bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2018 » Август » 8 » Red Dead Redemption 2
19:41:14
Red Dead Redemption 2

 
 Red Dead Redemption 2 : Продолжение вестерна Red Dead Redemption от Rockstar.
Возьмите на себя роль преступника Артура Моргана и узнайте историю банды «Ван дер Линде», которая грабит, сражается и крадет во имя выживания на просторах самого сердца Дикого Запада.
Take-Two выражает уверенность в успехе Red Dead Redemption 2. Во время собрания инвесторов, компания озвучила, что, выходящая 26 октября, новая игра Rockstar «перевернет игровую индустрию».
«Мы уверены, что выход Red Dead Redemption 2 начнет новую веху в истории Rockstar Games и продемонстрирует способность разработчиков создавать такие игры, которые переворачивают игровую индустрию и очаровывает людей по всему миру» — говорится в заявлении Take-Two.

Отдельно издатель отметил, что Red Dead Redemption 2 является первой игрой, которую Rockstar Games создает исключительно на мощностях и технологиях современных консолей.

После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки, на неприветливой земле, где каждый день – это борьба за выживание. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.

Игра Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозное повествование о жизни в Америке на заре современной эпохи.

Новые подробности

— Так как открытый мир уже не является чем-то уникальным, а его большие размеры не делают игру лучше (Ubisoft на заметку), Rockstar Games решила пойти другой дорогой. В Red Dead Redemption 2 мир будет самым глубоким, детализированным, правдоподобным и интерактивным в истории студии;
— Философия студии заключается в том, что игроки в их открытых мирах потеряются, отвлекутся от своих реальных задач, но не будут оторваны от игрового опыта;
— Сделать личную палатку в опасных зонах не запрещается, но и не рекомендуется;
— После прохождения миссии с участниками банды можно заметить, что они не исчезают или просто ходят без какой-либо цели, а возвращаются к своим ежедневным делам. Каждый ключевой персонаж буквально живет в мире игры.

На это вдохновило разработчиков семья Майкла из Grand Theft Auto V, которую можно увидеть вне миссий. Они решили эту задумку развить;

— Переход от свободного режима к миссиям и катсценам будет еще более плавным, чем в Grand Theft Auto V. Все виды миссий, катсцен и открытый мир в целом должны чувствовать себя как часть одного целого. В отличие от других игр, тут нет четкого различия между ними;
— NPC непредсказуемы и правдоподобны в своих действиях и реакциях. Будут как тихие, которые отдадут деньги даже без демонстрации оружия, так и агрессивные люди, которую начнут атаковать героя тоже без показа револьвера. Можно быть почетным вором или жестоким психопатом, и мир отреагирует соответствующим образом, но никто не узнает, как именно он будет реагировать;
— Разработчики не хотят называть игру песочницей. Да, в ней можно делать все, что душе угодно, но до тех пор, пока это имеет смысл для Артура, его истории и мира;
— Здания, поселения и даже города будут постепенно меняться;
— В игре нет миссий с банальным собирательством, как у Ubisoft. Rockstar Games хочет размыть грань между действиями игрока, чтобы увеличить погружение. Часто игроки не будут понимать, когда они выполняют сюжетную или второстепенную миссию, и общаются ли с главным персонажем или обычным NPC;
— Можно будет поделать много опциональных вещей, но разработчики хотят, чтобы они были качественными, увлекающими и веселыми, как сюжетные миссии, с эффектом неожиданности;
— Игра принесет удовольствие как людям, которые хотят просто пробежаться по сюжету, так и исследователям;
— Технически, случайные события не случайны. Есть система, которая определяет, должно ли случиться событие в зависимости от прогресса игрока;
— Помните как во втором трейлере Артур в банке толкает человека через дверь? Подобное можно делать и в свободном режиме;
— Вне миссий или катсцен можно послушать беседы членов банды, а если подойти поближе, то они могут вплести героя в беседу. Лагерь, атмосфера и беседы будут изменяться по мере прохождения сюжета.

Red Dead Redemption 2: революционный эксперимент Rockstar

 
Просмотров: 26 | Добавил: garwas | Теги: adventure, Action, Red Dead Redemption 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP