 | |  |
|
Спец > Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть вторая
|
Ветер
|
Дата: Вт, 02.09.2014, 11:23:35 | Сообщение # 1 |
В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
| На тот случай, если вы не обратили внимания, — мы сделали из блога полноценную рубрику на сайте. Узнать, почему мы решили так поступить, вы можете из первой части подборки, а здесь мы без лишних предисловий продолжим то, что начали. Расследования, исследования и безумные идеи
К этой категории мы отнесли аналитические тексты, тексты-рассуждения и просто увлекательные истории. Этими текстами мы, пожалуй, гордимся больше всего. Почти наверняка вы найдете тут что-нибудь и для себя. Об (анти)утопическом будущем виртуальной реальности Цитата
«...Тут молодой ученый просыпается, подскакивает на стуле, бежит к своему блокноту и начинает работать.
Спустя несколько дней концепт был готов, спустя неделю нашлись спонсоры, спустя год был создан первый образец, а еще через три — началось массовое производство совершенного устройства виртуальной реальности. И тогда весь мир погрузился в игры, забыв обо всем остальном.
Будьте готовы. Нам предстоит разговор о будущем». [u]Можно ли считать игры частью культуры?[/u] «Играя, мы редко задумываемся о том, что делаем. Игры у нас в крови, и это не преувеличение. Каждый человек на любом жизненном этапе играет в игры — пусть и не такие, о каких мы привыкли говорить на «Игромании.ру».
Что заставляет нас играть? Зачем нам платиновые достижения в любимых произведениях? В чем принципиальная разница между Battlefield и Journey, почему мы реагируем на них по-разному?» Как маркетинговый продукт становится искусством «У каждой видеоигры (как и у книги, фильма или чего угодно) есть сразу несколько «агрегатных» состояний. Сначала маркетологи выводят на рынок продукт, затем в магазине он превращается в товар, ну а после того, как вы запустите игру на своей машине, она превратится в произведение искусства. Казалось бы, все эти три термина относятся к одному и тому же объекту, означая при этом принципиально разные вещи, вот только есть проблема — иногда игра остается в большей степени маркетинговым продуктом, чем произведением. Тут уж все зависит от вас: если вы буквально видите маркетинговые ниточки, играя в Call of Duty, как Нео видел Матрицу, то все очень-очень плохо». Уместен ли русский мат в русских локализациях? В русском языке, задери меня кирпич, вообще, схорони язык в могилу, на фиг не сдалось материться, чтобы, породи меня пчела, выразиться матом, к такой-то прадедовой бабушке, и рвись оно скипидарным каскадом в свечку поперек себя стоймя. Верно говорю?» Все, что почти никто не понял в сюжете Far Cry 3 «Героя убивают ножом в сердце. Но он выживает (как?!) и приканчивает Вааса. Последний ведет себя как классический злодей-дебил из голливудского трэша, несколько раз позволяя герою спастись. Туземцы постоянно прячутся за спиной главного героя, Цитра — буйнопомешанная, джунгли оживают не пойми зачем, убиение Хойта разыгрывается в подсознании, или вообще что там было, концовка ни в какие ворота не лезет... Иногда это объясняют общим наркоманским мироощущением игры. Да ладно вам. Герой даже не курит. С чего ему видеть галлюцинации? Наоборот, он — это показательный образчик трезвого образа жизни...» Кроме того Денис Давыдов побеседовал с экс-главой сайта Absolute Games о (практически) истоках российской игровой журналистики. Дело было вскоре после исхода команды AG на новый портал, ныне известный как Riot Pixels.
|
|
|
|
Сегодня в Баре - Реактор
|
Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .
|
Последние сообщения: |
Чат |
Активисты Форума: |
Нужные темы:
|
|
Пришедшие в Бар:
|
| |  | |  |
|
|