bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2018 » Июль » 16 » Sekiro Shadows Die Twice
10:14:10
Sekiro Shadows Die Twice

 Sekiro Shadows Die Twice: Приключенческий экшен от третьего лица, который создается под руководством известного геймдизайнера Хидетаки Миядзаки. Игроки отправятся в Японию периода Сэнгоку, когда страну охватили кровавые бои за власть. Вы возьмете на себе роль одинокого воина по имени Секиро, задача которого спасти своего юного господина.
Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.

Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от него быстро отказались. Миядзаки объяснил это тем, что серия была создана множеством различных разработчиков, каждый из которых привнес в нее что-то свое. За прошедшие года многие из них ушли из From Software, поэтому создание новой Tenchu в конечном итоге привело бы к подражанию их старым идеям. Глава FS счел это недопустимым.

Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;

Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;

Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;

События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);

Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;

Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым;

Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;
Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;

Структура карты, за некоторыми исключениями, близка к Dark Souls 1. Она бесшовная и полностью трехмерная;

Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
Система возражения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;

Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;
"Секиро" выходит на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в начале 2019 года.

Загадочный проект From Software, чей тизер показали ещё на The Game Awards 2017, на поверку оказался не новым Bloodborne или Tenchu, а совершенно новой игрой под названием Sekiro: Shadows Die Twice, которую в довершении всего издаёт Activision. Хотя на первый взгляд кажется, что новая игра Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) является эдаким Dark Souls в японском сеттинге, редакция сайта PC Gamer спешит делиться своими первыми впечатлениями от показанной на E3 2018 демо-версии и новыми деталями.


В первую очередь, Sekiro: Shadows Die Twice — это не RPG, в нём нет душ или отголосков крови, в нём нельзя создать персонажа, выбрать класс и прокачиаать характеристики.
Игра полностью заточена под одиночное прохождение, в ней нет ни малейшего элемента мультиплеера.
События игры происходят в Японии XVI века периода Сэнкогу. Главный герой — безымянный ниндзя, должен спасти своего молодого господина с мистической родословной, которого похитил могущественный самурай, попутно отрубив протагонисту руку (слово «Sekiro» в названии на японском означает «Однорукий волк»).
Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) из From Software характеризует игру как «приключенческий экшен», в котором новые навыки становятся доступными по мере прохождения сюжета и исследования локаций.

Главный герой всю игру будет носить одну и ту же катану, однако протез в его левой руке будет иметь много разблокируемых функций. В демо-версии, например, был топор, которым можно было ломать врагам щиты, петарды, которые оглушали врагов, а также факел, который позволял поджигать оппонентов.
Продемонстрированная в трейлере крюк-кошка будет активно применяться и в передвижении по локациям, и во время боя — с её помощью можно будет подтянуть врага к себе или моментально переместиться сзади него и нанести удар в спину.
Структура уровней создана с учётом «вертикальности» геймплея, и с помощью крюка-кошки можно будет взбираться на уступ или крышу. При этом её применение не чувствуется заскриптованным и её нельзя было применять только в определённых точках.
Как и в Dark Souls и Bloodborne, огромные локации будут соединены между собой.
При создании игры, Хидетака Миядзаки и его команда преследовали цель передать ощущения дуэли на мечах максимально правдоподобным образом.

Несмотря на наличие полоски здоровья, исход битвы решает так называемое «состояние позы» — каждый раз, когда противник блокирует атаки игрока, он понемногу теряет «позу» и становится более уязвимым для дальнейших атак, что даст игроку возможность нанести смертельный удар. Этот же принцип применим обратно и к самому игроку, однако, как и в Dark Souls, наловчившись, игрок может парировать атаки врага и выбивать их из равновесия.

Во время боя над головой противника могут появляться иероглифы, которые сообщают о том, что тот собирается применить особую атаку.
В игре прыжок отведён под отдельную кнопку.
В игре будут элементы стелс-механики — в демо-версии можно было прилегать к стене, прятаться в высокой траве и подвисать на уступе. Как и полагается ниндзя, главный герой может по-тихому и скрытно убивать врагов, дабы те не поднимали тревогу.
После смерти игрок не переносится к ближайшей контрольной точке, как это было в Dark Souls и Bloodborne, а возрождается на месте спустя некоторое время, что даст возможность нанести повернувшемся спиной оппоненту смертельный удар. Сразу было отмечено, что это не излишне упростит игру и будет иметь ограничения.

Показанный в демо-версии мир не был лишён сверхъестественных элементов, но большую её часть врагами были обычные люди.
В игре будет кое-какая валюта (которая не будет «работать» по той же схеме, что и души или отголоски крови), а также запланирована возможность улучшать протез и приспособления к нему.


Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

Игры от компании From Software, включая Dark Souls и Bloodborne, известны в первую очередь тем, что являются очень хардкорными. Геймерам даже не позволяют изменить режим сложности в начале прохождения. В недавнем интервью геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) объяснил, почему в его играх отсутствует выбор сложности.

"Мы не хотим добавлять в наши игры выбор сложности, потому что желаем предоставить всем геймерам абсолютно одинаковый опыт. Игроки должны сами найти путь, чтобы преодолеть все челленджы и справиться с трудностями. Мы хотим, чтобы игроки могли в равных условиях дискутировать на тему того, как они прошли тот или иной уровень".

— Хидетака Миядзаки

Хидетака Миядзаки подчеркнул, что в Sekiro: Shadows Die Twice высокая сложность, присущая играм от From Software, сохранится, а выбора сложности по-прежнему не будет. Геймдизайнер добавил, что, возможно, его новая игра получится еще более хардкорной, чем предыдущие, но опроверг информацию, что она будет иметь аналогичную механику с Dark Souls и Bloodborne. 
Раздел. Постапокалиптические игры и Action
Тема.Sekiro Shadows Die Twice



 
Просмотров: 46 | Добавил: Леди-Призрак | Теги: Sekiro Shadows Die Twice, скачать
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP