Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » MASS EFFECT ANDROMEDA
17:31:17
MASS EFFECT ANDROMEDA
Новые детали Mass Effect Andromeda: Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала Game Informer, а мы оперативно перевели её для вас.

Взаимоотношения и персонажи
В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare.
Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.
BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».
Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии.
Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, и их в игре немало.

Мультиплеер
Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег.
Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда).
BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять.
В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться.
В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса».
Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику).
Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок.

Выборы
Системы Герой/Ренегат больше нет.
Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя.
Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата.
Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).
Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов.
«Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным.
Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.

Будущее
Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр.
Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа.
BioWare обещает сюрприз в финале игры и обещает, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.
Окружающая среда, проект "Andromeda Initiative" и Алек Райдер
Еще один ролик на день N7 расскажет вам, в чем заключается миссия главного героя вMass Effect Andromeda — путешествие в один конец. Ролик рассказывает о том, что ковчегов будет действительно несколько, главный их которых — Гиперион. Каждый из ковчегов находится под командованием главного Первопроходца. Одним из них является отец Скотта и Сары — Алек Райдер.
Параметры окружающей среды
Несмотря на то, что дальнее сканирование в рамках проекта «Andromeda Initiative» показало наличие нескольких пригодных для жизни планет в скоплении Элея, сохраняется возможность столкнуться с непростыми условиями во время поисков золотых миров. Первопроходец со своей командой будет отвечать за оценку параметров планет, рассматриваемых в рамках проекта.



Проект «Andromeda Initiative»
Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.




Алек Райдер — Первопроходец и представитель человечества
Алек Райдер, опытный исследователь галактики, был участником отряда, который по приказу Джона Гриссома воспользовался ретранслятором «Харон» в 2149 году. Райдер еще раз подтвердил свои умения, пройдя тренировку N7 и став частью военной элиты Альянса. Получив место Первопроходца в проекте «Andromeda Initiative», Райдер является представителем всего человечества, и будет искать для него новый дом в незнакомой галактике.




Категория Новости игрового мира
Тема MASS EFFECT ANDROMEDA
Просмотров: 88 | Добавил: LENA_D | Теги: Mass Effect Andromeda
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP