1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Основы для модов и Прохождение Гиды модификаций на STALKER » Гид прохождение модификаций СТАЛКЕР » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид по моду Закоулки Правды Новый сюжет
Гид по моду Закоулки Правды Новый сюжет
LENA_D Дата: Сб, 02.08.2014, 22:11:18 | Сообщение # 1

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10032
Заслуги в Зоне Реактора

Гид по прохождению мода "Закоулки правды"

При написания гида использованы материалы: Mercury
Часто задаваемые вопросы:








Оффлайн Гид по прохождению мода "Закоулки правды"


1. в PDF (8,3мб): disk.yandex.ru


2. в DOC c оглавлением (14,1мб): disk.yandex.ru


Автор гида: filoret



 
LENA_D Дата: Сб, 02.08.2014, 22:11:43 | Сообщение # 2

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10032
Заслуги в Зоне Реактора
Предбанник


После появления осматриваемся - Где это мы?
Рядом тусит Проводник -даёт время на сборы, но так как мы голы как соколы, то сразу соглашаемся и выдвигаемся (денег у нас с собой хоть и много но купить на них мы ничего не сможем, потому, что ничего в продаже и нет, да и деньги нам ещё понадобятся).

Идем с Проводником до кпп - Проводник просит подождать: (два варианта прохождения)
1. Покорно ждём - ничего плохого не происходит.
Приходит смс - подходим к проводнику.
Наблюдаем кучку остывающих тел солдат - Проводник спрашивает типа че будем делать? Немного подумав соглашаемся с тем, что надо валить на кордон и бежим, сверкая ягодицами(второй вариант ответа лучше не выбирать - проводник обычно долго тупит и где-нить обязательно застревает).


2.Для тех у кого в одном месте шило)))) -не слушаемся, идём за ним -Проводник исчезает.
Вместо него прилетают весёлые вертушки и начинают нас подчевать свинцом (переход на кордон открывается-можно в принципе и добежать). Я так в этом варианте побежал обратно в деревню - вертушки покрошили всех новичков, собрал с них лут(много добра))) и побежал на кордон
По Предбаннику лучше сейчас не бегать-получите красных военных


Кордон


На Кордоне идем к Махалову-даем деньги(лучше не торговаться-военные либо становятся врагами,либо портиться репутация ).Идем к Сидору-дает задание на ящик провизии-но не пойдём же мы с одним ножом на кабанчиков(хотя кто как любит)))).Вооружаемся:

Вагончик около деревни новичков(где в оригинале раненый сталкер лежал)-разбиваем ящик-в нем Пернач(ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берём сталкерский комбез(нычка из ориг. игры).Тащим ящик Сидору.

Вагончик около деревни новичков (где в оригинале раненый сталкер лежал) - разбиваем ящик, в нем Пернач (ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берем сталкерский комбез (нычка из ориг. игры).


Квест 2-Сигнал SOS -идём к метке-убиваем собачек-забираем КПК (осторожно-сильное пси-поле) .

Квест 3-Конкурент.Идём на Атп -помним что наймов убивать низя(правда и пухи у них всего лишь пистолеты хдд)-наша цель - найм с калашом - валим ,берем калаш - убегаем.Сдаём Сидору,берем ящик для отправки в Бар - идем в сторону перехода на свалку(бандитов Борова пока не трогаем-возможно зависание квеста на их убийство)-у перехода встречаем Петрушку-соглашаемся завалить фортовых - мочим Идём на бар через Свалку.



Бар через Свалку


На свалке делать пока нечего идём в Бар-говорим с барменом, сдаем кейс. Идём Воронину.
Совет!Проходите к Воронину после СМС переговоров, потом поговорите с сержантом. только тогда можно идти.
Берём квест на поиск пропавшего долговца


Армейские склады


Переходим на Арм склады
Идём к стене ,которую в оригинале взрывали долговцы
Обыскиваем труп долговца забираем флешку (код на флешке лучше сразу куда-нить записать-он нам позже понадобится)-
Появляется смс от Макса-идём к нему-посылает к снайперу
Снайпер отмечен на карте.
Говорим с ним, идём искать КПК в тайнике.
Люк
в левый верхний угол базы ,если смотреть по карте-в оригинале там нычка)


Макс нас останавливает, прост подойти.
Идем к Максу и забираем ПДА у него .

Идем обратно в Бар-говорим с Ворониным (флешку можно отдавать или нет-изменений по прохорждению от этого выбора не отмечал) идем в Темную долину.



Тёмная долина


Идём к Ткаченко(он там же где в оригинале стоял Боров)-берём квест на отстрел хрюшек(все нужные нам хрюшки в верхнем левом углу от базы

Берём квест на банду Сома(в бандосов и Сомовских и Боровских стрелять нельзя)
Идем к Сому.


Вариант 1-соглашаемся разобраться с бандой Борова
Идем к Борову
тот естественно посылает нас на три буквы и зовёт побазарить - идем за ним не отходя ни на шаг(иначе пристрелят)-оказываемся в плену и без шмоток-забиваемся в угол и горько плачем))))-прилетает Долг и Сомовских и спасает нас-забираем свои вещи
Говорим сперва с Шульгой потом с Сомом-идем к отряду Матушкина и зачищаем с ними территорию комплекса-Спускаемся в Х-16.
Вариант второй(агрессивно-настроенный)-Говорим Сому ,что их заказали-нас посылают на три буквы, обижаемся - идём к Шульге-штурмуем базу Борова-идем к Матушкину и зачищаем территорию комплекса-спускаемся в
лабораторию Х-16





Х-18


Перед входом лучше не зевать, в лабе много монстров.
Х-18 -ищем три документа
Первый на первом этаже в комнате с ванной холодца,



Второй-в зале с псевдогигантом на полу.




Третий- в синем ящике в одной из тупиковых комнат с полтергейстами на втором этаже.


 
LENA_D Дата: Сб, 02.08.2014, 22:12:16 | Сообщение # 3

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10032
Заслуги в Зоне Реактора
Х - 20


Выходим из лабы - подрываемся на растяжке.
Очухавшись видим, что попали в х-20.

Берём лежащий у шлагбаума пулемет и с боем прорываемся к переходу на локацию - возвращаемся в Темную долину.
Говорим с Ворониным, идем к следаку Глухарю (комната под Ткаченко)


Дальше наш путь на Армейские склады

Армейские склады


Дальше наш путь на Армейские склады - говорим с Максом, потом с Лукашом - берём квест на наёмников.
Идём к наёмникам (там же где и в оригинале), наймы просто так сваливать не хотят-просят выполнить мохруху за них.
Квест 1.Убить Мастера.
Идём на Хутор (там где в оригинале сидел Череп с отрядом).
Два варианта:


1.Мочим Мастера и сдаём квест.
2. (Предпочтительный, потом поймёте почему) Говорим с ним-он имитирует свою смерть, сдаём квест.
Квест 2.Отравить Воробья.
Идём к Осведомителю в Бар, берём мышьяк. (Обязательно покупаем водку, если её у Вас нет Химик говорить не будет)
Идём к Химику на Дикую Территорию (туннель с электрами около вертолёта). Отдаём мышьяк.
Идём в сторону Бара к переходу-приходит СМС, что яд готов, возвращаемся забираем.
Идём в Бар, ищем Воробья (иногда найти сложно-ходит по всей территории Бара).
Даём ему водку(можно ещё и денег срубить с него). Сдаём квест.
Квест 3.Убить Чипа.
Чип на Свалке в Ангаре.

Варианты:
1.Убиваем по тихому.
2. (возможен только если не убивали Мастера).Говорим с ним-он уходит на ДЕ(мы потом его ещё встретим).
Сдаём квест и наймы уходят.
Идём к Лукашу. В благодарность получаем свой собственный домик в деревне))). :D
 
LENA_D Дата: Сб, 02.08.2014, 22:12:44 | Сообщение # 4

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10032
Заслуги в Зоне Реактора
Лукаш и его квесты. Армейские склады


Идём к Лукашу у него для нас два квеста сразу.

Квест 1.Доставить ящик от скряги на Агропром.

Квест2.Доставить кейс наблюдателю в Баре.(Как мне кажется,проще начинать с него).

Берём кейс и несём его в Бар.

Отдаём наблюдателю, поворачиваемся и нас арестовывают доблестные следователи Зоны

Очухиваемся в Тёмной Долине за решёткой.

Забиваемся в угол и плачем-и на те, опять прилетает "бэтмен" в лице свободовца по кличке Царь и освобождает нас (хотя он нам в дальнейшем и понадобиться, но говорить сейчас он с нами не станет).
Забираем свои вещи из комнаты Ткаченко и идём либо к Лукашу и сдаём квест либо выполняем квест № 1(ну чтоб 100500 раз не бегать) - идём на Свалку.
У перехода на Агропром встречаем банду бороды, бреем их хддд и уходим на Агропром

Агропром



На Агропроме говорим с постовым и отправляемся к местному торговцу Шаману,а далее к Царю
(3 этаж на базе).
Квест.Зачистка комплекса.
Совет: Не стоит бежать впереди группы и отстреливать мутантов в одиночку, Вы с группой должны пройти 3 места спавна монстров, если вы пройдёте их один , то квест зависнет.
При зачистке не забудьте обобрать мёртвых долговцев, лежащих на территории комплекса. Нам нужно 2 КПК.
Убиваем последнего монстра, нас переносит в подземку, зачищает монстров там, попадаем обратно на
базу. Сдаём квест Царю.
Отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.


Научный Комплекс
Говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.


Х - 16


Убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам


Научный Комплекс


Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.
Мертвый Город


Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы - спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.
Генераторы


Говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.
Армейские склады


Говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.


Дикая Территория
Если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.


Армейские Склады
Докладываем Приведению, смска от Воронина.


Бар
Говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).


Кордон
Дейл в деревне новичков, говорим с ним, идём на НК.


Научный Комплекс
Тут можно развлечься - мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся.


Дикая территория
Говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.


Бар
Находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.


Кордон
Говорим с Махаловым, идём в Предбанник.


Предбанник
Говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.


Темная Лощина
Тут самое главное - следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон.


Предбанник
Докладываем О выполнении Захарову, идём обратно в Тёмную Лощину.


Темная Лощина
Находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.


Предбанник
Докладываем Захарову, идём в Бар.


Бар
Говорим с генералом, идём на Радар.


Радар
Говорим с Шульгой и стреляем, сколько влезет, так до конца. Не забываем, что нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери на флешке, дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда.


Центр управления Монолитом
Находим Некрасова, говорим с ним, и видим "хеппи енд"


Источник: stalker-worlds.ru
 
LENA_D Дата: Сб, 02.08.2014, 22:13:01 | Сообщение # 5

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10032
Заслуги в Зоне Реактора
Расширенный вариант ГИДА

 
Форум » Основы для модов и Прохождение Гиды модификаций на STALKER » Гид прохождение модификаций СТАЛКЕР » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид по моду Закоулки Правды Новый сюжет
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Гордец редко бывает благодарным человеком: он всегда убежден, что получает меньше, чем заслуживает.
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


allenun16               (11.12.2016)
loriud1               (11.12.2016)
nelliehg69               (11.12.2016)
marcyya69               (11.12.2016)
amparokm3               (11.12.2016)
GodeMouh               (11.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика