Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » 2020 » Февраль » 8 » Cyberpunk 2077
23:46:20
Cyberpunk 2077
В беседе разработчика с изданием OnMSFT шла речь о создании футуристического мира, в котором разворачивается игра, о вдохновении киберпанком, возможных перспективах от третьего лица, звуковом дизайне, о проблемах с цензурой в Австралии и о возможностях (или их отсутствии) выхода Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch и VR-версии игры.

Когда именно началась разработка Cyberpunk 2077?

У нас была команда, когда мы работали над «Ведьмаком 3». Мы создали две команды для параллельной разработки двух игр, а затем переконструировали вторую команду, чтобы вернуться и поработать над The Witcher 3, прежде чем привлекать всех к участию над Cyberpunk 2077.



Значит, Cyberpunk 2077 какое-то время находился в разработке?

Да, недолго. В предпродакшне. В то время над ней работало около 75 человек.

Вы изначально планировали выпустить её именно в этом году? Потому что оригинальная ролевая игра, на которой она основана, называется Cyberpunk 2020, а теперь игра выходит в 2020 году... Это совпадение?

Нет, я думаю, что мы хотели выпустить игру раньше, в 2019 году. Но это вроде как имеет смысл, 2020 год, верно? [Смеется] Но да. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы выпустить её раньше.

Говоря об исходном материале, есть ли что-то от оригинальной ролевой игры, которую фанаты могут надеяться обнаружить в Cyberpunk 2077?

Да, многое из оригинального лора вошло в игру. Джонни Сильверхэнд, например. И Найт-Сити. И фракции, районы, названия предметов и названия корпораций. Также система скиллов, в некотором смысле, и система классов. Все эти вещи.

Изменилась ли интерпретация технологии в этом мире с момента создания ролевой игры?

Знаешь, нам пришлось продвинуться вперед. Если вернутся в 1990 год и подумать о том, какой будет технология в 2077 году, то это будет похоже на осколок реальности 1990 года.



Вроде Джетсонов [американский научно-фантастический мультсериал, первая серия вышла в 1962 году – прим. перевод.], мне кажется. Как это было то видение будущего из того времени.

Думаю, Джетсоны ошиблись.[смеется] Или, может быть, однажды мы все еще будем похожи на их мир.

В оригинальном видео, которое вы выпустили, была очень привлекательная женщина с ножами, выходящими из ее предплечий. Да, это скорее больше похоже на тизер, показывающий, как, по нашему мнению, должна выглядеть эта игра.

Я помню, как после просмотра этого видео думал, что Cyberpunk 2077 станет своего рода Tomb Raider, но с горячей женщиной с кибернетическими имплантами, разносящая злодеев, но на самом деле все по-другому.

Но эти лезвия богомола все еще есть, верно? Так что некоторые вещи будут присутствовать.



Было ли это оригинальным видением того, чем игра должна была быть, или скорее доказательством концепции?

Я думаю, что на самом деле это было первоначальное видение, но оно сильно изменилось. Достаточно сильно.

Любопытно. Как бы вы описали, чем Cyberpunk 2077 будет отличаться от The Witcher? Очевидно, это киберпанк, а не фэнтези, но для тех, кто вступает в это, кто играл в видеоигры серии The Witcher…

Мне кажется, схожесть в их сути, это все еще РПГ, правильно? Но основным отличием станет боевой элемент.

Который выглядит действительно круто на кадрах, которые я видел.

Да, это смотрится хорошо в той демонстрации, которую мы показали. Кроме того, изменяется перспектива камеры, что вызывает споры, когда вид от первого лица вместо камеры от третьего.

Мне бы хотелось побольше узнать об этом, потому что я один из тех людей, которые редко играют в игры от первого лица, потому что через несколько минут меня начинает подташнивать.

Все продумано - вы сможете изменить глубину резкости, уменьшить эффект головокружения и другие вещи, которые мы хотим сделать, чтобы люди чувствовали себя комфортно.

В демо я заметил кадр, где главный герой едет на мотоцикле, затем останавливается, и камера переключается на вид от третьего лица. Есть ли шанс на опцию от третьего лица?

Да, в транспортных средствах вы сможете переключать вид, но только в них.



Кастомизация персонажа - это то, что также отличает Cyberpunk 2077 от серии The Witcher, поскольку вы можете полностью создать персонажа с нуля. Что мне нравится в выбранном вами подходе, так это то, что в игре не будет выбора пола, но игроки смогут создавать тела, используя мужские и женские атрибуты.

Да, вы выбираете тип телосложения, а не обязательно мальчика или девочку.

Да, это действительно киберпанк. Насколько дикой может быть настройка? Можно ли сделать смешно изуродованных персонажей?

Нет, здесь есть пределы, персонаж должен соответствовать скелету человека.

Как катсцены работают с кастомизированными персонажами? Полагаю, что все они от первого лица, проблем не так уж много.

Да, я не думаю, что в игре есть какие-либо ролики от третьего лица, насколько я знаю. Могут быть некоторые в начале и в конце, но я не уверен в этом.

Система кат-сцен очень новаторская. Например, перед вами происходят повествовательные последовательности, но вы имеете некоторый контроль над персонажем, поэтому вы не чувствуете, что просто являетесь зрителем фильма.



Расскажите мне об игровом варианте, который недавно демонстрировался. Игроки могут по-настоящему исследовать весь мир и сюжетную линию Cyberpunk 2077, не убивая никого?

Да, но ты всё же должен причинить им боль, верно? Вы можете бить их.

В босс-файте я видел определенно много стрельбы, но герой все еще оставлял возможность противнику дышать.

Мы специально уравновешиваем это, чтобы вы могли пройти, не убивая никого. Существует путь без убийств.



Тяжелее, если ты никого не убиваешь?

Да. Это займет намного больше времени. Я думаю, это похоже на реальную жизнь. Самый простой способ - просто выстрелить

Насколько открыт Cyberpunk 2077 с точки зрения геймплея и ощущений? Это выглядит так захватывающе. Можно ли открыть кофейню или что-то в этом роде.

У нас нет никаких симуляторных составляющих. В The Witcher 3 мы использовали элементы открытого мира очень поздно в процессе разработки, когда над ним работали всего два или три человека или около того. Сейчас 15 человек делают квесты для открытого мира.

Там есть несколько слоев. Есть пассивный слой, который представляет собой квестодателей, а затем идут уличные истории. Я думаю, что есть около 75 уличных историй. Также присутствуют и небольшие активности. Уличные истории похожи на маленькие квесты. Есть хорошая история, но продвинутых кинематографических сюжетов не так много. Это просто способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа.



Задания генерируются случайным образом?

Они все придуманы нами. Ничего подобного не создается автоматически. Есть набор шаблонов, которые ребята могут использовать, но каждый настроен так, чтобы они ощущались уникальными. Мир будет наполнен такими вещами.

Знаете ли вы, какова предполагаемая продолжительность игрового процесса, чтобы пройти всю игру?

Мы не уверены... пока. Сейчас мы все еще заканчиваем игру, и есть разные способы пройти её. Существуют разные построения персонажей, и они очень нелинейные. Поскольку вы можете проходить разными способами, указывать отрезок времени рискованно. Как вы это выясните? Особенно, когда есть открытый мир и весь другой контент.

Когда игрок закончит кампанию, игра будет закончена или вы все еще будет доступ к открытому миру?

О, я не знаю ответа на этот вопрос. Это хороший вопрос.

Итак, киберпространство. Мы пока не слишком много говорим о киберпространстве.

Думаю, это то, о чём мы больше услышим по мере приближения к релизу?

Об этом вы больше узнаете после релиза. [Смеется]

Были ли у вас какие-либо проблемы с цензурой в Австралии?

Это была большая проблема для меня, когда я приехал сюда. У нас есть большой список вещей, которые могут быть плохими для нас в Австралии. Две большие вещи - это сексуальное насилие и «положительные» наркотики, но вы не можете сделать киберпанк без наркотиков, верно?

Да, и стероиды, мне кажется, они были названы соком в демо, также довольно заметны в игре.

Это связано с тем, как вы интерпретируете это.

Просто назовите их витаминами. [Смеется]

Мы не собираемся это поощрять, но я не думаю, что есть какие-то ситуации, где вы можете взять любой наркотик с уличным названием и получить от него вознаграждение. И точно не будет никакого сексуального насилия.

В реальном мире много сексуального насилия, верно? Случается. Так что это может существовать в этом мире, но игрок никогда не будет связан с чем-то подобным.

Ограничения довольно противоречивы, но я предполагаю, что подобные ситуации должно были произойти, когда игры стали более реалистичными и похожими на фильмы. Фильмы же охватывают подобные темы, и имеет смысл, что в играх они также будут.

Да, мы пытаемся сделать игры более зрелыми. Это форма искусства, или мы желаем, чтобы она была формой искусства, и мы хотим говорить на такие сложные темы, но да, мы не будем. Мы не собираемся делать игру, в которой игрок может делать подобные вещи. Это было бы ужасно и безвкусно.



Я думаю, что все верят в то, что у вас всё хорошо со вкусом, мы просто не хотим, чтобы игра была запрещена.

Я не думаю, что это произойдет. Все будет хорошо.

Недавно были намёки на многопользовательский режим Cyberpunk 2077. Это планируется как самостоятельный релиз?

Мы не смешиваем две вещи. Полностью ориентируясь на одиночную игру.

Можете ли вы рассказать нам, каким будет мультиплеер?

Нет.

Нет?

Нет. Об этом поговорим через год или около того. Я хотел бы поговорить о другом.

О сюжетных DLC?

Мне не разрешено говорить, что это будет, но, вероятно, это будет что-то вроде The Witcher. Хотелось бы поговорить об этом больше, потому что для нас это очень интересно. Но мы не можем.

Есть ли у вас планы выпустить Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch?

Нет, насколько мне известно. Не знаю, заработает ли вообще Cyberpunk 2077 на Switch. Возможно, игра слишком тяжёлая для этой консоли. Впрочем, мы выпустили The Witcher 3 на Switch, хотя думали, что игра будет слишком тяжёлой для этой консоли. Однако справились

Ребята, вы задумывались о том, чтобы вывести игру на VR-платформы в будущем?

Мы старались. Мы думали о VR, но, мы ничего не делаем с VR. У нас есть наборы для разработки виртуальной реальности, но... Некоторые вещи будут работать в виртуальной реальности, но я думаю, что это пока невозможно. VR-сегмент пока не приносит разработчикам достаточно прибыли. Это очень экспериментально и нишевое, да. Я бы хотел. Мне нравится VR, но мы пока ничего с этим не делаем

Cyberpunk 2077 будет работать в 4K Ultra HD при воспроизведении на консоли Xbox One X. Были ли какие-либо дискуссии об улучшениях, когда игра будет запущена на предстоящей серии Xbox X?

У большинства разработчиков AAA есть такая штука [Xbox Series X dev tools], но мы пока не зацикливаемся на этом. Мы сосредоточены на текущем поколении.

Cyberpunk 2077 тесно сотрудничает с Microsoft и Xbox с момента своего появления на E3. Каково было сотрудничество с CD PROJEKT Red с Microsoft?

У нас были длительные отношения с Microsoft. На конференции E3 на конференции Microsoft у нас было представление The Witcher 3, поэтому я думаю, что, учитывая существующие отношения, нам было легче двигаться вперед с этими парнями.

После The Witcher 3 мы стали более известными. Более уважаемы как разработчики игры. Люди знали, кто мы такие, поэтому нам было легче работать с Microsoft, которая помогла нам создать определенные условия для того, как мы представим игру на конференциях.

Большинство людей знают, что Cyberpunk 2077 основан на ролевой игре, но киберпанк в целом также является невероятно популярным жанром кино. Какие фильмы о киберпанке, по вашему мнению, должны посмотреть фанаты прежде, чем приступить к Cyberpunk 2077?

Это действительно хороший вопрос. Я смотрел всех «Призраков в доспехах». Я бы не сказал, что последний Ghost in the Shell - это хорошее представление о киберпанке, но он все еще крут. «Акиру» интересно посмотреть, но это больше псионика.

Верно. Это почти сверхъестественно.

Мы не слишком увлекаемся сверхъестественным, но с мотоциклом в Токио складывается такое ощущение. «Бегущий по лезвию» - своего рода справочник, но он мрачный, хмурый и мокрый, и он не очень подходит. Я думаю, что «Призрак в доспехах» - лучший эталон, поскольку это что-то типа технологии. Вся эта кибернетика и все такое.

Есть ещё что-нибудь, что вы хотите рассказать геймерам о Cyberpunk 2077?

Есть некоторые вещи, которые пока не освещались в должной мере. Наш режиссёр продолжает говорить о системе глобального освещения в реальном времени, которую мы еще не видели во всей ее красе. Она будет выглядеть более захватывающе, чем мы видели до сих пор. Также звук. Акустическая система, которую придумал один из наших звуковых программистов, будет звучать очень реалистично благодаря тому, как они используют геометрию. Он создает эффект реверберации, так что звук меняется по мере изменения пространства. Если бы я был богатым геймером, я бы определенно купил систему Dolby Atmos. Это будет очень захватывающее, глубокое и красивое звучание.

 Cyberpunk 2077
  Постапокалиптические игры и Action
  Games Постапалипсис и экшен
Просмотров: 60 | Добавил: LENA_D | Теги: Cyberpunk, 2077
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика