Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2012 » Август » 25 » Онлайн ЧАТ с разработчиками Vostok Games 21.08.2012
16:00:24
Онлайн ЧАТ с разработчиками Vostok Games 21.08.2012

Во вторник в группе Survarium Community состоялся онлайн-чат с разработчиками Vostok Games.



Vostok Games: Привет всем! Рады быть на связи и надеемся продуктивно пообщаться. Сразу скажем, что сегодня общение будет "международным" – западные фаны прислали несколько вопросов, на которые мы тоже планируем ответить. Ну что ж, поехали
Забегая вперед – мы не будем отвечать на вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, Bethesda и т.п. сегодня. Без обид




Николай Левитский: Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня есть некоторые вопросы касательно Survarium.

Как вы относитесь к тому, что Survarium будут тестировать на ЗБТ, скажем, команда профессионалов Na'Vi, а не рядовые "несовершеннолетние" игроки, простите, "школота", отобранные по конкурсам в социальных сетях?

Vostok Games: Николай, на счет тестинга, мы собираемся привлекать игроков из разных категорий, т.к. мы заинтересованы в максимально широком тестировании. Поэтому будем рады привлечь как профессиональных игроков, так и любителей.

Витя Островидов: Здравствуйте, Vostok Games!

1. Сколько планируется карт к релизу игры? Сколько уже готово?
2. Через какие системы будет пополнять счёт игры? Будет Qiwi и WebMoney?
3. Будет привязка аккаунт к телефону?
4. Когда появится геймплейное видео игры?
5. Растения будут опасны?
6. В режиме "Свободная игра" будут ограничения по времени?
7. В режиме "Свободная игра" мы будем воевать с НПС?
8. Можно будет переходить из одной группировки в другую?

Vostok Games:

1. Планируется максимально, сколько успеем. Сейчас – две.
2. Все возможные способы.
3. Возможно.
4. Как только мы будем готовы такое видео подготовить.
5. Очень опасны
6. Нет, не будет.
7. С NPC и с другими игроками.
8. Игрок не принадлежит ни к какой группировке. Будет обширная клановая система, игрок сможет сменять клан.

Олег Мурин:

Добрый день, ответьте пожалуйста на такие вопросы.

1. Насколько глубокой будет кастомизация персонажей в Survarium, с какой из существующих игр можно сравнить?
2. Будет ли кастомизация брони (смена цвета, нанесение своих изображений)?
3. Когда примерно проект перейдет на стадию закрытого альфа тестирования?
4. Сколько тестеров вами будет набрано на закрытый альфа тест и какие будут критерии отбора?
5. Насколько процентов вы оцениваете готовность проекта в данный момент времени?
6. Какого размера будут игровые локации от и до (в километрах)?
7. Будет ли ХР персонажа медленно восполняться автоматически или надо будет постоянно есть аптечки?
8. Сколько примерно будет стоить премиум–аккаунт на месяц (в гривнах или рублях)?
9. Когда Survarium достигнет успеха планируете ли вы создавать еще какие-то проекты или будете развивать только Survarium?

Vostok Games:

1. Точно среди шутеров, будет одна из самых серьезных.
2. Планируем, но скорее всего, спустя какое-то время после запуска.
3. В следующем году. Позже мы опубликуем детальный график.
4. Рано говорить.
5. Меньше 100%
6. Разнообразные. Технических ограничений движка нет. Будем смотреть, как будет лучше для игры.
7. Мы придумали сложную систему, чтобы описать одним предложением. Детально рассмотрим позже.
8. Пока не готовы говорить.
9. Конечно, да.

Виктор Юрчук: Когда выйдет третий дневник разработчиков, и снимается ли он?

Vostok Games: Следующий дневник планируем к концу сентября.

Сергей Токарев:

1. Будет ли поддержка PhysX?
2. Будет ли видна модели игрока при виде от первого лица?
3. Можно ли будет переключаться с вида от первого лица к третьему?
4. Будут ли апгрейды брони и оружия?

Vostok Games:

1. Не планируем. Но технически, реализовать возможно.
2. Да.
3. Нет.
4. Будут, но не на открытой бете.

Ваня Кудеяров: Планируется ли конкурс для писателей по миру Survarium? В группе Вконтакте я первый начал писать рассказы и мне очень интересно знать по этому поводу. И какой за это может быть приз?

Vostok Games: Желание развивать литературу есть, но планируем делать это позже.

Марк Непомнящих: В плане поддержки оружия, вы будете продвигать отечественные образцы вооружения и экипировки в игре? Или новомодными и крутыми будут считаться исключительно зарубежные образцы вооружения?

Vostok Games: У нас внутри игры будет несколько "поставщиков", у каждого будет свой набор вооружения – некоторые будут тяготеть к отечественным, некоторые – к западным образцам.

Сергей Александров: Здравствуйте, я хотел бы задать, наверное, один самый, для меня, волнующий вопрос. Вы в видеодневнике говорили, что людей на одной локации (в свободной игре, как я понял) будет всего 30. Но может возникнуть такая ситуация: я решил с другом встретиться, к примеру, у перевернутого грузовика на другой локации. Его перенесло на другой сервер, и я с ним не могу никак встретиться. В дальнейшем может все-таки будет увеличено количествово людей на одной локации?

Vostok Games: Чтобы играть совместно с другом, вам нужно будет перед входом на локацию создать отряд. Тогда вы будете автоматически помещены на один сервер.

Андрей Игнатенко: Рассматриваете ли вы концепцию игры не только за людей, но и за мутантов, которые так же прокачиваются и имеют свои перки?

Vostok Games: Пока не рассматриваем.

Алексей Панченко:

1. Музыку будет писать Алексей Омельчук?
2. Будет ли разнообразие оружия или будет стандартный сталкерский набор?
3. Будут ли использованы наработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (возможно, модели оружия и т.д.)
Спасибо, удачи в разработке!

Vostok Games:

1. Вопрос пока нерешенный.
2. Будет.
3. Не будут.

Марк Непомнящих: Насчет уклона в реализм, будет ли настоящий survival и приближенность к симулятору? Как пример, определенное количество заряженных рожков в разгрузке, остальные нужно заряжать, малое количество попаданий достаточных для смерти персонажа (1-2 в тело и т.п.), перевязки с кулдауном и прочие элементы симулятора.

Vostok Games: Некоторые элементы будут, но без перегибов в ультра-реализм.

Yura Petrov:

1. Графика в Survarium будет такой, какой она должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2? Или графика будет на уровне Зова Припяти?
2. Качество моделей NPC будет как в S.T.A.L.K.E.R. 2? На сайте Анатолий Дидок опубликовал картинки моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в Survarium будет такой уровень детализации?

Vostok Games:

1. Графика будет лучше, чем в Зове Припяти.
2. Качество моделей персонажей будет схожим с тем, что у Анатолия на сайте.

Александр Исаченков:

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот мои вопросы.

1. Вы говорили, что сюжетные задания можно будет проходить кооперативно, т.е. с другом, например. А возможно ли проходить эти же задания втроем, вчетвером и т.д.? И планируются ли задания, которые буду рассчитаны на такое количество человек?
2. Нужно ли покупать новые ПК для Survarium, т.е. будет ли игра стабильно работать на стареньких машинах?
3. Какие проекты планируются после Survarium? И через какое время?
Пожалуй, все. Заранее спасибо за ответы

Vostok Games:

1. На данный момент, мы планируем лимит в 5 человек для кооперативного прохождения.
2. Хотя о системных требованиях пока говорить рано, одна из наших целей – сделать так, чтобы игра работала на максимально широком круге систем.
3. Пока никаких. Все наши усилия полностью сосредоточены на Survarium.

Сергей Коротчик: Когда планируется полноценный официальный сайт игры с форумом и прочими полезностями?

Vostok Games: Разработка сайта в процессе. Как только будет готов, мы сразу его представим.

Ильнур Казыргулов: Лицо каждого персонажа будет индивидуальным?

Vostok Games: Вначале мы планируем дать игроку возможность выбрать одно лицо из набора. В будущем, есть желание реализовать систему face-gen.

Андрей Затинацкий:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

1. Как вы будете бороться с читерами? Будет ли какой-нибудь античит типа PunkBuster'a, который используется в серии игр Battlefield?
2. Были ли конфликты между разработчиками в процесе разработки игры? Если были, то как они повлияли на разработку игры?
3. Будут ли сувениры Survarium?
Спасибо!

Vostok Games:

1. У нас такая архитектура, что многие традиционные читы не будут работать. В остальном – будем решать проблемы по мере поступления.
2. Не было, нет и не будет
3. Возможно. Когда-нибудь…

Yura Petrov: Можно будет самому сделать в 3D-редакторе ствол и продать его продавцу в игре, таким образом пополнив арсенал оружия на продажу у этого продавца?

Vostok Games: Нет, такой возможности не будет.

Михаил Грибанов: Планируется ли Steam-версия? С поддержкой Steamworks и другими преимуществами Steam?

Vostok Games: Вполне возможно. Пока это вопрос переговоров.

Витя Островидов: В каких режимах будут добывать артефакты? И как их добывать?

Vostok Games: Добывать артефакты можно будет во всех режимах. Каким образом – расскажем дополнительно.

Михаил Грибанов: Будет ли в игре преимущественно пасмурная/дождливая погода? В S.T.A.L.K.E.R., с его вечным солнцем, очень не хватало дождя и пасмурности, солнца было слишком много.

Vostok Games: Погода будет разнообразная.

Юрий Антонов: Есть возможность пройти практику? Типа как студентам-практикантам. В плане создания персонажей (концепция, эскиз, хайрез скульпт, лоуполи)?

Vostok Games: Хочется предоставить, но такой возможности пока нет.

Михаил Грибанов: И самое главное – планируются ли конкурсы в будущем (создание/придумывание нового мутанта/артефакта и т.д.)?

Vostok Games: Да, планируем.

Ильнур Казыргулов: Когда игрок погибает, он вновь появится, или уже его в битве не будет?

Vostok Games: В PVP-режиме будет респаун. В остальных – нет.

Саня Золотаренко: У меня вопрос, будет ли аудио-чат в игре, так, чтобы не отвлекаясь от игры, можно было в небольшом радиусе сообщить другому игроку о своих намерениях?

Vostok Games: Да, будет.

Сергей Коротчик: Миссии нужно будет повторно проходить как в Warface, или после первого прохождения они будут меняться?

Vostok Games: Миссию можно будет пройти повторно, однако мы будем закладывать в ней определенные случайные события, чтобы каждое прохождение отличалось от другого.

Yura Petrov: Можно будет одевать персонаж по частям или одежда будет цельной?

Vostok Games: Будут "куклы" персонажей. Можно будет одевать по частям.

Pasha Зазулинский: Добрый вечер.

1. В игре будет дополнительный контент, который можно будет только купить и загрузить, а-ля DLC типа для CoD или BF3? Если же он будет, то какого вида?
2. Альфа-тест будет? Если да, то в каком виде (в кругу компании или же по приглашению разных игроков)?
3. Будет ли коллекционная версия игры (я понимаю, что это игра f2p, но, к примеру, обладателям данного издания будут доступны какие-то легендарные скины или значки, к примеру, и т.д. и т.п.)?

Vostok Games:

1. Доп-контента а-ля DLC не будет.
2. Альфа-тест будет, как внутренний, так и публичный по приглашениям.
3. Коллекционная версия игры – пока не думали над этим.

Сергей Коротчик: Можно ли будет сгенерировать нашивку для своего клана?

Vostok Games: Возможно, такая опция будет.

Yura Petrov: Разные приборы в руках (счётчики Гейгера, аномалий и т.д.) будут в виде иконок, или сделаны от первого лица, типа игрок их держит?

Vostok Games: Все, что игрок может держать в руках, будет сделано в виде трехмерной модели.

Олег Кубанеишвили:

1. Будет ли игра мультиплатформенной в случае большого успеха?
2. Будут ли приложения на телефоны и планшеты, которые позволят лучше ориентироваться или разбираться в игре?
3. Какие будут валюты в игре?

Vostok Games:

1. Из-за особенностей платформ, это сделать проблематично.
2. Да.
3. Рубль и золотые слитки

Pasha Зазулинский: Возможен ли киберспортивный режим командного боя с захватом артефакта для игры?

Vostok Games: Мы не хотели бы вводить отдельный режим, который был бы доступен пяти процентам игроков. Мы разрабатываем единый PVP-режим, который хотели бы видеть как режим для паблик-игр, так и для турнирных боев.

Михаил Грибанов: Было ли желание сделать один большой "живой мир", а не сессионную игру? Сессионная игра, конечно, интересна (да и дизайн каждой локации можно детально проработать), но всегда интересно бродить по большому миру, который может преподнести массу сюрпризов.

Vostok Games: Желание было, но мы пока не обладаем таким количеством ресурсов, чтобы сделать большой живой мир за вменяемое время.

Витя Островидов: Какие темы будут затронуты в следующем дневнике?

Vostok Games: Ну, например, технология игры. И еще кое-что.

Дима Хоруженко: Рассматриваете ли вы идеи игроков в соответствующей теме и взяли уже что-то на заметку?

Vostok Games: Дима, Идеи рассматриваем. Берем хорошие на заметку.

Сергей Коротчик: Как часто вы будете предоставлять список рассмотренных предложений с вашими комментариями к ним?

Vostok Games: Примерно раз в месяц. По возможности, чаще.

Андрей Игнатенко: Планируется ли рукопашный бой или удар прикладом?

Vostok Games: Да, планируется.

Сергей Мамонов: Доброго времени суток, вопрос на тему жизни игрока. Известно, что респаун будет в PVP-режиме. В остальных режимах смерть будет окончательной?

Vostok Games: После смерти, вы возвращаетесь в лобби, где вы можете подготовиться к следующему сражению.

Pasha Зазулинский: Будет ли рейтинг для группировок?

Vostok Games: Да, будет.

Саша Нестеренко: Будет ли оконный режим работы клиента игры?

Vostok Games: Уже есть:)

Дима Хоруженко: Лобби игры будет выглядеть как в стандартных онлайн-играх, или же вы придумали свое оригинальное?

Vostok Games: Насколько мы знаем, стандартов в этом еще не существует. Надеемся, наш вариант вам понравится.

Матвей Тусков: Добрый вечер!

Буду рад увидеть ваши ответы на мои вопросы.

1. В каком направлении вы делаете проект: полноценный шутер с PvP и PvE режимами на примере Warface, или же RPG-шутер с кооперативом на примере такого интересного продукта, как Borderlands 1,2?
2. Какова будет длительность режима свободной игры?
3. Чем планируется удерживать игроков в своем проекте?
4. Когда стоит от вас ждать показа рабочей версии игры?

Vostok Games:

1. Наверное, все-таки по принципу Warface, но со своими отличиями.
2. Пока не убьют.
3. Интересным геймплеем.
4. Во время альфа-теста.

Артём Меховников: Собирается ли команда работать над реалистичной баллистикой представленного оружия?

Vostok Games: На текущий момент, баллистика и поведение оружия достаточно реалистичны.

Каис Шасо: Будет ли в игре такая активная вещь как противогаз?

Vostok Games: Да, куда ж без него!

Витя Островидов: Дежурный Бортпроводник – это будет один человек или несколько?

Vostok Games: Несколько. Один из сотрудников. Дежурный.

Олег Кубанеишвили: К какому типу вы относите свой PvP ? К динамическому или тактическому, или это зависит от режима игры?

Vostok Games: Зависит от карты.

Олег Кубанеишвили: А собираетесь ли вы неоднократно повторять подобный чат с игроками ?

Vostok Games: Если это будет целесообразно для всех, то да, конечно.

Позвольте ответить также на несколько вопросов западных игроков.

Zach Rome: Будет ли внутриигровой чат? Такой, как сообщения через ПДА?

Vostok Games: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО-играм.

Paddy Wilson: Насколько глубоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа?

Vostok Games: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами.

Tim Wells: Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations, Rigid body physics, Dynamic destruction of objects, Vehicle physics, Particle system physics, Cloth physics, Rope physics)?

Vostok Games: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности.

Jim Jones: Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий?

Vostok Games: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча.

Wesley Jacoby: Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще?

Vostok Games: Определенно такая система будет, но не сразу.

Nikolai Hazeldine: Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine?

Vostok Games: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея.

Lars Isbjorn Johnsrud: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане?

Vostok Games: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти.

Наш час общения подошел к концу. Вопросов, как всегда больше, чем мы можем сейчас ответить. Предлагаем использовать как задел для следующей сессии. На этом, позвольте поблагодарить всех участников чата и пожелать всем приятного вечера!

Просмотров: 280 | Добавил: Фреон
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP