- ФВУА-100А;
- кондиционер;
- трехместную кабину со спальным местом и 2-мя защитными экранами.
ТТХ брони:
- комбинированная защита (керамика и сталь) бронестекла и брони;
- держит боеприпас до 14.5 мм калибром;
- выдержит взрыв минного боеприпаса до 8 килограмм в тротиловом эквиваленте.

Стрельбу из машины можно вести из бойниц и из пулемета, который может быть установлен на крыше, огонь из него ведется дистанционно.
Вход в машину осуществляется через дверь или откидную аппарель. Также имеются аварийные люки на крыше модуля машины.
Варианты использования модульного варианта «Тайфун»:
- машина разведывательного назначения;
- командно-штабная машина;
- спецмашина огневой поддержки;
- машина РХБ и инженерной разведки;
- машина сопровождения и охраны;
- машина медслужбы;
- машина для перевозок людей и грузов.
Корпусный вариант «Тайфуна» во многом идентичен модульному варианту. Данных о нем практически нет. Известно, что автомобиль имеет:
- 2-х местную кабину;
- формулу колес 6 на 6;
- разнесенную броню, выдерживающую попадание 30-мм боеприпаса;
- дверь в кабине для прохода в корпусный модуль;
- 10 сидений и держатели личного оружия.
Создается еще один вариант бронемашины «Тайфун», который будет иметь:
- шасси КамАЗ-4310;
- вес примерно 17.5 тонн;
- расход топлива: на 100 километров 35 литров топлива;
- дальность хода более 600 км без дозаправки;
- скорость до 80 км/ч;
По неподтвержденным данным разрабатывают уменьшенный вариант «Тайфуна», который успел получить в народе имя «Тайфуненок». Неофициальные данные:
- двигатель мощностью 325 л.с;
- автоматическая трансмиссия;
- вес около 14 тонн;
- грузоподъемность около 3000 килограмм;
- дальность хода около 1200 км без дозаправки;

Дополнительная информация
Все бронемашины серии «Тайфун» оснащаются независимой подвеской гидропневматического исполнения, новейшими двигательными системами. Получат БУИС и спецсидения для обеспечения противоминной защиты личного состава.

Бронемашина «Рысь»
«Рысь» - совместная разработка российских и итальянских компаний.
Точнее говоря – российская вариация итальянской бронемашины «Iveco LMV M65». Полное название данной разработки «Рысь LMV M65».
Возможное использование «Рыси» в армейских подразделениях, внутренних войсках и в подразделениях ФСБ.

Основные ТТХ бронемашины «Рысь»:
- формула колес 4 на 4;
-двигатель мощность 185 л.с. дизельного исполнения;
- автоматическая коробка передач;
- скорость до 130 км/ч;
- вес 6500 килограмм;
- четыре человека экипаж;
- грузоподъемность 3000 килограмм;
- дальность хода около 500 км без дозаправки;
- держит боеприпас до 14.5 мм калибром;
- выдержит взрыв минного боеприпаса до 6.4 килограмма в тротиловом эквиваленте.

Выпуском бронемашин «Рысь» начал заниматься «КамАЗ». Однако после производства десятка бронемашин, которые проходили испытания, после которых поступили в распоряжение МО РФ, «КамАЗ» отказывается от производства сборки «Рысей».
На данный час, российско-итальянское предприятие усиленно ищет мощности для сборки бронемашин «Рысь». Согласно госпрограммы вооружений до 2020 года, военное ведомство России приобретет порядка двух тысяч данных машин.

Вызывает недоумение приобретение и использование бронемашин «Рысь», так основные комплектующие поступают из стран НАТО (двигатель вообще американского производства). На данный момент ответ, на этот вопрос МО РФ давать не спешит.
Основной конкурент отечественный «Тигр» имея аналогичные характеристики, и стоит к тому же в 4 раза дешевле. Общая стоимость приобретения комплектующих и полной сборки бронемашины «Рысь» около двадцати миллионов рублей. Полная стоимость одного отечественного «Тигра» - пять миллионов рублей.
Мало того, что не поддерживаем отечественный производственный комплекс, но и покупаем дороже. Странный выбор МО РФ может, конечно, базироваться на имеющемся опыте использования итальянского «Iveco LMV M65». Подождем официальных разъяснений от военного ведомства.

___________________________________________________________________Автор Роман Джерелейко


добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй


Сообщение отредактировал kapa - Вс, 06.04.2014, 17:24:37
 
Форум » Военное обозрение » Школа НВП » Огнестрельное оружие » Бронетехника
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Хочешь узнать человека — дай ему власть Сталкер Старик
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


Bugaga               (08.12.2016)
Roza               (08.12.2016)
XaMeJIe0H               (07.12.2016)
СНЕГУРОЧКА               (06.12.2016)
Bambarbeya               (06.12.2016)
BravoPahomov               (06.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика