Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Тень Чернобыля [144]
Глобальные моды
Чистое небо [26]
Глобальные моды
Зов Припяти [113]
Глобальные моды
Билды и локации [52]
Билды и локации
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER [30]
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER и другие Игры
Трилогии [3]
Другие игры [88]
Другие новинки игр
EBOOK [811]
Скрипты сталкер для Ucoz [57]
Фильмы [225]
Всё для Android [10]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. [5]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Файлы » Зов Припяти

Зов Припяти - MISERY 2.0 (2013|Рус|Англ)
02.08.2014 20:23:46,
[img]http://ximepa.net/2013/8/2/s.t.a.l.k.e.r-zov_pripjati-misery_2.0.jpg[/img] [color=#00FF00][b]Описание: MISERY[/b][/color] - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Изменениям подвергнуты каждый аспект игры: сложность, И.И., группировки и оружие, визуальная часть, погода, звуки и музыка, атмосфера, предметы и снаряжение, новые возможности, расширенный реализм. [spoiler=видео] [video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wG26TSfH924[/video][/spoiler] Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода оригинальной игры: 02 октября 2009 Дата выхода: 31 июля 2013 Жанр: Мод Сайт: moddb.com/mods/stalker-misery Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone Projects Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Русский Локализация: Английская Версия: 2.0 + patch 2.0.1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация Рекомендуемые системные требования: - Операционная система: Windows XP x64 / Windows 7 x64 - Процессор: Intel Core i7 920 - Оперативная память: 4 Gb (если у вас Win7/Vista - 6 Gb) - Видеокарта: nVidia GeForce GTX285, 1 Gb - Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c - Место на жестком диске: 10 Gb - Таблетка: Не требуется Особенности релиза Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02 Cостав установщика: - патч 1.6.02 + noDVD к патчу - мод «MISERY», версия 2.0 - патч 2.0.1 - неофициальный 80% русификатор Из состава мода ничего не вырезано и не изменено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от: viv567 Дополнительная информация Особенности: • Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие... Изменения: Геймплей • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и пове-дение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). Сложность • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!). Звуковое окружение • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях Визуальная часть • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC Реализм • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стре-ляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основ-ного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шку-ры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов... • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. HUD • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, пара-метры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. Экономика • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню Оружие • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. Хабар • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или ос-тавить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр.). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC Искусственный интеллект • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. A-Life • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения.... Оптимизация: Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги: • Дефрагментируйте жесткий диск • Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры • Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра • Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность осве-щения, тесселяция, верт. синхронизация. • В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме) • Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре • Следите, чтобы не было перегрева видеокарты![/filed] Оптимизация оперативной памяти: Windows XP 32 bit • На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. • Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохра-нить как", имя файла boot.ini.bak. • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: - bcdedit /export "C:\BCDBackup" • нажать "enter" • bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 • нажать "enter". • Перезагрузить компьютер. • Запускаем игру. • Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" • Увеличить размер выгружаемого пула памяти. • Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память. • Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») - Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). - Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management - Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. - "PagedPoolSize"=dword:ffffffff - Урезаем память при заполнении пула на 40%. (По умолчанию установлено 80%). - "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 - Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. - P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому. Установка: - Установка и запуск - Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти и патч 1.6.02. - В случае отсутствия лицензионной версии игры ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл - STALKER_COP.mdx. Скачивание и установка патча 1.6.02 в этому случае не требуется, т.к. установщик уже содержит необходимый патч. - Запустить из данной раздачи файл setup_misery2.exe. Следовать инструкциям установщика. - Запустить из данной раздачи файл setup_misery2_p2.exe. Следовать инструкциям установщика. - Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Играть. Версия англоязычная! Официальная русификация в настоящее время в разработке и будет добавлена в релиз сразу же после ее выхода. Патч 2.0.1 обязателен к установке. Неофициальный русик по вашему усмотрению. Ранее скачавшим достаточно докачать ~120 Мб (файл setup_misery2_p2.exe). [url=http://ximepa.net/2013/8/2/mod_s.t.a.l.k.e.r-zov_pripjati-misery_2.0.torrent]Скачать мод S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY 2.0 торрент[/url]
Категория: Зов Припяти | Добавил: LENA_D
Просмотров: 358 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP