1


"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Games (Игры) » Другие игры » AREAL - новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R`а?
AREAL - новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R`а?
LENA_D Дата: Пт, 27.06.2014, 16:32:37 | Сообщение # 1

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10000
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость

Итак, что же представляет собой игра Ареал?

Прежде всего мы увидим огромный, детализированный и очень разнообразный открытый мир в постапокалиптической стилистике. Игроки увидят будущее цивилизации, павшей из-за катастрофы вызванной неизвестным веществом названном "Метаморфит". Метаморфит попал на Землю довольно давно в результате падения метеорита, и это стало причиной бесконечных конфликтов и кровопролития.


Ареал - это шутер от первого лица, но он будет отличаться от своих родственников по жанру. На каждую схватку в игре будут влиять самые разные факторы, от стандартных для большинства шутеров местности и вооружения, до наличия аномалий, мутантов и использованных метаморфитов (местный эквивалент артефактов из S.T.A.L.K.E.R), которые дают определённые дополнительные возможности. Практически каждое оружие в игре можно будет улучшить под свой стиль игры, различные модификации позволят настроить оружие игроков под определённую ситуацию, однако не только игроки будут модифицировать его, случайно найденный автомат может оказаться модифицированным и чуть ли не самым мощным из тех, что вы уже находили.

Внешний вид метаморфитов


Сюжет в игре будет представлен множествами ветвей нелинейных квестов, исход которых будет различен и зависит от решений игрока. Каждой разговор, каждое убийство будет влиять на развитие мира и сюжетную линию игры. Здесь не будет системы морали, игроков не ограничат в свободе выбора, как это происходит в системе добро/зло. Помимо основных заданий, будет множество побочных квестов, прохождение которых не обязательно, но рекомендуется, так как в них скрыты различные тайны мира Ареал.

Путешествовать по огромному миру на своих двоих часто утомительно и опасно, поэтому в игре будут присутствовать различные транспортные средства такие как: квадроциклы, военные грузовики, танки и даже вертолёты. Разумеется, для транспорта нужно топливо, его будет необходимо ремонтировать и он может быть уничтожен.

Мир игры AREAL наполнен жизнью, и чтобы она была как можно естественней, разработчики создали систему X-Life. X-Life - это уникальная система симуляции жизни, которая будет подстраиваться и иногда подстраивать под себя действия ные динамические боевые ситуации. Система X-Life определит как будут действовать в той или иной ситуации против игроков. Вы сможете постоянно взаимодействовать с окружающей средой и просто наблюдать за ней. Случайные встречи с мутантами и врагами будут создавать уникальники, они будут с легкостью преодолевать различные препятствия и изменять своё снаряжение в зависимости от ситуации и окружающей среды.



Большую роль в мире играю мутанты, чьё поведение контролируется системой X-Life. Существует множество разных мутантов, каждый из которых имеет свои черты и свои тактики. Некоторые предпочитают охотиться в стае, а некоторые по одиночке, что влияет на общую тактику ведения боя. К примеру, волк одиночка будет выжидать нападать из засады, когда стая будет агрессивно нападать со всех сторон окружая жертву.

Разработчики вносят инновации в ИИ виртуальных персонажей. Главный принцип, который регулирует ИИ в игре, это ранг, который зависит от характеристик и общего поведения НПС. Врагов с высоким рангом будет труднее убить, но не потому, что у них будет больше здоровья и круче пушка, а потому, что они будут гораздо умнее и хитрее. Они будут использовать окружение, командую работу и адаптироваться к стилю игрока.


Мир игры не ограничит игроков в передвижении. Он делится на 3 основных зоны: зелёная, жёлтая, красная. Зелёная зона меньше всего подвержена изменениям, в ней мало аномалий и они практически не двигаются, здесь работают электроприборы и есть большинство видов транспорта. Жёлтая зона уже гораздо опаснее, аномалий здесь много и они быстро и беспорядочно перемещаются, электроприборы не работают и обычный транспорт не пригоден для использования в жёлтой зоне. Красная зона самая опасная, любой человек зашедший в красную зону моментально получает облучение и превращается в нечто похожее на зомби.

West Games начали сбор средств на Kickstarter и буквально за пару дней собрали больше половины запрошенной суммы, которая весьма не велика и составляет всего 50000$. Однако если сбор средств пройдёт очень хорошо и разработчики соберут сумму в 500000$, в игру добавят мультиплеер на 32 человека, а при достижении 750000$ будут добавлены соревновательные режимы, включая битвы между мутантами и людьми.

Идейным вдохновителем выступила книга Сергея Тармашова "Ареал".

Источник. coop-land.ru


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
Абрек Дата: Пт, 27.06.2014, 16:39:10 | Сообщение # 2

Страна:
Твой город:

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
А я книгу читал,Ареал. Очень советую!
А есть ли инфа когда игра выйдет?
 
LENA_D Дата: Пт, 27.06.2014, 16:48:52 | Сообщение # 3

Ветер
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкерша
В Зоне Реактора с 09.10.2010
Сообщений: 10000
Заслуги в Зоне Реактора
За отзывчевость
Цитата LENA_D ()
А есть ли инфа когда игра выйдет?

Пока нет.


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
Skype:lena_antoniva1
Мой канал на youtube
Дополнительная информация

Немного о LENA_D..
Зарегистрирован: 09.10.2010
Группа: Призраки
Страна: Украина
город: Полтава
 
kapa Дата: Пт, 27.06.2014, 20:07:13 | Сообщение # 4

Страна: Российская Федерация
Твой город: Рыбинск; Буй
Сталкер
В Зоне Реактора с 09.01.2014
Сообщений: 2160
Заслуги в Зоне Реактора
СуперФлудер
Это про неё говорят, что её типа поделить не могут разработчики?

добрая кошка и коту приятна

Дополнительная информация

Немного о kapa..
Зарегистрирован: 09.01.2014
Группа: Сталкеры
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй
 
Абрек Дата: Пт, 27.06.2014, 20:12:59 | Сообщение # 5

Страна:
Твой город:

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Создателей Areal обвинили во лжи разработчики Survarium

West Games на днях запустила Kickstarter-кампанию своего шутера Areal, который окрестили ни много ни мало духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R.. Как и ожидалось, кампания не прошла незамеченной для Vostok Games, студии-разработчика многопользовательского духовного наследника серии S.T.A.L.K.E.R..

Согласно словам представителей Vostok Games, заявление команды Areal о том, что в её составе работают ключевые лица, участвовавшие в разработке франшизы S.T.A.L.K.E.R., является ложью. Более того, Vostok Games связалась с адвокатами GSC Game World касательно этого «мошеннического утверждения».

Напомним, на Kickstarter-страничке Areal значится следующее:
Ключевые лица, участвовавшие в разработке серии S.T.A.L.K.E.R., организовали новую команду под названием West Games. Вместе мы создаём игру Areal, которая несёт в себе дух S.T.A.L.K.E.R., а также интригующий сюжет, уникальный геймплей и инновационные возможности.

А вот что по этому поводу думает глава PR-отдела Vostok Games Олег Яворский (бывший директор PR-отдела GSC Game World):
Чтобы вы знали, в течение многих лет в разработке S.T.A.L.K.E.R. и Metro принимали участие сотни людей, от бета-тестеров до дизайнеров оружия. Некоторые приходили поработать на пару месяцев просто ради строчки «разработка S.T.A.L.K.E.R.» в своём портфолио. Они потом часто говорили о себе как о ключевых разработчиках игры, никто ведь всё равно не узнает, так? Я более чем уверен, что West Games использует наработки и материал из S.T.A.L.K.E.R., выдавая его за свой собственный, что не только незаконно, но и просто некрасиво. Думаю, всё это ради привлечения аудитории (и, увы, это работает), но ребятам на Kickstarter стоило бы быть повнимательнее.

Конечно, Vostok Games уже мало что сможет сделать с подобными заявлениями West Games, а вот адвокаты GSC Game World — вполне.

Также стоит отметить, что Areal, скорее всего, достигнет своей цели в ближайшие дни.
 
Абрек Дата: Пт, 27.06.2014, 20:14:51 | Сообщение # 6

Страна:
Твой город:

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
kapa, короче кажись в суд на них подали!)
 
Абрек Дата: Пт, 27.06.2014, 20:17:12 | Сообщение # 7

Страна:
Твой город:

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
НА СОЗДАТЕЛЕЙ ИДЕЙНОГО НАСЛЕДНИКА S.T.A.L.K.E.R ПОДАЮТ В СУД

26.06.2014 - 18:00

Богат нынешний денёк оказался на судебные тяжбы между разработчиками видеоигр. Не успела студия West Games запустить на Kickstarter кампанию по сбору денег на фантастический боевик, который решено было назвать реинкарнацией или новым воплощением, если угодно, популярного шутера S.T.A.L.K.E.R, как уже вокруг этой ситуации разгорается нешуточный скандал, грозящий повлечь полный срыв кикстартерной кампании.

Как сказано в аннотации, видеоигровой проект Areal является «духовным наследником S.T.A.L.K.E.R», а, якобы, студия West Games чуть ли не полностью состоит из тех ребят, которые принимали непосредственное участие в создании главной отечественного, если можно так сказать, шутера всех времён и народов. Казалось бы – всё нормально, зарабатывайте и делайте игру на потеху себе и публике, но у компании Vostok Games (обратите внимание на названия-антонимы этих двух фирм) возникли серьёзные претензии к West Games.

В стане Vostok Games утверждают, что над проектом S.T.A.L.K.E.R. работало несколько сотен человек. В West Games не работает и десятая часть от того коллектива, а в Vostok Games и поныне трудятся те специалисты, которые принимали ключевое участие в создании шутер о приключениях у подножья ЧАЭС.

Вот и получается, что часть одного большого коллектива взяла и присвоила себе единоначальное право считаться авторами Сталкера, в то время, как другая сторона обоснованно возмутилась. А в это время проект Areal собрал уже 50 тысяч $. А что скажет на это один из братьев Стругацких?
 
Форум » Games (Игры) » Другие игры » AREAL - новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R`а?
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Нечего ребята в Реакторе можно дышать, если привыкнуть.
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


XaMeJIe0H               (07.12.2016)
СНЕГУРОЧКА               (06.12.2016)
Bambarbeya               (06.12.2016)
BravoPahomov               (06.12.2016)
DedMoroz               (06.12.2016)
mag224               (05.12.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика