Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2016 » Октябрь » 17 » Dishonored 2
23:36:05
Dishonored 2

Dishonored 2: Компания Bethesda опубликовала, новое оружие и способности в игре Dishonored 2
Напоминаем, что Dishonored 2, жанра стелс-экшен, разработчик Arkane Studios.
Краткое содержание: Главным героем игры станет Эмили Колдуин. Вторым играбельным персонажем будет, как и прежде, Корво Аттано. События новой игры, вопреки ранее поступавшей информации, будут разворачиваться в столице Серконоса Карнаке (на родине Корво и Дауда). Жизнь Эмили Колдуин, как особы знатных кровей, прерывается после трагического события, и в дальнейшем Корво Аттано становится для неё кем-то вроде учителя и помогает ей. Действия происходят через 15 лет после первой части: Эмили уходит в подполье и готовит расправу над врагами, пытаясь восстановить своё имя, как когда-то делал сам Корво. Разработчики усердно поработали над Эмили, как над играбельным персонажем, учтя, что она девушка.
Разработчики обещают сохранить атмосферу предыдущей части, но передать её через новые декорации солнечного тропического острова - "колониальных" владений тёмной викторианской метрополии из первой части. Геймплей в Dishonored 2 будет такой же гибкий, как и в первой части. Уровни можно будет пройти несколькими способами, в зависимости от стиля вашей игры. Путь до места назначения у нескольких игроков может пролегать по-разному. Разработчики также, как и в первой части, предоставят все инструменты, для устранения врагов. По его словам такие рамки устанавливает ничто иное, как мораль. Мир всё также будет реагировать на ваш стиль. Он станет мрачнее, если игрок прибегнет к жестокому стилю игры.

Будет возможность выбора персонажа, но выбранным персонажем вы проходите игру от начала и до конца. Эмили будет более «лёгким и ловким персонажем», а Корво – «более тяжёлым и брутальным». Таким образом, стиль игры и подход к решению сложных ситуаций будет зависеть ещё и от того, за кого в данный момент Вы играете. Два персонажа имеют различные наборы способностей, оружия и снаряжения, но задания будут выполнять одни и те же.

У Эмили Колдуин будут такие способности, как (Far Reach) "Подтягивание", (Shadow Walk) "Поступь тени", (Mesmerize) "Ошеломление"(Или даже гипноз), а также уже известный "Изгиб времени". Кроме того Эмили будет выделяться своей способностью создавать костяные амулеты. Обещают 400 тысяч(!) комбинаций.
Способность Эмили цепляться путами за предметы будет иметь возможность дальнейшей прокачки. "Far Reach", по словам Харви, это что-то вроде волшебной пряди, вытягивающей вас в нужное вам место, аналогично Переносу. Кроме того цепляться можно будет не только за стены, но и за людей, притягивая их к себе, а также, по-видимому, за предметы.
Эмили может превращаться в тень, передвигаясь по поверхностям. С помощью "Shadow Walk" будет возможно атаковать людей из стены или прыгать на них сверху.
Корво вернётся вместе со всеми своими ключевыми навыками.
Стиль повествования будет зависеть от того, кого вы выберете. Корво, уже постаревший и прошедший через многое мужчина, впервые за долгое время возвращается на свою родину. Эмили молодая 25-и летняя императрица, ударившаяся в бега. Их взгляды на мир различаются.

В игре также усовершенствуют систему ИИ. Охранники теперь будут «по-настоящему искать» игроков. По словам разработчиков, ранее они просто следовали по хлебным крошкам и было множество способов их обмануть. Теперь стражи будут объединяться в группы и разделяться, чтобы покрыть всю территорию и найти незваного гостя. ИИ будет более реалистично реагировать на ситуацию. К примеру, два охранника с холодным оружием будут охранять офицера с пистолетом.

Оружие и предметы в Dishonored 2 имеют свою историю. Все, что вы видите в игре, особым образом связано с ее миром и персонажами. Мы уделили внимание каждой детали, чтобы все, с чем вы сталкиваетесь в этом мире, выглядело органично. И речь не только об оружии. Сверхъестественные способности в арсенале Эмили и Корво проработаны до мелочей: мы хотели добиться, чтобы они были не только эффективными, но и эффектными. Мы хотим рассказать о некоторых предметах, способностях и видах оружия, которые ждут вас в игре, и о процессе их создания.

Клинок Эмили и Корво



Наполовину нож-бабочка, наполовину клинок с выкидным лезвием. Нам хотелось, чтобы он выглядел как можно реалистичнее. В Dishonored 2 мы решили продемонстрировать, как работает рукоять. Может показаться, что это необязательный элемент, но мы хотели, чтобы игроки увидели этот механизм в действии в момент замедления времени. Мы всегда тщательно прорабатываем детали: нам представляется, что именно они помогают создать атмосферу и эффект присутствия в игре.

Арбалет Эмили



В Arkane Studios не привыкли лениться: нам хотелось, чтобы у каждого игрового персонажа был уникальный набор оружия и способностей. У Корво уже есть свой арбалет, потому и у Эмили должно быть собственное грозное оружие. Мы постарались сделать ее арбалет более изящным, достойным наследницы престола. Формой он напоминает музыкальный инструмент (лиру или, скажем, скрипку), но все равно выглядит как опасное, смертоносное оружие.

Меч стенателей



На разработку внешнего вида персонажей уходило очень много времени (мы, в частности, черпали вдохновение из работ реальных портных и дизайнеров одежды). И однажды, когда я рассказывал об огромных ножницах, которыми пользовалась моя бабушка-швея, все вдруг встало на свои места! В результате мечи для банды стенателей, которые всегда носят темные строгие плащи по фигуре, превратились в одно из лезвий больших портняжных ножниц. Получился уникальный меч, отлично сочетающийся с натурой этих персонажей!

Болт безумия



Нам нужно было оружие, которое могли создать мирные жители, чтобы отвлекать врагов, – так появились болты безумия. Работая над их дизайном, мы объединили флейту и колбу с насекомым внутри. Выстрел сопровождается громким звуком, и насекомое начинает светиться, оставляя за собой длинный шлейф.

Временной компас



В Dishonored 2 мы решили выйти на новый уровень абсолютно во всем. В одном из заданий можно будет смотреть в прошлое через линзы… и использовать временной компас для путешествий во времени! Вот так это устройство выглядело, когда мы только начали над ним работать.

Ворвань



Ворвань – один из основных элементов игры, ведь на ней работают самые разные устройства в этом мире. Идея применять баки с ворванью в качестве снаряда пришла к нам еще во время работы над первой Dishonored. Но в этот раз, благодаря возможностям нашего движка, который позволяет передавать больше оттенков, мы решили немного поиграть с вязкостью масла и создали различные варианты взаимодействий – от плавящихся субстанций до испарений.

Разрядный столб



Кирин Джиндош – главный изобретатель в Dishonored 2. Подобно Соколову, он создал немало механизмов – например устрашающих часовых солдат. Новому месту действия и новым персонажам требуется новый дизайн. Мы слегка поменяли вид уже существующих устройств, добавив им немного эксцентричности в духе Джиндоша. Благодаря нашей новой технологии, Void Engine, уровень детализации возрос, а динамичных объектов стало больше.

Способности



Эмили, новый игровой персонаж Dishonored 2, получила собственный набор уникальных способностей. Корво же сохранил все свои умения из первой игры (хоть и в несколько измененном виде). Здесь можно посмотреть, как, комбинируя свои способности, герои уничтожают врагов или выпутываются из опасных ситуаций. Способности, о которых идет речь: Двойник, Притягивание, Домино, Порыв ветра, Темное зрение и Гипноз.

Притяжение



Посмотрите на раскадровки, которые помогли команде, работавшей над спецэффектами, проработать способность «Притяжение». Здесь вы видите, как Эмили хватает противника, притягивает его к себе и убивает.

Гипноз

Везде ли его можно будет использовать? Можно ли его применять, чтобы прятаться? Перенесется ли действие Гипноза на всех, кто связан Домино? Это лишь несколько вопросов, которые мы обсуждали с командой геймдизайнеров, пока работали над Гипнозом. Гипноз – одно из сверхъестественных умений Эмили, которое позволяет ей призывать дух Бездны и тем самым отвлекать живых врагов, одурманивая их.

Категория Постапокалиптические игры и Action
Тема на форуме Dishonored 2


Просмотров: 253 | Добавил: LENA_D | Теги: игра, dishonored 2
Всего комментариев: 1
0  
1 CMIT   (18.10.2016 21:21:55)
Всем привет! Очень, очень долго думал, играть первую часть или нет! Так и не решился.) Если есть те, кто играл первую часть, жду ваших рекомендаций. drink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP