Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Скрыть Благодарности Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Локации: Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до4или6патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
19.05 Вылет по Дезертиру. Вылет в Бункере монолита. Зависание Сахатого на Болотах. 13.05 Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3 Включена правка описания стилей ПДА от solvador 08.03 Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком. Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти. Включены текстовые правки от Катана. 05.05 Правка вылета по визуалу (sapsan) Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар. Включены текстовые правки от Катана. 01.05 Правка по квесту Креста. Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. Правка по вылету в Забытом лесу. Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8. Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром Вылет на арене и по any vertex in patrol path. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Код
Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Файл необходимый для нормальной работы оружия с автозахватом цели. Описание и установка внутри - https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Вот ярлык запуска, делать по желанию : "C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала. При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.
Дополнительные правки
xrGame.dll - файл для работы автозахвата у винтовок, для стрельбы из снайперки Акима, ВСС Снайперский и т.д.
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.
Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна! Разговор у Акима. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
ФИКС от перегруза для патча от 23.02.2018, положить в папку по пути gamedata\script и подтвердить замену. ФИКС провала в текстуры в Восточной Припяти для патча 23.02.18(Устанавливать обязательно перед первым заходом на локацию)
maxim83, выполняй квесты ЧН, нужно пройти начальную линейку с Котом, принести ПДА Француза Захару. Это одно из условий начала диалога у Якута про Призрака.
Эти сталкеры поблагодарили zima59 за это полезное сообщение:
maxim83, После задания от Сахарова найти Ученых в х-10, на выходе из лабы появится СМС, ...Стрелок, это Призрак, нужно встретится.... ну а далее сообразишь
Эти сталкеры поблагодарили IIIMEJIb_3JIOu за это полезное сообщение:
Эта смс приходит от Призрака если ты уже с ним общался, т.е. нашёл его на Радаре, она для того что бы Призрак рассказал о том что Фримен знает про инженерный план выжигателя, когда находишь этот план тогда он даёт задание на два Золотых ломтя мяса с ЧАЭС2, так что ответ абсолютно не подходит...
Эти сталкеры поблагодарили olodkav за это полезное сообщение:
IIIMEJIb_3JIOu, не было такого смс , народ подскажите сколько тайников кости в припяти, в пда 3 обазначено но после нахождения одного задание срабатывает
Эти сталкеры поблагодарили maxim83 за это полезное сообщение:
Ребят, я или не заметил или этого нет. У меня проблема с огнемётом. Шуруп берёт канистры с газом, делает горючку, отдаёт её, НО она не появляется в инвентаре. пробовал несколько раз. Перезагружался. Не помогает... Как было 150/00 так и остается после того как Шуруп вручает изготовленную смесь.
добрая кошка и коту приятна
kapa, с огнемётом сплошной головняк, баллонов с готовой смесью(например как в ОП) не существует и нужно приходить с полностью пустым что бы тебе его зарядили, а Макс вообще может кинуть т.е. водку заберёт и не зарядит, короче выкинь его и спокойнее будет
Эти сталкеры поблагодарили olodkav за это полезное сообщение:
Эта смс приходит от Призрака если ты уже с ним общался
Та я прямо на днях нашол в Х-18 системный блок и принес его Круглову, заодно у Сахарова взял задание найти группу ученых в Х-10, а Круглов отправил меня к Якуту Сходил на радар, добил ученого, на выходе пришло СМС от Призрака что надо встретиться, спросил у Якута где найти Призрака, он отправил меня в подземелье Агропрома. В подвалах Агропрома была засада, я в тайник стррелка сунулся, и тут опять СМС с рекомендацией двинуть на Радар. Ну вот он там на стоянке Одиночек и оказался потом... После того как я ученого добил Его там еще не было...
olodkav, ты мне в Далнейшем ходе действий лучше помоги: - Я Захару ПДА Француза отдал, он грит надо с Клыком перетереть, про Переход на Лиманск, а где его искать то КЛЫКА?
Ребята, объясните, почему на Болоте рядом с Библиотекарем у меня такая просадка ,что просто опанька... В масле плаваешь быстрее. И на Сгоревшем хуторе около Болотной твари такая же ерунда. В ОП2 играл такого не было. И огнемёт всё же бестолковый... Я не знаю сколько надо выстрелить в кровососа, но в тварь ОЧЕНЬ много.
добрая кошка и коту приятна
Доброго времени суток. Возможно вопрос задается нераз,уж простите. Что с продолжением объединенного пака после выхода на Затон. Расследование по взрывам и группировке" последний день" заглохли? Хочется все же узнать,что там с Молнией и ее сестрицей.Да и по жене Сахарова непонятно...К то ,что знает?
Эти сталкеры поблагодарили ximera2017 за это полезное сообщение:
Привет, если хочешь точного ответа то задай такой же вопрос, а то что то смешались в кучу кони, люди... В общем, эта версия Солянки с финалом, таким как задумывался, так что играй и узнаешь что случилось с Последним днём, Молнией, Эльзой, Искрой и так далее. ОП здесь вообще нет.
Эти сталкеры поблагодарили olodkav за это полезное сообщение:
olodkav, по Квесту на поиски убийц Клыка я все выполнил... ПДА отдал, Воронину экзу принес, Тирана, Болта, Фримена, Бленда, Гавра, Ящик Якуту, С Доцентом код в Х-8, ну и сама зачистка Гавра, все выполнил... Дальше стою туплю у Захара, вспомнить не могу куда теперь... Сейв не смотрел???
Эти сталкеры поблагодарили IIIMEJIb_3JIOu за это полезное сообщение:
IIIMEJIb_3JIOu, иди в Пещеру и говори с Шахтёром он даст квест в Лабиринте, после этого пошлт на НЗ, вот на последней и встретишь Клыка когда будешь выполнять квесты, но переход в КЛ он даст когда уже будет с Пиллигримом в Баре, это после квестов в Варлабе... В общем, двигай сюжет по шкатулке и сейфу и поискам неизвестного сталкера...
Эти сталкеры поблагодарили olodkav за это полезное сообщение: