Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2015 » Август » 15 » Новости Mafia III
19:36:24
Новости Mafia III

Третья игра в криминальной серии с открытым миром.

Mafia III – долгожданная игра в серии, известной благодаря погружению игрока в мир организованной преступности посредством богатого повествования и красивого мира с точно воссозданными машинами, музыкой и модой эпохи. Судя по анонсу, действие игры будет происходить в конце 1960-х или в 1970-х. На тизерном изображении игры видны маслкары из данного времени.

Дата выхода 2016г.
Спустя несколько лет томительных ожиданий и слёз в подушку, слегка поседевший, но всё же такой родной, Вито — возвращается. И не один. В компании с метисом — главным героем, мультикультурной мафией, блюзом и масл-карами, полный решимости избавить Новый Орлеан от итальянских мафиози, провозгласив собственную криминальную империю. Увы, в качестве верного подручного.

После объективного провала Mafia 2 (да будем же честны), боссам из 2K Games пришла интересная мысль: разогнать чешское подразделение, благодаря которому игры про итальянских мафиози стали пользоваться спросом; сформировать новую команду разработчиков в Сан-Франциско, и, собственно, поручить разработку Mafia 3, дав несколько лет на переосмысление серии.

Но, похоже, что новоиспечённых преемников из Hangar 13 настолько захватил процесс переосмысления, что те с радостью отказались от устоявшихся норм гангстерских саг: на смену нудным вечерним «посиделкам» семей, где на повестке дня обычно стоял вопрос о казни очередного стукача, пришли хладнокровные расправы в подворотне — без суда и следствия; парням в пальто и шляпах, вооружённых томпсонами — мулаты с «афро»; а тяжеловесным автомобилям эпохи Томми Анджело — дерзкие мускул-кары.


Но главное и, пожалуй, кардинальное изменение — эпоха. Безмятежные 50-ые уступили место крайне нестабильным 70-ым: Холодная война и конфликт во Вьетнаме в самом разгаре, а небывалый рост коррупции и преступности раздирает страну изнутри.

1968 год. Новый Орлеан — рассадник сицилийской мафии, которая закрепилась в роли единственной криминальной силы в городе, контролирующей абсолютно всё: начиная местными борделями, заканчивая купленными офицерами правопорядка. Ветеран Вьетнамского конфликта, нашедший своё место среди братьев по оружию — Линкольн Клэй, возвращается домой, чтобы начать с чистого листа.

Вернувшись на родину, герой понимает, что остался совсем один: сослуживцы остались в прошлом, а из родных, как таковых, никого и не осталось. Усложняет ситуацию и отсутствие хоть каких-то средств на существование, работы и жилья. Но, выросший по закону улиц, парень не теряется: вступает в ряды местной шайки бандитов, впоследствии всё более и более привязываясь к новообретённым друзьям.

Казалось бы — жизнь налаживается. Что может пойти не так? По закону жанра, одно из крупных дел банды проваливается. Как итог — друзей убивают всех до единого члены итальянской мафии. Герой же снова остаётся один на один со своими страхами и всё, что у него остаётся — всепоглощающее желание отомстить.
В предыдущих играх 2K Czech рассказали игрокам истории двух парней, разительно отличающиеся друг от друга по характеру: таксист, оказавшийся втянутым в мафиозные интриги волей случая, и уличная шпана, идущая к успеху. Теперь же мотивацией героя является банальная месть — тема, избитая донельзя в одной известной франшизе. Возможно, перевернув идею серии с ног на голову, Hangar 13 удастся добиться успеха и превзойти предшественников, ведь что интересно — Mafia: The City of Lost Heaven на сегодняшний день является едва ли не лучшей игрой про гангстеров в истории.


Кардинальная смена сеттинга и эпохи явно пойдёт на пользу. Помимо политической конфронтации Востока и Запада, в стране происходят социальные волнения: Элвис продвигает в массы рок-н-ролл; проявляют активность первые хиппи; люди впервые пробуют наркотики и секс; нацменьшинства откровенно негодуют об ущемлении прав и прочее. Особенности той эпохи непременно скажутся на сюжете, поэтому стоит ожидать каких-то шуток или разговоров на эту тему (Но Rockstar явно не переплюнуть).

Пока Америка отходит от убийства Кеннеди, Линкольн (главный герой) объявляют войну итальянским кланам, и образовывает собственный синдикат из лидеров других «семей»: Вито — глава итальянской мафии (неизвестно, бывший ли, либо же какого-то другого клана); Бёрк — глава ирландской мафии; и Кассандра — глава гаитянской мафии. Все трое будут служить главному герою верой и правдой в качестве лейтенантов, которые будут отвечать за уже захваченные территории.

Борьба за территорию, бизнес — всё это мы уже где-то видели, не находите? В The Godfather 2 игрок был должен взять под контроль всю территорию и заведения в городе, что приносят прибыль, устранить конкурентов и добиться монополии. При этом абсолютно так же присутствовали помощники, коих аналогично можно было возвести в должность капо, или если хотите — «лейтенанта». Идея была достаточно новой и интересной, как для игр таких жанров, но с треском провалилась, как, собственно, и сам «Крёстный отец» — из-за низкого качества проекта, в виду малого бюджета.

Резонен вопрос: зачем это нужно «Мафии»? Пока не очень ясно. Менеджмент спасёт в том случае, если помимо сюжетных миссий, в игре нечем будет заняться, ведь признаемся честно — open-world является ахилессовой пятой серии. Никаких интересных побочных заданий, мини-игр, случайных событий (пускай и заскриптованных) — ничего, что мотивировало бы изучать окрестности Лост-Хэвена или Эмпайр-Бэя. Если бы «Мафия» была коридорным экшеном а-ля Max Payne — серия бы явно ничего не потеряла.


При этом обещают, что город и его жители будут меняться в зависимости от действий Линкольна, а именно их отношение и общие настроения. Не очень понятно, что это значит, будет ли это зависеть от решений по ходу сюжетных заданий, либо же как-то по-другому — неизвестно. Сам город абсолютно статичен и безжизнен: разгуливающих по городу людей чересчур мало; автомобильный трафик на аналогичном уровне; однако герой может натолкнуться на какую-нибудь заскриптованную сценку, в которой он может принять участие, либо же пройти мимо — не очень впечатляет.

От довольно-таки неплохой и вполне себе реалистичной модели поведения авто в прошлой игре, не осталось ровным счётом ничего. Случай напоминает оный с GTA 5, где физику авто заметно упростили и сделали чуть более аркадной, но Hangar 13 пошли ещё дальше: маслкары взрываются от одного выстрела из шотгана, а от удара другого автомобиля делают тройной тулуп с переворотом и взрываются с буйством спецэффектов.

В рукопашных схватках нашему герою нет равных: убивает бандитов с изощрённой жестокостью и хладнокровием — смачно разбивая головы об бетон, добивая огромным охотничьим ножом в спину. Несмотря на заявления разработчиков о том, что задания можно будет проходить по стелсу, шкафоподобное телосложение Линкольна просто не позволяет воспользоваться подобной возможностью. А стрельба всё ещё на уровне экшенов нулевых: полное отсутствие вменяемой отдачи и баллистики, стрельба из укрытий примитивна. Ах да, подобно старине Максу, герой может носить с собой только два оружия.

Анонс Mafia 3 вызвал определённый интерес, и даже некий ажиотаж среди тех, кто ждал и верил в продолжение любимой игры. От ламповых заседаний «семей», сходок гангстеров с томпсонами, и от Фрэнка Синатры, звучащего по местным радиостанциям — ничего не осталось. Классическая мафия уходит на задний план, а уходя, забирает с собой целую эпоху. Эпоху семейных ценностей и чести.

Хейден Блэкмен отвечает на вопросы о Mafia 3

Сразу после презентации я побежал на интервью, причем даже представить себе не мог, что поговорю с самим Хейденом Блэкменом (Haden Blackman) — главой студии Hangar 13, разрабатывающей Mafia 3. Ранее он трудился над секретным шутером по вселенной Star Wars в LucasArts вплоть до своего сокращения после покупки последней корпорацией Disney.

— Привет! Ты уже видел нашу презентацию? Как тебе?

— Добрый день! Да, я как раз с нее, так сказать, с пылу с жару и по горячим следам хочу задать пару вопросов. Вся демонстрация излучала некую животную брутальность: протагонист, словно разъяренный буйвол, отчаянно бил и стрелял во все и всех на своем пути. Значит ли это, что Mafia 3 изначально будет более жестокой игрой, чем первые две части?

— Нет-нет, вопрос должен звучать так: «Почему он стал таким злым, в чем причина этого?»

— Ага, значит, анонсирующий трейлер не рассказывал нам предысторию игры, а показывал некие ключевые события, произошедшие уже в 1968 году?

— Бинго! Я пока не могу рассказывать о том, почему главный герой внезапно превратился в такого мясника, но причины будут объяснены по сюжету. А в целом это лично твое решение, как именно играть: можно убивать всех на своем пути или обходиться более гуманными методами. В истории, конечно, есть моменты, когда Линкольн станет демонстрировать собственную силу, он все-таки человек из криминала, ветеран войны. Однако в большинстве случаев можно будет обойтись без грубой силы.Перестрелки в демо-версии очень брутальны. Временами даже слишком.

— Давайте обратимся к главному герою, к его личности. Вы сделали его черным парнем намеренно? Все-таки 1960-е были неким переломным моментом в жизни афроамериканского населения США, когда в большинстве штатов его права законодательно приравняли к правам белого населения.

— Названный процесс начался чуть раньше, но да, это хороший вопрос. В 1968 году гражданские волнения все еще были бурными, особенно в Новом Орлеане. И мы это учли при создании фона для основной истории. Во время демо хорошо видно, что главный герой сталкивается с расизмом и бурно реагирует на него.

— На первом постере заметны четыре героя, и в демо Линкольн обращался за помощью к некоторым из них. В игре будет единственный играбельный герой, или же мы сможем оценить историю от лица разных персонажей?

— Линкольн — центральный герой игры, и вы сможете играть только им. Однако его работа тесно связана с другими персонажами, и Кассандра сыграет важную роль в истории.

— Продолжит ли Mafia 3 историю Вито и Джо, так красиво завершивших вторую часть, или нас ждет абсолютно новый сюжет?

— Разумеется, не нужно в обязательном порядке быть знакомым с сюжетом Mafia 2 перед игрой в триквел, но да, мы непременно продолжим некоторые из сюжетных линий второй части. Далеко за примерами ходить не надо, Вито — один из центральных персонажей Mafia 3, он войдет в число ваших вернейших союзников. Мы постарались хорошо продумать его историю, то, как складывалась его жизнь все эти годы. Есть и другие связи между этими двумя играми — знатоки серии останутся довольны!

— Используете ли вы какие-либо наработки ваших коллег из 2K Czech при создании третьей части?

— Если речь о технологии, то движок Mafia 3 является нашей разработкой, но естественно, в нем есть какие-то части из Mafia 2, ведь в нашей команде трудятся люди из 2K Czech. Что-то пришлось переделать с нуля, а какие-то части кода достаточно было просто доработать, например код, отвечающий за физику управления автомобилем. Но по сути движок можно назвать новым.



— То есть мы сумеем при желании включить вид «от бампера» или «из кабины»?

— Конечно!

— А во время стрельбы и использования укрытий камеру можно будет переключить?

— Нет, мы все-таки делаем шутер от третьего лица, нам очень важно, чтобы вы видели все с максимально удачного ракурса — то, как персонаж двигается, как прячется в укрытии. Мы же потратили столько сил на все эти анимации!

— А что насчет оружия? В демо-версии Линкольн активно использовал пистолет, автомат, шотган и некий совершенно чумовой револьвер, взрывающий машины с одного выстрела.

— Просто наш тестер, который проходил демо, за пару дней постоянной игры пристрелялся и ловко попадает по бензобаку. А в целом я, увы, сейчас не могу говорить много об оружии, но каких-то нереальных видов оружия в игре не ждите, мы собираемся обойтись классическим набором.

— Раз уж среди оружия откровений ждать не стоит, то и в списке транспорта тоже не будет каких-либо неожиданностей? Скажем, управления вертолетом или самолетом?

— Верно, мы фокусируемся на легковых и грузовых автомобилях, а также будут миссии, где придется управлять лодками.

Mafia 3 — Первый геймплей!


— Насколько «глубоким» будет открытый мир в Mafia 3? Сможем ли мы соревноваться с кем-нибудь в заездах на время, сможем ли менять одежду в магазинах или, скажем, делать себе модную прическу с пробором?

— Да, в игре будут такие задания, и гонки находятся в списке активностей. Из прочего следует упомянуть миссии с ограблениями — все-таки у нас игра про преступников. Вдобавок в Mafia 3 точно будут элементы кастомизации, но пока об этом слишком рано говорить.

— Отлично, и последний вопрос. Все мы знаем, что Mafia — специфичная серия; далеко не всем нравится стрелять из старого оружия и управлять медленными или неповоротливыми автомобилями из давних времен. Как вы считаете, понравится ли Mafia 3 новому поколению игроков? Хоть ее события и шагнули в более близкое к нашим дням время, но все же 1960-е имели место полвека назад.

— Ну, во-первых, им должен понравиться новый главный герой, который, на мой взгляд, очень интересен для обывателя. Заодно нам удалось создать живой и увлекательный мир, несомненно являющийся зеркалом той эпохи. Наконец, у нас есть козырь в виде быстрого геймплея, в процессе перестрелки у игрока не должно возникнуть мысли вроде «Почему все так медленно?» Модель управления автомобилем у нас совершенно уникальна и ничуть не похожа ни на одну другую игру, она крайне зрелищная и поощряет хорошую езду. Разумеется, история получится очень интересной, большой и кое-где трагичной, но и без нее вам будет чем заняться в нашей игре.[/spoiler]

Тема на форуме
Просмотров: 1036 | Добавил: LENA_D
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP