Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Тень Чернобыля [146]
Глобальные моды
Чистое небо [26]
Глобальные моды
Зов Припяти [113]
Глобальные моды
Билды и локации [52]
Билды и локации
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER [37]
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER и другие Игры
Трилогии [3]
Другие игры [94]
Другие новинки игр
EBOOK [822]
Музыка [5]
Скрипты сталкер для Ucoz [57]
Фильмы [229]
Всё для Android [10]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. [5]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Файлы » Тень Чернобыля

Часть 4. Красавица в клетке - Парад Монолита
22.05.2014 12:38:04,
Красавица в клетке - Яма на Юпитер
Придя в себя после разговора с Пропером Семидесятым, забираем хабар Фенрира в соседней комнате. Приходит СМС от Обители Зла. Идем на Скадовск.
Приходим и рассказываем Обители Зла о том, что произошло. Спрашиваем про посылку, которую должен был оставить для Стрелка Фенрир, а также где искать Пропера Семидесятого. Пока говорим, от него приходит СМС, что он будет ждать нас в бункере ученых на Юпитере. Говорим с Анной.
Но в бункер идти пока рано. Нужно забрать посылку, которую, оставил Фенрир для Стрелка. А посылка эта, согласно информации от Обители Зла, которую он скинул Стрелку на ПДА, лежит в тайнике под названием "Красавица в клетке".



Красавица в клетке





Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным))
Не потеряйте найденную часть рецепта на эмбрион Вульфа. Она Вам понадобится дальше по этому сюжету.
Теперь можно идти в бункер на Юпитер. Приходим и обнаруживаем там Пропера Семидесятого, Обитель Зла и Анну. На столе лежит труп Фенрира. Из разговора с Пропером Семидесятым узнаем, что Фенрира можно спасти. Но для этого нужно расшифровать собранный рецепт изменённой колбы. Про тайник с рецептом нам расскажет Сталкер Бубулюка)
Идем к Бубулюке, и вытерев очередной раз слезы от смеха, узнаем, что искать дешифратор нужно в Гастрономе в Лиманске.



Гастроном в Лиманске

Наверняка каждый из Вас в свои предыдущие прохождения Солянки и ОП-1 хотя бы раз, да думал о том, можно ли забраться внутрь этого гастронома) Многие наверняка пробовали это сделать, возможно не один раз.
Но, по всей видимости, никому это не удавалось, ибо на форумах нигде не попадалось упоминание о том, что кому-то это удалось)
Но в описании к ОП-2 не зря сказано, что это другая игра и другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. Вы уже сделали для себя много восхитительных и удивительных открытий в Зоне, и впереди будут еще гораздо более удивительные и восхитительные.
А сейчас пришло время раскрыть тайну Гастронома в Лиманске. Пришло время тщательно исследовать это здание. Как снаружи, так и внутри.















Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы))

Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер.

Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем.



Мачта с четырьмя тросами на Юпитере


В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже.

Отчитываемся Обители Зла про тренировочный рюкзак. В качестве награды он даёт информацию про бонусный тайник на Агропроме, который указывает место, где на Агропроме можно выйти за локацию.


Выход за локацию на Агропроме
Этот тайник - бонусный. Он не нужен для прохождения. Это один из тех тайников, про которые во введении сказано, что по ним информации нет или она очень расплывчата и по ним информации в ГИДе не будет. Но этот рюкзак лежит на самом виду - мимо него никак не пройти. Поэтому, предвидя Ваши вопросы на форуме, этот бонусный тайник включен в ГИД)

По этому тайнику лучше, чем сказал Стрелку Обитель Зла, и не скажешь) а сказал он следующее: "... в качестве награды за твою работу хочу поделиться с тобой самым красивым и эффектным выходом за локацию из всех обнаруженных на сегодняшний день. Этот выход был найден на локации, про которую считалось, что без применения подручных средств и гравипушки выйти за её пределы невозможно. Это Агропром. Этот необычайно красивый по своей простоте и изяществу выход нашёл один очень настырный и ушлый сталкер по имени Vesker. Найди его и ты. Место, где нужно будет искать выход, будет обозначено рюкзаком после того, как ты поучаствуешь в сходке авторитетов на Агропроме, если ты этого ещё не сделал. Это тоже для тебя будет в некоторой степени тренировочный тайник, потому что такой способ перемещения по локации ты там также будешь использовать впервые."

Этот тайник вряд ли можно назвать тайником в полном смысле этого слова, потому что он лежит на полностью открытом месте) Этот рюкзак скорее не тайник, а просто указывает место, где нужно искать выход за локацию на Агропроме.
Найдите его) Не спешите смотреть подсказку.
Подумайте вот о чем: выход очень прост. Даже элементарен.
И очень быстрый. Чтобы выбраться в этом месте за локацию, Вам потребуется не более 10 секунд. Попробуйте понять, как Вескер это сделал, и повторите его путь)) Если Вам все-таки удастся это сделать, то те эмоции, которые Вы испытаете здесь, Вы не испытаете больше нигде по этому сюжету. А заодно и узнаете, как еще можно перемещаться по локации, используя окружающие предметы)
Такого уникального по красоте, простоте и производимому эффекту тайника в "Снайпере" больше нет.

Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере.

Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие)

Крыша на Янове


Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС
Путепровод на ЧАЭС



Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу.


Бродяга в Мёртвом Городе



Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Идем его искать.






Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти.


Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе




Находим лёжку - появляется Последний День. Ликвидируем всех и добываем "доказательство" что задание выполнено.

Какое доказательство нужно добыть и где его искать?
Доказательство - это ПДА "клиента", фото которого было в рюкзаке на лёжке. После ликвидации "клиента" его ПДА будет лежать на центральной площади, где он его выронил во время боя. Не в трупе, а просто на земле.


Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре.






Категория: Тень Чернобыля | Добавил: LENA_D | Теги: Прохождение ОП - 2
Просмотров: 1086 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP