bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
Главная » 2019 » Апрель » 10 » DOOM Eterna
16:39:05
DOOM Eterna

 
DOOM Eterna
Первая полноценная презентация Doom Eternal была одной из самых детальных, разнообразных и наглядных, что когда-либо показывала Bethesda. Исполнительный продюсер Марти Стреттон и креативный директор Хьюго Мартин во время своего выступления заявили: «Мы не создаем очередную игру, мы создаем целую вселенную». Это значит, что в Doom Eternal появится полноценный сюжет, с персонажами, проработкой мира и неожиданными поворотами. Разработчики обещают показать не только войну человечества с исчадиями ада, но и родную планету главного героя Дум Слэйера. Также id Software заметно прокачала постановку и добавила какое-никакое взаимодействие с мирными персонажами. Напомним, что в Doom 2016 мирный персонаж был лишь один. Кусок, где Дум Слэйер идет сквозь наблюдательный пункт, который кишит людьми в белых халатах, дает понять, что подобные сцены нужны не только для повествования, но и для создания ощущения превосходства главного героя над «простыми людишками».

Со стороны геймплей Doom Eternal выглядит очень похожим на предыдущую игру, однако все изменения кроются в деталях, сильно меняющих привычную динамику и способ перемещения по локациям. Первое и, пожалуй, главное изменение – крюк-кошка, вмонтированный в двуствольный дробовик. Благодаря этому устройству игрок может моментально сократить дистанцию до врага и влепить заряд дроби ему прямо в лицо. Также крюк позволяет хвататься за противников, чтобы раскрутиться и запустить себя в нужное место. На всю эту акробатику дополнительно наслаивается дэш в стороны, который работает и на земле, и в воздухе. Инструментарий Doom Eternal дает еще больше возможностей для того, чтобы вы носились по локациям как ужаленный. К слову о картах: из-за сильно прокачанной механики перемещения, уровни стали намного просторнее. Id Software решила больше не запирать игроков в замкнутых помещениях, переместив действие на открытый воздух, где пространства для маневров в разы больше. Если в Doom 2016 арены имели не более 2-3 этажей, то в Eternal планировка увеличить до 5-6 плоскостей, между которыми необходимо постоянно метаться.

Арсенал Дум Слэйера заметно расширился и изменился. Старые пушки выглядят и стреляют немного иначе, а новички вносят еще большее разнообразие в игровой процесс. На левой руке главного героя появился выдвижной клинок, а на плече – мини-турель. Благодаря лезвию glory-kills станут немного быстрее, чем добивания увесистыми кулаками в игре 16 года. Турель же нужна для экстренных случаев, когда в оружии кончились патроны, а враг уже занес руку для удара. Судя по презентации, турель может плеваться огнем, пускать лазер и стрелять ракетами.

И не стоит забывать о мультиплеере, устроенном по принципу Dark Souls: в любой момент прохождения к вам в игру может присоединиться другой игрок, который примет на себя роль демона и попытается оторвать хосту лицо. Разработчики уже отметили, что при необходимости эту фичу можно будет отключить в настройках, но тогда игра потеряет львиную долю напряжения. Более подробно о механике вторжения нам, видимо, расскажут на будущей Е3.
Games Постапалипсис и экшен » Постапокалиптические игры и Action » DOOM Eternal (action)
Просмотров: 173 | Добавил: LENA_D | Теги: (action), Постапокалиптические игры и Action, games, экшен, DOOM Eternal, Постапалипсис
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика