1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Games (Игры) » Зов Припяти ( S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat) » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prip (Основа)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prip
Фреон Дата: Вс, 29.09.2013, 20:46:07 | Сообщение # 1

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора


Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Жанр: Action (Shooter) ,3D ,1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: 1C
Год выхода: 2009
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Вшито
Описание:
Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после окончания событий игры S.T.A.L.K.E.R. и уничтожения Стрелком проекта О-Сознание.
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция
получает кодовое название Фарватер. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы
впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0
Особенности игры• Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
• Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
• Расширенная система побочных квестов.
• Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
• Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
• Выбросы существенно влияют на мир Зоны
• Добавлена функция сна в игру.
• Новый интерфейс игрока.
• Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
• Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6




 
Форум » Games (Игры) » Зов Припяти ( S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat) » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prip (Основа)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


СНЕГУРОЧКА               (06.12.2016)
Bambarbeya               (06.12.2016)
BravoPahomov               (06.12.2016)
DedMoroz               (06.12.2016)
mag224               (05.12.2016)
mmmasterkill               (04.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика