Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Тень Чернобыля [146]
Глобальные моды
Чистое небо [26]
Глобальные моды
Зов Припяти [113]
Глобальные моды
Билды и локации [52]
Билды и локации
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER [37]
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER и другие Игры
Трилогии [3]
Другие игры [93]
Другие новинки игр
EBOOK [817]
Скрипты сталкер для Ucoz [57]
Фильмы [228]
Всё для Android [10]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. [5]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Файлы » Тень Чернобыля

Легенда Зоны
[ · Скачать удаленно () ]23.11.2014 19:58:05,


Легенда Зоны – фанатская некоммерческая игра по вселенной Сталкера, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4.

Изначально проект разрабатывался как мод на «Зов Припяти», но со временем перерос в нечто большее и, было решено перенести его на сторонний движок, а именно UE 4.

Игра разрабатывается с нуля, в новом сеттинге, и не копирует игровую механику оригинального Сталкера. Это является главной отличительной особенностью проекта. Это наше видение Сталкера и Зоны отчуждения.

Сюжет

Действие игры происходит в 2006 году – во время, и сразу после образования Зоны. В игре будет рассказана история первопроходцев – людей, ставших невольными свидетелями катастрофы, которую впоследствии назовут «Вторым взрывом».

Игроку предстоит вжиться в роль сталкера, который вынужден искать в Зоне ответ на свой вопрос… И вынужден делать это тогда, когда Зона ещё совершенно не исследована, когда военные не могут даже оградить её, когда только начинают появляться первые сталкеры, когда всё в радиусе 35 км от ЧЭАС – смертельно опасная безлюдная глушь.

Параллельно будут развиваться две сюжетные линии – это личная линия главных героев и линия ученых и военных, пытающихся провести расследование обстоятельств взрыва.

Особенности

Логически игра делится на 8 глав, однако прерываний геймплея будет минимум.
Основной упор делается на качественный проработанный сюжет и сбалансированный игровой мир. Геймплей будет реалистичным, но в меру – ведь это всё-таки игра, а не военный симулятор. Поскольку игровую механику мы разрабатываем с нуля, большинство аспектов геймплея (диалоги, инвентарь, использование предметов, боевая система и т.п.) претерпит ряд существенных изменений, с учётом опыта предыдущих игр.

Что можно сказать уже сейчас так это то, что проект не будет похож ни на оригинальный Сталкер, ни на его моды.

Состояние разработки и планы

На данный момент завершен этап пре-продакшена и начата активная фаза разработки. Нами написан сценарий, концепт-документ (про дизайн-документ не говорю, т.к. он все время изменяется и развивается). Ведутся работы над графическим контентом (2D и 3D), разрабатывается вспомогательное ПО, формируется список локаций.

Сейчас идёт работа над первой главой. Она определит образ всей будущей игры и станет отправной точкой в дизайне проекта. Мы не собираемся показывать аудитории сырую демку. Вместо этого мы будем делать пусть небольшую, но полноценную главу, от начала и до конца. На этом этапе выявится множество проблем и слабых мест тех или иных подходов, мы сможем оценить свои силы и сделать какие-либо прогнозы на будущее.

Многие сейчас потребуют скрины и/или видео… Скрины будут тогда, когда у нас действительно будет что показать. Демонстрировать каждую отрендеренную табуретку или локации с тремя соснами мы не будем, все уже и так на это насмотрелись.

Концепт-арты

Ниже вы можете видеть концепт-арты, сделанные специально для проекта.
За них, кстати, большое спасибо следующим художникам: LENA_D, Hagtorp, Jumper



. СКАЧАТЬ ()
Категория: Тень Чернобыля | Добавил: LENA_D
Просмотров: 262 | Загрузок: 86 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP