Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2016 » Май » 16 » Dishonored 2
18:34:55
Dishonored 2
Dishonored 2: Главным героем игры станет Эмили Колдуин. Вторым играбельным персонажем будет, как и прежде, Корво Аттано. События новой игры, вопреки ранее поступавшей информации, будут разворачиваться в столице Серконоса Карнаке (на родине Корво и Дауда). Жизнь Эмили Колдуин, как особы знатных кровей, прерывается после трагического события, и в дальнейшем Корво Аттано становится для неё кем-то вроде учителя и помогает ей.
Действия происходят через 15 лет после первой части: Эмили уходит в подполье и готовит расправу над врагами, пытаясь восстановить своё имя, как когда-то делал сам Корво. Разработчики усердно поработали над Эмили, как над играбельным персонажем, учтя, что она девушка.
Разработчики обещают сохранить атмосферу предыдущей части, но передать её через новые декорации солнечного тропического острова - "колониальных" владений тёмной викторианской метрополии из первой части. Геймплей в Dishonored 2 будет такой же гибкий, как и в первой части. Уровни можно будет пройти несколькими способами, в зависимости от стиля вашей игры. Путь до места назначения у нескольких игроков может пролегать по-разному. Разработчики также, как и в первой части, предоставят все инструменты, для устранения врагов. По его словам такие рамки устанавливает ничто иное, как мораль. Мир всё также будет реагировать на ваш стиль. Он станет мрачнее, если игрок прибегнет к жестокому стилю игры.

Будет возможность выбора персонажа, но выбранным персонажем вы проходите игру от начала и до конца. Эмили будет более «лёгким и ловким персонажем», а Корво – «более тяжёлым и брутальным». Таким образом, стиль игры и подход к решению сложных ситуаций будет зависеть ещё и от того, за кого в данный момент Вы играете. Два персонажа имеют различные наборы способностей, оружия и снаряжения, но задания будут выполнять одни и те же.

У Эмили Колдуин будут такие способности, как (Far Reach) "Подтягивание", (Shadow Walk) "Поступь тени", (Mesmerize) "Ошеломление"(Или даже гипноз), а также уже известный "Изгиб времени". Кроме того Эмили будет выделяться своей способностью создавать костяные амулеты. Обещают 400 тысяч(!) комбинаций.
Способность Эмили цепляться путами за предметы будет иметь возможность дальнейшей прокачки. "Far Reach", по словам Харви, это что-то вроде волшебной пряди, вытягивающей вас в нужное вам место, аналогично Переносу. Кроме того цепляться можно будет не только за стены, но и за людей, притягивая их к себе, а также, по-видимому, за предметы.
Эмили может превращаться в тень, передвигаясь по поверхностям. С помощью "Shadow Walk" будет возможно атаковать людей из стены или прыгать на них сверху.
Корво вернётся вместе со всеми своими ключевыми навыками.
Стиль повествования будет зависеть от того, кого вы выберете. Корво, уже постаревший и прошедший через многое мужчина, впервые за долгое время возвращается на свою родину. Эмили молодая 25-и летняя императрица, ударившаяся в бега. Их взгляды на мир различаются.

В игре также усовершенствуют систему ИИ. Охранники теперь будут «по-настоящему искать» игроков. По словам разработчиков, ранее они просто следовали по хлебным крошкам и было множество способов их обмануть. Теперь стражи будут объединяться в группы и разделяться, чтобы покрыть всю территорию и найти незваного гостя. ИИ будет более реалистично реагировать на ситуацию. К примеру, два охранника с холодным оружием будут охранять офицера с пистолетом.

Превью Dishonored 2 - "Каков Отец, такова и Дочь"

В последнем номере Gameinformer появилось большое превью по Dishonored 2.

15 лет спустя...

Через несколько месяцев после релиза оригинального Dishonored, креативная группа из Arcane Studios начала думать, как и в каком направлении двигать серию дальше. Креативные директоры Харви Смит и Рафаэль Колантонио часто возвращались к одному персонажу - Эмили. "Мы не могли перестать думать о том, что случилось с 10-летней девочкой, которую мы защищали в первой части, о том, как ее характер менялся от ваших действий и стиля игры".
По словам разработчиком, Корво немного параноик, если это касается защиты его дочери. После убийства Джессамины Колдуин, Корво решает, что Эмили нуждается в обучении - "Однажды люди придут к тебе с ножами, ты должна быть готова к этому". На протяжении 15-ти лет Корво обучал Эмили всему, что знал.



Эмили очень любит прогуливаться по крышам домов в ночное время и это ей нравится больше, чем быть императрицей и присутствовать на скучных заседаниях. Обучение не проходит даром, диссиденты успешно организовывают переворот, но Эмили удается избежать трагичной и кровавой судьбы своей матери, но также она теряет свои привилегии и власть. Игроки могут взять на себя роль Эмили Колдуин и попытаться вернуть себе законный трон или же снова примерить на себе роль постаревшего Корво и вернуть трон законной владелице.



По словам разработчиков, игроки положительно восприняли новость о том, что можно играть и за Эмили. Два играбельных персонажа сразу подразумевает возможность кооператива и совместного прохождения, но разработчики решили не делать этого.
"Наша игра о наблюдении, скрытности и проведении собственного времени, где можно подстроить игру под собственный ритм и темп. Кооператив уничтожит это. Возможно, найдется какой-нибудь умелец, который сделает неофициальный мод для коопа, но это уже будет не тот игровой опыт, какой изначально был задуман нами" - говорит Смит.
Корво и Эмили имеют свои уникальные настройки оружия, способности, цели убийства, эмоциональные реакции на историю. Разработчики хотят сделать два уникальных пути в прохождении игры, хотя они понимают, что подавляющее большинство игроков пройдут игру всего один раз за одного конкретного персонажа, тем самым, не взглянув на мир и события, глазами другого персонажа. Сделать эти два пути - невыгодное занятие с финансовой точки зрения.



"From Software с Demon Souls сломала правила и стереотипы ААА-проектов, мы стремимся сделать нечто похожее. В игре существует масса того, чего не заметять игроки или найдут единицы, где были вложены огромное количество усилий и труда. Игра начинается и заканчивается в Дануолле, атмосфера которого, сильно изменилась по сравнению с первой частью. Стены Света и Толлбои канули в лету, пораженные чумой районы и кварталы "очистились". Большая часть игры происходит в южном регионе Островной Империи - Карнаке столице Серконоса. В настоящее время креативный консультант Bethesda Виктор Антонов, в меньшей степени вовлечен в процесс. Себастьян Миттон, который вместе с Антоновым работал над дизайном и визуальным стилем игре, все-также работает над сиквелом, как арт-директор.



Помогают ему в этом талантливые европейские художники Петр Яблонски и Сергей Колесов. Процесс такой команды ности комплексный характер, включающий в себя эскизы\наброски\зарисовки, живопись, скульптуру, фотографии, которые в конечном счете преобразуются в визуальный стиль игры. Дизайн новой игры не просто придумать. Нужно сначала изучить антропологические и политические моменты, ответить на те вопросы, которые возникали у первых поселенцев этих земель, как повлияли на это различные виды искусств и культур и как изменили они город на протяжении нескольких поколений. Команда кропотливо разрабатывает каждую мелочь, будь-то мебель или скульптура, какие стили перекликаются с многонациональностью Карнака, вдохновляясь, работами знаменитых художников и скульпторов. "Для нас, искусство - это не графика" - говорит Миттон. "Слишком много людей оценивают визуальный стиль игры, ориентируясь только на количество полигонов, шейдеров и технологии... Если ваш дизайн слабый, то игру не спасет "продвинутая графика"".



Но это не значит, что Arcane не улучшила графику. Технологии, использующие в первой игре, уже не могут сделать то, что задумали разработчики. Новый движок Void Engine, сделанный на технологии Id Tech, позволяющий обрабатывать уникальный визуальный стиль, придуманный для игры. Результаты работы поражают, если Дануолл был вдохновлен Англией и Северной Ирландией индустриальной эпохи, то Карнака напоминает тропические острова и солнечные южно-европейские города.

Сила Колдуин

Одна из способностей Эмили Far Reach (Цепкие Путы), является аналогом умения "Перенос" Корво. Позволяет быстро перемещаться по зданиям и является по сути, инструментом для быстрого перемещения в окружающей среде. По словам Arcane "вертикальность" теперь имеет больший фактор в игре, чем ранее. В отличие от "Переноса", "Цепкие путы" не телепортирующая способность, Эмили физически перемещается в выбранное место, а это значит, что враги могут заметить ее. Эмили может приземляться на спины врагов, смягчая себе падение, одновременно парализуя их. Враги поумнели, теперь они могут перепрыгивать препятствия, перемещаться по крышам, преследуя главных героя\героиню. Арбалет со взрывающимися болтами и прокаченные "Цепкие Путы", позволяющие подхватывать предметы и кидать их во врагов (например с помощью пут можно будет схватить бочку с китовым жиром и отправить во врагов), должны остудить пыл врагов. Или притянуть врага к себе. Оглушенных врагов можно использовать в качестве "живого щита", убить или вывести из строя нелетально.



Разработчики услышали критику игроков, что стелс-опции были слабо развиты в первой части, поэтому они будут расширены. Другая уникальная способноть Эмили - "Mesmerize", которое может станить до трех врагов, погружая их в забвение, вы можете передвигаться между ними, не боясь, что вас заметят или же можете убить их в этом состоянии.
Способность "Домино" - ментально создает связь между врагами (до четырех врагов), что происходит с одним из них - происходит и с другими (например, "связав" врагов, вы отвлекаете одного из них и применяете на нем электрошоковую мину, в результате - четыре обездвиженных на земле. По словам разработчиков, эта способность дает уникальный шанс экспериментировать с другими способностями, открывая уникальные сочетания. Способность "Двойник" (Doppelganger) - создает двойника Эмили. Способность "Поступь Тени" (Shadow Walk) - превращение в тень, с помощью которой можно попасть в труднодоступные места или незаметно нападать на врагов. Убийство сбрасывает "тень", но вы можете улучшить способность, которая позвоялет вам сделать больше убийств, до того, как "невидимость" спадет.



В одной из миссиий Эмили нужно будет проникнуть в офис Стилтона и здесь игроку предоставляется огромное количество вариантов решения этой проблемы. Между Аббатством и местной бандой, именуемой "Ревуны"(Howlers), конфликт и постоянные стычки. Вы можете попытаться убить лидера "Ревунов" и доставить его тело Старшему Смотрителю, который в благодарность пропустит вас в нужное место. Вы можете попытаться найти "черный вход", или убить одного из них\или обоих, найти нелетальный подход к решению проблемы, попытаться взломать замок на входной двери (по словам разработчиков замок имеет 100 миллионов различных комбинаций). Выбор остается за игроком. Выйдя из здания Эмили попадает в нейтральную зону с гражданскими, взаимодействуя с которыми можно многое узнать о городе\культуре\истории или какие-нибудь сведения, связанные с заданием, например проникнуть в офис Стилтона. Разработчики переработали Бездну, чтобы сделать ее более динамичной и впечатляющей, также Чужой претерпел изменения, разработчики хотят больше рассказать о его истории. Один из районов называется "Пыльный Квартал" и неспроста - неподалеку находится шахта в которой добывают серебро. Столбы пыли вперемешку с серебром создают непроглядный туман, затрудняя видимость, где можно ориентироваться только звуку. Это позволяет героям использовать туман в своих целях - запутывая, заманивая врагов у которых нет "Темного Зрения" в отличие от вас.



Непреднамеренное возвращение

Способности Корво претерпели изменения - расширились и развились. Самое главное измнение - у Корво появился голос. По словам разработчиков, Корво был плоским персонажем из-за молчания, так как игрок иногда не понимал, что чувствовал герой в тот или иной момент. Корво свой голос подарил Стивен Рассел, который озвучивал Гаретта в оригинальных играх серии "Thief".



"Постаревший" голос Рассела, как нельзя кстати, подходит престарелому Корво. Игрок словно чувствует возраст в голосе Рассела, весь опыт, который накопил Корво, передается через голос. Как и в оригинальной игре, внимательные игроки, смогут найти альтернативные пути и лазейки для достижения своих целей. Корво входит в здание, которое просто кишит Гнусами (насекомыми-паразитами). Они безвредны в малых количествах, но когда нападет рой... Они сооружают гнезда в трупах людей, они реагируют на шум и движение, поэтому стоит передвигаться, как можно осторожнее и тише и подальше от трупов. Корво подмечает, что он никогда не видел живьем Гнусов и это плохо. Корво применяет "Жадную стаю" и натравляет крыс на трупы, одновременно использовав Изгиб Времени второго уровня для замедления времени, и спокойно проходит опасное место. Изгиб Времени получил апгрейд - "быстрая перемотка вперед" небольшими временными кусками. Также способность "Вселение" получило апгрейд - теперь можно вселяться в одного за другим, тем самым быстро проходя помещения и комнаты. Одно из улучшений "Изгиба Времени" позволит вселяться в трупы, у которых еще активны нервные окончания, это позволит понаблюдать за окружением с точки зрения мертвого тела или спастись от погони, вселившись в труп. Это лишь малая часть обновлений, которые получат умения.



В игре появится разветвленное дерево умений. Выбрав конкретное умение вы может качать его на стелс или путем нелетального воздействия. Например "Перенос" можно проапгрейдить и это позволит убивать противников через различные стекляные окна с помощью "Переноса". Темное Зрение было изменено, позволяя более детально и информативно идентифицировать угрозы.
Так как Карнака родной город Корво, вы узнаете больше о Корво, тем самым ответив на некоторые вопросы, возникшие в первой игре.



Дом, милый дом

Одна из проблем в разработке игр, что не всегда можно всех удовлетворить сложностью игры. Для некоторых Dishonored был сложен, для других слишком легким. Поэтому во второй части разработчики придумали систему "ползунков", с помощью которых можно существенно осложнить себе прохождение. Например одно из них регулирует "глазастость" врагов, они могут заметить вас, когда выглядываете из-за укрытий или из-за углов. Игра находится пока в стадии пре-беты, но с каждым разом разработчики немного усложняют игру. На вопрос о поддержке фанатских модов, Харви Смит отвечает "Мы пока не можем говорить об этом в данный момент". Хотя разработчики замечают, что игроки на форумах неоднократно просили разработчиков об этой возможности.



Паб "Песья Яма" - был этаким перевалочным пунктом, где Корво мог отдохнуть\подготовится к следующей миссии. Во второй части таким пунктом выступит "Dreadful Wale" - шаткое старинное судно, без изысков, но идеально служит своей цели. Здесь игроки смогут поговорить с капитаном Меган Френсис, Антоном Соколовым, который изрядно поседел и другими персонажами, случайно появляющиеся там. Некоторые помещения судна можно улучшить - это зависит от ваших действий и находок, которые вы нашли в мире.



В первой игре, Корво не нужен был широкий спектр оружия, чтобы отомстить за убийство Джессамин - меч, арбалет, пистолет и все. Тот же спектр возвращается и во второй игре. Этот арсенал могут использовать и Корво, и Эмили, но для каждого персонажа этот арсенал оружия выглядит по-другому. Так как Эмили Императрица, то внешний вид оружия должен показывать ее статус. Игроки могут апгрейдит свое снаряжение, посещая "черные рынки", расположенные по всему Карнаку. Потратив достаточно своего капитала, вы сможете открыть, так называемую, мастерскую версию того или иного оружия. Мастерская версия имеее две модификации и вам предстоит выбрать только одну из них. Например, если Эмили выбирает модификацию "Red Siblings", то ее пистолет начнет выпускать три пули за выстрел и если враги плотно находятся друг от друга это позволит одним выстрелом поражать приличное количество врагов. Каждый из персонажей имеет свои мастерские модификации, которые нельзя разблокировать другим персонажем.



Две Траектории, одна Цель

Пыльный Квартал напоминают зараженные чумой районы из первой части. Разработчики обещают, что игра это "не серия про индустриальные развалины", вы посетите множество мест по всему Карнаку. Одним из таких мест является Поместье Часовщика, показанного в дебютном трейлере. Разработчики придерживаются философии - "все то, что было показанно в трейлерах, обязательно будет и в самой игре". Особняк представляет собой головоломку с десятками рычагами\потайными плитами, которые изменяют внутреннее строение Поместья. Разработчики признаются, что дизайн этого места и некоторых миссий доставил им серьезные головные боли.



Многие игроки упрекали разработчиков, что система "Хаоса" была слишком бинарной: убили много людей - получили плохую концовку, пощадили людей - хорошую. Смит надеется, что новый подход к вычислению Хаоса изменит это положение. Иногда Сердце может намекнуть, какое действие может привести не к тем последствиям. Конкретные действия игроков также могут повлиять на концовку. Разработчикам интересно, кем начнут играть первым - Корво или Эмили, знакомым персонажем, с которым прошли огонь и воду, и который ко второй части наконец-то заговорит или незнакомым и новым персонажем? И чем будет обусловлен это выбор? По гендерной принадлежности? Разработчики и сами не знают.


Dishonored 2 - способности, сюжет и прочее



GameInformer опубликовали статью посвященную Dishonored 2, в которой рассказали много подробностей, которые на сегодняшний момент оставались неизвестными.
Мы опубликуем статью кратко, в более удобном для восприятии форматом – списком деталей:

[size=20]•
Визуально игра в значительной степени выглядит более детальной версией последней игры.
Увы, в Dishonored 2 не будет кооператива
Dishonored 2 работает на модифицированной версии iDtech5, названным The Void Engine.
Действие игры происходит через 15 лет после оригинала.
После событий первой игры, Корво был обеспокоен тем, что в какой-то момент, люди будут пытаться убить Эмили. Таким образом, он провел 15 лет обучения ее как быть ассасином, в те небольшие промежутки времени, когда она не была занята делами Империи будучи императрицей.
Игра начинается в роли Эмили во время государственного переворота и вам предстоит сбежать.
Затем, у вас будут выбор за кого играть – как Эмили и начать поиски способа вернуть трон, или как Корво с той же целью.
“Когда фанаты узнали, что они могли бы играть Dishonored 2 с точки зрения Эмили Колдвин, то в подавляющем большинстве были положительные отзывы.”
Игра начинается и заканчивается в Dunwall, но остальная часть игры происходит в Караке, который вдохновлен средиземноморскими странами Европы и является родиной Корво.
Если вам понравился “стиль” предыдущей игры, то и продолжение не оставит вас равнодушным.
Антон Соколов вернулся.
Такая же система “кармы” как в оригинале.
Стражники намного умнее.
Эмили имеет новый набор возможностей. Far Reach эта гигантская “рука крюк”. С ее помощью вы можете быстро перемещаться, и даже использовать в качестве оружия.
Намного больше “вертикального” геймплея.
Миссии имеют различные варианты завершения.
Вы можете использовать охрану в качестве живого щита.
Нелетальное/стелс варианты были расширены совсем немного.
Еще одна из способностей Эмили является Mesmerize, которая ошеломляет несколько охранников одновременно.
Вы можете прятать охранники в кровати, чтобы избежать подозрений.
Там куча ползунков сложности для таких вещей, как стелс.
Разработчик не прокомментировал возможность использовать моды.
Еще одна способность Эмили является Domino. Вы управляете до четырех охранников одновременно, а потом все, что происходит с одним охранником, происходит с остальными.
Эмили также имеет способность Shadow Walk, которая позволяет ей красться в тени и втискиваться в труднодоступные места.
Ваша базой операций является лодка.
Специальное “зрение детектива” появится в игре – аналогия с игрой про Бэтменад.
У Эмили и Корво есть пистолет, меч и арбалет, но они выглядят по-разному. Кроме того, они имеют различные улучшения.
Корво имеет те же способности, что и в последней игре, но они обновлены и расширены.
Корво озвучивает Харви Раф Raf.
Корво теперь может не только “замедлять” время, но и “перематывать его вперед.
Способность контроля Корво теперь могут быть соединены между существами.
Разработчики в этот раз хотят сделать “нравственную” систему менее плохой в этот раз.







Dishonored 2


Просмотров: 238 | Добавил: LENA_D | Теги: dishonored 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP