bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
Главная » 2019 » Март » 18 » Логические следствия из Dying Light в Dying Light 2
15:13:30
Логические следствия из Dying Light в Dying Light 2

 Dying Light 2Techland в Dying Light 2 будут реализовывать все те идеи, которые они не смогли осуществить в 1 части.
Они добавят некоторые виды зомби , которые ранее были разработаны для 1 части. По кроме обычных кусак и бегунов будут так же добавлены зомби Боссы, но про это мало что известно. Они буду подстраиваться под мир игрока, привыкать и адаптироваться чтобы убить вас, поэтому зомби станут опаснее чем в 1 части.

Также некоторые фракции должны были быть добавлены в 1 часть , но появятся лишь во второй. Т.к потенциал первой части не позволял реализовать данную фишку, но в сиквеле они смогут размахнуться по полной и создать очень интересные по своей структуре фракции.


В трейлерах мы можем заметить плакаты , и в левом верхнем углу ,если приглядеться ,вы увидите значок ВГМ, из этого следует, что ВГМ , поняв проблему и масштабы катастрофы, пытались до последнего спасать "ГОРОД" , в котором будут проходить все действия.
Можно предположить , что "Миротворцы" - остатки армии и их последователи. Надеемся что так и будет, ведь всем интересно что стало с ВГМ после первой части и что случилось с бойцами Раиса.


Крафт во 2 части станет еще более продуманным чем во 2 части. По кроме тех же эффектов которые присутствовали в 1 части игры(огонь, электричество и яд) будут добавлены дополнительные эффекты оружию к примеру усиленный блок который будет выбивать оружие из рук ваших врагов, тем самым в Dying Light будет множество вариаций модификаций, детали и модификации будут увеличены в разы.
Оружие будет переделано под средневековье но в нашем времени, основой чего будут орудия ближнего боя, арбалеты и луки, но так же будут встречаться и огнестрельное оружие, но оно будет достаточно редким т.к ориентация на оружие ближнего боя.

Так же в Dying Light 2 будет транспорт, об этом стало известно после трейлера и нескольких интервью с разработчиками, но в сиквеле транспорта станет больше, потому что в Dying Light The Fallowing был транспорт-багги, но этого было мало, но в сиквеле транспорта станет больше но не найдетесь на большую его разновидность, т.к в игре нет такого большого места для разъездов по улицам города, мешают не только зомби, но и люди, строения и преграды, но у транспорта ожидается хорошая кастомизация, лучше чем в дополнении к оригиналу.
Будет улучшена боевая система, количество приёмов паркура увеличено в 2 раза, добавлены разные комбинации этих приёмов что приведёт к разным результатам, игру можно будет пройти используя стандартные приёмы, но в тоже время можно стать мастером паркура и разгуляться по полной, благо весь город это одно большое поле где вы можете использовать эти приёмы и оттачивать их.


Недавно шёл разговор по поводу крюка-кошки, не была ли она слишком имбовой или по простому слишком мощной, ведь вы после получения кошки и прокачки навыков могли просто летать над городом не опускаясь на землю и это портило процесс и ритм самой игры, в сиквеле разработчики обещали исправить этот момент и сделать кошку более продуманной и полезной и не такой мощной как в оригинале, чтобы мы получали от неё удовольствие но так же это не сбивало ритм в игре и мы получали желаемое ещё и от игры.
Ну и так же будет добавлена система выбора с последующими из этих выборов последствия, система создавалась очень долго, она продуманная, сложная и интересная, ведь от вашего выбора будет меняться город, люди, и то чем будет в последствии ваш город, очень много разговоров было по поводу как раз этой системы, нам ногое рассказали о ней, более подробно вы можете почитать поб этом из наших статей в нашей группе.
Games, Постапалипсис, экшенПостапокалиптические игры и Action , Dying Light 2 



 
Просмотров: 486 | Добавил: LENA_D | Теги: Постапокалиптические игры и Action, Dying Light 2, Постапалипсис, экшен, games
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика