bar-reaktor.ru

"Помощь в развитии Сайта"     "Торрент- трекер от Наших сайтов"     "Архив сайта"

Выбрать дизайн:
Модератор форума: Fagot  
Форум » Глобальные модификации ТЧ » Сталкер Равновесие » Сталкер Равновесие 2 » Равновесие 2 (Мод для Теней Чернобыля)
Равновесие 2
Fаgot Дата: Вт, 24.02.2015, 07:25:52 | Сообщение # 1

Равновесие
В Зоне Реактора с 18.10.2014
Сообщений: 311
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2.


Разработчики: Fagot, ed_rez.
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.


Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были:
1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.

















Прикрепления: 0080264.jpg(129.3 Kb) · 1170354.jpg(172.8 Kb) · 7697002.jpg(172.8 Kb) · 4122761.jpg(142.9 Kb) · 7856095.jpg(106.2 Kb) · 3201719.jpg(156.9 Kb) · 7608734.jpg(121.3 Kb) · 7280358.jpg(148.9 Kb) · 8484822.jpg(140.7 Kb) · 6161060.jpg(258.4 Kb)


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.


Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Владивосток, СССР.



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 08:26:36 | Сообщение # 201

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Fаgot ()
У меня тоже появились безлоговые вылеты, с установкой "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"
Так у него то он не установлен. По скринам от Gadskiy_Papa, у него чистый мод.

Gadskiy_Papa, я бы попробовал переиграть с до захода на Кордон. Ибо, если и пройдёшь с 5м алайфа, то потом может что-то другое стукануть. Игра должна проходиться в нормальном режиме. Ну, может не с первого раза, но так этож Сталкер...  radiation



 
Этот Дата: Ср, 08.11.2017, 10:00:30 | Сообщение # 202

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Сравнил все броники, какие пока встретил в игре.
Заметно выделяются четыре из них.
1. Зелёный научник
Выдаёт и продаёт Сахаров. Имеет повышенную защиту от пси-воздействия. Хороший обзор через маску.
2. "Универсальная защита" Долга
Даёт за работу Воронин и есть в продаже у Петренко. Нет пси-защиты, но немного лучше защита в бою. обзор такой же, как у научника.
3. СКАТ-9М (Армейская защита)
Даёт наилучшую защиту в бою (удар+разрыв), аномальная защита тоже на высоком уровне. Обзор более закрытый, чем у других.
4. Экзоскелет
Чудо техники. Может переносить до 75 кг веса, но и сам весит 10. Защита лучше, чем у СКАТ-9М, но аномальная защита похуже. Имеет небольшую (+1) пси-защиту. Обзор такой же, как у СКАТа.
В нём нет функции бега. А ведь именно скорость наилучшая защита в игре. Уйти от мутантов уже не удастся, придётся делать тотальное уничтожение. gun



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 11:55:09 | Сообщение # 203

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Этот ()
Сравнил все броники, какие пока встретил в игре.
Броня - это самая интересная в плане балансировки штука в игре. Там параметров - цельная куча! Защиты, вес, грузоподъёмность, худ (обзорность), ПНВ, износостойкость, лечебные возможности, восстановление усталости, бег, цена и т.д.
Плотно занявшись этим балансом, можно расширить геймплей очень прилично, заставляя игрока выбирать для разных ситуаций разную бронь. Даже не говоря за ремонт и съём броньки с трупов.
Мало кто этим серьёзно пользуется в модах, почему-то... И получается так, что игрок добыл экзу и ходит в ней до самого конца игры, что не сильно интересно...

Цитата Этот ()
какие пока встретил в игре.
Это, в принципе, вся броня. Остался только убер-броник Равновесовцев.





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Ср, 08.11.2017, 11:56:53
 
Этот Дата: Ср, 08.11.2017, 13:15:20 | Сообщение # 204

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Adm-RAL
Конечно же, начальная броня - это просто висяк в бункере торговца. Бронекостюмы и оружие высшего порядка делают дорогими, чтоб игрок стремился хомячить и добывать деньги, тем самым он дольше остаётся в игре. Как заставить игрока оставаться в игре - это у всех разные мнения. Многие с тобой не согласятся, что броню надо часто менять. Когда я начинал играть в сталкера, интерес был совсем другой, нежели сейчас. Но всегда игра должна вызывать эмоциональный всплеск. Озвучка, диалоги, кат-сцены, анимация персонажей и ещё сотни мелочей влияют на общее впечатление от игры.
В этом моде жёсткое ограничение на вес (50 кг). Приходится выбрасывать массу хороших вещей, отказываться от тяжёлого оружия, часто бегать к торговцам сбывая только то, что подороже и нужно самому. Чтоб больше притащить стволов на продажу, приходится выходить с одним пистолетом, хотя есть все убер-пушки, включая гранатомёт. Лично мне такой подход к игре нравится. Часто приходится решать, что взять, а что оставить. Приходится выбирать с каким оружием и бронёй продвигаться дальше по игре, а про какое забыть навсегда. Хотя уверен, что многие готовы убить разработчиков мода за такой баланс. smile



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 13:38:18 | Сообщение # 205

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Этот ()
Бронекостюмы и оружие высшего порядка делают дорогими, чтоб игрок стремился хомячить и добывать деньги
Ну, что касается оружия, то я никогда его не покупаю. Стоит пройти на локу вперёд и ты возмёшь это оружие даром или по ЦЗ.
Бронь - совсем другое дело... Любой игрок стремится максимально защитить ГГ в первую очередь. Но от чего защитить? В каких условиях защитить? У любой брони должны быть ощутимые плюсы и ощутимые минусы, чтобы игроку было нужно продумывать куда и в чём идтить... Так интереснее, чем одеть одну броню и бегать в ней всю игру. Ну, ладно Равновесие, тут длительность прохождения не очень большая, а как в более длительных модах?
На это же направлена и моя мысль про быстрый износ и съём брони с трупов. Тут тоже, игрок будет просто вынужден переодеваться в разную броню, а следовательно и менять постоянно сложность собственной боёвки.
Ну а про хомяков и говорить не приходится... yahoo  Да и вроде-как реалистично это будет... smile

Цитата Этот ()
Часто приходится решать, что взять, а что оставить. Приходится выбирать с каким оружием и бронёй продвигаться дальше по игре, а про какое забыть навсегда.
Мне тоже это нравится. С учётом технических свойств (возможностей) мода - этот баланс находится на хорошем уровне, даже после Радара, когда у ГГ есть всё.
Т.е. хоть когда, но я всегда опасаюсь за свою жизнь во время игры, что хорошо для геймплея и атмосферы!





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Ср, 08.11.2017, 13:39:37
 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 13:52:58 | Сообщение # 206

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Этот ()
Хотя уверен, что многие готовы убить разработчиков мода за такой баланс.
Я лично по доброму срался с Эдом за лутовую составляющую игры. Хотя и не только с ним, а и с другими разрабами модов.
Так вот, как я понял, все они хотели заставить быть деньги и ЦЗ полезными в игре за счёт идиотской пустоты рюкзаков умервшлённых НПС. 
НО! Этот подход работает максимум до Припяти, а дальше у ГГ всё-равно есть всё! И этот подход просто умирает собственной смертью. А сыграно, дай бог, четверть мода. Однако, идиотская пустота трупов продолжается до самого конца игры и удаления мода. 
Т.е. логика этого момента мертва всегда, хотя это усложняет геймплей только несколько первых локаций... Я считаю, что усложнять (а точнее делать интересным) геймплей нужно другими способами, о которых писал выше и не только ими... Но, в разумных пределах, разумеется...



 
Fаgot Дата: Ср, 08.11.2017, 14:10:43 | Сообщение # 207

Равновесие
В Зоне Реактора с 18.10.2014
Сообщений: 311
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Adm-RAL ()
лечебные возможности, восстановление усталости
На 4 патче нереализуемо, если не ошибаюсь.
Цитата Adm-RAL ()
съём брони с трупов
Можно адаптировать данный модуль к твоему репаку. Если приживётся, позже - к моду...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.


Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Владивосток, СССР.



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 14:56:01 | Сообщение # 208

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Fаgot ()
восстановление усталости
У тебя реализовано на броне Равновесцев. И я перенёс к экзе, т.к. она, собственно, и нужна для того, чтобы носитель не уставал... 

Цитата Fаgot ()
лечебные возможности
Берилл вроде лечит быстрее... Может и ошибаюсь...

Цитата Fаgot ()
Можно адаптировать данный модуль к твоему репаку.
Не. Я не буду. Там ведь кроме скрипта ещё нужно конфигов мильон прописывать, иконки делать, описания и т.д. Много мелочей. А у меня работы валом, на самом деле... Это я уж так, плюнул на всё - играюсь, отдыхаю...
Надо будет мой осенний пак в порядок привести по быстрому. Он вполне к Р2 встанет без вопросов. А то может и весенний подтянуть... Хоть они и морально устаревшие, но прокатят ещё на какое-то время... Там везде только переформат текстур, с учётом новых знаний нужен. Скорее всего, больше пары дней это не займёт. Вот только, с худами закончу...





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Ср, 08.11.2017, 14:59:44
 
Этот Дата: Ср, 08.11.2017, 14:57:04 | Сообщение # 209

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Взял задание у лидера Свободы, принести "лечебный берил". Перешёл на локацию "Бар" и через несколько шагов стабильный вылет. Перезагрузка ничего не даёт, в бар пройти невозможно:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: c:\game\gamedata\scripts\se_respawn.script:292: attempt to compare number with nil



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 15:07:20 | Сообщение # 210

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Этот ()
se_respawn.script:292
Такие вылеты могут появляться при любых переходах. Я не скриптер и не знаю, как с ними бороться. Сам такие вылеты не встречал ещё.
Поэтому, могу только посоветовать переиграть с сейва до захода на склады... Результат не могу гарантировать. 
Можно ещё попробовать переждать выброс на складах, а потом пойти в бар. Или можно зайти и выйти с Радара. В общем, потусоваться где-нибудь денёк-другой...
Fаgot, разбирался с этими вылетами и вроде-как находил решение, может подскажет скоро...



 
Fаgot Дата: Ср, 08.11.2017, 15:34:30 | Сообщение # 211

Равновесие
В Зоне Реактора с 18.10.2014
Сообщений: 311
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Цитата Adm-RAL ()
У тебя реализовано на броне Равновесцев
shoc Чё, правда? Мы, случаем, не в разные моды играем? )

Цитата Adm-RAL ()
Берилл вроде лечит быстрее...
Лечебный Берил только так называется, ни фига он не лечит.

Этот, скинь сохранение, но посмотреть смогу не скоро, к сожалению.
Пока будешь ждать, попробуй то, что Аdm-RAL посоветовал.


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.


Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Владивосток, СССР.



 
Этот Дата: Ср, 08.11.2017, 15:45:06 | Сообщение # 212

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата Fаgot ()
попробуй то, что Аdm-RAL посоветовал.

Перешёл на Радар. Почти сразу игра перестаёт отвечать с логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: c:\game\gamedata\scripts\se_respawn.script:292: attempt to compare number with nil

Остался только путь в Мёртвый город. radiation

Сохранения: https://yadi.sk/d/e3z3pI8P3PWkqG
Последнее перед автосейвом - №4

Не создаётся автосейв с расширением .xrdemo Может в этом дело? shoc





Сообщение отредактировал Этот - Ср, 08.11.2017, 15:49:53
 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 15:57:54 | Сообщение # 213

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Fаgot ()
Чё, правда? Мы, случаем, не в разные моды играем? )
Вот с этими строчками поэкспериментируй в конфиге брони...

power_restore_speed = 0.005
power_loss = 0.5

Цитата Fаgot ()
Лечебный Берил только так называется, ни фига он не лечит.
Вот такое у него в конфиге...

bleeding_restore_speed = -0.006

Вообще-то это ускорение заживления кровотечения. Можно провести эксперимент, но лень.

Осталась последняя маска...
Вот так теперь при самом убитом состоянии научника...


Цитата Этот ()
Сохранения:
Я посмотрю. Может в скрипте условие пропишу, что ему делать при обнаружении nil значения. Попробую...  wall



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 16:12:09 | Сообщение # 214

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Этот ()
Не создаётся автосейв с расширением .xrdemo Может в этом дело?
Не. Это файлы записей demo_record, типа как когда камера летает вокруг грузовика на Кордоне, когда Сидор даёт задание его обыскать.
Их должно быть пять в папке с сейвами, проверь:
1kordon.xrdemo
2svalka.xrdemo
3vost_prip.xrdemo
4mg.xrdemo
5stanciya.xrdemo



 
Этот Дата: Ср, 08.11.2017, 16:46:14 | Сообщение # 215

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Цитата Adm-RAL ()
Их должно быть пять в папке с сейвами, проверь:
1kordon.xrdemo
2svalka.xrdemo
3vost_prip.xrdemo
4mg.xrdemo
5stanciya.xrdemo

Да, все на месте.
Цитата Adm-RAL ()
Осталась последняя маска...

Давай быстрее новый патч. Моя "Универсальная защита" уже вся кровью залита, по самую макушку. drink



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 16:57:45 | Сообщение # 216

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Этот, положи ЭТОТ файл в папку mods. Играй с любого из своих сейвов. Отпиши, как прошло. Будешь тестером...  radiation 
Саша, посмотри мою правку скрипта. Взял нужные строки у весьма продвинутых скриптеров из ОП-2. Похоже, там просто синтаксическая (слово не то) ошибка в условии была. Я его оставил пока, пусть будет, мешать не должно.

Цитата Этот ()
Давай быстрее новый патч. Моя "Универсальная защита" уже вся кровью залита, по самую макушку.
Маску Берилла доделаю и выложу. Терпение! Выйди по улочке прогуляйся... или вот пивка как-раз пока попей...  drink



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 17:01:21 | Сообщение # 217

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Цитата Этот ()
Моя "Универсальная защита" уже вся кровью залита, по самую макушку.
Ну, или просто нажми "-" на нумпаде. Да играй себе пока спокойно вообще без худа...  rofl



 
Этот Дата: Ср, 08.11.2017, 17:18:20 | Сообщение # 218

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Перешёл в Мёртвый город. Всё по-прежнему, игра намертво зависает после перехода.
Цитата Adm-RAL ()
просто нажми "-" на нумпаде.

Хитрый способ. Запомню, на всякий случай. smile



 
Adm-RAL Дата: Ср, 08.11.2017, 18:20:28 | Сообщение # 219

Бывалый Сталкер
В Зоне Реактора с 01.11.2017
Сообщений: 178
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Я легко перешёл в МГ с установленным патчем. Проверяй, туда ли ты его положил... 

Ну и небольшое доказательство в придачу... 


А также сейв в МГ. Повоевал немного с двумя группами наймов на АС у перехода и что-то не понял чем отличается "мастер" от "сталкер"...  radiation



 
Этот Дата: Ср, 08.11.2017, 18:42:27 | Сообщение # 220

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Adm-RAL
У меня другой вид из маски. Нет таких крупных трещин на стекле. Может нужно переместить сохранения и переустановить всю игру?

Цитата Adm-RAL ()
положи ЭТОТ файл в папку mods.

Мля, этого-то я и не сделал. radiation





Сообщение отредактировал Этот - Ср, 08.11.2017, 18:46:05
 
Форум » Глобальные модификации ТЧ » Сталкер Равновесие » Сталкер Равновесие 2 » Равновесие 2 (Мод для Теней Чернобыля)
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .


Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Если вы ищете место где можно перекусить и отдохнуть, место, где можно хорошо выпить и поговорить, место, где вам всегда подскажут как подзаработать - подходите в БАР - РЕАКТОР! Мы всегда рады новым посетителям!
CMIT               (03.04.2016)
LENA_D               (11.10.2010)
kapa               (09.01.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
Dimon02022               (08.11.2011)
garwas               (12.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
Чик@нчик               (15.04.2014)
Гвоздь               (03.11.2017)

Пришедшие в Бар:


Каха               (15.11.2018)
MGDN               (15.11.2018)
garwas0425               (14.11.2018)
Наседов               (14.11.2018)
PsуDOG               (13.11.2018)
ЯБродяга               (11.11.2018)
Яндекс.Метрика