lorem

"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Games (Игры) » Другие игры » Новости игрового мира » Doom 4
Doom 4
LENA_D Дата: Сб, 08.08.2015, 16:56:08 | Сообщение # 1

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 9967
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость


Никто не знал, каким будет новая Doom. Можно было строить туманные домыслы на основе того, что анонсировано мультиплеерное бета-тестирование. Можно было идти от противного и анализировать утекшее в Сеть видео отмененной версии игры. В конце концов, можно было удариться в совсем глубокую аналитику и пытаться понять, сделал ли издатель выводы из успеха Wolfenstein: The New Order.

Но во всех этих разрозненных фактах угадывалось настроение будущей игры. И когда во время пресс-конференции Bethesda вышедший на сцену Марти Стрэттон (Marty Stratton) стал произносить вступительную речь, лучшие ожидания подтвердились: «быстрый», «умный», «мощный», «большие пушки» и «крутые монстры». Избитую цитату Кармака (John Carmack) приплетать не стали, но все следующие двадцать минут она сама напрашивалась: Doom — это снова в первую очередь геймплей.
Несмотря на то, что кооперативные режимы с каждым днем набирают популярность, Doom обойдется без них. Об этом на QuakeCon 2015 сообщил исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton) в беседе с корреспондентом сайта PC Gamer.

Тем не менее это вовсе не означает, что пользователи не смогут сделать чего-нибудь для совместного или одиночного прохождения сами в редакторе уровней SnapMap. Стрэттон подтвердил: инструментарий вполне сгодится для производства не только многопользовательских, но и однопользовательских карт. Впрочем, на данный момент предусмотрена возможность создавать отдельные уровни, не объединенные в кампании. Однако их можно сгруппировать в плейлист, задав необходимую последовательность.

Что до оружия и экипировки, то все накопленное непосильным трудом добро переносить из одного уровня в другой тоже не получится, но автор всегда может настроить доступные в начале игры предметы самостоятельно.

Хоть на данный момент у самоделкиных и нет возможности разработать с помощью SnapMap полноценную кампанию, к моменту выхода Doom это может, по словам Стрэттона измениться. Премьера игры состоится весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One

Создателям новой Doom амбициозности не занимать

Doom — одна из наиболее долгоиграющих серий, развлекающая геймеров уже на протяжении более двадцати лет. В следующем году id Software и Bethesda выпускают новый эпизод франшизы, который послужит не продолжением, но перезагрузкой.

Интернет-ресурс GameSpot пообщался на Quakecon 2015 с вице-президентом по маркетингу Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines) и исполнительным продюсером id Software Марти Стрэттоном (Marty Stratton), которые попытались объяснить, почему им так важно оставаться верными классике, но при этом привносить в геймплей и элементы современных шутеров.

По словам Хайнса, Doom не входит в «нынешний пантеон шутеров с видом от первого лица». Мол, подойди сейчас к любому подростку и попроси его назвать любимую «стрелялку». Что он ответит? Конечно же, Call of Duty, Battlefield или Halo, но никак не Doom, замечает босс Bethesda. Оно и неудивительно, ведь последняя игра серии — Doom 3 — вышла одиннадцать лет назад, когда эти подростки ещё только под стол пешком ходили. А значит, id Software придётся постараться, чтобы продать игру. Не забыв и про фанатов постарше, которые ждут «настоящую» Doom.


Стрэттон подчёркивает, что студия с осторожностью подошла к наследию франшизы. Разработчики внимательно проанализировали всё лучшее, что было в предыдущих играх, и попытались вставить это в ребут. id Software понимает, что для многих Doom — это больше, чем просто шутер, поэтому нужно уважать их чувства. Тем не менее авторы не хотят жить только прошлым и стремятся к чему-то новому, более современному.

К примеру, новая Doom будет выделяться качеством изображения. Как говорит исполнительный продюсер, команда поставила перед собой задачу во что бы то ни стало добиться разрешения 1080p и кадровой частоты 60 fps. Исключительно эти параметры подойдут для отстреливания демонов, потому что игроделам нужны максимальная чёткость и скорость отображения. Таким образом пользователи якобы прочувствуют всю динамичность геймплея, поясняет Стрэттон.

Более того, в планах id Software не просто создать красивый шутер при 1080p и 60 fps, а добиться звания лучшей игры при 1080p и 60 fps в индустрии в принципе.

Doom 4 — Ужас Джона Кармака

Не думаю, что мне стоит говорить про то, что такое Doom, и на сколько велико его влияние на всю игровую индустрию. За многие годы своего существования эта игровая серия обзавелась целым культом фанатов, и все они с нетерпением ждали новой игры… Doom 4 стал легендой. Кто-то считает, что эта игра до сих пор разрабатывается в мрачном офисе Id software, а кто-то и вовсе сомневается в её существовании. Так был ли Doom 4? Стоит ли нам вообще ожидать его пришествия?



Назад в будущее

Несмотря на современную графику (это будет первая игра на id Tech 6), Doom гордо хвастается идеями, от которых игровая индустрия отошла уже много лет назад. Главный герой надевает на голову каноничный зеленый шлем, и на экране возникает интерфейс: 100 «жизней», 100 очков брони. Никакой регенерации. Хорошее начало.

Дальше — больше. За несколько минут бега по уровню и отстрела демонов становится видно, что ленивая динамика третьей части отброшена, как пережиток прошлого. Герой носится с огромной скоростью, умеет за долю секунды взбираться на ящики выше своего роста, может падать с большой высоты, пользуется двойным прыжком и умеет замедлять время, когда активируется экран выбора оружия. Отличный способ на секунду выдохнуть и собраться с мыслями.

И хотя двигается персонаж по линейному уровню, стены коридора не вызывают клаустрофобии. Почти всегда вокруг открытые пространства, противники появляются как перед носом, так и на дистанции. Всегда есть обходные пути, колонны, ящики и ступеньки, поэтому приходится постоянно думать, куда идти и из чего стрелять.

Ассортимент оружия, кстати, не удивляет — и слава богу. Все в лучших традициях: плазменная пушка, пулемет, «шотган», ракетница, обязательная бензопила и встреченная ревом одобрения в зрительном зале двустволка. Выстрел из ружья в голову стоящего неподалеку демона открывает еще одну сторону Doom — это очень веселая игра.

Кровь, потроха и насилие в продемонстрированном ролике возведены в абсолют. Бедных монстров разрывают на клочки, им отрывают головы, руки и ноги. Вот какому-то бедолаге оставили сквозную дыру в животе. А вот другому снесли верхнюю половину туловища, и нижняя часть потешно куда-то зашагала. Добавьте к этому горстками разлетающиеся из трупов аптечки и патроны — вся игра выглядит как чистое и задорное развлечение.
Кульминацией становится система добиваний. Когда в противника выпущено достаточно пуль, он подсвечивается синим, и можно сэкономить патроны, разорвав ему глотку собственными руками. Чего только здесь нет: врагу ставится подножка, и голова растаптывается, как мешок с помидорами. Челюсть отделяется от остальной части черепа. А иногда даже вспоминается старенькое «в рот мне ноги!». Некоторые добивания, кажется, контекстные — как минимум дважды за ролик демона пинком отправили точно в пропасть.

Действие первой части демоверсии разворачивается на марсианской станции, которая, кстати, не слишком отличается от привычного по Doom 3 антуража. Тот же индастриал с вечными трубами, железными помостами и большими серыми ящиками. При этом, очевидно, какая-то логика и история у происходящего все-таки есть. За стеклом по скрипту мелькают коротенькие зарисовки «монстр убивает человека», а на уровне встречаются элементарные задачки.

Куда интереснее смотрится вторая часть презентации, действие которой разворачивается в аду. Он как раз отличается хоть какой-то самобытностью: огромные пустые пространства разных оттенков серого, кругом статуи, сделанные из костей тотемы, пыльное небо, а в воздухе парит какая-то неагрессивная фауна. Новый ад больше похож на Зен из Half-Life, на планету с собственной экосистемой. Хотя реки крови и странные символы на стенах тоже не были забыты.

Здесь игра показывает другой геймплей: коридоров нет, уровень представляет собой арену, на которую со всех сторон валятся чудища (большинство — очень узнаваемые). При этом сама арена многоуровневая, и палить можно как сверху, так и снизу. А еще становится ясно: чем больше враг, тем веселее будет добивание.

Сам себе гейм-дизайнер

Взявшись за старое, разработчики решили вернуть былую славу сериала еще на одном поприще — мультиплеерном. Здесь все выглядит как в Quake или Unreal Tournament: карты-лабиринты с разбросанным повсюду оружием, сверхскоростные перестрелки и, очевидно, разные режимы. Еще ничего не анонсировано официально, но в ходе демо один игрок взял улучшение и превратился в классического «скелета» из сюжетной кампании. Появилась возможность летать по периметру и расстреливать окружающих ракетами.

На каких конкретно режимах остановятся разработчики, сложно сказать, но, похоже, вне зависимости от их желаний в игре может появиться и MOBA, и еще какая-нибудь дичь. Виной тому анонс Doom Snapmap, редактора карт и площадки для обмена контентом.

Авторы демонстрируют достаточно мощный инструментарий: он предлагает создавать из игровых ассетов практически все. Для начала можно попробовать сделать просто уровень для «дефматча». Потом — добавить туда монстров и отбиваться от волн врагов. Еще авторы предлагают создать магазин, чтобы можно было, убивая демонов, копить очки на покупку нового оружия и патронов. Обещают, что осуществима практически любая игровая логика, что можно собирать протяженные локации из готовых комнат и настраивать каждый предмет, если угодно. А главное, управление редактором адаптировано под геймпады, так что ваять смогут пользователи всех платформ.

Новая Doom после двадцати минут знакомства выглядит так, будто мы уже знаем о ней все. И это «все» большинству безоговорочно нравится. Bethesda и id Software обещают задорное и стремительное развлечение, которое не признает никаких возрастных рейтингов и пытается выкрутить игровой процесс на полную катушку.

Пока ничего не понятно о сюжете и истории, хотя основные атрибуты на местах. Сложно рассуждать, удастся ли мультиплеер и остались ли у разработчиков сюрпризы, которыми они еще смогут удивить публику. Ведь релиз нескоро — в начале следующего года. Но уже сегодня видно главное: нас ждет игра, которую обязан будет опробовать каждый любитель хорошего экшена. А вот ценителям Doom 3… похоже, остается только грустно пожать плечами.





Скачать книги это серии Doom 4



Прикрепления: 0085017.jpg(79Kb)
 
Этот Дата: Вс, 09.08.2015, 20:30:55 | Сообщение # 2

Страна: Российская Федерация
Твой город: Magnitogorsk
Сталкер
В Зоне Реактора с 01.08.2015
Сообщений: 1026
Заслуги в Зоне Реактора
За хорошую посещаемость на форуме
Спасибо большое, я вам благодарен!


Дополнительная информация

Немного о Этот..
Зарегистрирован: 01.08.2015
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Magnitogorsk
 
garwas Дата: Сб, 09.01.2016, 20:30:00 | Сообщение # 3

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Подробности из свежего номера GameInformer




Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
LENA_D Дата: Сб, 09.01.2016, 21:23:08 | Сообщение # 4

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 9967
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость
Давно слежу за этим проектом, думала его приостановили. А тут такие новости.
Будем ждать игры, уже недолго.


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
garwas Дата: Вс, 17.01.2016, 03:34:10 | Сообщение # 5

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Появился обширный список подробностей Doom 4




Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Вт, 02.02.2016, 21:15:39 | Сообщение # 6

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений



Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Вс, 14.02.2016, 15:23:24 | Сообщение # 7

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Релиз Doom состоится в мае

Долгожданный шутер Doom обзавелся официальной датой релиза на всех платформах, а также появились подробности коллекционного издания. Игра будет доступна 13 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В состав коллекционного издания Doom войдет 30-сантиметровая статуэтка демона, расположенная на медленно вращающейся турбине с подсветкой. В случае предзаказа любого издания Doom игроки получат набор скинов и декалей Demon Multiplayer Pack.

Кромет того, бонус предзаказа содержит шесть «расходников» Hack Modules, которые являются предметами однократного действия и дают временное ускорение в мультиплеерном матче.



Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Пн, 15.02.2016, 19:45:34 | Сообщение # 8

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Скриншоты, новая иформация об оружии, редакторе и врагах в Doom



Еще больше подробностей




Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Вт, 23.02.2016, 16:36:38 | Сообщение # 9

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Модули взлома и "Тропа войны"




Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Сб, 12.03.2016, 14:29:10 | Сообщение # 10

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Новый мультиплеерный трейлер Doom

Разработчики Doom выпустили новый мультиплеерный трейлер шутера, чтобы подготовить игроков к грядущему этапу бета-тестирования, который пройдет с 31 марта по 6 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Закрытая бета будет доступна лишь тем, кто оформил в свое время предзаказ на Wolfenstein: The New Order и получил ключи для участия в тестировании.



Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Пн, 21.03.2016, 20:36:51 | Сообщение # 11

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Режимы сетевой игры


Карты для сетевой игры




Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Сб, 26.03.2016, 15:45:11 | Сообщение # 12

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Очередной мультиплеерный трейлер Doom: демоны, усилители и BFG

Bethesda и id Software ожидаемо продолжили череду мультиплеерных трейлеров Doom, посвященных игровым аренам и доступным режимам, новым роликом.



Трейлер снова не может похвастаться хронометражем, зато привлекает видеорядом. Игроки становятся могущественными демонами, геймплей за которых даст фору всей Evolve, подбирают полезные усилители и оружие, среди которого — легендарный BFG.



Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Чт, 31.03.2016, 18:07:08 | Сообщение # 13

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Скоротать время до выхода игры вам поможет новый кинематографический трейлер. Его режиссер Джо Косински («Обливион», «Трон: Наследие») сделал все, чтобы запечатлеть три основных элемента DOOM: жестокие и яростные бои, кошмарных демонов и крутые пушки.




Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
garwas Дата: Пт, 13.05.2016, 21:56:56 | Сообщение # 14

Страна: Российская Федерация
Твой город: Сочи
Сталкер
В Зоне Реактора с 12.11.2011
Сообщений: 787
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Doom 4 вышел

Четвертая часть культовой серии создана на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), игра выглядит в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
Новый Doom разительно отличается от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории.
Игра по-прежнему ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпел ряд существенных изменений, что позволило ему стать лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.

Минимальные системные требования
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Место на диске: 55 GB

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
Место на диске: 55 GB



Дополнительная информация

Немного о garwas..
Зарегистрирован: 12.11.2011
Группа: Администраторы
Страна: Российская Федерация
город: Сочи
 
Форум » Games (Игры) » Другие игры » Новости игрового мира » Doom 4
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


APER               (02.12.2016)
zig-zag               (02.12.2016)
MrKoT               (02.12.2016)
RocioXRuma               (01.12.2016)
сидой123               (01.12.2016)
Клим               (30.11.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика