Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона





facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2014 » Ноябрь » 23 » Припять Точка отсчёта - Время Альянса
19:11:33
Припять Точка отсчёта - Время Альянса

Уважаемые пользователи. Рады сообщить вам, что возобновилась работа над аддоном "Время Альянса". После долгих творческих терзаний командой было принято решение о создании приквела к аддону. Он будет называться " Припять. Точка отсчёта". Действие будет разворачиваться на трёх локациях. Объединённая Припять (Т.Ч. и З.П.), лаборатория Х-8, путепровод "Припять-1") В приквел будет добавлен репак оружия и брони от denis2000 адаптированный им для нашего аддона из Geonezis Addon for SGM 1.7. Также будут использованы новые технические наработки от makdm. 


Кратко о сюжете: Бравый майор Дегтярёв устав от всех секретных операций живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Естественно не обошлось без стрельбы, агентов СБУ, О - сознания и Альфа - биоников. Подробнее говорить не будем, а иначе пропадёт весь интерес. В процессе создания тема будет пополняться видео и скриншотами. Также ждём от вас интересных сюжетов к квестам. 

Состав команды разработчика: 
1. makdm - программирование аддона. 
2. Механик - сценарий и программирование диалогов. 
3. Валерий - тестирование и идеи к квестам. 
4. Дизель - левел дизайнер. 
5. коля - художник 
6. russibic - автор идеи аддона, общее управление разработкой. 
Пока не известны даже приблизительно сроки выхода приквела. Большая к вам просьба не писать посты с вопросами "Когда выйдет" или "Когда ориентировочно выйдет?" На всё воля реала и всевышнего. 

От Механика: 
Про арбалет говорили уже давно. В приквеле он наконец будет. Будут квесты на его поиск и использование. 
Пока есть два вида стрел, но обязательно будут и ещё один или больше. 

1. Сделана симуляция. Отряды гуляют по локации и ведут войнушку, сидят у костров, травят анекдоты, 
играют на гитаре и т.д. Днём отряды гуляют по локации, а ночью возвращаются на свои базы. Во время выброса - 
бегут в укрытие на базу. Вообщем всё сделано по-взрослому. 
2. Сталкеры устанавливают аддоны на оружие. 
3. Сталкеры пользуются подствольным гранатомётом, если в рюкзаке есть боеприпасы. Как только боеприпасы заканчиваются - стрельба прекращается. 
4. Сделан рандомный спавн аномалий. На локации более 500 аномалий, которые при старте каждого выброса 
рассасываются, а после каждого выброса абсолютно рандомно снова появляются по рандомным координатам. 
Т.е. Зона будет полностью меняться. 
5. Самостоятельный апгрейд части оружия. У главного героя появится возможность самостоятельно апгрейдить часть стволов, правда для этого надо будет выполнить квест от техника на поиск инструментов и книг навыков. Прописывать инструменты и книги себе в рюкзак, бесполезно. Техник просто не возьмёт у вас ни то, ни другое. Соответственно, что никакого самостоятельного апгрейда уже не будет. Самостоятельный апгрейд НЕ распространяется на все виды брони. 
Как это работает: 
Возьмите советское оружие и иностранное оружие в рюкзак. Подойдите к технику для апгрейда. 
Вы увидите, что советское оружие он апгрейдит, а иностранное нет. 
В ветках апгрейда (их 5) на любой иконке будет надпись, что технику необходимы инструменты и книги. 
Книга объясняет, КАК делать апгрейд, а инструменты нужны, чтобы было ЧЕМ делать апгрейд. 
Книг пять. Столько же и коробок с инструментами. Для КАЖДОЙ книги строго СВОИ инструменты. 
Когда вы отдаёте книгу и инструменты для одной из веток апгрейда, то получаете ачивку. Появляется СМС ( Получено достижение......) и ачивка появляется в ПДА. 
В соответствии с ачивкой открывается ветка апгрейда у техника. И соответственно Г.Г может делать эту ветку апгрейда сам, подойдя к столику, где лежат инструменты. 
Если вы отдаёте только один из двух необходимых компонентов, то ветка апгрейда не откроется. 
На каждой книге написано, для какого апгрейда она нужна. То же самое написано и на инструментах. 
Одновременно с каждой коробкой или книгой техник снижает цену ремонта и апгрейда на 10 %. 
6. Карта в КПК, как в ЧН. Все отряды видны на локации. 
7. Аномалии реагируют на сталкеров. Если повезёт, то увидите, как сталкер попал в аномалию. 
8. Сделано двадцать минированных тайников. Соответственно сделано и двадцать инфопредметов, носителей кодов к ним. 
Не все тайники выглядят как обычные рюкзаки. Часть инфопредметов тоже может выглядеть как угодно. Так что надо быть внимательным к тому, что попадает к вам в рюкзак. 
Тайники наполнены хорошим хабаром. Все тайники не квестовые. Их поиск необязателен. Теперь знание правильного кода не поможет читеру вскрыть тайник. Нужно будет обязательно найти соответствующий предмет с кодом. Бесполезно прописывать этот предмет себе в рюкзак. Тайник взорвётся. Так что претензии типа: "А чё за фигня. Ввожу правильный код, а тайник взрывается", приниматься не будут. 
9. В приквел будет добавлена новая локация от Дизеля, Острова. Команда постарается сделать её посещение увлекательным и интересным. Её посещение не будет обязательным к прохождению. Вообщем кто любит войнушку тот оторвётся на ней по полной. 
10. Будет множество квестов на поиск. Меток на карте к таким квестам не будет. Чтобы что то найти, надо будет хоть на чуть чуть включить мозги и запастись терпением. Для тех, кому включать мозги не хочется или времени потраченного на поиск очень жалко, будет сделан FAQ по прохождению сюжета. Местоположения кодовых тайников и инфопредметов к ним в FAQ не будет. Персонажи будут давать в диалогах наводки на местоположение кого то или чего то. Так же слегка закамуфлированная информация будет содержаться и на квестовых предметах. Так что советуем внимательно читать диалоги и содержание всех квестовых, которые попадают вам в рюкзак. 
11. Добавлен уборщик оружия. Перед каждым выбросом локация будет чиститься от бесхозных стволов. 
12. Сделана новая викторина. Она разделена на части и роздана разным сталкерам на локации в форме диалога. 
Так что можно заработать денег не только автоматом но и интеллектом. 
13. Античита не будет.

Скачать 

Просмотров: 508 | Добавил: LENA_D
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP