1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Тематические Форумы » Достопримечательности » ЭПОС » Мир THIEF
Мир THIEF
LENA_D Дата: Пн, 09.06.2014, 23:12:59 | Сообщение # 1

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 9986
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость
Мир серии компьютерных игр Thief: The Dark Project (1998), Thief II: The Metal Age (2000) и Thief III: Deadly Shadows (2004) - это мрачная атмосфера «технологического средневековья», где магия соседствует с механистической цивилизацией. Действие всех игр происходит в городе, название которого нигде не упоминается (его так просто и называют - Город). Главный герой игры, циничный вор Гаррет, постоянно впутывается в сеть загадочных происшествий, но благодаря своим фантастическим способностям и матушке фортуне выходит живым и здоровым из любых передряг.

Хаммериты(англ. Hammerits, от англ. hammer — молот) - Церковный Орден ставящий своей целью искоренение приспешников языческого лесного божества Трикстера, а также тварей и нежити. Причина основания ордена малоизвестна. Учение Хаммеритов гласит, что есть тоько один бог во Вселенной, известный как Мастер Создатель. Молот символизирует и создание и разрушение одновременно. Знания хаммеритов гласят, что первым пророком их религии был некий человек, известный как Первый Ремесленник - так он сам себя называл. Теология Хаммеритов состояла из порядка и стремления к техническому прогрессу.
Язычники(англ. Pagans) - люди, живущие за Городом в лесу и поклоняющиеся природе. Язычники приручили лесных тварей а шаманы научились призывать из параллельного мира невиданных чудовищ и использовать в бою особую древнюю магию. Ненавидят Хаммеритов и Механистов. В Городе язычники обосновались в заброшенных районах.
Механисты (англ. Mechanists) — секта под предводительством отца Карраса, отделившаяся от Ордена Хаммеритов и впоследствии оттеснившая их в Городе. Признают основным строительным и конструкционным материалом металл; поклоняются механизмам, технологиям машиностроения, чтят прилежание в учёбе; в бою используют стальные булавы с наконечником в виде шестерни — их символа, широко используют роботов-охранников и охранные механизмы. Искореняют нежить во всех её проявлениях. Основная цель механистов - создание идеального мира, без растений и плоти, населенный механизмами и машинами.
Хранители (англ. Keepers) — тайный орден, контролирующий жизнь Города и следящий за соблюдением в Городе равновесия сил. Хранители также собирают различные знания, для получения которых не гнушаются и обычным воровством. Единственная в игре группировка, использующая магические знаки - Глифы. В детстве Гаррет был подобран и воспитан хранителями, и благодаря им развил свои уникальные способности, сделавшие его элитным вором. На службе у хранителей стоят мощные убийцы-телепаты (Исполнители (англ. Enforcers)), которых они используют только в крайних случаях.

Бестиарий

Хаунты - это умершие Хаммериты, которые воскрешены магическим путем. Хаунты имеют интеллект и могут разговаривать. Обычно близко подошедшему к Хаунту слышатся различные звуки (дьявольский хохот, бурчание, шепот), которые вызывают страх. Хаунты обитают в местах захоронения Хаммеритов: на заброшенных кладбищах, в гробницах.

Призраки - это духи священников Хаммеритов. Имеют интеллект, могут разговаривать. Обитают на кладбищах. Появляются ночью.

Зомби - это ожившие трупы. Безмозглые существа, проклятые навеки блуждать по заброшенным шахтам, соборам, кладбищам и гробницам в поисках пищи.

Огненный дух - возможно это духи людей, которые погибли в огне. Он похож на полностью обгоревшего человека. На его теле постоянно появляются язычки пламени.

Буррики - это всеядные динозавроподобные рептилии, которые обитают в пещерах. В желудке у Буррика накапливается ядовитый газ, которым он атакует своего противника. Буррики живут группам, по несколько особей в каждой. Как и рептилии, буррики откладывают яйца. Когда чужак приближается к буррику, существо издает пронзительный вой предупреждая сородичей о приближении врага.
Буррики довольно умные животные, и некоторые лорды заводят их у себя в качесве домашних питомцев. Но без специальной дрессировки они очень опасны.
Человек-Краб (Крэймен) - человекоподобное существо. Руки у Крэймена оканчиваются большими клешнями, а голова напоминает молот. Все тело покрыто костяной оболочкой. Он постоянно издает звуки похожие на щелчки. Крэймен является порождением Трикстера.
Эти существа обитают возле озер, водоемов или в подземных реках. Голова и клешни Крэймена стоят очень дорого, так как эту тварь очень трудно выследить и убить.
История Гаррета. Краткий пересказ событий трилогии игр "Thief".
Thief: The Dark Project
Все началось с того, что маленький беспризорник случайно оказался среди загадочных людей, называющих себя Хранителями. Те вырастили его и научили выживать. Они проповедовали философию Баланса, согласно которой в мире все равно, как на весах. Хранители имели самые благородные цели и занимались пророчествами. На их стороне было знание и магия. Но Гаррет, выучившись, решил уйти от них, потому что предпочел более простую жизнь без наставлений и загадочных пророчеств — жизнь воровскую. Конечно, при его способностях! Нет, он был простым человеком, не магом, просто Хранители довели до совершенства его человеческие качества, например, быстроту, ловкость, внимательность, изворотливость... Так и получился Идеальный Вор, способный совершить Идеальное Ограбление...
Проходят годы. Гаррет занимается любимым делом - "заимствует" различные предметы на заказ, чем и существует.

Однажды, некая Виктория просит Гаррета за приличное вознаграждение похитить легендарный меч, находящийся в коллекции эксцентричного коллекционера Константина, недавно переехавшего в Город.

Гаррет выполняет задание. Виктория приводит Гаррета к самому Константину, который объясняет вору, что похищение меча - это испытание, которое он - Гаррет - удачно прошел. Меч коллекционер дарит вору, как знак доверия. Теперь - время настоящего задания. Константин просит достать для его коллекции Глаз - древний артефакт, находящийся в ныне заброшенном Великом Соборе Хаммеритов в карантинной зоне Старого Квартала.

Гарретт проникает в наводненную нежитью и бурриками карантинную зону Старого Квартала и находит Великий Собор. Собор заперт могущественной магией, но вору удается переговорить с Глазом, который оказывается разумной магической вещью. Чтобы открыть собор и взять Глаз, нужно найти четыре элементных талисмана.

После нахождения всех талисманов Гаррет возвращается в собор с привидениями и похищает Глаз. Но Собор не собирается отпускать непрошеного гостя и запирает вора. При помощи неупокоенного духа брата Муруса Гаррет выбирается из проклятого здания.

Гаррет приносит артефакт в особняк Константина. Константин получает Глаз, и они с Викторией превращаются в лесных божеств. Константин оказывается Трикстером - лесным божеством Хаоса, а Виктория - лесной дриадой. Виктория связывает Гаррета корнями деревьев и вырывает у него правый глаз, без которого магический Глаз не будет функционировать. При помощи Глаза Константин собирается открыть портал в Утробу Хаоса, наводнив весь мир своими монстрами и магией, погрузив все в вечную ночь. Гаррет теряет сознание.

Хранители тайно проникают в особняк Трикстера и освобождают Гаррета, которому с великим трудом удается выбраться оттуда живым.

Вор направляется в собор хаммеритов чтобы предупредить их об опасности. Собор в осаде - его атакуют твари Трикстера. Гаррет проникает-таки к молотобойцам, которые соглашаются ему помочь.

Вор спускается в зловещую Утробу Хаоса, где Константин-Трикстер собирается провести свой Ритуал.

Прорвавшись через полчища тварей Трикстера, Гаррет подменяет Глаз на подделку. Трикстер доводит свой темный ритуал до конца, и тогда поддельный глаз взрывается, убив его. В знак благодарности хаммериты изготавливают Гаррету высокотехнологичный механический глаз.

Хранитель Артемиус встречается с Гарретом и предлагает ему снова присоединиться к Хранителям. Артемиус рассказывает, что все, что совершил вор, уже было записано их магическими глифами и Гаррету уготована Великая Судьба. Гаррет отклоняет предложение и требует, что бы его оставили в покое. Хранитель предостерегает вора о восходе Эпохи Металла...

Thief II: The Metal Age

Проходит год со времени первой части. От Ордена хаммеритов откалывается секта механистов, ведомая Отцом Каррасом (именно он создал для Гаррета механический глаз). Механисты быстро получают признание в обществе за счет того, что вводят новые, облегчающие жизнь технологии. Постепенно механисты становятся самой могущественной организацией в Городе.

Гаррет занимается своим любимым делом, но вскоре дела у городских воров идут все хуже и хуже. Новый шериф Труарт методично отслеживает и ловит преступников и бездомных бродяг. Труарт становится настоящей грозой воров. Гаррет садится на мель.

Гаррет получает предложение от незнакомого нанимателя. Обычно мастер-вор не занимается таким делами, но в этом случае гонорар больно уж привлекательный. Гаррет получает задание проникнуть в участок полиции и «подставить» лейтенанта Хейгана. Ему это удается, но он привлекает к себе внимание властей.

Сэмми - один из компаньонов Гаррета - сдает его с потрохами. Труарт устраивает облаву с целью поймать Гаррета. Вору удается сбежать от преследования. Настает время вплотную заняться чересчур шустрым шерифом.

Гаррета встречают Хранители, которые говорят, что Труарта кто-то нанял, чтобы убить Гаррета. Этой ночью шериф Труарт встречается в Семинарии механистов с Каррасом; разговор сулит быть компрометирующим… Гаррет решает подслушать этот разговор.

Мастер-вор узнает, что весь разговор был записан на специальное устройство, которое будет храниться в хорошо охраняемой ячейке Первого Городского Банка. Гаррету удается сделать дубликат ключа от банковской ячейки. Вор проникает в банк и крадет аудиозапись, чтобы с ее помощью шантажировать Труарта и покончить, наконец, со всей этой историей.

Гаррет направляется в дом шерифа, чтобы шантажировать его, но обнаруживает Труарта мертвым. Его убийца скрывается с нечеловеческой скоростью.

Вор подозревает, что в убийстве шерифа замешана лейтенант Мосли, которая всегда недолюбливала Труарта. Гаррет начинает слежку. Мосли передает письмо язычнику. Курьер следует на кладбище, но там попадает в ловушку организованную Механистами. Язычника ранят, но ему все же удается сбежать от преследователей с помощью портала на кладбище. Гаррет следует за ним.

Вор попадает в незнакомый лес. Раненного язычника выдает кровавый след на земле. Гаррет следует по нему и вскоре встречает старого врага - дриаду Викторию. Она указывает на Отца Карраса, как на заказчика убийства Гаррета и предлагает вору, забыв давнюю вражду, объединится против Механистов. После некоторых препирательств, вор и дриада заключают союз, клятва скрепляется кровью.

Гаррет начинает расследование и вскоре узнает, что ржавильный газ - это вещество, которое, если его пропустить через "культиватор", вступает в взаимодействие с органикой, уничтожая ее. Процесс заканчивается только тогда, когда уже нечего уничтожать. "Культиваторы" и ржавильный газ встроены во всех слуг Карраса.
Каррас запирается в соборе Соулфордж и готовится привести свой план по созданию идеального мира в действие. Гаррет и Виктория проникают в собор, чтобы остановить безумца. Виктория приносит в собор растения, чтобы ржавильный газ начал реакцию внутри запертого здания и нейтрализовался. Выполняя свою часть задания, Виктория жертвует жизнью, прося Гаррета довести дело до конца. Гаррет перенастраивает управление слуг, и те все являются в Соулфордж. Вор покидает собор.

Каррас приводит в действие свой план, но ржавильный газ распыляется в его же собственном соборе. Каррас гибнет, а газ пожирает растения, насаженные Викторией, и нейтрализуется.

На руинах Соулфорджа Гарретт встречает Хранителей.
- И все это было записано?
- Все?
- Смерть Виктории, Каррас. Это все было записано в ваших книгах?
- Да, было, как и было предначертано.
- И там есть еще…
- Да.
- Расскажи мне…

Thief III: Deadly Shadows

Минуло еще пять лет. Гаррет, несмотря ни на что, продолжает заниматься своим ремеслом.

Гаррета находят Хранители. Артемиус говорит, что Совет Хранителей готов предоставить Гаррету доступ к некоторым тайным пророчествам, если тот окажет Хранителям несколько услуг. Разумеется, под "услугами" подразумевается филигранная кража некоторых предметов.

Эти "предметы" похищены и доставлены Хранителям.

Хранители разрешают вору слушать пророчества, которые на непонятном языке читает Интерпретатор Кадука, а переводит Гамалл - девочка лет десяти, которая уже не один год трактует Глифы. Ничего конкретного, как впрочем и всегда, не было напророчено. Гаррет получает доступ в Библиотеку Хранителей, а оттуда пробирается в Запретную Библиотеку. Там он узнает, что Хранители ищут некую книгу - Компендиум Бесчестия, которая перевозилась на корабле "Девятый вал". Корабль постигла странная судьба - сейчас он пришвартован в Доках, и Городская Стража никого не пускает на борт. Также Гаррет узнает, что Хранители жаждут заполучить Ключ-Глиф, который, предположительно, находится где-то в глубинных пещерах под районом Доков.

"Девятый вал" оказался кораблем-призраком, по коридорам которого бродят мертвецы, еще недавно бывшие моряки. Вор узнает, что искомая книга попала к пиратскому капитану. Его особняк находится неподалеку.

Раздобыв Компендиум Бесчестия, Гаррет обнаруживает в Доках давно всеми забытый проход в глубинные пещеры. В этих пещерах обитают куршоки - древняя раса, когда-то главенствующая над людьми. Сейчас куршоки представляют из себя довольно жалкое зрелище - существа-изгои, они тени былого величия. В их пещерах Гаррет обнаруживает Ключ-Глиф, а также, попутно, крадет у куршоков их священный реликт - Корону.

Гарет приносит книгу и Ключ-Глиф к ней к Хранителям. Гамалл трактует слова Кадуки: что-то о "Брате и Предателе" и "Когда время остановится, враг будет указан". Хранители начинают думать, что бы это означало, а Гаррет переходит к действиям.

Он устраивает диверсию в Часовой Башне на Каменном Рынке. Башня падает и острием своей крыши указывает на убежище Хранителей.

Тем временем кто-то зверски убивает Интерпретатора Кадуку. Спесивый Первый Хранитель Орланд обвиняет в злодеянии Гаррета и отправляет на его поимку Исполнителей - опасных убийц на службе Хранителей, разговаривающих передачей мыслей на расстоянии. К счастью Гаррет может слышать их разговоры. Гаррет встречает группу Хранителей, которая не считает его виновным. Они просят мастера-вора воспользоваться тайным туннелем в их Библиотеку и выяснить, кто же именно стоит за убийством в стане Хранителей.

Гаррет узнает, что Орланду приказывала сама Кадука, подкидывая ему записки. Но текст этих записок не похож на стиль покойной. Кто-то еще стоит за всем этим. Пытаясь докопаться до истины, вор спускается в нижнюю часть Библиотеки Хранителей. Тут он застает Ведьму, которая при помощи Глифов оживляет каменные статуи, чтобы те убили Гаррета, и исчезает в тайном проходе.

Итак, Ведьма. Гаррет припоминает, что некий хаммеритский инспектор Дрепт страдает манией преследования какой-то "ведьмы", которая, по слухам, сильно испугала его в детстве. Дрепт рассказывает, что в детстве он жил в приюте для детей, который уже давно сгорел и теперь пользуется славой весьма дурного места. "Шейлбриджская Колыбель". Именно там Дрепт видел Ведьму, которая схватила и унесла его подружку.

"Шейлбриджская Колыбель". Жуткое заброшенное место, где обитает зло… а также призрак маленькой неупокоенной девочки, которая как две капли воды похожа на Гамалл! Ведьма убила ее очень-очень давно и завладела ее внешним видом. Получается, что Гамалл - это и есть Ведьма. Гаррет помогает духу девочки упокоиться, а Гамалл тем временем теряет свою маскировку и, превратившись в страшного кровавого монстра, учиняет погром в Библиотеке Хранителей.

Гаррет находит скрытое убежище Гамалл и там встречается с Артемиусом. Хранитель говорит, что Гамалл собирается активировать последний Глиф, чтобы, как ему кажется, уничтожить его и навсегда подчинить магию Глифов только себе. Гаррет должен опередить Гамалл. Чтобы активировать Последний Глиф нужны пять магических предметов: Потир, Лапа, Корона, Сердце Буррика и Глаз.

Теперь вор должен разместить магические артефакты на предназначенные им места. Армия живых статуй Гамалл и она сама постоянно мешают ему в этом.

Гаррет сам активирует Последний Глиф, и все Глифы прекращают действовать. Гамалл, могущество которой было основано на Глифах, теряет свои силы и превращается в беспомощную старуху. Все книги пророчеств теперь бесполезны. Хранители утратили свои способности. Гаррет осознает, что теперь Городу нужен новый Храните


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
Форум » Тематические Форумы » Достопримечательности » ЭПОС » Мир THIEF
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


СНЕГУРОЧКА               (06.12.2016)
Bambarbeya               (06.12.2016)
BravoPahomov               (06.12.2016)
DedMoroz               (06.12.2016)
mag224               (05.12.2016)
mmmasterkill               (04.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика