Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2012 » Февраль » 12 » Новость
13:48:49
Новость

История создания Дегтярёва
Изображение


Подготовлено Вячеславом Мурыгиным


Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой
стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд
в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев
аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При
разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим
вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати
уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр
Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его
Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою
историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R.
Передаём ему
слово 



Изображение



Константин Ступивцев (Кардан) и
Александр Поштарук (Дегтярёв)


Танцуют ли в Зоне...
или Как казаки сталкера фотографировали

Сальса... Зона....
Казалось бы – ничего общего. Так и есть 

У каждого своя Зона, а я занимаюсь танцами и
экстремальным туризмом. Вернее занимался, потому как сейчас больше по
душе православная воскресная школа в Бучанской колонии (в какой-то мере –
тоже Зона). Но сейчас речь именно о тех временах, когда я вел школу
латинно-американских танцев, где совершенно случайно (хотя случайностей,
как говорится, не бывает) оказался тогдашний арт-директор компании GSC
Game World, да и просто классный парень, Илья Толмачёв.

Честно,
сам я игру S.T.A.L.K.E.R. так и не запустил, хотя многие мои друзья ее
прошли, попутно сказав, что стреляю (в игре) я плохо   Но книжная серия не обошла меня стороной, я зачитывался
сборниками рассказов с литературных конкурсов, которые сопровождали
выходы всех частей этой интересной игры. И, конечно, "Пикник на обочине"
братьев Стругацких – с него и надо начинать, если хочется сразу
въехать в тему.

Потому совсем неудивительно, что предложение
Ильи сфотографироваться для создания прототипов героев третьей игры
S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти", было воспринято мной на "ура", тем более,
что это была чудесная возможность побывать в офисе компании GSC,
которую я знал еще по "Казакам" – в них в мою бытность студентом мы с однокурсниками славно по рубились  


Изображение


В обозначенный день "икс" я был уже в офисе на бульваре Лепсе, и,
посмотрев его (кстати, спортзал там просто супер), мы приступили,
собственно, к съёмке с остальными такими же, как я, фанами мира Зоны,
соблазнившимися возможностью стать её новыми героями.

Моделлинг внешности майора Дегтярёва


К слову сказать, съёмка проходила достаточно просто – сначала
фотографировали лицо в разных проекциях, с открытым и закрытым ртом,
профиль, фас, затылок, с приподнятым и опущенным подбородком. Что
особенно приятно – в игре мне добавили росту: с 176 до 190 см 


Изображение
Изображение


Изображение



В чем мы только не фоткались – с автоматом, без автомата, с
респиратором, в рюкзаке, без рюкзака. А потом еще меня одели в камуфляж и
заставили посидеть с сигаретой с задумчивым видом (не хватало только
героической музыки) и рюкзаком у ног (наверняка там должна была быть
куча радиоактивных артефактов) возле "костра" (
интересный факт –
вещи, использованные
Александром для фотосессии, это страйкбольное
снаряжение Валентина Елтышева, PR-менеджера GSC Game World – прим. ред.
).


Изображение



Иван Хивренко и Илья Толмачёв колдуют
над Александром.

"Я его буду держать, а ты классные боты
снимай!" 


И затем – глядя
задумчиво вдаль с автоматом на плече (там классно получились мои старые
ботинки Steal, которые взмахом мышки дизайнера превратились на картинке в
высокие берцы).


Изображение


Изображение
Изображение


Изображение



Ребята все весёлые, время прошло очень приятно и незаметно. И,
сфоткавшись еще пару раз, уже без атрибутов игры, просто так, на
память, мы распрощались.


Изображение



Майор Дегтярёв и сталкер Гарик :)



Изображение


Изображение



Уже позже Илья мне позвонил и сказал, что я буду главным
героем "Зова Припяти" – типаж подходящий. Но друзья мои узнали об этом
уже при выходе игры – так интереснее  Между прочим, я до сих пор читаю книги серии S.T.A.L.K.E.R. И
надеюсь, что работа над этим интереснейшим игровым украинским проектом
возобновится.

ИзображениеИзображение



Автор статьи благодарит Александра Поштарука за интересный
рассказ, Илью Толмачёва и Андрияша Козловского за поддержку.



Источник: http://gsc-fan.com/

Просмотров: 604 | Добавил: Фреон
Всего комментариев: 2
0  
1 Dimon02022   (14.02.2012 15:01:17)
Вот оно! Не только в Книгах "Сталкер" Зона покрыта тайнами и загадками, но и в реальной жизни. Очень интересная статья. Узнал много нового для себя.

0  
2 Фреон   (14.02.2012 15:09:16)
Что правда то правда.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP