Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Интервью zaurus о моде Упавшая звезда (Честь наемника).
14:01:48
Интервью zaurus о моде Упавшая звезда (Честь наемника).


Вячеслав, в предыдущих интервью для нескольких самых известных сталкерских порталов в интернете мы говорили о создании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника). Cегодня мне хочется задать несколько вопросов напрямую связанных с работой над этой модификацией игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. В твоей трилогии, которая состоит из трех модов: из мода Apocalipsis, небольшого по размеру, но представившего геймерам новый сюжет, последовавшего за ним в качестве продолжения мода Поиск (DIES IRAE), название которого переводится как судный день и мода Долг (Философия войны), ставшего последней частью трилогии. На форуме Боевой Народ один из форумчан поднял тему о том, закончена ли трилогия, но геймеры проголосовали за то, что она не окончена. Парадокс обсуждения в этой теме в том, что считая успешной твою работу в плане подачи характеров главных героев и переплетения их судеб, геймеры все же голосовали за то, что третья часть трилогии Долг (Философия войны) не является ее окончанием.



Ssweta: Как ты отнесся к этому голосованию, и что определило для тебя последующую разработку уже четвертой части, является ли она неким эпилогом для трилогии?

zaurus: Исход голосования был предрешен: сюжет Долга.Ф.В. закончился неожиданно, как говорится - на самом интересном месте, откуда взялся в Мертвом Городе грузовик, которым явно заинтересовался Панцер, и последняя фраза в сюжете, произнесенная Славеном: "Таки дела начинаются, голова крУгом...", о чем это он? Почти все, за редким исключением поняли - Game Must Go On. И, конечно же, Упавшая Звезда, над которой сейчас работает творческое объединение (говорю так, дабы избежать тавтологии) zaurus' crew, продолжает историю, начатую в Философии Войны.

Ssweta: Раз ты говоришь, что сюжет Философии войны закончился на самом интересном месте, значит ли это, что ты все же планировал рассказать окончание истории?

zaurus: Планировать - не планировал, но желание дорассказать было.

Ssweta: Как долго ты думал о том, будет ли новый мод принят геймерским сообществом настолько же успешно настолько три предыдущие части, и кто или что повлияло на окончательное решение?

zaurus: Не был обеспокоен этим ни в коем разе. Конечно, нас ждет успех, уверен в силах и способностях нашей команды. Бывает, пройдешь кусок сюжета и довольно улыбаясь, восхищенно произносишь: "Шедевр...". Шучу. Сложности есть, но - решаем.

Ssweta: Вячеслав, ты уклонился от ответа. Так что или кто повлиял на окончательное решение написать продолжение истории?

zaurus: Если честно, мне не понятен вопрос. Вероятно оттого, что на меня повлиять, по-умолчанию, очень непросто, дипломированные психологи опускали руки. Чертовски упрям, это да.

Ssweta: При принятии решения о написании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника) были ли у тебя личные привязанности к кому-либо из главных героев трилогии, не к группам и группировкам, а именно, к персонажам, о которых захотелось рассказать больше чем сказано в трилогии?

zaurus: Жутко нравится полковник Панцер. Толик Немец, опять же. Два полюса - хладнокровный, безжалостный службист и нормальный (в наших понятиях) мужик.

Чем ближе анонс мода «Упавшая звезда» (Честь наемника), тем больше фантазий посещает геймеров относительно возможного сюжета и на различных форумах в интернете люди домысливают, как и что будет подано.

Ssweta: Вячеслав, скажи, ни одного женского персонажа в сюжете трилогии, и вдруг, в ролике Упавшей звезды, видно женское лицо. Значит, все-таки, без женщин и в ЗОНЕ тяжеловато мужчинам, мы и здесь необходимы?

zaurus: Как так - ни одного? А Ритка Блэкмор? В "Упавшей Звезде" даже два персонажа женского полу, но вот вряд ли симпатии геймеров будут на их стороне. Это по сюжету так надо. А по жизни я вовсе не MSP.

Ssweta: Можешь ли ты вкратце рассказать основную историю главного героя мода? Точнее, что для него основа жизни, его привязанности, сильные и слабые стороны его характера?

zaurus: Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников и способный выжить на территориях за Барьером (клип видели, да?). Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников.

Ssweta: Вячеслав, как ты думаешь, в чем твой секрет, чем ты покорил умы и сердца геймеров?

zaurus: Думаю, в уважении к Геймеру. Разве нет?

Ssweta: Тебе приходилось использовать в своей работе какие-то предложения поступавшие от геймеров? Какие из них ты считаешь самыми лучшими, полагая, что с ними твои моды выглядят лучше, чем задумывалось?

zaurus: Скажу так: персонаж, предложенный одним очень хорошим человеком (ты, кстати, его знаешь), полностью (!) изменил сюжетную линию "Упавшей Звезды", превратив ее из простой истории "про Зону" в мрачный философский триллер. Это - самый яркий пример.

Ssweta: Что или кто для тебя является вдохновением или музой, с кем ты делите эмоции от общения с фанатами твоих модов?

zaurus: Дама сердца? Любовь моя, печаль моя... Но это уже другая история, не из кибер мира.

Администрация сайта благодарит за предоставленное интервью Ssweta


Внимание:

Кто хочет задать свои вопросы, задаём в это же теме. 
Или можно написать ЛС :ssweta
Просмотров: 587 | Добавил: Фреон
Всего комментариев: 3
0  
3 ssweta   (04.12.2012 14:53:23)
В эпизоде "Холодная сталь" из мода Упавшая звезда (Честь наемника) показано, что не всякий раз при выполнении задания огневой контакт решает исход встречи с противником и позволяет эффективно добиваться поставленной цели. Арсенал главного героя включает метательные ножи, которыми, при умелом обращении, можно тихо проложить себе дорогу среди врагов.

https://www.youtube.com/watch?v=eKYX3MakmdE&feature=plcp

После просмотра этого ролика один человек восхитился: «как просто Заурус решил вопрос с метанием ножей!»

zaurus и julius прокомментировали возглас:
"Если бы говоривший знал, насколько это было не просто и насколько это было долго по времени..."
"Если бы говоривший знал сколько было перепробовано видов ножей, сколько было отрисовано текстур ножей, сколько было экспериментов, от обсуждения которых чат чуть не развалился! Это титаническая работа, просто жутчайшая."

0  
2 ssweta   (27.11.2012 19:08:10)
Разработчики МЕЧТАЮТ закончить сюжет к Новому году.
Но вот успеют ли? На этот вопрос, пожалуй и сам Вячеслав (zaurus) не сможет ответить.

0  
1 vitto   (27.11.2012 09:21:45)
Когда предположительно ждать выхода ?

С уважением VITTO.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP