Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Тень Чернобыля [146]
Глобальные моды
Чистое небо [26]
Глобальные моды
Зов Припяти [113]
Глобальные моды
Билды и локации [52]
Билды и локации
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER [37]
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER и другие Игры
Трилогии [3]
Другие игры [94]
Другие новинки игр
EBOOK [817]
Скрипты сталкер для Ucoz [57]
Фильмы [229]
Всё для Android [10]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. [5]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Файлы » Зов Припяти

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы.
[ · Скачать удаленно () ]21.12.2014 13:23:02,


Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru











Знакомство с локациями.
Основной целью была пересадка всей без исключения растительности и обустройство базы группировки.

На локации появились огромные лесные массивы, охватывающие почти половину общей площади, среди которых кроются аномалии и мутанты. Сталкеров в восточной части встретить практически невозможно, все они после сверхвыброса поспешили осесть на базе группировки "Долг" (стройка) и на южном блокпосте, а то и вообще – покинуть пределы недружелюбной Темной долины.
На территории завода – ни души. Особо смелые, рискнувшие сунуться в комплекс, не возвращаются. То ли попадают в аномалию, то ли становятся кормом для мутантов, коих заметно прибавилось в этих краях.
Места довольно бедные на артефакты, но порождения аномалий мало интересуют как одиночек, так и группировки, появляющиеся тут. Основная цель – поиск тропинок, ведущих к закрытым территориям, в частности – Касьянам, которые представляют гораздо больший интерес у местной публики.
Негласно, вся долина контролируется группировкой "Долг", перебравшейся сюда из Бара, который был буквально затоптан сотнями мутантов, гонимых невидимой силой. Прекрасно обустроенная и подготовленная для отражения атак база является главным местом дислокации сил группировки. Здесь будет располагаться штаб-квартира руководства, техник, торговец и другие квестовые персонажи, с которыми столкнется Леший в своих похождениях.
Кстати, вам предстоит увидеть безобидную, но очень интересную аномалию, которая внезапно появилась на территории базы.
Таким образом Темная долина является пересечением многих важных дорог Зоны, ведущих к закрытым территориям, неслабо пострадавшим от выброса, в связи с чем обстановка в долине более чем напряженная и непредсказуемая.

"Крематорий"
Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.
Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.

Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему)
Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".


Пришло время третьего знакомства с локациями нашего проекта. Сегодня поговорим об абсолютно новой территории, не имеющей пока названия, но которое вы вполне можете предложить, ориентируясь на ниже представленную информацию.

В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации – Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО.



Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку.



Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие.
В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть.




В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта.
Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам.



Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ.

В заключении скажем, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее.


www.freedom-base.ru



Смерти вопреки 3 - Новости разработки


Команда проекта "Путь во Мгле 2" объединилась с командой "Смерти Вопреки 3"! Весь созданный и планируемый контент ПМ2 обязательно будет использован в СВ3 - модели, локации, квесты. Помимо этого в проект пришли ещё два человека, занимающиеся созданием анимаций и звуковой обработкой.

Такое укрепление состава команды пойдет только на пользу, в частности - ускорит релиз проекта, который намечен, предположительно, на 2015 год. Сейчас, когда основная работа над локациями закончена, в дело вступили квестеры, которые активно заселяют уровни и приступают к созданию второстепенных квестов. Так же ведутся работы над анимациями и моделями NPS, призванными разнообразить уже наскучившие оригинальные лица и движения. Прорабатываются системы прокачек навыков, тестируются скриптовые нововведения (такие как ИИ-NPS, взаимодействие NPS и ГГ, влияние артефактов на ГГ в зависимости от их нахождения).

А в ближайшем будущем ожидается съемка полноценного ролика, где главный герой выполнит интересный квест, в котором можно будет увидеть не только уровень реализации квеста, но и почувствовать атмосферу Зоны.

Разработка проекта Сталкер Смерти Вопреки 3 движется полным ходом, буквально на днях будет полгода с момента анонсирования третьей части проекта. За это время проделана колоссальная работа над игровыми территориями, фичами и новыми скриптами, концепциями сюжета и второстепенных квестов. По мере возможности - команда делится с поклонниками информацией с процесса разработки и сейчас речь пойдет о наиболее важных изменениях.

Новые локации
Локационный состав пополнился ещё одной новой локацией - "Поселок Зорин", реально существующий на территории Украины, неподалеку от города Чернобыль.



По сюжету поселок будет находится вне периметра, на только что зараженных территориях после Третьего Выброса, куда ГГ обязательно заглянет в рамках обширного квеста.



На днях разработчики выложили ещё одно видео, на этот раз сталкер без применения оружия устранил свою цель достаточно необычным образом.



Подобного рода кат-сцены планируются как можно чаще использовать при прохождении квестов. Это придает гибкость и уникальность некоторым простым вещам.



Смерти вопреки-3 Дневники разработки








. СКАЧАТЬ ()
Категория: Зов Припяти | Добавил: LENA_D
Просмотров: 3598 | Загрузок: 1034 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP