"Помощь в развитии Сайта"     "Торрент- трекер от Наших сайтов"     "Архив сайта"

Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля » Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) » OGSE 0.6.9.2 Release 2 (Мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
OGSE 0.6.9.2 Release 2
dimasick Дата: Пт, 25.10.2013, 09:29:29 | Сообщение # 1

Отмеченный Зоной
В Зоне Реактора с 18.01.2012
Сообщений: 105
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
S.T.A.L.K.E.R.


GSC Game World, © Transavision Ltd 2006. Права на издательство принадлежат THQ Inc. Права на издательство на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing. Все права защищены. Звуки оружия Bob & Barn Ltd. Все торговые марки, логотипы и копирайты являются собственностью их соответствующих владельцев.
Этот продукт содержит программную технологию, лицензированную GameSpy Industries, Inc. © 1999-2007 GameSpy Industries, Inc. GameSpy и знак "Powered by GameSpy" являются торговыми марками GameSpy Industries, Inc. Все права защищены.


Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
< версия 0.6.9.2 >




СРИНШОТЫ





Дополнительная информация

Немного о dimasick..
Зарегистрирован: 18.01.2012
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок
 
dimasick Дата: Пт, 25.10.2013, 09:31:09 | Сообщение # 2

Отмеченный Зоной
В Зоне Реактора с 18.01.2012
Сообщений: 105
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Официальный трейлер OGSE 07




Трейлер новой версии мода Old Good STALKER Evolution.

Фрагменты видео: GSC Game World, финальная заставка SHoC,
Sketch-art: Serge de Ash, OGSE Team
Эффекты, мастеринг: KamikaZze, OGSE Team
Музыка: Роман Евдокимов



Дополнительная информация

Немного о dimasick..
Зарегистрирован: 18.01.2012
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок
 
dimasick Дата: Пт, 25.10.2013, 09:31:36 | Сообщение # 3

Отмеченный Зоной
В Зоне Реактора с 18.01.2012
Сообщений: 105
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
ЧаВо по версии OGSE 07

KamikaZze » 03 мар 2011, 00:14

В: Когда приблизительно выйдет 0.7?
О: Планируем на 2013-2014 год, конкретнее пока неизвестно

В: В чём причина перехода на движок Чистого Неба?
О: У ЧН хорошо оптимизированный, стабильный движок с множеством приятных доработок вроде инверсной кинематики, мягкой воды и т.п. При этом сам движок на последнем патче гораздо стабильней любого из патча ТЧ, за время разработки не было ещё ни одного произвольного вылета связанного с движком. На движок ЗП мы переходить не планируем, он по сравнению с ЧН очень сильно порезан.

В: Будет ли новый сюжет\квесты?
О: Оригинального сюжета ЧН с войной группировок не будет вообще как такового. Он уже полностью вырезан. OGSE 07 это по сути новая игра на движке ЧН. Касательно сюжета - он будет из двух частей - первая будет глубоко переработанным сюжетом ТЧ, вторая - его полноценным продолжением. Планируется сделать игру как можно более нелинейной, чтобы всегда был выбор разных методов выполнить или не выполнить задание.

В: В "Семёрке" будут локации из ТЧ или же ЧН?
О: И те, и другие, и из билдов, и наши собственные. Все локации подвергнутся серьёзной переделке.

В: Сколько будет новых локаций? (отметить изменение оригинальных локаций. Ну и неплохо бы приблизительный список объявить)
О: Много.

В: Будут ли промежуточные версии? (0.6.9.4 и т.д.)
О: 0.6.9.3 - последняя, сейчас в разработке.

В: Где можно найти changelog для 0.7 версии?!
О: В разрабской. Но для этого надо быть разработчиком. Увы.

В: Будут ли перенесены наработки OGSE 0.6 в версию 0.7? Или же всё будет абсолютно новое? (указать, что транспорт, напарники и прочее будут присутствовать в 0.7)
О: Да, уже переносятся. При этом переделываются и переписываются, более грамотно и по человечески.

В: Будет ли произведена оптимизация? Приблизительные системные требования мода
О: Будет. Системные требования пока не ясны, ориентировочно аналогичные оригиналу ЧН

В: Не планирует ли команда открытое бета-тестирование?
О: Нет

В: Какие новые мутанты\аномалии будут добавлены?
О: Ещё не определились. Однако часть старых будет переделана, возможно полностью.

В: Какого в семёрке будет положение дел с численностью населения?
О: Маловато будет, никаких толп

В: Каким изменениям подвергнуться группировки?
О: Серьёзным. Склады и Бар будут под контролем Долга, согласно их идеологии. Свобода же будут партизанами Зоны, с базой, спрятанной в её глубинах. Новых групировок не будет.

В: Будет ли доработан фриплей?
О: Смотря что называть фриплеем.

В: Где можно просмотреть скриншоты\видео с разработки?
О: В Мастерской 07 периодически выкладываются наброски, арты, скрины

В: Что станет с поиском артефактов в 0.7? Будет система ТЧ или ЧН? Может быть команда создаст что-то своё?
О: Что-то своё :-) Детекторами будут искаться самые простые арты. Хорошими надо будет по старинке выискивать глазами в темных местах.

В: Какая судьба уготована аномалиям?
О: Аномалии никуда не денутся, появятся новые виды

В: Сюжет будет полностью новый или с отсылками к сюжету ТЧ\ЧН, а может даже ЗП?
О: См. ответ выше. Отсылок к сюжетам ЧН/ЗП не будет. Если только случайно какое совпадение.

В: В каком году будут разворачиваться события сюжета в моде?
О: См. ответ выше. В том же что и в ТЧ

В: Кто будет главным героем? Меченый, Шрам, Дегтярёв или кто-то нам не известный?
О: См. ответ выше. Меченный.

В: Смещение будет в сторону перестрелок, или пустынности, заброшенности? Есть ли у команды желание найти "золотую середину"?
О: Будет и по кому пострелять (в основном монстрам) и где побородить в одиночку.

В: Сюжет будет как-то перекликаться с книгами?
О: Нет, никак не будет, разве что в случайных совпадениях.



Дополнительная информация

Немного о dimasick..
Зарегистрирован: 18.01.2012
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок
 
dimasick Дата: Пт, 25.10.2013, 09:32:27 | Сообщение # 4

Отмеченный Зоной
В Зоне Реактора с 18.01.2012
Сообщений: 105
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
OGSE 0.6.9.3 - Интервью
Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» согласился ответить на несколько наших вопросов. В этом интервью речь пойдет о локациях, об интересных особенностях новой версии и о многом другом.


AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.

БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».

AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.

БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.

AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?

БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, - только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков. Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще - но уже и не припомню. Возраст. Склероз.

AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?

БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.
Пробежав пару раз сюжет, - залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?
На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.
Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию "Колхоз "Червонэ Дышло".
Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня "подобрал" Жора Deathdoor из OGSE.

AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.

БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров? Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры - разнорабочие.
Кроме этого у нас сильная команда по "ковырянию" в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.
Мастер Jek@n - создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают "сюжетники" Filon и Jc FAABERGE.
Кроме этого у нас в команде есть "консультант" xStream.
Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.
Ну и я - создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.

AP Production:Какая часть игры из трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам понравилась больше всего? И почему?

БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.

AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?

БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.
А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.

AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?
Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?

БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для "тройки" не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.

AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?

БогДан: Общее количество локаций - все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация "одноквестовая", которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.
Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.



AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой "одноквестовой" локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?

БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.

AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?

БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.
А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.
Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.



AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?

БогДан: Немного да.

AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Умеренная.
Устраивать "базар" из ЧЗО мы не будем.
Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.



AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?

БогДан: Именно.

AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Подумываем над 0.7.

AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?

БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта "липа" кочует по интернету.
Такую дату никто из нашей команды не называл.
Звучала более расплывчатая фраза "летом".
Постараемся, максимально, сдержать слово.



AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: И тем и другим - терпения и понимания.

AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»

AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.

БогДан: Будь Здрав!

Беседу проводил Артем Кошель
по материалам: ap-pro.ru



Дополнительная информация

Немного о dimasick..
Зарегистрирован: 18.01.2012
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок
 
dimasick Дата: Пт, 25.10.2013, 09:33:13 | Сообщение # 5

Отмеченный Зоной
В Зоне Реактора с 18.01.2012
Сообщений: 105
Заслуги в Зоне Реактора
За 100 Сообщений
Новые скриншоты и видео OGSE 0.6.9.3






Информация собрана с официального сайта ogse.ru



Дополнительная информация

Немного о dimasick..
Зарегистрирован: 18.01.2012
Группа: Знаток Зоны
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок
 
Kulikoff Дата: Сб, 18.10.2014, 11:19:22 | Сообщение # 6

В Зоне Реактора с 17.10.2014
Сообщений: 352
Заслуги в Зоне Реактора
За 300 Сообщений
Хороший мод ! советую
 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля » Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) » OGSE 0.6.9.2 Release 2 (Мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Тот, кто хвастается, что приобрел множество друзей, никогда не имел ни одного друга.
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
garwas               (12.11.2011)
WULF               (22.10.2015)

Пришедшие в Бар:


Хабарыч               (27.04.2017)
LeoRat               (26.04.2017)
Скиппер               (24.04.2017)
Кэрэл               (23.04.2017)
Aнtoнколий               (21.04.2017)
Анталькон               (21.04.2017)
Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика