1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: WULF, ULTRA 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля » Сталкер Объединённый ОП 2 » Ваше мнение о моде
Ваше мнение о моде
LENA_D Дата: Пт, 06.06.2014, 20:34:12 | Сообщение # 1

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10019
Заслуги в Зоне Реактора
Сталкер Объединённый Пак - 2

Ваше мнение о моде)
 
Пуля_Долг Дата: Вс, 07.09.2014, 15:03:28 | Сообщение # 41

Проводник
Страна: Беларусь
Твой город: Солигорск
Сталкер
В Зоне Реактора с 19.08.2014
Сообщений: 38
Заслуги в Зоне Реактора
За 30 Сообщений
Здравствуйте LENA_D ! Спасибо, понятно, буду переигрывать, потому что круче ОП-2 пока нет smile !!! Значит где то что то сделал не так, и упустил очень много...
 
LENA_D Дата: Вс, 07.09.2014, 15:29:25 | Сообщение # 42

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10019
Заслуги в Зоне Реактора
Пуля, Да много чего упустил, я заметила что интересные квесты дают торговцы.
 
Пуля_Долг Дата: Ср, 10.09.2014, 05:00:56 | Сообщение # 43

Проводник
Страна: Беларусь
Твой город: Солигорск
Сталкер
В Зоне Реактора с 19.08.2014
Сообщений: 38
Заслуги в Зоне Реактора
За 30 Сообщений
JackV, Да ты абсолютно на 100процентов прав !!!
 
Danton Дата: Вс, 14.09.2014, 00:35:14 | Сообщение # 44

Новичок
Страна: Казахстан
Твой город: Алматы
Сталкер
В Зоне Реактора с 14.09.2014
Сообщений: 3
Заслуги в Зоне Реактора
Доброго времени суток. Оп 2 конечно глобальный мод и вероятно самый большой по колличеству добавленного контента в сталкера ТЧ. Много времени ушло у людей на скрипты, модельки, анимацию, текстурки, отладку и просто выдумки. Игра Жива!. Все замечательно выглядит и объем работ стоит похвалы. Правда для кого делали этот мод? Фанаты жалуются на безумное расположение тайников, на хилого ГГ мрущего от любой пульки. Это может все и поправимо в плане прямых рук играющего. Больше не понравилось отсутствие заявленной "логики", начиная от пустых врагов (патрон мало, гранат и подстволок нет вообще... некритично) и тайниками, необязательно коллекционера, в оп 2 достаточно тайников которых не просто сложно искать их еще и раздражающе сложно достать, проще забить заканчивая самими квестами, стоит вспомнить финальный диалог с Ворониным после поиска документов. Логичность касается и поведения противников, раньше с агропрома под покровом ночи я мог запросто стащить документы и смотатся будучи незамеченным, без крови и перестрелок. Тут конечно вершина логики, ночь, дождь, ползком за 100 метров получаешь пулю из ниоткуда вероятно всем тепловизоры выдали. Или монстры которые спавнятся просто кучей из ниоткуда и не дохнут со 100 патрон картечи но отлично убиваются с кувалды/лома/топора/ колбасы. Игра в этом плане похожа на скотобойню. Конечно это всего лишь мод сделаный фанатами для фанатов, очень много "новичков" клюют на "уау тут гора пушек, рпг элементы, монстры я тоже хочу поиграть в это!" и в конечном итоге разочаровываются "Да ну ее я лучше в танки покатаю." . Ну вообщем к чему этот флуд, определенная сложность делает игру интересной, когда игра слишком сложна она вызывает раздражение. Так вот ОП-2 расстраивает и разочаровывает так как упор сделан в пользу не нужной сложности.

P.S К игре существует куча правок не просто так и многие ставят их именно изза сложности и баланса мешающего получать от игры удовольствие.
 
Пуля_Долг Дата: Пн, 15.09.2014, 16:15:47 | Сообщение # 45

Проводник
Страна: Беларусь
Твой город: Солигорск
Сталкер
В Зоне Реактора с 19.08.2014
Сообщений: 38
Заслуги в Зоне Реактора
За 30 Сообщений
Danton, я тут почитал, ты прав, итог один--- Игру надо править под себя, и будет КЛАСС !!!
 
LENA_D Дата: Пн, 15.09.2014, 17:47:57 | Сообщение # 46

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10019
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата Danton ()
P.S К игре существует куча правок не просто так и многие ставят их именно изза сложности и баланса мешающего получать от игры удовольствие.

Но так и было задумано изначально писали мод сложный.
Мне лично очень сложно играть, но я не спешу, не смогла сейчас достать тайник, достану потом.
 
Danton Дата: Чт, 18.09.2014, 15:03:32 | Сообщение # 47

Новичок
Страна: Казахстан
Твой город: Алматы
Сталкер
В Зоне Реактора с 14.09.2014
Сообщений: 3
Заслуги в Зоне Реактора
Я не хочу сказать, что авторы делают что-то неправильно это их дело. Игра есть игра и определенная сложность поддерживает интерес и создает динамику в процессе самой игры.
Сложных тайников и заданий "к которым я еще вернусь" очень много и ввиду отсутствия прокачки персонажа с уверенностью вернутся доделывать такие задания не хочется, да и разнообразием они не отличаются. Уж очень долго и муторно приходится проходить такие квесты. Пара часов после работы уходит на попытки достать один несчастный тайник, может школьнику на это все равно, а многим свое время жалко, нервы греются, а в рюкзаке лежит записка и булыжник. Поди принеси черте что, черте кому и черте куда пробегая несколько локаций со 180 кг сейфом или кучей радиоактивных артов, а от тебя хочет откусить кусочек побольше весь бестиарий по пути к квестодателю. Оригинально. Можно было бы сделать стелс миссий, не только с пулеметом на болотах, а действительно диверсионная вылазка под покровом ночи которая не должна кончатся как кровавая бойня. Не зачистка глючного стадиона от химер, а например залезть куда нибудь в их логово и насыпать там цианиду.
Ну что можно сказать еще, это здорово что в игре куча пушек, черт его знает сколько его там всего полного списка не найдешь. Но все оружие огнестрельное, приятно что есть стволы второй мировой, есть разные маузеры. В игре есть обычная двустволка не вертикалка? несмотря на аналог вертикалку ТОЗ, отсутвие бм 16 не в виде обреза выглядит странно - у тоза ведь есть и обрез, и целая пушка.
Это мелочи. Много думаю не проходил, находил кучу гаус винтовок, игломет, гаус пистолет. Странно почему при огромном энергетическом потенциале артов там не собрали плазмаган или лазерную винтовку. Кучи лабораторий (хотя на лаборатории даже в оригинальном сталкере они похожи мало) походу только и занимались тем что плодили снорков и контролеров.
А античит зачем? Вот зачем??
Оп - 3 если и будет такой, должен быть не сборником дурацких квестов и горы ненужных стволов, а чем то действительно хорошим, создали же люди когда то Blsck Mesa или Nehrim некоторые думают что это официальные дополнения ведь сделаны качественно, проработано и с любовью к людям.
Ну что, наболело конечно... Я честно пытался проходить ее такой какой задумали авторы, но пропало желание. Сталкера 2 не будет еще очень долго. Но все равно люди сделавшие такой мод молодцы и возможно в будущем они сделают что-то по настоящему крутое, что заткнет унылый survarium и мод соберет в себя все самое хорошее.
 
LENA_D Дата: Чт, 18.09.2014, 15:58:57 | Сообщение # 48

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10019
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата Danton ()
Уж очень долго и муторно приходится проходить такие квесты. Пара часов после работы уходит на попытки достать один несчастный тайник, может школьнику на это все равно, а многим свое время жалко, нервы греются, а в рюкзаке лежит записка и булыжник.

Ну это и меня не много озадачило.. Столько трудов достать тайник, и каково разочарование.
 
Strelok Дата: Вс, 09.11.2014, 00:48:18 | Сообщение # 49

Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2014
Сообщений: 1565
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Привет. Почитал отзывы игроков и решил свое написать.


Сообщение отредактировал Strelok - Вс, 09.11.2014, 00:51:25
 
magamed Дата: Пн, 17.11.2014, 04:30:12 | Сообщение # 50

Лидер Свободы
Страна: Казахстан
Твой город: Pavlodar RK
Сталкер
В Зоне Реактора с 02.02.2014
Сообщений: 386
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Strelok ()
А ОП-2 мне приносит удовольствие и нравится играть".
Еще хочется добавить: читайте описание к игре, тогда многие вопросы отпадут сами по себе.


После прочитанного выше поста Strelka, добавить не чего, полностью согласен. Получаю полный кайф от игры в свои 52 года.


Сообщение отредактировал magamed - Пн, 17.11.2014, 04:31:40
 
Sergo Дата: Пт, 13.02.2015, 20:10:03 | Сообщение # 51

Страна: Российская Федерация
Твой город: Тула
Сталкер
В Зоне Реактора с 29.05.2014
Сообщений: 293
Заслуги в Зоне Реактора
За 200 Сообщений
Приветствую всех друзья.Так как провёл уже не мало времени в ОП-2, выскажу тоже пару слов о моде. Сразу хочу сказать о "хардкоре". Да,игра жёсткая,местами даже очень.Но лично меня это не отталкивает,даже наоборот вызывает интерес и желание пройти дальше и дальше. Как выше было написано Стрелком,что это заставляет думать и разрабатывать стратегию, полностью с ним согласен. К тому же в описании мода говориться,что мод сложный,поэтому у тех,кто привык гулять по Зоне с пол тонной патронов,десятком стволов жуя жвачку и ковыряясь в носу,естественно игра вызывает негатив.НО!!! В моде присутствуют действительно несколько моментов,которые портят удовольствие от игры. Не буду описывыть все,потому как запаритесь читать мою писанину)). Вот один из примеров. Что бы завалить ОМОНовца или СПЕЦНАЗовца нужно сделать НЕСКОЛЬКО!!! Я выделяю НЕСКОЛЬКО выстрелов в ГОЛОВУ!!! Как так? Я помню засел с СВД,бью прицельно в голову,выстрел-он даже не покачнулся,второй выстрел в голову-идёт дальше на меня. Я представил это в реальности и скажу вам друзья,после такого у меня в штанах стало бы мокро и спереди и сзади)). Почему говорю про реальность? Потому что авторы делают упор именно на реалистичность,но согласитесь это даже и близко нельзя отнести к реальности.В итоге сейчас точно не могу сказать с какого выстрела откидывали ласты эти супер бойцы, выстрела три-четыре точно,и это с учетом того,что все выстрелы попадали точно в голову.И вот такие моменты игры мне очень не понравились. Ещё немного по тайникам. Тайник он на то и тайник,что бы лежал тайно,а не у всех на виду. Но опять же тут присутствует излишняя жестокость при их поисках. И даже жестокость выражается не в том,где они спрятаны(хотя и в этом тоже), а в наводках. К примеру ищем "у разрушенного дома". Это может быть где угодно,на любом из деревьев рядом с этим домом,на какой то другой конструкции,в траве,на чердаке,подвале и т.д., и т.п. И это только одна наводка!! А если их шесть? Получается нужно обшарить практически всю локацию,и не просто обшарить,а просмотреть каждую щель и залезть на каждое дерево,что б обшарить каждый куст. Это нужно очень много времени во первых,а во вторых это очень напрягает и омрачает.Да ещё к тому же окажется,что там лежит коготь химеры и десяток патронов)) Вы скажете не искать,на прохождение не влияет.Так дело в том,что я хочу их искать,мне нравится это,мне не нравится излишний "мазохизм".А в целом,не считая этих маленьких нюансов)),игра очень нравиться. Очень глобальный мод,отличная графика,стабильность,масса всего нового и интересного.Согласитесь в каждой игре есть какие то минусы, нет совершенно идеальной! В данном же моде эти минусы на фоне плюсов теряются. Игра заставляет быть внимательным,думать,включать мышление,быть в напряжении,тем самым вызывает интерес и желание играть.

Перечитал что написал)) Противоречивость скажете вы. Так оно и есть. Иногда желание разбить монитор))) и в то же время безумное желание пройти дальше.
 
Maxikus Дата: Вт, 25.08.2015, 20:01:04 | Сообщение # 52

Местный
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2015
Сообщений: 20
Заслуги в Зоне Реактора
Здравствуйте братья и сёстры сталкеры . Не мудрствуя лукаво могу сказать следующее о данном моде.
Великолепное исполнение, прекрасная задумка, интересные нововведения.
Но...это чисто моё непредвзятое мнение. Сложно, да, не спорю но стоит почитать комменты на разных сайтах и возникает ощущение что собрались одни читеры и халявщики.
Сам то я играю на разминке а вот мой коллега на работе на реализме, вот он действительно фанат зоны.
Начинал ещё в самые первые аддоны солянки. Теперь на мой взгляд о некоторых недостатках, порой даже хотелось всё бросить.
Но моя сибирская сталкерская душа требует что-бы я дрался до конца.
Итак. 1.Тайники.Так-как я плохо знаю Зону приходилось смотреть видео. Но в этом плюс, я узнал более-менее Зону.
2 Способы передвижения. Износив кнопки на первой клаве и разбив кулаком вторую я нашёл всё что можно, но застрял на тайнике Бороды не могу пока залезть на крышу комплекса.
Недостаток я думаю один. Почему убрали возвращатель? Но это мелочь. У меня есть подозрение что в другие игры кроме как сталкер уже играть будет неинтересно.
Пройду до конца и начну заново.
Интересно будет глянуть версию 2.1.
И напоследок хочу выразить благодарность разработчикам за их труд. А так-же всем кто принимает участие в нашем баре.
Удачи всем в прохождении.[p.s.]
 
LENA_D Дата: Вт, 25.08.2015, 20:20:21 | Сообщение # 53

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10019
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата Maxikus ()
Интересно будет глянуть версию 2.1.

Согласна с Вами, ждем новую версию.
Цитата Maxikus ()
У меня есть подозрение что в другие игры кроме как сталкер уже играть будет неинтересно.

Я уже давно как кроме сталкера не играю в другие игры.


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
Maxikus Дата: Ср, 26.08.2015, 10:43:10 | Сообщение # 54

Местный
Страна: Российская Федерация
Твой город:
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2015
Сообщений: 20
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата LENA_D ()
Я уже давно как кроме сталкера не играю в другие игры.


Полностью согласен.Я уже 1.5 года только в оп 2 и играю.Единственная игра которая заставила меня проживать жизнь в зоне с ГГ. Кстати я залез таки на крышу...парад монолита порадовал.Аж крутым себя почувствовал.Ещё раз всем спасибо. Продолжаю.И всё равно мод класс.
 
kuryer Дата: Ср, 26.08.2015, 18:09:11 | Сообщение # 55

Новичок
Страна: Украина
Твой город: Луганск
Сталкер
В Зоне Реактора с 02.11.2014
Сообщений: 11
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата Maxikus ()
Недостаток я думаю один. Почему убрали возвращатель?

Перекрестисть! Никто его не убирал. Иначе все игроки поседеют вмомент))) На месте он - настройки управления проверь.
Простите за оффтоп, не удержался!)
 
WULF Дата: Пн, 04.07.2016, 20:31:08 | Сообщение # 56

Страна: Российская Федерация
Твой город: Санкт-Петербург
Сталкер
В Зоне Реактора с 22.10.2015
Сообщений: 798
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Классный мод, сказать больше нечего.

Спи с автоматом,ешь с автоматом и в сортир ходи тоже с автоматом © Кальтер. "Холодная кровь"
Дополнительная информация

Немного о WULF..
Зарегистрирован: 22.10.2015
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург
 
CMIT Дата: Пн, 04.07.2016, 20:33:14 | Сообщение # 57

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Киев
Сталкер
В Зоне Реактора с 03.04.2016
Сообщений: 2509
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Цитата WULF ()
Классный мод, сказать больше нечего.

Поддерживаю! Ждём ОП 2.1
 
Санька_Гробонавт Дата: Чт, 03.11.2016, 16:21:46 | Сообщение # 58

Новичок
Страна: Украина
Твой город: Киев
Сталкер
В Зоне Реактора с 03.11.2016
Сообщений: 1
Заслуги в Зоне Реактора
Нравиться
- Большая стабильность (спасибо авторам)
- Огромное количество разного контента,
- Интересные некоторые квесты
Не_нравиться
- Куча неадекватных тайников, которые нереально найти без гида (порой даже с гидом нужно часик второй залезать на какой то провод)
- Мало патронов, что вынуждает снова юзать тайники и заниматься скучными циклическими квестами
- Куча пробелов в логике квестов, никакой сюжет, завязанный вновь на тайниках.
Огромное спасибо авторам за данный мод, но увы Архару никто видимо не повторит (в плане сюжета), единственное интересное сюжетное дополнение - Шахматист и Эндшпиль. Вот как пример - тайники, по которым дает наводку Циклоп на НЗ в сюжете "Поиск таинственного сталкера". Это я понимаю интегрированные тайники нормально в крестовую ветку. Тайники не сложные, но надо решить загадку. Интересно, любопытно, и непредсказуемо. А тут тайник на тайнике тайником повеливает. Ничего интересного, только часами лазить искать. Не понимаю, почему такое пристрастие с этими тайниками...вот еще ввели в ОП-2.1 тысячи новых циклических квестов..зачем они я не понимаю...лучше бы красивый новый сюжет сделали. Такая у меня критика.


Я Гробонавта, настоящий истинный Гробонавт, таких как я Гробонавтов вы больше никогда не найдете.
Дополнительная информация

Немного о Санька_Гробонавт..
Зарегистрирован: 03.11.2016
Группа: Сталкеры
Страна: Украина
город: Киев
 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля » Сталкер Объединённый ОП 2 » Ваше мнение о моде
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
"Сталкер" родился в 1972 году, и как легендарный Семецкий он временами умирает, но каждый раз возрождается вновь.
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


concettajy4               (10.12.2016)
richardyq11               (10.12.2016)
Bombaaqn               (10.12.2016)
wendizh69               (10.12.2016)
junefk1               (10.12.2016)
Craigloano               (10.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика