Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2012 » Декабрь » 15 » Андрей Прохоров: о себе, о жизни, о работе. Заключительная часть
23:26:09
Андрей Прохоров: о себе, о жизни, о работе. Заключительная часть


Долгожданный финал нашего, пожалуй, самого масштабного интервью за всю историю существования GSC-Fan.Com, уже перед вами! В заключительной, шестой части этого материала, креативный директор 4A Games и один из видных представителей украинского геймдева Андрей Прохоров, говорит о еще некоторых аспектах Metro: Last Light и его состоянии на данный момент, сопровождая свои слова новыми скриншотами игры специально для нашего сайта. Но, разумеется, разговорам на другие различные темы тоже нашлось место :)


Чтобы желающие могли оглянуться назад и вспомнить, о чем мы общались с Андреем ранее, мы оставляем ссылки на предыдущие части интервью: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.

GSC-Fan.Com: Как часто Артему предстоит выбираться на поверхность Москвы? Какие опасности будут его там подстерегать?






Андрей Прохоров: Чаще, чем в первой игре. Опасности будут опасные :)

GSC-Fan.Com: Что обстоит с оружейным арсеналом в игре? Есть ли у Вас любимый ствол в Last Light? :)

Андрей Прохоров: 58 автоматов, 26 шотганов, 12 пулеметов, 8 снайперок, и так далее… Это цифры не из нашей игры, у нас меньше. Я просто не считал, сколько есть в Battlefield и иже с ними. Вопрос к комьюнити: неужели интересно играть со всем этим количеством, если, по сути, разница только в модельке оружия? Все мы видим параметры — они одинаковые: там плюс 2% к точности, там минус 2% к силе выстрела… Но народ вроде хавает... Блин, а  мы потратили кучу времени на создание "способностей" и "характера" каждой пушки... А есть сомнения — надо ли было так париться? Я понимаю, что вопрос адресован, скорее, не к нашему комьюнити — игроки СНГ более хардкорные (каким-то образом), чем среднестатистический мировой игрок, но, глядя на очереди за очередным CoD’ом в Штатах, немного опускаются руки — ТО не наша аудитория, а НАШИ тырят игры… Копец! Надеюсь, ВЫ понимаете — я обобщил. Уверен, что люди из комьюнити игры как раз таки покупают, но, к сожалению, вы не большинство :(




GSC-Fan.Com: Физике отводится ли какая-либо существенная роль в игре? Важна ли она геймплейно, или всё ограничивается реалистичным поведением предметов, материалов?

Андрей Прохоров: Короткий ответ — нет. Да, все будет примерно так, как должно быть в игре ААА-класса начала 2013. Не более того.

GSC-Fan.Com: Судя по некоторым отзывам, игроки несколько не в восторге от "мультяшности" и "пластиковости" графики нового Metro? Планируются ли еще изменения в визуальном плане?




Андрей Прохоров: Ждем релиза :) Судить по ранним роликам — то же самое, что... э-э-э-э… неправильно это, в общем. Недавно я получил очень удивительный запрос от PR-агентства, которое делает рекламные ролики для игры. Они просили нас закапчурить кадры из игры, но так, чтобы не казалось, что это CG, а было бы из настоящей игры... А-а-а?!



Мы немного охреневаем… Поскольку кадры, уже отправленные им, это как раз из игры... "Не могли бы вы закапчурить похуже?"... "А то вы присылаете нам материалы, которые не похожи на кадры из игры, а похожи на рендеренное видео"...

GSC-Fan.Com: Каковы минимальные и рекомендуемые системные требования Metro: Last Light?

Андрей Прохоров: Минимальные — Xbox 360 и PS3,  максимальные — Пэрсональный Компьютер (PC) выпуска 2013 года.



GSC-Fan.Com: В этом году, насколько известно, к вам в офис наносил визит Дмитрий Глуховский. Насколько плодотворным и результативным он оказался? Были ли внесены какие-либо изменения в Last Light?

Андрей Прохоров: Работа с Митей не прекращается никогда. Его визиты к нам — это чисто человеческий интерес, посмотреть, что получается, выпить пива и поболтать с друзьями... Вся работа идет удаленно.

GSC-Fan.Com: Как Дмитрий оценивает состояние проекта на сегодняшний день?

Андрей Прохоров: Не знаю — он давно не приезжал :) Плюс я бы уточнил — Дмитрий Глуховский это автор сценария, он не продюсер, не руководитель проекта. Если бы мы говорили ему, как писать книги, а он нам — как делать игры, получилось бы плохо и то, и то...

GSC-Fan.Com: По уровню режиссуры, Last Light превосходит своего предшественника, на Ваш взгляд? В чем это выражается?


Андрей Прохоров: Превосходит. Больше сюжетных линий. По большому счету в первой части она была одна. Теперь три.

GSC-Fan.Com: Стало известно, что от мультиплеерного режима для проекта было решено отказаться. Не жалеете об этом?

Андрей Прохоров: Жалеем. Работы сделано много. Но, думаю, она не пропадет. В любом случае, игроки ждут в первую очередь сингл, поэтому решено было все-таки все силы бросить именно на него.

GSC-Fan.Com: С более точной датой релиза еще не определились? Можете выразить готовность игры в процентном эквиваленте?




Андрей Прохоров: Фильм в целом понравился, потому как никогда ничего подобного до этого для нас не делали. Наличие "клюквы" смутило. Изображение москвичей в виде бомжей выглядело крайне странным. Предысторию — вторая волна кризиса, начало локальных конфликтов, весь мир в упадке — не показали. В результате это выглядело, по меньшей мере, странным для СНГ-шных зрителей. А в мире — восемь миллионов просмотров за первую неделю. Что тут скажешь? Реклама.

GSC-Fan.Com: Как-то раз мы беседовали с Артуром Шигаповым, автором псевдодокументальной книги "Ж.И.З.Н.Ь. Сверхигра". Интересно было бы узнать, как произошло знакомство с ним :) Стало ли это большой неожиданностью для Вас? Сразу ли согласились помочь Артуру в создании его книги?

Андрей Прохоров: Да, в общем, он рассказал об идее — вроде нетривиально, времени много у нас не отнял. Почему бы и нет? :)

GSC-Fan.Com: Смотрел некоторые фотографии, на которых запечатлена жизнь в офисе 4A Games, и обнаружил, что периодически у вас там устраиваются музыкальные выступления отдельной группы :) Кто входит в ее состав, что есть в их репертуаре? :)

Андрей Прохоров: Два наших гемплейных программиста: Дмитрий "Тамерлан" Гамаюнов и Дмитрий "Гризли" Конончук.  Группа Aranrut. Их коллектив, кстати, еще будет известным, помяните мое слово, они только в начале пути. Недавно уже играли на разогреве у Iron Maiden. Для начала, мне кажется, неплохо. И это только начало. Я уверен.

GSC-Fan.Com: Появилась информация о том, что экранизацией "Метро 2033" займется голливудская студия MGM. С чем связаны Ваши ожидания от будущего фильма? Или заграничные кинематографисты всё испортят? :)

Андрей Прохоров: Это больше вопрос к Глуховскому. В любом случае, будет ли там "клюква" или нет, фильм, снятый в Голливуде — это БОЛЬШАЯ реклама.

GSC-Fan.Com: Как проходит среднестатистический рабочий день креативного директора 4A Games? :)



С Олесем Шишковцовым, техническим директором 4A Games

Андрей Прохоров: Утро — сначала в садик, или школу :) Или и туда, и туда. Потом на работу где-то к половине десятого... Работа над какими-то конкретными уровнями или фичами, немного обсуждений — костяк команды очень сильный, и много бюрократии не требуется. Домой в 8-9 вечера. С детьми пообщался, и спать… Всё.

GSC-Fan.Com: Чему отдаете предпочтение во время отдыха?

Андрей Прохоров: У-у... Я вообще-то трудоголик, к сожалению, и потому вряд ли отвечу тут что-то оригинальное. Ну, путешествия люблю. Походы люблю. Вопрос в том, как часто я это делаю. Редко :)

Источник gsc-fan.com

Просмотров: 335 | Добавил: Фреон
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP