lorem

"Помощь в развитии Сайта "


"Торрент- трекер от Наших сайтов"


"Архив сайта"


"Народная Солянка за 17 декабря 2010 - утечка билда!!!!!"


Выбрать дизайн:
Страница 1 из 11
Форум » Games (Игры) » Другие игры » Call of Duty Black Ops - Обзор
Call of Duty Black Ops - Обзор
RUS_D Дата: Чт, 13.10.2011, 01:45:34 | Сообщение # 1

Страна:
Твой город:

В Зоне Реактора с
Заслуги в Зоне Реактора
Как известно, ключевое отличие студии infinity Ward от студии Treyarch состоит в том, что там где
первые в рамках определенного набора мизансцен остервенело бьют игрока прямо в
сердце, их верные подпевалы скромно шлепают по затылку, прогоняя перед глазами
компетентную вариацию тоннельного шутера с финальным водружением флага над
Рейхстагом.









Идею с допросом протагониста, с его последующими воспоминаниями, явно позаимствовали из Black.




За границами понятия
«режиссерское чутье» тем временем стоят не менее значимые различия. Так, за
Treyarch в последнее время наметилась интересная тенденция работы по «старым
записям в блокноте»: разделение сюжетной кампании на части, Гэри Олдман на
озвучании и бонусный зомби-режим вторую игру подряд пытаются перекричать
регулярную фантазию Infinity Ward. И знаете, после Black Ops даже такой подход
тяжело поставить под сомнение.









Вертолетные эпизоды игры дают наглядно представление о том, как должен был быть поставлен полет на VTOL в Crysis.




Переместив классический
ударный боевик, на котором студия набивала руку со времен Call of Duty 3 (по
мнению некоторых игроков - лучшая часть оригинальной WW2-трилогии) в период
Холодной войны, Treyarch справились с важнейшей проблемой сериала -
несвязностью истории. Хотя форму подачи (кого-то опять заставляют вспоминать!)
и классическое повествование «по тегам» (в этот раз они варьируются от
«Кеннеди» и вируса «Nova 6» до «кровавого режима Кастро» и «русского террориста
Драговича») менять не стали, прогресс по сравнению с Modern Warfare 2 очевиден.
В первую очередь это касается цельности: с момента тюремного бунта в Воркуте
под предводительством Виктора Резнова (да, опять он!), и до финала, едва ли не
дословно повторяющего старт Call of Duty 4,
нить сюжета пролегает удивительно гладко, почти не вызывая вопросов
касательно нездоровой логики событий. Разве что интрига, явно закрученная под
впечатлением от «Пароль Рыба-Меч» и частично «Скалы», смотрится странно -
такого от блокбастера «про русских и ракеты» мы не ожидали. В любом случае,
расстановка точек над i под занавес все искупает.









Основное достоинство ПК-мультиплеера - выделенные сервера - нивелируются ужасной оптимизацией кода.




Впрочем, если сюрпризы
сценария начинаются и завершаются где-то на финальных аккордах, то роль персонажей
держится особняком на протяжении всей игры - Treyarch обладают уникальным
талантом не только формировать запоминающийся виртуальный характер, но и
чувствовать его. Не будем портить вам удовольствие, скажем лишь, что если вы
умеете ценить жизни напарников в милитари-шутере и все еще помните, кто такой
Дмитрий Петренко, впечатление будет на порядок сильнее - к актерской игре
(результат «записи в один заход» в студии мокапа) и диалогам авторы подошли в
пример своим старшим коллегам ответственно.



Кампания традиционно разбита
на две части: протагонист опять попался крайне одаренный (знакомьтесь, Алекс
Мэйсон), успел связаться как с разведчиками из SOG, так и с одиозным отрядом
Operation 40, в действительности отличившимся открытой борьбой с режимом Кастро
на Кубе. Вынужденная неторопливость, с которой разработчики разгоняли обе
половинки World at War, уступила место зверскому накалу: вступительные миссии за диверсантов проходят в сравнительно
тихом темпе (хотя штурм командного центра на космической станции Байконур дает
ощущений больше, чем вся свежая Medal of Honor), зато с приходом на экран
кровожадных любимчиков ЦРУ начинается праздник. Подрывную деятельность в
Северном Вьетнаме и променад под багровым небом в городке Хюэ (достойный ответ
осаде Вашингтона из Modern Warfare 2) дополняют великолепные миссии на
транспорте: вертолеты, лодки, мотоциклы
и стелс-истребители в кои-то веки покинула участь красивых декораций.
Скриптовые сцены настолько плавно перетекают в геймплей и обратно, что когда
умопомрачительная сцена с лавиной в Уральских горах переходит под ваше
управление, ругаться на ломающийся ритм совершенно не хочется. В конце концов,
когда бросок по крышам происходит в хмурых декорациях Гонконга, в руках - два
пистолета «Узи», а кругом разлетается битое стекло, искренне веришь, что уровень гуру из Infinity
Ward
остался глотать пыль далеко позади.









По количеству атмосферных сцен Black Ops вплотную приближается к первой, эталонной, Modern Warfare.




Все это вещи, в общем,
ожидаемые, ежесекундными всполохами петард и грохотом арт-обстрелов создатели
травили нас еще во время весенних
презентаций... Другое дело, что выжав,
кажется, максимум из собственной фантазии авторы не забыли об обещании
запрятать в шкаф навязчивую сегментацию геймплея. Раньше игровой процесс
проходил по классической схеме «пробежка по пересеченной местности - поездка на
джипе - стелс - погром тесных офисов». Black Ops ломает этот надоедливый
сценарий на раз-два: погони на мотоциклах, акты экстремального дайвинга в
джунглях, тихая охота на советскую «дичь» с арбалетом, и тактические указания
наземным отрядам с борта SR-71 Blackbird друг от друга располагаются здесь на
расстоянии вытянутой руки. Точно также, как и в старых частях, нас вынуждают
чередовать основные геймплейные моменты, только делать это отныне предстоит в
пределах двух-трех миссий.









Несмотря на то, что разыграть "Апоклипсис сегодня" у разработчиков не очень получилось, подобные моменты сильно впечатляют.




Трудно сказать, является ли
все вышеуказанное реальным опытом студии, либо Treayrch просто научились
дурачиться больше и изобретательнее, чем их старшие коллеги. Дело в том, что
дизайн и прочие технические параметры в Black Ops вообще никак нельзя назвать
идеальными (на ПК, к тому же, игра «сдобрена» целой россыпью фризов). Чувство
меры у разработчиков по-прежнему не в цене: враги обильно прут из каждой
видимой дырки, в избранные моменты включается фирменный способ отвести глаза от
никудышной интерактивности локаций - респавн. Режиссеры к большому сожалению
так и не научились выходить за рамки образа грамотных пироманов: абсолютная
беда с музыкальным сопровождением, например, никуда не делась (впрочем, этим,
несмотря на приглашенного Ганса Зиммера, страдали и Infinity Ward), равно как и
дерганная постановка масштабных баталий - по этой части куда приятнее смотреть
на недавний Halo Reach.









Экспериментальные образцы - лучшее, что есть в здешнем арсенале.




Все это, впрочем, совсем не
причина пропускать свежий Call of Duty - столь разнообразной, зрелищной и
клюквенной постановки на тему Холодной войны мы не видели еще никогда. Treayrch
окончательно обзавелись собственным размашистым почерком, точно ткнув указкой
во все, за что мы любим сериал, заодно снабдив работу в кои-то веки приличным
сюжетом.












Ну а теперь новая для GameGuru фишка! Недавно к нам в офис привезли комплект из решения NVIDIA 3D Vision и монитора LG W2363D и с этого самого момента мы начнем рассказывать вам о том, как смотрятся игры в третьем измерении!



Что касается Call of Duty Black Ops, то, как и следовало ожидать от значка "3D Vision Ready", качества проработки находится на высоте. Прекрасная проработка глубины и 3D-рендер всех cut-сцен, позволяющая еще сильнее погрузиться в кинематографический сюжет, поможет вам сжиться с вашими персонажами и до конца прочувствовать сценарную линию. Так же хочется отметить, новые принципы отрисовки прицела, благодаря которым теперь корректно отображается в 3D как прицел "от бедра", так и режим точной стрельбы.

В общем, редакция полностью согласна со значком "3D Vision Ready".



Тестирование производилось на решении NVIDIA 3D Vision и мониторе LG W2363D



взято с gameguru.ru
 
Фреон Дата: Чт, 13.10.2011, 19:02:28 | Сообщение # 2

Призраки Зоны
Страна: Украина
Твой город: Полтава
Сталкер
В Зоне Реактора с 25.08.2011
Заслуги в Зоне Реактора
Интересная информация , игра Call of Duty тоже завлекает , но я играла старые игры . Новых пока не видела.
 
SEREGA_SF Дата: Пн, 24.10.2011, 17:10:37 | Сообщение # 3

Страна: Российская Федерация
Твой город: Медногорск
Сталкер
В Зоне Реактора с 21.08.2011
Сообщений: 56
Заслуги в Зоне Реактора
За 50 Сообщений
А вот с этой частью подкачали разработчики( на мой взгляд), вроде бы и интересный сюжет, но в некоторых миссиях картинка очень напоминает игры 2005-2006 годов. И очень меня удивило наличие в тех годах оружия, которое было выпущено на 5-10 лет позже. В этот раз создатели полностью подтвердили свой лозунг "Даешь каждый год по Call Of Duty!"


Дополнительная информация

Немного о SEREGA_SF..
Зарегистрирован: 21.08.2011
Группа: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Медногорск
 
Форум » Games (Игры) » Другие игры » Call of Duty Black Ops - Обзор
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:
Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .

Последние сообщения:

Чат

Активисты Форума:

Нужные темы:


Radio Унесённых Сталкером
Хвастовство — признак неуверенности. Грубость — признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления — признак глупости.
LENA_D               (09.10.2010)
CMIT               (03.04.2016)
kapa               (09.01.2014)
Dimon02022               (08.11.2011)
Strelok               (01.11.2014)
ULTRA               (04.09.2015)
tyman21               (09.11.2013)
Этот               (01.08.2015)
vitto               (31.03.2011)

Пришедшие в Бар:


APER               (02.12.2016)
zig-zag               (02.12.2016)
MrKoT               (02.12.2016)
RocioXRuma               (01.12.2016)
сидой123               (01.12.2016)
Клим               (30.11.2016)
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика